Зачем открывают окна при посадке самолета

Содержание
  1. Зачем открывать шторки при посадке самолета?
  2. 1. Обзор
  3. 2. Позволяют не повредить лицо
  4. 3. Освещение
  5. Почему перед посадкой самолета просят открыть шторки иллюминаторов
  6. Почему шторки иллюминатора должны быть открыты при взлете и посадке
  7. Для чего заставляют поднимать шторку иллюминатора при взлете и посадке самолета?
  8. Почему при взлете и посадке должны быть открыты шторки иллюминаторов?
  9. Если земля крутится вокруг своей оси, то получается, что самолету можно и не лететь, а просто подождать в воздухе и место назначение само придёт?
  10. Почему самолет идет на второй круг при посадке?
  11. Почему при тумане отменяют рейсы, а при сильной облачности и дожде нет? Разве все не автоматизированно и пилотировать по приборам нельзя?
  12. Почему в самолетах при взлёте и посадке просят открыть иллюминаторы?
  13. Почему из летящего вертолета нельзя десантироваться?
  14. Читайте также
  15. Действительно ли мобильный телефон мешает самолёту при взлёте и посадке?
  16. Как стюарды борются с «закладыванием» ушей при посадке самолета?
  17. Что опаснее: посадка или взлет?
  18. По какому принципу операторы на стойках регистрации в аэропорту рассаживают пассажиров в самолете?
  19. Слышит ли пилот, как хлопают пассажиры при посадке, и вообще почему так делают только русские?

Зачем открывать шторки при посадке самолета?

Любой, кто хоть раз летал на самолете, помнит, что при взлете и посадке стюардессы просят поднять шторки иллюминаторов. С чем это связано? Почему шторки должны быть открыты именно в это время, а не на протяжении всего полета? Все очень просто, такие меры связаны с техникой безопасности. Ведь именно при взлете или посадке самолета происходит основное количество авиакатастроф.

Открытие шторки — это лишь один из пунктов подготовки к аварийной эвакуации, которая должна занимать не более 90 секунд. К другим пунктам относятся приведение сидений в вертикальное положение, а также пристегивание ремней.

Что же конкретно дают открытые шторки иллюминатора?

1. Обзор

Как пассажиры, так и бортпроводники могут увидеть через иллюминатор странности, которые на деле могут сулить аварийную ситуацию, например, возгорание. Более того, в случае крушения самолета, спасатели смогут увидеть, что происходит внутри. А это, в свою очередь, поможет им принять правильные решения относительно эвакуации пассажиров.

2. Позволяют не повредить лицо

Во время аварии хрупкая пластмассовая шторка может отколоться и поранить человеку лицо и глаза.

3. Освещение

На улице может быть как темно, так и очень светло. Человеческий глаз должен привыкнуть к естественному освещению, идущему снаружи. Это поможет пассажиру быстрее ориентироваться в случае крушения.

Дорогие друзья, все, что вас просят делать бортпроводники на борту самолета не является их прихотью. Каждое действие связанно с обеспечением вашей безопасности, поэтому не пренебрегайте словами экипажа и, в точности выполняйте все их просьбы.

Ставь палец вверх и подписывайся на канал! Будет больше полезной информации!

Источник

Почему перед посадкой самолета просят открыть шторки иллюминаторов

Каждая посадка самолета предваряется просьбой экипажа привести спинку сидения в вертикальное положение, убрать откидной столик, разместить багаж на багажных полках или под креслом впереди стоящего пассажира и поднять шторку иллюминатора. Далеко не все знают, для чего это делается. Разберемся с каждым из пунктов.

Спинка сиденья. Представим, что с самолетом на посадке что-то происходит. Например, он довольно резко ударяется о полосу или даже выкатывается с нее, как недавно в Киеве . Если спинка впереди стоящего кресла не поднята, то высока вероятность, что сзади сидящий пассажир об нее ударится. Кроме того, у пассажира будет мало пространства, чтобы быстро покинуть свое место в случае эвакуации.

Столик. Со столиком все то же самое. Об него можно травмироваться, и он мешает быстрому выходу. Есть еще одно обстоятельство. Если есть столик, то на него кто-нибудь что-нибудь положит, а этот предмет, в случае резких маневров самолета, может отлететь кому-нибудь по голове или другой части тела. В любом случае, приятного мало.

Багаж. Именно по этой же причине ручную кладь просят убирать на время взлета и посадки. На самом деле, по-хорошему, багаж должен быть спрятан на протяжении всего полета. Если самолет попадает в очень сильную турбулентность, то неубранные вещи (как и непристегнутые пассажиры) начинают активно перемещаться по салону. Но весь перелет пассажиры не согласны обходиться без вещей, поэтому просят хотя бы на взлете и посадке – когда вероятность нештатных ситуаций выше, чем при полете на эшелоне.

Шторки иллюминатора. Пассажиры должны видеть, что происходит снаружи. Если вдруг пожар на крыле – пассажир это может заметить раньше, чем экипаж. Но это не главное. Главное, что глаз пассажира должен быть адаптирован к наружному освещению. Для этого еще и свет в салоне выключают. Потому что если вдруг эвакуация в темноту, а в салоне светло, пассажир ничего не увидит. Не лучше и обратная ситуация – если в салоне темно из-за закрытых шторок, а снаружи яркое солнце.

В общем, все ради безопасности. Правила в авиации, увы, написаны кровью.

Источник

Почему шторки иллюминатора должны быть открыты при взлете и посадке

Кто из вас не летал на воздушных «кораблях» — самолетах? Да наверняка каждый. Всем известно, что в период посадки и взлета к авиапассажирам стюардесса обращается с просьбой открыть шторку иллюминатора. А кто-то задавался вопросом: «Для чего это нужно?».

Так, вот это не простая прихоть стюардессы, а в первую очередь это обеспечение вашей же безопасности. Невзирая на тот факт, что современные самолеты обладают достаточно высокой технологичностью, аварийная ситуация может произойти в любую секунду, причем их львиная доля приходится именно на момент взлета и посадки. В подобных обстоятельствах перед пилотом стоит ключевая задача – предпринять все необходимые действия для спасения авиапассажиров, осуществив срочную посадку. И как вы понимаете, приземление может быть весьма жестким.

Какую роль играют открытые шторки иллюминатора на этих этапах воздушных перевозок

Итак, чтобы вы понимали: в случае аварийной ситуации у экипажа есть всего лишь 90 секунд на эвакуацию пассажиров, а открытые шторки – это ключевое звено подготовки лайнера к внештатным обстоятельствам. «Закрывать» глаза на это правило ни в коем случае нельзя и вот почему:

  • Иллюминатор позволяет как бортпроводнику, так и пассажирам увидеть происходящую ситуацию за бортом.
  • На этапах посадки и взлета освещение авиалайнера выключено. В итоге открытый иллюминатор – это единственный источник света. Помимо того глаза пассажиров привыкают к дневному свету и в случае нештатной ситуации будет гораздо проще проявить находчивость.
  • Открытый иллюминатор предоставит возможность спасателям увидеть через него всю «картину» происходящего и вынести правильное решение для помощи с эвакуированием.
  • Ни для кого не секрет, что шторка иллюминатора выполнена из пластика, поэтому она может привести к получению разного рода травм. В случае жесткой посадки пластик трескается, а его обломки могут стать причиной повреждения лица, а также других частей тела.
Читайте также:  Пластиковые окна как поставить уплотнители

Так что не пренебрегайте этим правилом безопасности и как говорится в поговорке « береженного Бог бережет ».

Источник

Для чего заставляют поднимать шторку иллюминатора при взлете и посадке самолета?

Многие люди больше всего боятся летать, это своего рода фобии. И поэтому они иногда хотят закрыть и не открывать шторки иллюминатора во время всего полета именно по этой причине.

Такого рода фобии испытывают более 50% населения, но глупо отказываться от полетов в отпуск, в командировки только из-за этого. Вы даже если боитесь пользоваться лифтом, то не будете все равно подниматься с тяжелыми сумками на 15 этаж, это факт!

Поэтому откроем вам важный секрет. В этой ситуации ваш организм боится и таким образом вас защищает. «Закрыться от мира» шторками иллюминатора, конечно, можно, но зачем? Если эти открытые шторки как раз вас и защитят при необходимости.

Нужно просто довериться профессионалам в этом деле, а в самолете это стюардессы и летчики. А чтобы довериться им, необходимо знать зачем они это делают.

Итак, зачем во время взлета и посадки необходимо держать шторки иллюминатора открытыми?

Нужно понимать, что все в мире подчинено не только нашим хочу или не хочу. Есть обязательные вещи, которые в аварийной ситуации необходимо делать, а также и для ее предотвращения это тоже крайне необходимо.

Самолет всегда должен быть готов к разным аварийным ситуациям, а поэтому есть инструкция, которую разработали специально для этой цели и ее необходимо выполнять.

Если вдруг случится авария, то у экипажа есть всего 1,5 минуты, чтобы ее предотвратить и спасти чьи-то жизни.

1,5 минуты – это очень мало, поэтому важна заблаговременная подготовка.

К шторкам иллюминатора необходимо еще и сказать об аварийном выходе. Здесь по инструкции всегда сидят только взрослые люди, они при аварии смогут быстро помочь открыть аварийный выход, об этом члены экипажа их тоже предупреждают перед вылетом.

Приземление и взлет считаются у летчиков самыми опасными моментами всего полета. Поэтому очень важно, чтобы шторки иллюминатора были всегда открыты.

Обычно при взлете и посадке просят:

• Привести спинки в вертикальное положение

• Открыть шторки иллюминатора

• Убрать колющие и режущие предметы

• Не пользоваться туалетными комнатами без крайней необходимости

и другое, зависит все это от требований авиакомпании. В случае, если что-то пойдет не так, то экипаж быстро предпримет определенные действия.

Шторки иллюминатора нужно держать открытыми еще и потому, что:

• Простая наблюдательность пассажиров в количестве 150-200 и более человек за процессом взлета, самого полета и посадки поможет заметить что-то необычное и предотвратить аварию. Что очень часто и происходит. Перестраховка не помешает никому!

• Какие условия за бортом лайнера лучше видно при поднятых шторках иллюминатора.

• Обычно при взлете и посадке часто выключается свет в салоне и подсветки мало, чтобы избежать легкого светового шока. А открытые шторки совсем нивелируют данный факт.

• Все спасательные службы будут лучше ориентироваться, что происходит в салоне при аварии только при поднятых шторках.

• Бортпроводники тоже наблюдают за процессом взлета и посадки, и в случае нештатной ситуации быстрее всего среагируют.

• Положение самолета относительно земли можно видеть только если шторки открыты.

• Шторки сами пластмассовые и они могут легко расколоться от удара и причинить вред пассажиру, поэтому важно чтобы они были открыты. А сам стеклопакет иллюминатора может выдерживать давление до 4 тонн, он более прочный.

Помните, что для спасения на авиалайнере есть всего 1,5 мин, поэтому шторки иллюминатора нужно держать открытыми просто для элементарной безопасности, которая может сохранить вам жизнь!

Источник

Почему при взлете и посадке должны быть открыты шторки иллюминаторов?

Требование открыть шторки иллюминаторов, а также в тёмное время суток приглушить свет в салоне при взлёте и посадке в первую очередь существует для того, чтобы зрение пассажиров адаптировалось к освещению за бортом самолёта. Чтобы пассажиры, в случае экстренной посадки и эвакуации не тыкались как слепые котята в темноте после ярко освещённого салона или, наоборот, не щурились от яркого солнца после полутёмного салона.

Бортпроводники, перед тем как открыть дверь для эвакуации обязаны убедиться, что самолёт остановился, что за дверью не горит огонь и не плавают рыбы, а также что за дверью нет нагромождения обломков, которые не позволят двери открыться и/или правильно развернуться надувному трапу. Открытые шторки иллюминаторов позволят быстро оценить обстановку снаружи самолёта. Кроме того, на любой самолётной двери есть иллюминатор, который не закрывается шторкой.

9 · Хороший ответ

На этапы взлёта и посадки в воздушных перевозках приходится наибольшее количество аварийных ситуаций. Во время посадки или взлёта бортпроводникам необходимо особенно внимательно наблюдать происходящее за бортом, чтобы оперативно сообщить о возможной внештатной ситуации пилотам.

2 · Хороший ответ

Если земля крутится вокруг своей оси, то получается, что самолету можно и не лететь, а просто подождать в воздухе и место назначение само придёт?

Воздух земной атмосферы крутится вместе с Землёй, поэтому «просто подняться в воздух» — не вариант. В ситуации, когда происходит выход в космос — подобные «трюки» возможны

1 5 · Хороший ответ

Почему самолет идет на второй круг при посадке?

Как правило это происходит в случае нахождения на полосе каких-нибудь помех. Например предыдущего самолёта, который не успел свернуть с полосы.

7 · Хороший ответ

Почему при тумане отменяют рейсы, а при сильной облачности и дожде нет? Разве все не автоматизированно и пилотировать по приборам нельзя?

Туман ухудшает видимость у земли, критичную для выполнения взлёта (в меньшей степени) и посадки (в большей). Автоматизировано далеко не всё (взлёт, например, всегда делается «на руках»), а совершать посадку полностью «вслепую» с видимостью 0/0 (по категории IIIc ИКАО) не сертифицирован ни один аэропорт мира.

Читайте также:  Дизайн ванной комнаты маленького размера с окном

5 · Хороший ответ

Почему в самолетах при взлёте и посадке просят открыть иллюминаторы?

«Согласно правилам обеспечения безопасности полетов, во время руления, взлета и посадки самолета шторки иллюминаторов должны быть открыты. Дело в том, что именно на эти этапы воздушных перевозок приходится наибольшее количество аварийных ситуаций. Поэтому безопасности уделяется пристальное внимание.

Во-первых, ваши глаза должны привыкнуть к естественному освещению, благодаря этому вы сможете лучше видеть при возникновении аварийной ситуации. Вы, наверное, замечали, что при взлете/посадке также выключается и основное освещение в салоне.

Во-вторых, бортпроводники или даже пассажиры могут видеть, что происходит за бортом. Это позволит своевременно сообщить о возникновении нештатной ситуации экипажу или оценить во время эвакуации положение за бортом. Например, увидеть, есть пожар или нет. Кроме того, в случае аварийной посадки через иллюминаторы спасатели смогут увидеть, что происходит в салоне.

Ну, а в-третьих, для того, чтобы пассажиры не поранились. Ведь при жесткой посадке пластмассовая шторка может расколоться и повредить лицо осколками.»

1 3 · Хороший ответ

Почему из летящего вертолета нельзя десантироваться?

Можно. Например, Военнослужащие воздушно-десантных войск совершают прыжки с вертолета Ми-8. Скорость воздушногт судна, при отелении от негт прашютста, состоляет примерно 140 км/ч.м

1 8 · Хороший ответ

Читайте также

Действительно ли мобильный телефон мешает самолёту при взлёте и посадке?

Как стюарды борются с «закладыванием» ушей при посадке самолета?

Что опаснее: посадка или взлет?

7 · 7 ответов · Самолеты

По какому принципу операторы на стойках регистрации в аэропорту рассаживают пассажиров в самолете?

Слышит ли пилот, как хлопают пассажиры при посадке, и вообще почему так делают только русские?

3 · 20 ответов · Психология

Оператор на стойке знает по количеству проданных билетов примерную заполняемость самолета и старается обеспечить оптимальную центровку и по возможности не сажать пассажиров на непредпочитаемые места, что бы избежать лишних разговоров и задержек при пересаживании.

«,»positiveVotes»:8,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»6304″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»3642″,»updated»:»2015-04-19T14:28:29.694000+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2015-04-19T14:28:29.694000+00:00″,»plainText»:»Оператор на стойке знает по количеству проданных билетов примерную заполняемость самолета и старается обеспечить оптимальную центровку и по возможности не сажать пассажиров на непредпочитаемые места, что бы избежать лишних разговоров и задержек при пересаживании.»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»10197″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Не слышат. От себя говорю. По мне так лучшей благодарностью и лакмусовой бумажкой адекватности является то, что пассажиры после посадки остаются на местах пристегнутыми при включенном табло, ведь, возможна буксировка или резкое торможение.","viewsCount":6313,"quality":3,"id":"10197","isThequestion":true,"votes":418,"formattedText":"

Не слышат. От себя говорю. По мне так лучшей благодарностью и лакмусовой бумажкой адекватности является то, что пассажиры после посадки остаются на местах пристегнутыми при включенном табло, ведь, возможна буксировка или резкое торможение.

«,»positiveVotes»:421,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»10208″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»10129″,»updated»:»2015-06-16T08:38:52.813774+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-3,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2015-06-16T08:38:52.813774+00:00″,»plainText»:»Не слышат. От себя говорю. По мне так лучшей благодарностью и лакмусовой бумажкой адекватности является то, что пассажиры после посадки остаются на местах пристегнутыми при включенном табло, ведь, возможна буксировка или резкое торможение.»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»15398″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Можно. Например, Военнослужащие воздушно-десантных войск совершают прыжки с вертолета Ми-8. Скорость воздушногт судна, при отелении от негт прашютста, состоляет примерно 140 км/ч.м","viewsCount":19559,"quality":3,"id":"15398","isThequestion":true,"votes":18,"formattedText":"

Можно. Например, Военнослужащие воздушно-десантных войск совершают прыжки с вертолета Ми-8. Скорость воздушногт судна, при отелении от негт прашютста, состоляет примерно 140 км/ч.м

Я, возможно, вас разочарую, но лайфхака не существует. Дело в том, что у стюардесс попросту не закладывает уши. Закладывание ушей возможно при насморке или легкой простуде, которую \» на земле\» вы бы даже не ощутили, или при других проблемах в ЛОР области. А поскольку летный состав абсолютно богатырски здоров, то и летаем мы ничего не ощущая дискомфортного. А если вдруг появляется насморк-сразу берется больничный лист-лететь с заложенным носом и ушами больно.

\»Согласно правилам обеспечения безопасности полетов, во время руления, взлета и посадки самолета шторки иллюминаторов должны быть открыты. Дело в том, что именно на эти этапы воздушных перевозок приходится наибольшее количество аварийных ситуаций. Поэтому безопасности уделяется пристальное внимание.

Во-первых, ваши глаза должны привыкнуть к естественному освещению, благодаря этому вы сможете лучше видеть при возникновении аварийной ситуации. Вы, наверное, замечали, что при взлете/посадке также выключается и основное освещение в салоне.

Во-вторых, бортпроводники или даже пассажиры могут видеть, что происходит за бортом. Это позволит своевременно сообщить о возникновении нештатной ситуации экипажу или оценить во время эвакуации положение за бортом. Например, увидеть, есть пожар или нет. Кроме того, в случае аварийной посадки через иллюминаторы спасатели смогут увидеть, что происходит в салоне.

Ну, а в-третьих, для того, чтобы пассажиры не поранились. Ведь при жесткой посадке пластмассовая шторка может расколоться и повредить лицо осколками.\»

«,»positiveVotes»:13,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»13998″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»86140″,»updated»:»2016-03-15T12:52:04.285558+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2016-03-15T12:52:04.285558+00:00″,»plainText»:»\»Согласно правилам обеспечения безопасности полетов, во время руления, взлета и посадки самолета шторки иллюминаторов должны быть открыты. Дело в том, что именно на эти этапы воздушных перевозок приходится наибольшее количество аварийных ситуаций. Поэтому безопасности уделяется пристальное внимание.\nВо-первых, ваши глаза должны привыкнуть к естественному освещению, благодаря этому вы сможете лучше видеть при возникновении аварийной ситуации. Вы, наверное, замечали, что при взлете/посадке также выключается и основное освещение в салоне.\nВо-вторых, бортпроводники или даже пассажиры могут видеть, что происходит за бортом. Это позволит своевременно сообщить о возникновении нештатной ситуации экипажу или оценить во время эвакуации положение за бортом. Например, увидеть, есть пожар или нет. Кроме того, в случае аварийной посадки через иллюминаторы спасатели смогут увидеть, что происходит в салоне.\nНу, а в-третьих, для того, чтобы пассажиры не поранились. Ведь при жесткой посадке пластмассовая шторка может расколоться и повредить лицо осколками.\»\nИсточник:http://www.tutu.ru/2read/thinking/рlane_window/»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»678320″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Воздух земной атмосферы крутится вместе с Землёй, поэтому \"просто подняться в воздух\" - не вариант. В ситуации, когда происходит выход в космос - подобные \"трюки\" возможны","viewsCount":3338,"quality":2,"id":"678320","isThequestion":true,"votes":15,"formattedText":"

Воздух земной атмосферы крутится вместе с Землёй, поэтому \»просто подняться в воздух\» — не вариант. В ситуации, когда происходит выход в космос — подобные \»трюки\» возможны

«,»positiveVotes»:15,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»d4e20c24-0c23-5927-972a-2c6c17df98c7″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»470634″,»updated»:»2019-01-29T11:47:23.666725+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2019-01-29T11:47:23.666725+00:00″,»plainText»:»Воздух земной атмосферы крутится вместе с Землёй, поэтому \»просто подняться в воздух\» — не вариант. В ситуации, когда происходит выход в космос — подобные \»трюки\» возможны»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»679945″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Туман ухудшает видимость у земли, критичную для выполнения взлёта (в меньшей степени) и посадки (в большей). Автоматизировано далеко не всё (взлёт, например, всегда делается \"на руках\"), а совершать посадку полностью \"вслепую\" с видимостью 0/0 (по категории IIIc ИКАО) не сертифицирован ни один аэропорт мира.","viewsCount":539,"quality":3,"id":"679945","isThequestion":true,"votes":3,"formattedText":"

Читайте также:  Жалюзийная решетка слухового окна размеры

Туман ухудшает видимость у земли, критичную для выполнения взлёта (в меньшей степени) и посадки (в большей). Автоматизировано далеко не всё (взлёт, например, всегда делается \»на руках\»), а совершать посадку полностью \»вслепую\» с видимостью 0/0 (по категории IIIc ИКАО) не сертифицирован ни один аэропорт мира.

Требование открыть шторки иллюминаторов, а также в тёмное время суток приглушить свет в салоне при взлёте и посадке в первую очередь существует для того, чтобы зрение пассажиров адаптировалось к освещению за бортом самолёта. Чтобы пассажиры, в случае экстренной посадки и эвакуации не тыкались как слепые котята в темноте после ярко освещённого салона или, наоборот, не щурились от яркого солнца после полутёмного салона.

Бортпроводники, перед тем как открыть дверь для эвакуации обязаны убедиться, что самолёт остановился, что за дверью не горит огонь и не плавают рыбы, а также что за дверью нет нагромождения обломков, которые не позволят двери открыться и/или правильно развернуться надувному трапу. Открытые шторки иллюминаторов позволят быстро оценить обстановку снаружи самолёта. Кроме того, на любой самолётной двери есть иллюминатор, который не закрывается шторкой.

«,»positiveVotes»:9,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»63b14961-68b0-5eee-b38a-839ec63df8b6″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»15eb2d22-601c-4a38-9657-fe21067f775e»,»updated»:»2020-02-11T19:44:20.943462+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2020-02-11T19:44:20.943449+00:00″,»plainText»:»Требование открыть шторки иллюминаторов, а также в тёмное время суток приглушить свет в салоне при взлёте и посадке в первую очередь существует для того, чтобы зрение пассажиров адаптировалось к освещению за бортом самолёта. Чтобы пассажиры, в случае экстренной посадки и эвакуации не тыкались как слепые котята в темноте после ярко освещённого салона или, наоборот, не щурились от яркого солнца после полутёмного салона.\nБортпроводники, перед тем как открыть дверь для эвакуации обязаны убедиться, что самолёт остановился, что за дверью не горит огонь и не плавают рыбы, а также что за дверью нет нагромождения обломков, которые не позволят двери открыться и/или правильно развернуться надувному трапу. Открытые шторки иллюминаторов позволят быстро оценить обстановку снаружи самолёта. Кроме того, на любой самолётной двери есть иллюминатор, который не закрывается шторкой.»,»commentsCount»:0,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»52150e2b-fa1f-404e-b86e-ce764812aca6″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"На этапы взлёта и посадки в воздушных перевозках приходится наибольшее количество аварийных ситуаций. Во время посадки или взлёта бортпроводникам необходимо особенно внимательно наблюдать происходящее за бортом, чтобы оперативно сообщить о возможной внештатной ситуации пилотам. ","viewsCount":2482,"quality":2,"id":"52150e2b-fa1f-404e-b86e-ce764812aca6","isThequestion":null,"votes":-1,"formattedText":"

На этапы взлёта и посадки в воздушных перевозках приходится наибольшее количество аварийных ситуаций. Во время посадки или взлёта бортпроводникам необходимо особенно внимательно наблюдать происходящее за бортом, чтобы оперативно сообщить о возможной внештатной ситуации пилотам.

Нет не влияет, системы самолёта не подвержены таким незначительным помехам.

А далее вам ответит Пауло Коэльо:
\»Давным-давно авиакомпании задались целью во что бы то ни стало внедрить в обиход разговоры по телефону с борта самолета. Минута стоила десять долларов, а система соединения была та же самая, какую используют операторы сотовой связи. Ничего из этого не получилось, но исключить этот пункт из списка запретов, читаемого стюардессой перед взлетом, просто позабыли. И никто не знает, что в каждом самолете найдется непременно два-три человека, не ставшие отключать свои сотовые, что ноутбуки выходят в интернет через ту же систему, которая позволяет функционировать мобильным телефонам, – и нигде, ни в одной стране мира авиакатастрофы по этой причине пока не случилось.

Теперь эту легенду пытаются несколько модернизировать и привести в соответствие с реальностью, в то же время удерживая цены на заоблачных высотах – по сотовым можно звонить, если будет использована навигационная система самолета. Стоить будет вчетверо дороже. Никто толком не объясняет, что это такое – «навигационная система самолета…». Но если люди позволяют себя обманывать, то это в конце концов их личное дело.\»

«,»positiveVotes»:6,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»d1027e85-c28e-59ad-b811-5565f5ffb1f9″,»invalidVerificationsCount»:0,»commentTopics»:[«all»],»firstUserAnswer»:true,»questionId»:»73013″,»updated»:»2020-10-08T09:16:24.793728+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-1,»audienceLimitation»:0,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:0,»subscribed»:false,»created»:»2020-10-08T09:16:24.793703+00:00″,»plainText»:»Нет не влияет, системы самолёта не подвержены таким незначительным помехам. \nА далее вам ответит Пауло Коэльо: \n\»Давным-давно авиакомпании задались целью во что бы то ни стало внедрить в обиход разговоры по телефону с борта самолета. Минута стоила десять долларов, а система соединения была та же самая, какую используют операторы сотовой связи. Ничего из этого не получилось, но исключить этот пункт из списка запретов, читаемого стюардессой перед взлетом, просто позабыли. И никто не знает, что в каждом самолете найдется непременно два-три человека, не ставшие отключать свои сотовые, что ноутбуки выходят в интернет через ту же систему, которая позволяет функционировать мобильным телефонам, – и нигде, ни в одной стране мира авиакатастрофы по этой причине пока не случилось.\nТеперь эту легенду пытаются несколько модернизировать и привести в соответствие с реальностью, в то же время удерживая цены на заоблачных высотах – по сотовым можно звонить, если будет использована навигационная система самолета. Стоить будет вчетверо дороже. Никто толком не объясняет, что это такое – «навигационная система самолета…». Но если люди позволяют себя обманывать, то это в конце концов их личное дело.\»»,»commentsCount»:1,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»a51bbb40-ea3c-49f8-8728-ab8a24614035″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":" \n\nПроисшествия по участкам полёта распределяются так:\n\n- руление — 3,3 %\n- разбег — 17,6 %\n- взлёт — 11,1 %\n- набор высоты — 6,5 %\n- крейсерский полет — 5,2 %\n- снижение — 3,3 %\n- ожидание и заход на посадку — 11,8 %\n- посадка — 16,3 %\n- пробег — 24,8 %\n\n\n\nТаким образом, к этапам посадки можно отнести более 50% летных происшествий. То есть, опаснее именно посадка. ","viewsCount":21295,"quality":4,"id":"a51bbb40-ea3c-49f8-8728-ab8a24614035","isThequestion":null,"votes":22,"formattedText":"

Происшествия по участкам полёта распределяются так:

  • руление — 3,3 %
  • разбег — 17,6 %
  • взлёт — 11,1 %
  • набор высоты — 6,5 %
  • крейсерский полет — 5,2 %
  • снижение — 3,3 %
  • ожидание и заход на посадку — 11,8 %
  • посадка — 16,3 %
  • пробег — 24,8 %

Таким образом, к этапам посадки можно отнести более 50% летных происшествий. То есть, опаснее именно посадка.

«,»positiveVotes»:22,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»1351ce83-2776-5a89-b97a-bf768c2c6586″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»aca0d822-876c-4d9d-ab7d-be75835f73ca»,»updated»:»2019-08-12T22:00:24.858832+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:true,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2019-08-12T22:00:24.858818+00:00″,»plainText»:»Происшествия по участкам полёта распределяются так:\n- руление — 3,3 %\n- разбег — 17,6 %\n- взлёт — 11,1 %\n- набор высоты — 6,5 %\n- крейсерский полет — 5,2 %\n- снижение — 3,3 %\n- ожидание и заход на посадку — 11,8 %\n- посадка — 16,3 %\n- пробег — 24,8 %\n\nТаким образом, к этапам посадки можно отнести более 50% летных происшествий. То есть, опаснее именно посадка.»,»commentsCount»:10,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»c0121458-0552-4d9c-99ba-91eb67d4aa29″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Как правило это происходит в случае нахождения на полосе каких-нибудь помех. Например предыдущего самолёта, который не успел свернуть с полосы.\n ","viewsCount":1169,"quality":2,"id":"c0121458-0552-4d9c-99ba-91eb67d4aa29","isThequestion":null,"votes":6,"formattedText":"

Как правило это происходит в случае нахождения на полосе каких-нибудь помех. Например предыдущего самолёта, который не успел свернуть с полосы.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector