Зачем открывать шторки окон при взлете

Содержание
  1. Почему шторки иллюминатора должны быть открыты при взлете и посадке
  2. FAQ: Зачем во время взлёта самолёта просят поднимать шторки иллюминатора?
  3. Некоторые правила на борту самолёта могут вызвать у пассажиров лишь раздражение и недоумение, однако они всегда направлены на безопасность и подчиняться им необходимо. Сегодня эксперт отвечает на популярный вопрос: почему шторки иллюминатора во время взлёта и посадки должны быть открыты?
  4. Почему перед посадкой самолета просят открыть шторки иллюминаторов
  5. Почему при взлете и посадке должны быть открыты шторки иллюминаторов?
  6. Почему при взлете и посадке должны быть открыты шторки иллюминаторов?
  7. Если земля крутится вокруг своей оси, то получается, что самолету можно и не лететь, а просто подождать в воздухе и место назначение само придёт?
  8. Почему при тумане отменяют рейсы, а при сильной облачности и дожде нет? Разве все не автоматизированно и пилотировать по приборам нельзя?
  9. Почему самолет идет на второй круг при посадке?
  10. Почему в самолетах при взлёте и посадке просят открыть иллюминаторы?
  11. Как Илону Маску удалось создать ракеты лучше, чем у государства? Где он смог найти учёных умнее, чем в НАСА, Боинг, Роскосмосе и почему они на него работают?
  12. Читайте также
  13. Действительно ли мобильный телефон мешает самолёту при взлёте и посадке?
  14. Что опаснее: посадка или взлет?
  15. Как стюарды борются с «закладыванием» ушей при посадке самолета?
  16. По какому принципу операторы на стойках регистрации в аэропорту рассаживают пассажиров в самолете?
  17. Слышит ли пилот, как хлопают пассажиры при посадке, и вообще почему так делают только русские?

Почему шторки иллюминатора должны быть открыты при взлете и посадке

Кто из вас не летал на воздушных «кораблях» — самолетах? Да наверняка каждый. Всем известно, что в период посадки и взлета к авиапассажирам стюардесса обращается с просьбой открыть шторку иллюминатора. А кто-то задавался вопросом: «Для чего это нужно?».

Так, вот это не простая прихоть стюардессы, а в первую очередь это обеспечение вашей же безопасности. Невзирая на тот факт, что современные самолеты обладают достаточно высокой технологичностью, аварийная ситуация может произойти в любую секунду, причем их львиная доля приходится именно на момент взлета и посадки. В подобных обстоятельствах перед пилотом стоит ключевая задача – предпринять все необходимые действия для спасения авиапассажиров, осуществив срочную посадку. И как вы понимаете, приземление может быть весьма жестким.

Какую роль играют открытые шторки иллюминатора на этих этапах воздушных перевозок

Итак, чтобы вы понимали: в случае аварийной ситуации у экипажа есть всего лишь 90 секунд на эвакуацию пассажиров, а открытые шторки – это ключевое звено подготовки лайнера к внештатным обстоятельствам. «Закрывать» глаза на это правило ни в коем случае нельзя и вот почему:

  • Иллюминатор позволяет как бортпроводнику, так и пассажирам увидеть происходящую ситуацию за бортом.
  • На этапах посадки и взлета освещение авиалайнера выключено. В итоге открытый иллюминатор – это единственный источник света. Помимо того глаза пассажиров привыкают к дневному свету и в случае нештатной ситуации будет гораздо проще проявить находчивость.
  • Открытый иллюминатор предоставит возможность спасателям увидеть через него всю «картину» происходящего и вынести правильное решение для помощи с эвакуированием.
  • Ни для кого не секрет, что шторка иллюминатора выполнена из пластика, поэтому она может привести к получению разного рода травм. В случае жесткой посадки пластик трескается, а его обломки могут стать причиной повреждения лица, а также других частей тела.

Так что не пренебрегайте этим правилом безопасности и как говорится в поговорке « береженного Бог бережет ».

Источник

FAQ: Зачем во время взлёта самолёта просят поднимать шторки иллюминатора?

Некоторые правила на борту самолёта могут вызвать у пассажиров лишь раздражение и недоумение, однако они всегда направлены на безопасность и подчиняться им необходимо. Сегодня эксперт отвечает на популярный вопрос: почему шторки иллюминатора во время взлёта и посадки должны быть открыты?

» src=»https://static.life.ru/posts/2016/11/925020/acf2bc52f990887aad9fb76908a59cd5.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Фото: © EAST NEWS

— Во время руления, взлёта и посадки самолёта шторки иллюминаторов должны быть открыты согласно правилам обеспечения безопасности полётов. Одновременно с этим гасят и основное освещение, — рассказывает эксперт по безопасности, генеральный директор КТЦ «Школа первой помощи» Станислав Манеров.

Именно на этих этапах полёта происходит наибольшее количество чрезвычайных ситуаций. Поэтому убранные шторки выполняют несколько функций:

  • Уменьшают количество пластиковых осколков, возможных при жёсткой посадке. Дело в том, что стёкла в иллюминаторе двух- или трёхслойные — в случае жёсткой посадки не разбиваются на осколки.
  • В случае нештатной ситуации может погаснуть всё освещение, поэтому необходимо, чтобы глаза привыкли к определённому уровню света заранее. Это позволит избежать временного шока при резком изменении освещения во время чрезвычайной ситуации.
  • Во время взлёта и посадки открытые шторки позволяют пассажирам смотреть в окно, тем самым отвлекают их от негативных мыслей и одновременно позволяют следить за ситуацией в полёте. Кто-то из пассажиров точно заметит, если что-то странное будет происходить за бортом, и немедленно сообщит об этом персоналу, что поможет командиру самолёта быстрее среагировать на ситуацию.
  • В случае необходимости спасателям может понадобиться вскрывать борт самолёта. Открытые шторки позволят им увидеть, что происходит в салоне, и убедиться в безопасности данной операции.
  • В случае ЧП открытые шторки также позволят команде самолёта оценить ситуацию за окном и убедиться в безопасности эвакуации.

Источник

Почему перед посадкой самолета просят открыть шторки иллюминаторов

Каждая посадка самолета предваряется просьбой экипажа привести спинку сидения в вертикальное положение, убрать откидной столик, разместить багаж на багажных полках или под креслом впереди стоящего пассажира и поднять шторку иллюминатора. Далеко не все знают, для чего это делается. Разберемся с каждым из пунктов.

Спинка сиденья. Представим, что с самолетом на посадке что-то происходит. Например, он довольно резко ударяется о полосу или даже выкатывается с нее, как недавно в Киеве . Если спинка впереди стоящего кресла не поднята, то высока вероятность, что сзади сидящий пассажир об нее ударится. Кроме того, у пассажира будет мало пространства, чтобы быстро покинуть свое место в случае эвакуации.

Столик. Со столиком все то же самое. Об него можно травмироваться, и он мешает быстрому выходу. Есть еще одно обстоятельство. Если есть столик, то на него кто-нибудь что-нибудь положит, а этот предмет, в случае резких маневров самолета, может отлететь кому-нибудь по голове или другой части тела. В любом случае, приятного мало.

Читайте также:  Как убрать окно обновить скайп

Багаж. Именно по этой же причине ручную кладь просят убирать на время взлета и посадки. На самом деле, по-хорошему, багаж должен быть спрятан на протяжении всего полета. Если самолет попадает в очень сильную турбулентность, то неубранные вещи (как и непристегнутые пассажиры) начинают активно перемещаться по салону. Но весь перелет пассажиры не согласны обходиться без вещей, поэтому просят хотя бы на взлете и посадке – когда вероятность нештатных ситуаций выше, чем при полете на эшелоне.

Шторки иллюминатора. Пассажиры должны видеть, что происходит снаружи. Если вдруг пожар на крыле – пассажир это может заметить раньше, чем экипаж. Но это не главное. Главное, что глаз пассажира должен быть адаптирован к наружному освещению. Для этого еще и свет в салоне выключают. Потому что если вдруг эвакуация в темноту, а в салоне светло, пассажир ничего не увидит. Не лучше и обратная ситуация – если в салоне темно из-за закрытых шторок, а снаружи яркое солнце.

В общем, все ради безопасности. Правила в авиации, увы, написаны кровью.

Источник

Почему при взлете и посадке должны быть открыты шторки иллюминаторов?

Согласно правилам обеспечения безопасности полетов, во время руления, взлета и посадки самолета шторки иллюминаторов должны быть открыты . Дело в том, что именно на эти этапы воздушных перевозок приходится наибольшее количество аварийных ситуаций. Поэтому безопасности уделяется пристальное внимание.

Во-первых , ваши глаза должны привыкнуть к естественному освещению, благодаря этому вы сможете лучше видеть при возникновении аварийной ситуации. Вы, наверное, замечали, что при взлете/посадке также выключается и основное освещение в салоне.

Во-вторых , бортпроводники или даже пассажиры могут видеть, что происходит за бортом. Это позволит своевременно сообщить о возникновении нештатной ситуации экипажу или оценить во время эвакуации положение за бортом. Например, увидеть, есть пожар или нет. Кроме того, в случае аварийной посадки через иллюминаторы спасатели смогут увидеть, что происходит в салоне.

Ну, а в-третьих , для того, чтобы пассажиры не поранились. Ведь при жесткой посадке пластмассовая шторка может расколоться и повредить лицо осколками.

К тому же при взлете и посадке можно сделать отличные кадры. При этом обратите внимание на правила авиакомпании — у некоторых есть ограничения на фотосъемку в самолете.

Кстати, за то, что разобьются сами иллюминаторы, можно не переживать . Он представляет из себя 2/х-3/х слойный стеклопакет. При этом силовыми, то есть способными выдерживать перепады давления, являются два стекла одновременно. Иллюминаторы спроектированы таким образом, что способны выдерживать давление между салоном и внешней атмосферой, сопоставимое с нагрузкой до 4 тонн. Внутреннее стекло иллюминатора, которое видят пассажиры внутри салона, носит декоративный характер. Его повреждение не повлияет на безопасность нахождения в самолете.

Источник

Почему при взлете и посадке должны быть открыты шторки иллюминаторов?

Требование открыть шторки иллюминаторов, а также в тёмное время суток приглушить свет в салоне при взлёте и посадке в первую очередь существует для того, чтобы зрение пассажиров адаптировалось к освещению за бортом самолёта. Чтобы пассажиры, в случае экстренной посадки и эвакуации не тыкались как слепые котята в темноте после ярко освещённого салона или, наоборот, не щурились от яркого солнца после полутёмного салона.

Бортпроводники, перед тем как открыть дверь для эвакуации обязаны убедиться, что самолёт остановился, что за дверью не горит огонь и не плавают рыбы, а также что за дверью нет нагромождения обломков, которые не позволят двери открыться и/или правильно развернуться надувному трапу. Открытые шторки иллюминаторов позволят быстро оценить обстановку снаружи самолёта. Кроме того, на любой самолётной двери есть иллюминатор, который не закрывается шторкой.

9 · Хороший ответ

На этапы взлёта и посадки в воздушных перевозках приходится наибольшее количество аварийных ситуаций. Во время посадки или взлёта бортпроводникам необходимо особенно внимательно наблюдать происходящее за бортом, чтобы оперативно сообщить о возможной внештатной ситуации пилотам.

2 · Хороший ответ

Если земля крутится вокруг своей оси, то получается, что самолету можно и не лететь, а просто подождать в воздухе и место назначение само придёт?

Воздух земной атмосферы крутится вместе с Землёй, поэтому «просто подняться в воздух» — не вариант. В ситуации, когда происходит выход в космос — подобные «трюки» возможны

1 5 · Хороший ответ

Почему при тумане отменяют рейсы, а при сильной облачности и дожде нет? Разве все не автоматизированно и пилотировать по приборам нельзя?

Туман ухудшает видимость у земли, критичную для выполнения взлёта (в меньшей степени) и посадки (в большей). Автоматизировано далеко не всё (взлёт, например, всегда делается «на руках»), а совершать посадку полностью «вслепую» с видимостью 0/0 (по категории IIIc ИКАО) не сертифицирован ни один аэропорт мира.

5 · Хороший ответ

Почему самолет идет на второй круг при посадке?

Как правило это происходит в случае нахождения на полосе каких-нибудь помех. Например предыдущего самолёта, который не успел свернуть с полосы.

7 · Хороший ответ

Почему в самолетах при взлёте и посадке просят открыть иллюминаторы?

«Согласно правилам обеспечения безопасности полетов, во время руления, взлета и посадки самолета шторки иллюминаторов должны быть открыты. Дело в том, что именно на эти этапы воздушных перевозок приходится наибольшее количество аварийных ситуаций. Поэтому безопасности уделяется пристальное внимание.

Во-первых, ваши глаза должны привыкнуть к естественному освещению, благодаря этому вы сможете лучше видеть при возникновении аварийной ситуации. Вы, наверное, замечали, что при взлете/посадке также выключается и основное освещение в салоне.

Во-вторых, бортпроводники или даже пассажиры могут видеть, что происходит за бортом. Это позволит своевременно сообщить о возникновении нештатной ситуации экипажу или оценить во время эвакуации положение за бортом. Например, увидеть, есть пожар или нет. Кроме того, в случае аварийной посадки через иллюминаторы спасатели смогут увидеть, что происходит в салоне.

Ну, а в-третьих, для того, чтобы пассажиры не поранились. Ведь при жесткой посадке пластмассовая шторка может расколоться и повредить лицо осколками.»

1 3 · Хороший ответ

Как Илону Маску удалось создать ракеты лучше, чем у государства? Где он смог найти учёных умнее, чем в НАСА, Боинг, Роскосмосе и почему они на него работают?

Дело не в том, что он изобрел что-то новое, а в том, что смог применить эти разработки. Как думаете, станет ли государство финансировать ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ полет ракеты-носителя с возвращаемой ступенью? Это огромные риски! Илон Маск сумел всех уверить в перспективности этого способа сэкономить на доставке грузов и-таки сумел перевернуть страницу космонавтики.

Читайте также:  Заделать окно кирпичом своими руками

Илон Маск и его компании очень напоминают Стива Джобса с его Apple и Pixar — тот тоже был авантюрист, готовый внедрить любую «дурную и неперспективную» идею и совершить прорыв.

Все для посадки ступеней и создания оптимальной пусковой системы было, просто ее боялись применить. Он не испугался.

2 5 · Хороший ответ

Читайте также

Действительно ли мобильный телефон мешает самолёту при взлёте и посадке?

Что опаснее: посадка или взлет?

7 · 7 ответов · Самолеты

Как стюарды борются с «закладыванием» ушей при посадке самолета?

По какому принципу операторы на стойках регистрации в аэропорту рассаживают пассажиров в самолете?

Слышит ли пилот, как хлопают пассажиры при посадке, и вообще почему так делают только русские?

3 · 20 ответов · Психология

Оператор на стойке знает по количеству проданных билетов примерную заполняемость самолета и старается обеспечить оптимальную центровку и по возможности не сажать пассажиров на непредпочитаемые места, что бы избежать лишних разговоров и задержек при пересаживании.

«,»positiveVotes»:8,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»6304″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»3642″,»updated»:»2015-04-19T14:28:29.694000+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2015-04-19T14:28:29.694000+00:00″,»plainText»:»Оператор на стойке знает по количеству проданных билетов примерную заполняемость самолета и старается обеспечить оптимальную центровку и по возможности не сажать пассажиров на непредпочитаемые места, что бы избежать лишних разговоров и задержек при пересаживании.»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»10197″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Не слышат. От себя говорю. По мне так лучшей благодарностью и лакмусовой бумажкой адекватности является то, что пассажиры после посадки остаются на местах пристегнутыми при включенном табло, ведь, возможна буксировка или резкое торможение.","viewsCount":6313,"quality":3,"id":"10197","isThequestion":true,"votes":418,"formattedText":"

Не слышат. От себя говорю. По мне так лучшей благодарностью и лакмусовой бумажкой адекватности является то, что пассажиры после посадки остаются на местах пристегнутыми при включенном табло, ведь, возможна буксировка или резкое торможение.

«,»positiveVotes»:421,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»10208″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»10129″,»updated»:»2015-06-16T08:38:52.813774+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-3,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2015-06-16T08:38:52.813774+00:00″,»plainText»:»Не слышат. От себя говорю. По мне так лучшей благодарностью и лакмусовой бумажкой адекватности является то, что пассажиры после посадки остаются на местах пристегнутыми при включенном табло, ведь, возможна буксировка или резкое торможение.»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»15501″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Я, возможно, вас разочарую, но лайфхака не существует. Дело в том, что у стюардесс попросту не закладывает уши. Закладывание ушей возможно при насморке или легкой простуде, которую \" на земле\" вы бы даже не ощутили, или при других проблемах в ЛОР области. А поскольку летный состав абсолютно богатырски здоров, то и летаем мы ничего не ощущая дискомфортного. А если вдруг появляется насморк-сразу берется больничный лист-лететь с заложенным носом и ушами больно.","viewsCount":7280,"quality":3,"id":"15501","isThequestion":true,"votes":26,"formattedText":"

Я, возможно, вас разочарую, но лайфхака не существует. Дело в том, что у стюардесс попросту не закладывает уши. Закладывание ушей возможно при насморке или легкой простуде, которую \» на земле\» вы бы даже не ощутили, или при других проблемах в ЛОР области. А поскольку летный состав абсолютно богатырски здоров, то и летаем мы ничего не ощущая дискомфортного. А если вдруг появляется насморк-сразу берется больничный лист-лететь с заложенным носом и ушами больно.

\»Согласно правилам обеспечения безопасности полетов, во время руления, взлета и посадки самолета шторки иллюминаторов должны быть открыты. Дело в том, что именно на эти этапы воздушных перевозок приходится наибольшее количество аварийных ситуаций. Поэтому безопасности уделяется пристальное внимание.

Во-первых, ваши глаза должны привыкнуть к естественному освещению, благодаря этому вы сможете лучше видеть при возникновении аварийной ситуации. Вы, наверное, замечали, что при взлете/посадке также выключается и основное освещение в салоне.

Во-вторых, бортпроводники или даже пассажиры могут видеть, что происходит за бортом. Это позволит своевременно сообщить о возникновении нештатной ситуации экипажу или оценить во время эвакуации положение за бортом. Например, увидеть, есть пожар или нет. Кроме того, в случае аварийной посадки через иллюминаторы спасатели смогут увидеть, что происходит в салоне.

Ну, а в-третьих, для того, чтобы пассажиры не поранились. Ведь при жесткой посадке пластмассовая шторка может расколоться и повредить лицо осколками.\»

«,»positiveVotes»:13,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»13998″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»86140″,»updated»:»2016-03-15T12:52:04.285558+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2016-03-15T12:52:04.285558+00:00″,»plainText»:»\»Согласно правилам обеспечения безопасности полетов, во время руления, взлета и посадки самолета шторки иллюминаторов должны быть открыты. Дело в том, что именно на эти этапы воздушных перевозок приходится наибольшее количество аварийных ситуаций. Поэтому безопасности уделяется пристальное внимание.\nВо-первых, ваши глаза должны привыкнуть к естественному освещению, благодаря этому вы сможете лучше видеть при возникновении аварийной ситуации. Вы, наверное, замечали, что при взлете/посадке также выключается и основное освещение в салоне.\nВо-вторых, бортпроводники или даже пассажиры могут видеть, что происходит за бортом. Это позволит своевременно сообщить о возникновении нештатной ситуации экипажу или оценить во время эвакуации положение за бортом. Например, увидеть, есть пожар или нет. Кроме того, в случае аварийной посадки через иллюминаторы спасатели смогут увидеть, что происходит в салоне.\nНу, а в-третьих, для того, чтобы пассажиры не поранились. Ведь при жесткой посадке пластмассовая шторка может расколоться и повредить лицо осколками.\»\nИсточник:http://www.tutu.ru/2read/thinking/рlane_window/»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»678320″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Воздух земной атмосферы крутится вместе с Землёй, поэтому \"просто подняться в воздух\" - не вариант. В ситуации, когда происходит выход в космос - подобные \"трюки\" возможны","viewsCount":3338,"quality":2,"id":"678320","isThequestion":true,"votes":15,"formattedText":"

Воздух земной атмосферы крутится вместе с Землёй, поэтому \»просто подняться в воздух\» — не вариант. В ситуации, когда происходит выход в космос — подобные \»трюки\» возможны

«,»positiveVotes»:15,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»d4e20c24-0c23-5927-972a-2c6c17df98c7″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»470634″,»updated»:»2019-01-29T11:47:23.666725+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2019-01-29T11:47:23.666725+00:00″,»plainText»:»Воздух земной атмосферы крутится вместе с Землёй, поэтому \»просто подняться в воздух\» — не вариант. В ситуации, когда происходит выход в космос — подобные \»трюки\» возможны»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»679945″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Туман ухудшает видимость у земли, критичную для выполнения взлёта (в меньшей степени) и посадки (в большей). Автоматизировано далеко не всё (взлёт, например, всегда делается \"на руках\"), а совершать посадку полностью \"вслепую\" с видимостью 0/0 (по категории IIIc ИКАО) не сертифицирован ни один аэропорт мира.","viewsCount":539,"quality":3,"id":"679945","isThequestion":true,"votes":3,"formattedText":"

Туман ухудшает видимость у земли, критичную для выполнения взлёта (в меньшей степени) и посадки (в большей). Автоматизировано далеко не всё (взлёт, например, всегда делается \»на руках\»), а совершать посадку полностью \»вслепую\» с видимостью 0/0 (по категории IIIc ИКАО) не сертифицирован ни один аэропорт мира.

Требование открыть шторки иллюминаторов, а также в тёмное время суток приглушить свет в салоне при взлёте и посадке в первую очередь существует для того, чтобы зрение пассажиров адаптировалось к освещению за бортом самолёта. Чтобы пассажиры, в случае экстренной посадки и эвакуации не тыкались как слепые котята в темноте после ярко освещённого салона или, наоборот, не щурились от яркого солнца после полутёмного салона.

Читайте также:  Нужен ли допуск сро для установки окон пвх

Бортпроводники, перед тем как открыть дверь для эвакуации обязаны убедиться, что самолёт остановился, что за дверью не горит огонь и не плавают рыбы, а также что за дверью нет нагромождения обломков, которые не позволят двери открыться и/или правильно развернуться надувному трапу. Открытые шторки иллюминаторов позволят быстро оценить обстановку снаружи самолёта. Кроме того, на любой самолётной двери есть иллюминатор, который не закрывается шторкой.

«,»positiveVotes»:9,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»63b14961-68b0-5eee-b38a-839ec63df8b6″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»15eb2d22-601c-4a38-9657-fe21067f775e»,»updated»:»2020-02-11T19:44:20.943462+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2020-02-11T19:44:20.943449+00:00″,»plainText»:»Требование открыть шторки иллюминаторов, а также в тёмное время суток приглушить свет в салоне при взлёте и посадке в первую очередь существует для того, чтобы зрение пассажиров адаптировалось к освещению за бортом самолёта. Чтобы пассажиры, в случае экстренной посадки и эвакуации не тыкались как слепые котята в темноте после ярко освещённого салона или, наоборот, не щурились от яркого солнца после полутёмного салона.\nБортпроводники, перед тем как открыть дверь для эвакуации обязаны убедиться, что самолёт остановился, что за дверью не горит огонь и не плавают рыбы, а также что за дверью нет нагромождения обломков, которые не позволят двери открыться и/или правильно развернуться надувному трапу. Открытые шторки иллюминаторов позволят быстро оценить обстановку снаружи самолёта. Кроме того, на любой самолётной двери есть иллюминатор, который не закрывается шторкой.»,»commentsCount»:0,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»52150e2b-fa1f-404e-b86e-ce764812aca6″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"На этапы взлёта и посадки в воздушных перевозках приходится наибольшее количество аварийных ситуаций. Во время посадки или взлёта бортпроводникам необходимо особенно внимательно наблюдать происходящее за бортом, чтобы оперативно сообщить о возможной внештатной ситуации пилотам. ","viewsCount":2482,"quality":2,"id":"52150e2b-fa1f-404e-b86e-ce764812aca6","isThequestion":null,"votes":-1,"formattedText":"

На этапы взлёта и посадки в воздушных перевозках приходится наибольшее количество аварийных ситуаций. Во время посадки или взлёта бортпроводникам необходимо особенно внимательно наблюдать происходящее за бортом, чтобы оперативно сообщить о возможной внештатной ситуации пилотам.

Нет не влияет, системы самолёта не подвержены таким незначительным помехам.

А далее вам ответит Пауло Коэльо:
\»Давным-давно авиакомпании задались целью во что бы то ни стало внедрить в обиход разговоры по телефону с борта самолета. Минута стоила десять долларов, а система соединения была та же самая, какую используют операторы сотовой связи. Ничего из этого не получилось, но исключить этот пункт из списка запретов, читаемого стюардессой перед взлетом, просто позабыли. И никто не знает, что в каждом самолете найдется непременно два-три человека, не ставшие отключать свои сотовые, что ноутбуки выходят в интернет через ту же систему, которая позволяет функционировать мобильным телефонам, – и нигде, ни в одной стране мира авиакатастрофы по этой причине пока не случилось.

Теперь эту легенду пытаются несколько модернизировать и привести в соответствие с реальностью, в то же время удерживая цены на заоблачных высотах – по сотовым можно звонить, если будет использована навигационная система самолета. Стоить будет вчетверо дороже. Никто толком не объясняет, что это такое – «навигационная система самолета…». Но если люди позволяют себя обманывать, то это в конце концов их личное дело.\»

«,»positiveVotes»:6,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»d1027e85-c28e-59ad-b811-5565f5ffb1f9″,»invalidVerificationsCount»:0,»commentTopics»:[«all»],»firstUserAnswer»:true,»questionId»:»73013″,»updated»:»2020-10-08T09:16:24.793728+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-1,»audienceLimitation»:0,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:0,»subscribed»:false,»created»:»2020-10-08T09:16:24.793703+00:00″,»plainText»:»Нет не влияет, системы самолёта не подвержены таким незначительным помехам. \nА далее вам ответит Пауло Коэльо: \n\»Давным-давно авиакомпании задались целью во что бы то ни стало внедрить в обиход разговоры по телефону с борта самолета. Минута стоила десять долларов, а система соединения была та же самая, какую используют операторы сотовой связи. Ничего из этого не получилось, но исключить этот пункт из списка запретов, читаемого стюардессой перед взлетом, просто позабыли. И никто не знает, что в каждом самолете найдется непременно два-три человека, не ставшие отключать свои сотовые, что ноутбуки выходят в интернет через ту же систему, которая позволяет функционировать мобильным телефонам, – и нигде, ни в одной стране мира авиакатастрофы по этой причине пока не случилось.\nТеперь эту легенду пытаются несколько модернизировать и привести в соответствие с реальностью, в то же время удерживая цены на заоблачных высотах – по сотовым можно звонить, если будет использована навигационная система самолета. Стоить будет вчетверо дороже. Никто толком не объясняет, что это такое – «навигационная система самолета…». Но если люди позволяют себя обманывать, то это в конце концов их личное дело.\»»,»commentsCount»:1,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»a51bbb40-ea3c-49f8-8728-ab8a24614035″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":" \n\nПроисшествия по участкам полёта распределяются так:\n\n- руление — 3,3 %\n- разбег — 17,6 %\n- взлёт — 11,1 %\n- набор высоты — 6,5 %\n- крейсерский полет — 5,2 %\n- снижение — 3,3 %\n- ожидание и заход на посадку — 11,8 %\n- посадка — 16,3 %\n- пробег — 24,8 %\n\n\n\nТаким образом, к этапам посадки можно отнести более 50% летных происшествий. То есть, опаснее именно посадка. ","viewsCount":21295,"quality":4,"id":"a51bbb40-ea3c-49f8-8728-ab8a24614035","isThequestion":null,"votes":22,"formattedText":"

Происшествия по участкам полёта распределяются так:

  • руление — 3,3 %
  • разбег — 17,6 %
  • взлёт — 11,1 %
  • набор высоты — 6,5 %
  • крейсерский полет — 5,2 %
  • снижение — 3,3 %
  • ожидание и заход на посадку — 11,8 %
  • посадка — 16,3 %
  • пробег — 24,8 %

Таким образом, к этапам посадки можно отнести более 50% летных происшествий. То есть, опаснее именно посадка.

«,»positiveVotes»:22,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»1351ce83-2776-5a89-b97a-bf768c2c6586″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»aca0d822-876c-4d9d-ab7d-be75835f73ca»,»updated»:»2019-08-12T22:00:24.858832+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:true,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2019-08-12T22:00:24.858818+00:00″,»plainText»:»Происшествия по участкам полёта распределяются так:\n- руление — 3,3 %\n- разбег — 17,6 %\n- взлёт — 11,1 %\n- набор высоты — 6,5 %\n- крейсерский полет — 5,2 %\n- снижение — 3,3 %\n- ожидание и заход на посадку — 11,8 %\n- посадка — 16,3 %\n- пробег — 24,8 %\n\nТаким образом, к этапам посадки можно отнести более 50% летных происшествий. То есть, опаснее именно посадка.»,»commentsCount»:10,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»c0121458-0552-4d9c-99ba-91eb67d4aa29″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Как правило это происходит в случае нахождения на полосе каких-нибудь помех. Например предыдущего самолёта, который не успел свернуть с полосы.\n ","viewsCount":1169,"quality":2,"id":"c0121458-0552-4d9c-99ba-91eb67d4aa29","isThequestion":null,"votes":6,"formattedText":"

Как правило это происходит в случае нахождения на полосе каких-нибудь помех. Например предыдущего самолёта, который не успел свернуть с полосы.

Дело не в том, что он изобрел что-то новое, а в том, что смог применить эти разработки. Как думаете, станет ли государство финансировать ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ полет ракеты-носителя с возвращаемой ступенью? Это огромные риски! Илон Маск сумел всех уверить в перспективности этого способа сэкономить на доставке грузов и-таки сумел перевернуть страницу космонавтики.

Илон Маск и его компании очень напоминают Стива Джобса с его Apple и Pixar — тот тоже был авантюрист, готовый внедрить любую \»дурную и неперспективную\» идею и совершить прорыв.

Все для посадки ступеней и создания оптимальной пусковой системы было, просто ее боялись применить. Он не испугался.

Источник

Поделиться с друзьями