Высоцкий приду домой открою двери оставлю обувь у дверей высоцкий

Содержание
  1. Высоцкий приду домой открою двери оставлю обувь у дверей высоцкий
  2. Похожие цитаты
  3. Я видел, как плачет мама.
  4. Стихотворение, которое Высоцкий никогда не писал
  5. Смытый день
  6. Бреду с работы. ГЛОССА.
  7. Является ли Высоцкий автором стихотворения со строками: «И просто смою этот день»?
  8. Можно ли сказать о малом вкладе Иосифа Бродского в развитие литературы по причине отсутствия у него своего стиля, копирования других поэтов (Слуцкой, Цветаева)?
  9. Что означает фраза «мир вашему дому» в песне Высоцкого?
  10. . В ответ на критику архитектор сказал: «Если не выдержит — можете повесить меня на стропилах!» О каком росс. театре речь? кто архитектор?
  11. Правда ли, что Пушкин, Есенин и Маяковский писали матерные стихи?
  12. Стихи Бродского не мелодичны. Бродский получил Нобелевку из-за политигрищ. Так ли это?
  13. Читайте также
  14. Правда ли, что Есенин и Маяковский писали матерные стихи?
  15. Что имел в виду Набоков, когда писал «Я знаю поклонников Толстого, которые думают, что Анна бросилась под паровоз. «? В чём тут ошибка?
  16. Каков поэтический уровень Высоцкого? Он лучше ли рифмует, чем Оксимирон и другие рэперы?
  17. Какой образ листка и чинары создается в стихотворении?
  18. Какой стих из современной русской поэзии 1980-2020 самый проникновенный? Талантливо написанный? (Укажите автора. Если цитируете >1 стиха, пожалуйста, >1 поэта)?

Высоцкий приду домой открою двери оставлю обувь у дверей высоцкий

Приду домой. Закрою дверь.
Оставлю обувь у дверей.
Залезу в ванну. Кран открою.
И просто смою этот день.
Под струями воды блаженно,
На «бис» желейному нутру,
Стекает день шипящей пеной,
Сбивая пыльную жару.
Освобождая лик от маски,
Сползает лёгкий макияж.
И серой , пузырьковой массой,
Лениво прячется в дренаж.
Спровадив суетность далече
И с нетерпением уже
Меня встречает тихий вечер
Атласным , в зайцах неглиже.
В прохладе сумрачного трюма,
Мелькнёт , спугнув слепую лень ,
Несмытым запахом парфюма,
О чём-то позабытом тень.

3 комментария

Похожие цитаты

А помните, нам делали манту
Стеклянным пистолетиком всем в классе?
И про болезнь мы не слыхали ту,
Что СПИДом звать и все ее напасти.

А помните сосульки свежий вкус?
(Сейчас рискнете вновь ее покушать?)
И как вводили нас в большой искус
Еще зеленые в дворе соседнем груши?

Нас не пугал от ссадины столбняк,
Нас не страшили корь с дизентерией.
… показать весь текст …

Я видел, как плачет мама.

Сейчас мне всего лишь годик
И я заболел немного…
По комнате мама ходит
И просит о чём-то Бога…
Я вижу, как плачет мама…
Её так легко обидеть.
Я буду здоровым самым,
Чтоб слёзы её не видеть…

Мне десять… Подрался в школе.
Синяк… В дневнике — не очень…
Я маме съязвил фривольно,
Что я ведь пацан, не дочка…
И вижу, как плачет мама,
… показать весь текст …

Его жена внезапно умерла… А он сидел до самого восхода, Все повторяя: «Как же ты могла?!» Перебирая вещи из комода… Глядел на тонкий шелк и кружева, Лет пять лежали вещи — не носила, «Все берегла… пока была жива… Куском обычной ткани дорожила… На всякий случай… Вот он и пришел! Загадываешь чуда, ждешь, мечтаешь… А кто-то взял… и за руку увёл! Особый случай — день, что проживаешь! Не оставлять на завтра! Жить сейчас! И не беречь посуду и одежду! Не доедать, не прятать про запас! И быть все время вместе, а не между… Беречь живой огонь любимых глаз, И каждый жест, и каждую улыбку, Все узелки, что связывают вас… Чтоб не жалеть, что совершил ошибку…»

Источник

Стихотворение, которое Высоцкий никогда не писал

Я смеюсь, умираю от смеха:
Как поверили этому бреду?!
В. Высоцкий, 1970 г.

По интернету уже давно гуляет огромное количество цитат и даже целых поэтических произведений, к которым Владимир Высоцкий не имеет абсолютно никакого отношения! Наиболее известное из них — «Приду домой. Закрою дверь. » — в нашей группе «Владимир Высоцкий» в социальной сети «ВКонтакте», где я являюсь одним из администраторов, неоднократно опровергалось, как приписываемое Владимиру Семёновичу. Казалось бы, что ещё можно добавить к этому вопросу? Однако не так давно на свой электронный адрес я получил сообщение от некой Татьяны Владимировны [Ананишновой] из Санкт-Петербурга, которое совершенно неожиданно возобновило в нашем интернет-сообществе начатый ранее разговор. Позволю себе процитировать это письмо целиком (сохраняя орфографию и пунктуацию автора), так как оно имеет самое непосредственное отношение к упоминаемому выше стихотворению «Приду домой. Закрою дверь. ».

«По поводу стихотворения, которое Высоцкий Не писал)
Добрый день, Константин) Так как вы являетесь грозным админом группы Высоцкого (шуточное прозвище, данное мне в сообществе коллегами-администраторами. — К.С.), то решила написать именно вам!)
По интернету блуждает лет пять цитата, которую по какой-то нелепой случайности приписывают Владимиру В. (чьи поклонники каждый раз очень недоумевают):
«Приду домой. Закрою дверь. Оставлю обувь у дверей. Залезу в ванну. Кран открою. И просто смою этот день».
Автор моя младшая сестра — Ника АНАНИШНОВА (выделено мной. — К.С.). Несколько лет назад она вела свой мини-блог на сервисе mmm-tasty, у неё было море читателей-подростков и её посты разлетались по всему интернету, а в особенности такие страдательные «произведения», как выше написанное) В очередную смену настроения она в порыве эмоций удалила с сайта дневник, теперь по интернету блуждает куча её творений, которые нам иногда случайно попадаются на глаза и которым приписывают авторство многих людей, но только не её. Если вы исправите это недоразумение, опубликовав в своей группе опровержение, будем очень рады и тогда моя сестра не будет печально говорить, что опять цитируют Высоцкого-Ананишнова) Заранее спасибо за понимание и очень надеюсь на ваш отклик)»(*1).

После письма Татьяны Владимировны, у меня сложилось впечатление, что история с авторством стихотворения «Приду домой, закрою дверь» благополучно подошла к своему логическому завершению, но на деле всё оказалось гораздо сложнее. Полученную информацию я решил ещё раз перепроверить, и тщательные поиски принесли довольно неожиданный результат — в интернете мне удалось найти более полный вариант данного произведения (в 20 строк!), но, правда, без указания имени автора текста:

Приду домой. Закрою дверь.
Оставлю обувь у дверей.
Залезу в ванну. Кран открою.
И просто смою этот день.
Под струями воды блаженно,
На «бис» желейному нутру,
Стекает день шипящей пеной,
Сбивая пыльную жару.
Освобождая лик от маски,
Сползает лёгкий макияж.
И серой, пузырьковой массой,
Лениво прячется в дренаж.
Спровадив суетность далече
И с нетерпением уже
Меня встречает тихий вечер
Атласным, в зайцах неглиже.
В прохладе сумрачного трюма,
Мелькнёт, спугнув слепую лень,
Несмытым запахом парфюма,
О чём-то позабытом тень.

Но открытия на этом не закончились! Самая интересная находка ждала меня впереди: интернет позволил отыскать ещё одного потенциального автора популярного стихотворения! Им оказался поэт Владимир Анатольевич ОЛЕЙНИК, на литературной страничке которого 1.10.2014 года был опубликован следующий текст:

Приду домой, закрою дверь.
И то, что было — просто тень.
Залезу в ванну и поверь.
Я просто смою, этот день. (*2)

Конечно, даже при самом поверхностном ознакомлении с произведением Владимира Олейника бросаются в глаза некоторые различия, по сравнению с «каноническим» текстом популярного интернет-мема, но в конечном итоге общая схожесть обоих стихотворений оказывается налицо! При этом считаю крайне важным отметить тот факт, что в профессиональном плане произведение Владимира Анатольевича на голову выше и изысканнее, нежели приведённый для сравнения текст, кочующий по интернету!

Собственно, начиная работать над этим небольшим исследованием, я не ставил своей глобальной целью установить истинного автора текста стихотворения «Приду домой, закрою дверь», а просто в очередной раз попытался публично опровергнуть, оказавшийся довольно живучим, миф о его принадлежности к имени Владимира Высоцкого. Но так получилось, что за время работы над статьёй я довольно скрупулёзно изучил этот вопрос, и у меня сложилось своё личное мнение, в котором, однако, я оказался не одинок. Фактически в это же самое время на интернет-форуме «Владимир Высоцкий. Творчество и судьба» состоялась дискуссия по установлению истины в вопросе авторства стихотворения «Приду домой, закрою дверь. », общий итог которой подвёл Председатель «Сибирского Фонда по увековечиванию памяти Владимира Высоцкого» Анатолий Олейников:

« гуляющее [по интернету] стихотворение, приписываемое Высоцкому — это ПЕРИФРАЗ(*3) стихов ВЛАДИМИРА ОЛЕЙНИКА (выделено в тексте Анатолием Олейниковым. — К.С.).
В любом случае обсуждаемые стихи и все перифразы, подражания и все комменты — это от его строк. Приписывание себе авторства перифраза — это плагиат. Стихотворения (комменты) написанные от данного стихотворения — это подражания, пародии, посвящения.
И, конечно же, всё это — никаким боком к творчеству Владимира Высоцкого. »(*4).

После всего вышеизложенного, с изрядной долей вероятности, можно сказать, что автора стихотворения «Приду домой, закрою дверь. » нам всё же удалось установить. Однако по интернету — из сообщества в сообщество, из статуса в статус — продолжают кочевать десятки других текстов и цитат, приписываемых перу Владимира Высоцкого, а, следовательно, окончательную точку в вопросе публичного разоблачения таких стихотворений пока ставить рано!

Источник

Смытый день

Приду домой. Закрою дверь.
Оставлю обувь возле двери.
Залезу в ванну. Кран открою.
И. просто смою этот день.

(Приписывают, без подтверждения, В.С.Высоцкому)
Четверостишие вычитал в Одноклассниках. Сама мысль — замечательная, но. на мой взгляд, было бы лучше:

Приду домой. Закрою за собою.
Оставлю обувь у дверей.
Залезу в ванну. Кран открою.
И просто смою этот день.

А от себя добавлю пояснение, почему так:

Обидно!– стало грустно как-то жить.
Свою печаль я утешаю лишь одним:
Раз нет друзей надёжных, да и некого любить,
То не жалею день прожитый – хрен бы с ним…
23.11.15.

Чего, по походу жизни, не пощупаешь и не коснёшься –
Хотя родители предупреждали: «Трогать не спеши!
Не раз с предательством и подлостью столкнёшься!!
Намаешься потом, смывая омерзительную грязь с души!»…

Не столько любопытство в столкновенье виновато —
Сколь доброта, доверчивость, наивность, простота…
Лишь только назовётся лучшим другом. даже братом –
Выписываю, срочно, пропуск к сердцу… слепота!

За рюмкой чая открываюсь. и молчу, развесив уши:
Глаза заволокло туманом. что-то шепчут фонари…
Их сивый бред и ересь несусветную. зачем-то слушал —
Какими же правдоподобными, правдивыми казались все они…

Слова медовые — такие сладкие — к сознанью прилипали.
«Луч света в тёмном царстве» вырисовывался сам собой —
Картинки живописной, яркой и красивой жизни волновали,
А мозг печатал, кривовато: «С братом – не разлить водой!».

Простимся и приду домой. Закрою дверь.
Стряхну ботинки, недовольный выпившим собою.
Залезу в ванну. Отопрею, а потом водою,
Заметно протрезвевший… просто смою грязный день.
27.04.15.

Читайте также:  Почему сигнализация не открывает одну дверь

Вот не выдуманная история, под названием «Сосед».
С реальным персонажем мы не просто жили рядом, но дружили на протяжении свыше 20-ти лет, а точнее, с 1976-го по 1999-ый год. Познакомились мы с ним ещё в мореходной школе, где жили в одном кубрике, а потом судьба сделала нас соседями, в 83-ем году выдав каждому по отдельной квартире в соседних домах.

Сосед был парень не простой –
С какой-то мутною душой:
Горело в ней так мало света,
Не различить — она есть, нету?

Как будто «мышь летучая» светила:
Он фитилёк прибавит – ярче озарит!
Но колбу лампы сильно закоптило —
Не разобрать, что на душе лежит.

Он, вроде, смотрит — на тебя,
А мысли — в стороне витают.
Слова бегут, как бы скользя.
Не трогают они – цепляют.

Он никогда не хмурил брови
И не ругал за что-то, не грозил…
Но взгляд его — как бы буровил,
Как будто к стенке пригвоздил…

Что он задумал, не понять –
Улыбка полумесяцем сияет…
Но ты замучаешься ждать,
Коль он чего пообещает…

А то, бывало, в гости позовёт –
Сидишь с ним, весело болтаешь…
Но, чем всё кончится, не знаешь –
Возьмёт и морду вдруг набьёт?!

Из-за чего вскипела злоба —
Потом и сам не объяснит…
Психически — он был здоровым,
Но фитилёк-то, гад, – коптит!

Заговорит — обалдевали уши:
Слова его — духи напоминали!
Казалось бы – сиди и слушай!
Но керосином, изредка, воняли…

Такой души, неосвещённой, свет
В его глазах невольно отразился —
В них искренности с теплотою нет!
И слишком редко огонёк светился…
19.07.15.

И продолжение, а точнее, окончание истории:

Он пропал втихаря… И его — близко — нет…
На отъезд не позвал… Я не мог напроситься…
Он забыл, что дружили почти 20 лет…
Ничего не сказал… И вообще не простился…

Иногда, мне казалось,- он бесится с жиру:
Денег, видимо, некуда стало девать…
Он, тем временем, продал соседу квартиру…
Не забыв все розетки от стен отодрать…

Почему он так сделал, никак не пойму…
В девяносто девятом, что ещё не хватало?!
Он забрал с собой: зятя, дочек, внучку, жену…
И… розетками теми… обнажил своё жало…

Улыбаясь все годы, с нами водочку пил…
За хороших друзей – дружно! — тост поднимая…
Был удачлив и весел – беспрестанно шутил…
Кровным братом меня, иногда, называя…

И вот на тебе здрасте, нежданно завёлся –
Под известное место попала вожжа…
Кинул на х. друзей… Там… с женою развёлся…
— Пострелять бы вас… гадов!- признался… визжа…

«Правый сектор» души его не касался…
Никогда не входил в непонятную секту…
Тайно злобу копил… ей насквозь пропитался…
Видно, зависти — чёрной — мало белого свету…

Не подумайте, что я опять сочиняю –
Это жизни сюрпризы! Один лишь фрагмент!
Что ещё мне покажет – поживу… и узнаю…
А придумать – такое! – фантазии нет…
30.07.15.

Источник

Бреду с работы. ГЛОССА.

Стихи декламирует автор.

Приду домой, закрою двери,
Оставлю обувь у дверей.
Залезу в ванну, кран открою
И. просто смою этот день.
В.С.Высоцкий.
***********************

Бреду с работы. Скоро ночь.
Мой шаг не спешен, но размерен.
Хочу усталость превозмочь.

Приду домой. Закрою двери.

Сниму пальто с промокшим мехом,
Возьмусь за веник поскорей,
Смету с сапог остатки снега,

Оставлю обувь у дверей.

Глаза от радости прикрою,
Чаёк смакуя травяной,
Ведь, завтра — точно выходной.

Залезу в ванну. Кран открою.

Согреюсь я, слегка расслаблюсь,
Вставать из ванны будет лень.
От нервной устали избавлюсь,

И. просто смою этот день.

© Copyright: Любовь Лабинцева, 2018
Свидетельство о публикации №118010408510

Рейтинг работы: 34
Количество рецензий: 8
Количество сообщений: 8
Количество просмотров: 2114
© 04.01.2018 Графиня
Свидетельство о публикации: izba-2018-2158142

Nikola Kuts (Никола Кутс) 11.03.2018 18:59:16
Отзыв: положительный
Интересный будет завтра выходной. Замечательно Люба.

Благодарю Коля за внимание и отзыв! С теплом, Люба.

Источник

Является ли Высоцкий автором стихотворения со строками: «И просто смою этот день»?

Стихотворение, которое гуляет по интернету, и которое приписывают Владимиру Высоцкому, он никогда не писал. На самом деле эти строки являются перефразированным текстом стихотворения поэта Владимира Олейника:

И то, что было — просто тень.

Залезу в ванну и поверь.

Я просто смою, этот день.

9 · Хороший ответ

Тоже не мог поверить, чтобы Высоцкий слово дверь дважды употребил в двух строках. Его язык для этого слишком богат

На самом деле эти строки являются перефразированным текстом стихотворения поэта Владимира Олейника
Приду домой, закрою дверь.

И то, что было — просто тень.

Залезу в ванну и поверь.

Я просто смою, этот день.

1 · Хороший ответ

Можно ли сказать о малом вкладе Иосифа Бродского в развитие литературы по причине отсутствия у него своего стиля, копирования других поэтов (Слуцкой, Цветаева)?

Скорее, он формировался как поэт благодаря им, но чтобы копировать — слишком сильно сказано. У Бродского особая манера языка — его метафоры, наверное, сложнейшие в русской поэзии. Для их понимания надо иметь очень широкий кругозор. Ну и, кроме того, его стихи очень приятно читать, в них нет какого-то озорства, что ли, Есенина, нет печали Ахматовой и Цветаевой, нет некой тяжести и давления Маяковского. Именно Бродского, а не каких-то других поэтов, последние годы так часто растаскивают на цитаты и копируют его стиль. Так что, пожалуй, ваше предположение о малом вкладе Бродского в поэзию далеко от истины.

1 5 · Хороший ответ

Что означает фраза «мир вашему дому» в песне Высоцкого?

Самый популярный немецкий самолет Штурмовик — бомбардировщик Штука Ю87 создавался для нападения, для войны. Сыграл ключевую роль в первые годы войны. Самый популярный советский ЯК Истребитель. Для чего создавался? На нём было сбито больше всего штурмовиков чем на какой-либо другой технике. Вот наверное такой смысл в этой фразе.

. В ответ на критику архитектор сказал: «Если не выдержит — можете повесить меня на стропилах!» О каком росс. театре речь? кто архитектор?

Конкурс устроенный имперским правительством выиграл Карл Росси. Но Александринского театра могло бы и не быть, сложись иначе война с Наполеоном. «…в случае, когда бы в упомянутом здании от устройства металлической крыши произошло какое-либо несчастие, то в пример для других пусть тотчас же меня повесят на одной из стропил».

Правда ли, что Пушкин, Есенин и Маяковский писали матерные стихи?

В ссмысле — правда ли? Они такие же люди. Так что и литераторы матюгаются, и трактористы есть, кто говорит на чистом литературном. Просто нам об этом не говорят в школе (понятно, почему, хотя я хоть на фразу краник сухого закона бы приоткрыл в программе), и потому узнают об этом впоследствии литераторы, эрудиты и те, кто потом сильно-больно-долго в шоке пребывая, задают такие вопросы :)))))))

1 · Хороший ответ

Стихи Бродского не мелодичны. Бродский получил Нобелевку из-за политигрищ. Так ли это?

Вознесенский Андрей просто приходил в экстаз, когда говорил о звучности стихов Эдгара Аллана По. Бродский был осуждён не за тунеядство, а за публикацию на Западе двух сб. стих. Бродский писал хорошо, но это дешёвка, потому что его стиль развязный и пошлый. Я потому и говорю, что он таланливый еврейский поэт, писавший по-русски. Я воспитывался на /Бокалов пенистых шипенье/И пунша пламень голубой/. Ваше право иметь своё мнение, но и у меня есть такое же право.

3 · Хороший ответ

Читайте также

Правда ли, что Есенин и Маяковский писали матерные стихи?

25 · 3 ответа · Искусство и культура

Что имел в виду Набоков, когда писал «Я знаю поклонников Толстого, которые думают, что Анна бросилась под паровоз. «? В чём тут ошибка?

8 · 4 ответа · Русская литература

Каков поэтический уровень Высоцкого? Он лучше ли рифмует, чем Оксимирон и другие рэперы?

7 · 10 ответов · Музыка

Какой образ листка и чинары создается в стихотворении?

Какой стих из современной русской поэзии 1980-2020 самый проникновенный? Талантливо написанный? (Укажите автора. Если цитируете >1 стиха, пожалуйста, >1 поэта)?

1 · 6 ответов · Литература

Как говорил Владимир Ильич Ленин, главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность.

Подлинные тексты Маяковского, где встречается слово «блядь», — это стихотворения «Вам!» и «Верлен и Сезан», а также первое вступление к поэме «Во весь голос». У Есенина есть стихотворение «Пой же, пой. На проклятой гитаре. », где есть не матерный «хер», а в не слишком достоверной черновой редакции — тоже «блядь»; это же пятибуквенное слово есть в поэме «Пугачев».

Все прочие матерные стихи Есенина и Маяковского, все эти «Ветер веет с юга» и «Кто есть бляди», — фейк, вернее, фольклор, основанный на огрубленном понимании того, как устроена их поэтика. Маяковский — ритмически неровные, кричащие, нарочито грубые строки, Есенин — с одной стороны, лирическая деревня, а с другой — хулиган из подворотни. Стихи, якобы сочиненные именно этими авторами, получили такое распространение ровно потому, что это, вероятно, самые популярные и «народные» русские поэты XX века. Приписывание им матерных стихов, которых они никогда не писали, — форма народной любви, смешанная, может быть, со стремлением доказать, что гений, по выражению Пушкина, «мал, как мы» и «мерзок, как мы», то есть что тот, про кого трезвонят в учебниках, тоже был не чужд ни матерщинки, ни похабщинки (подразумевается, что и то и другое — что-то непременно плохое). Кстати, не матерные стихи приписывают так же охотно. Подробно о конкретных случаях я писал здесь, здесь и здесь.

Поскольку кое-кого такой ответ не убеждает, могу добавить, что академическая филология давно избавилась от пуританской стыдливости и признала, что гении тоже люди. Если бы такие тексты действительно принадлежали Маяковскому и Есенину, они бы печатались в собраниях сочинений и упоминались в научных работах (как печатаются и упоминаются матерные стихи Пушкина и Лермонтова, интимные дневниковые записи Блока и Хармса, эротические письма Джойса и т.д.). Этого не наблюдается.

«,»positiveVotes»:239,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»32bc5597-cdad-57e1-83b7-57b98cfd81f5″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»82272″,»updated»:»2016-03-05T09:52:46.586698+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-4,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:true,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2016-03-04T23:33:05.563849+00:00″,»plainText»:»Как говорил Владимир Ильич Ленин, главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. \nПодлинные тексты Маяковского, где встречается слово «блядь», — это стихотворения «Вам!» и «Верлен и Сезан», а также первое вступление к поэме «Во весь голос». У Есенина есть стихотворение «Пой же, пой. На проклятой гитаре. », где есть не матерный «хер», а в не слишком достоверной черновой редакции — тоже «блядь»; это же пятибуквенное слово есть в поэме «Пугачев». \nВсе прочие матерные стихи Есенина и Маяковского, все эти «Ветер веет с юга» и «Кто есть бляди», — фейк, вернее, фольклор, основанный на огрубленном понимании того, как устроена их поэтика. Маяковский — ритмически неровные, кричащие, нарочито грубые строки, Есенин — с одной стороны, лирическая деревня, а с другой — хулиган из подворотни. Стихи, якобы сочиненные именно этими авторами, получили такое распространение ровно потому, что это, вероятно, самые популярные и «народные» русские поэты XX века. Приписывание им матерных стихов, которых они никогда не писали, — форма народной любви, смешанная, может быть, со стремлением доказать, что гений, по выражению Пушкина, «мал, как мы» и «мерзок, как мы», то есть что тот, про кого трезвонят в учебниках, тоже был не чужд ни матерщинки, ни похабщинки (подразумевается, что и то и другое — что-то непременно плохое). Кстати, не матерные стихи приписывают так же охотно. Подробно о конкретных случаях я писал здесь, здесь и здесь.\nПоскольку кое-кого такой ответ не убеждает, могу добавить, что академическая филология давно избавилась от пуританской стыдливости и признала, что гении тоже люди. Если бы такие тексты действительно принадлежали Маяковскому и Есенину, они бы печатались в собраниях сочинений и упоминались в научных работах (как печатаются и упоминаются матерные стихи Пушкина и Лермонтова, интимные дневниковые записи Блока и Хармса, эротические письма Джойса и т.д.). Этого не наблюдается.»,»commentsCount»:31,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»139996″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Скорее, он формировался как поэт благодаря им, но чтобы копировать - слишком сильно сказано. У Бродского особая манера языка - его метафоры, наверное, сложнейшие в русской поэзии. Для их понимания надо иметь очень широкий кругозор. Ну и, кроме того, его стихи очень приятно читать, в них нет какого-то озорства, что ли, Есенина, нет печали Ахматовой и Цветаевой, нет некой тяжести и давления Маяковского. Именно Бродского, а не каких-то других поэтов, последние годы так часто растаскивают на цитаты и копируют его стиль. Так что, пожалуй, ваше предположение о малом вкладе Бродского в поэзию далеко от истины.","viewsCount":1079,"quality":3,"id":"139996","isThequestion":true,"votes":13,"formattedText":"

Читайте также:  Проем для китайских входных дверей

Скорее, он формировался как поэт благодаря им, но чтобы копировать — слишком сильно сказано. У Бродского особая манера языка — его метафоры, наверное, сложнейшие в русской поэзии. Для их понимания надо иметь очень широкий кругозор. Ну и, кроме того, его стихи очень приятно читать, в них нет какого-то озорства, что ли, Есенина, нет печали Ахматовой и Цветаевой, нет некой тяжести и давления Маяковского. Именно Бродского, а не каких-то других поэтов, последние годы так часто растаскивают на цитаты и копируют его стиль. Так что, пожалуй, ваше предположение о малом вкладе Бродского в поэзию далеко от истины.

«,»positiveVotes»:15,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»97207″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»108699″,»updated»:»2016-05-12T19:54:35.323555+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-2,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2016-05-12T19:54:35.323555+00:00″,»plainText»:»Скорее, он формировался как поэт благодаря им, но чтобы копировать — слишком сильно сказано. У Бродского особая манера языка — его метафоры, наверное, сложнейшие в русской поэзии. Для их понимания надо иметь очень широкий кругозор. Ну и, кроме того, его стихи очень приятно читать, в них нет какого-то озорства, что ли, Есенина, нет печали Ахматовой и Цветаевой, нет некой тяжести и давления Маяковского. Именно Бродского, а не каких-то других поэтов, последние годы так часто растаскивают на цитаты и копируют его стиль. Так что, пожалуй, ваше предположение о малом вкладе Бродского в поэзию далеко от истины.»,»commentsCount»:2,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»332665″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"На ваш вопрос отвечает Лев Толстой, подчеркивание мое. \n\n«Она хотела упасть под поравнявшийся с ней серединою первый вагон. Но красный мешочек, который она стала снимать с руки, задержал ее, и было уже поздно: середина миновала ее. Надо было ждать следующего вагона. Чувство, подобное тому, которое она испытывала когда, купаясь, готовилась войти в воду, охватило ее, и она перекрестилась. Привычный жест крестного знамения вызвал в душе ее целый ряд девичьих и детских воспоминаний, и вдруг мрак, покрывавший для нее все, разорвался, и жизнь предстала ей на мгновение со всеми ее светлыми прошедшими радостями. Но она не спускала глаз с колес подходящего второго вагона. И ровно в ту минуту, как середина между колесами поравнялась с нею, она откинула красный мешочек и, вжав в плечи голову, упала под вагон на руки и легким движением, как бы готовясь тотчас же встать, опустилась на колена».","viewsCount":16869,"quality":4,"id":"332665","isThequestion":true,"votes":35,"formattedText":"

На ваш вопрос отвечает Лев Толстой, подчеркивание мое.

«Она хотела упасть под поравнявшийся с ней серединою первый вагон. Но красный мешочек, который она стала снимать с руки, задержал ее, и было уже поздно: середина миновала ее. Надо было ждать следующего вагона. Чувство, подобное тому, которое она испытывала когда, купаясь, готовилась войти в воду, охватило ее, и она перекрестилась. Привычный жест крестного знамения вызвал в душе ее целый ряд девичьих и детских воспоминаний, и вдруг мрак, покрывавший для нее все, разорвался, и жизнь предстала ей на мгновение со всеми ее светлыми прошедшими радостями. Но она не спускала глаз с колес подходящего второго вагона. И ровно в ту минуту, как середина между колесами поравнялась с нею, она откинула красный мешочек и, вжав в плечи голову, упала под вагон на руки и легким движением, как бы готовясь тотчас же встать, опустилась на колена».

«,»positiveVotes»:35,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»32bc5597-cdad-57e1-83b7-57b98cfd81f5″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»232284″,»updated»:»2017-03-08T17:55:24.160178+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:true,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2017-03-08T17:52:11.942662+00:00″,»plainText»:»На ваш вопрос отвечает Лев Толстой, подчеркивание мое. \n«Она хотела упасть под поравнявшийся с ней серединою первый вагон. Но красный мешочек, который она стала снимать с руки, задержал ее, и было уже поздно: середина миновала ее. Надо было ждать следующего вагона. Чувство, подобное тому, которое она испытывала когда, купаясь, готовилась войти в воду, охватило ее, и она перекрестилась. Привычный жест крестного знамения вызвал в душе ее целый ряд девичьих и детских воспоминаний, и вдруг мрак, покрывавший для нее все, разорвался, и жизнь предстала ей на мгновение со всеми ее светлыми прошедшими радостями. Но она не спускала глаз с колес подходящего второго вагона. И ровно в ту минуту, как середина между колесами поравнялась с нею, она откинула красный мешочек и, вжав в плечи голову, упала под вагон на руки и легким движением, как бы готовясь тотчас же встать, опустилась на колена».»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»502222″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Лучше. Еще Бродский отмечал, что у Высоцкого очень богатый рифмами репертуар, что он владеет составной рифмой. Рэперы в целом пользуются примитивными рифмами. Но здесь тоже не надо настаивать на этом, потому что в высокой поэзии сейчас уже от рифмы отказываются. Лидеры современной поэзии пишут уже свободным стихом, верлибром. Но Высоцкий был в области рифм виртуозом. «Из людей, пожалуй, ста» и «Ну а мне - \"пожалуйста\"» — такого ни у кого не услышишь.","viewsCount":10196,"quality":3,"id":"502222","isThequestion":true,"votes":63,"formattedText":"

Лучше. Еще Бродский отмечал, что у Высоцкого очень богатый рифмами репертуар, что он владеет составной рифмой. Рэперы в целом пользуются примитивными рифмами. Но здесь тоже не надо настаивать на этом, потому что в высокой поэзии сейчас уже от рифмы отказываются. Лидеры современной поэзии пишут уже свободным стихом, верлибром. Но Высоцкий был в области рифм виртуозом. «Из людей, пожалуй, ста» и «Ну а мне — \»пожалуйста\»» — такого ни у кого не услышишь.

Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать. Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять. В августе девять, семь на часах, небо легко и плоско, солнце оставило в волосах выцветшие полоски. Сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы. Витька с десятого этажа снова зовет купаться. Надо спешить со всех ног и глаз — вдруг убегут, оставят. Витька закончил четвёртый класс — то есть почти что старый. Шорты с футболкой — простой наряд, яблоко взять на полдник. Витька научит меня нырять, он обещал, я помню. К речке дорога исхожена, выжжена и привычна. Пыльные ноги похожи на мамины рукавички. Нынче такая у нас жара — листья совсем как тряпки. Может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки. Витька — он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна. Я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно. Вечер начнётся, должно стемнеть. День до конца недели. Я поворачиваюсь к стене. Сто, девяносто девять.

Мама на даче. Велосипед. Завтра сдавать экзамен. Солнце облизывает конспект ласковыми глазами. Утро встречать и всю ночь сидеть, ждать наступленья лета. В августе буду уже студент, нынче — ни то, ни это. Хлеб получёрствый и сыр с ножа, завтрак со сна невкусен. Витька с десятого этажа нынче на третьем курсе. Знает всех умных профессоров, пишет программы в фирме. Худ, ироничен и чернобров, прямо герой из фильма. Пишет записки моей сестре, дарит цветы с получки, только вот плаваю я быстрей и сочиняю лучше. Просто сестрёнка светла лицом, я тяжелей и злее, мы забираемся на крыльцо и запускаем змея. Вроде, они уезжают в ночь, я провожу на поезд. Речка шуршит, шелестит у ног, нынче она по пояс. Семьдесят восемь, семьдесят семь, плачу спиной к составу. Пусть они прячутся, ну их всех, я их искать не стану.

Мама на даче. Башка гудит. Сонное недеянье. Кошка устроилась на груди, солнце на одеяле. Чашки, ладошки и свитера, кофе, молю, сварите. Кто-нибудь видел меня вчера? Лучше не говорите. Пусть это будет большой секрет маленького разврата, каждый был пьян, невесом, согрет, тёплым дыханьем брата, горло охрипло от болтовни, пепел летел с балкона, все друг при друге — и все одни, живы и непокорны. Если мы скинемся по рублю, завтрак придёт в наш домик, Господи, как я вас всех люблю, радуга на ладонях. Улица в солнечных кружевах, Витька, помой тарелки. Можно валяться и оживать. Можно пойти на реку. Я вас поймаю и покорю, стричься заставлю, бриться. Носом в изломанную кору. Тридцать четыре, тридцать.

Мама на фотке. Ключи в замке. Восемь часов до лета. Солнце на стенах, на рюкзаке, в стареньких сандалетах. Сонными лапами через сквер, и никуда не деться. Витька в Америке. Я в Москве. Речка в далеком детстве. Яблоко съелось, ушел состав, где-нибудь едет в Ниццу, я начинаю считать со ста, жизнь моя — с единицы. Боремся, плачем с ней в унисон, клоуны на арене. «Двадцать один», — бормочу сквозь сон. «Сорок», — смеётся время. Сорок — и первая седина, сорок один — в больницу. Двадцать один — я живу одна, двадцать: глаза-бойницы, ноги в царапинах, бес в ребре, мысли бегут вприсядку, кто-нибудь ждёт меня во дворе, кто-нибудь — на десятом. Десять — кончаю четвёртый класс, завтрак можно не делать. Надо спешить со всех ног и глаз. В августе будет девять. Восемь — на шее ключи таскать, в солнечном таять гимне.

Читайте также:  Сэндвич панели для откосов пластиковых дверей

Три. Два. Один. Я иду искать. Господи, помоги мне.

«,»positiveVotes»:44,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»80cdba03-ce6d-4644-9da4-6dabb720596d»,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»503181″,»updated»:»2019-06-17T06:34:11.013367+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-4,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2019-06-17T06:34:11.013367+00:00″,»plainText»:»Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать. Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять. В августе девять, семь на часах, небо легко и плоско, солнце оставило в волосах выцветшие полоски. Сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы. Витька с десятого этажа снова зовет купаться. Надо спешить со всех ног и глаз — вдруг убегут, оставят. Витька закончил четвёртый класс — то есть почти что старый. Шорты с футболкой — простой наряд, яблоко взять на полдник. Витька научит меня нырять, он обещал, я помню. К речке дорога исхожена, выжжена и привычна. Пыльные ноги похожи на мамины рукавички. Нынче такая у нас жара — листья совсем как тряпки. Может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки. Витька — он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна. Я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно. Вечер начнётся, должно стемнеть. День до конца недели. Я поворачиваюсь к стене. Сто, девяносто девять. \nМама на даче. Велосипед. Завтра сдавать экзамен. Солнце облизывает конспект ласковыми глазами. Утро встречать и всю ночь сидеть, ждать наступленья лета. В августе буду уже студент, нынче — ни то, ни это. Хлеб получёрствый и сыр с ножа, завтрак со сна невкусен. Витька с десятого этажа нынче на третьем курсе. Знает всех умных профессоров, пишет программы в фирме. Худ, ироничен и чернобров, прямо герой из фильма. Пишет записки моей сестре, дарит цветы с получки, только вот плаваю я быстрей и сочиняю лучше. Просто сестрёнка светла лицом, я тяжелей и злее, мы забираемся на крыльцо и запускаем змея. Вроде, они уезжают в ночь, я провожу на поезд. Речка шуршит, шелестит у ног, нынче она по пояс. Семьдесят восемь, семьдесят семь, плачу спиной к составу. Пусть они прячутся, ну их всех, я их искать не стану. \nМама на даче. Башка гудит. Сонное недеянье. Кошка устроилась на груди, солнце на одеяле. Чашки, ладошки и свитера, кофе, молю, сварите. Кто-нибудь видел меня вчера? Лучше не говорите. Пусть это будет большой секрет маленького разврата, каждый был пьян, невесом, согрет, тёплым дыханьем брата, горло охрипло от болтовни, пепел летел с балкона, все друг при друге — и все одни, живы и непокорны. Если мы скинемся по рублю, завтрак придёт в наш домик, Господи, как я вас всех люблю, радуга на ладонях. Улица в солнечных кружевах, Витька, помой тарелки. Можно валяться и оживать. Можно пойти на реку. Я вас поймаю и покорю, стричься заставлю, бриться. Носом в изломанную кору. Тридцать четыре, тридцать. \nМама на фотке. Ключи в замке. Восемь часов до лета. Солнце на стенах, на рюкзаке, в стареньких сандалетах. Сонными лапами через сквер, и никуда не деться. Витька в Америке. Я в Москве. Речка в далеком детстве. Яблоко съелось, ушел состав, где-нибудь едет в Ниццу, я начинаю считать со ста, жизнь моя — с единицы. Боремся, плачем с ней в унисон, клоуны на арене. «Двадцать один», — бормочу сквозь сон. «Сорок», — смеётся время. Сорок — и первая седина, сорок один — в больницу. Двадцать один — я живу одна, двадцать: глаза-бойницы, ноги в царапинах, бес в ребре, мысли бегут вприсядку, кто-нибудь ждёт меня во дворе, кто-нибудь — на десятом. Десять — кончаю четвёртый класс, завтрак можно не делать. Надо спешить со всех ног и глаз. В августе будет девять. Восемь — на шее ключи таскать, в солнечном таять гимне. \nТри. Два. Один. Я иду искать. Господи, помоги мне. \nАля Кудряшева.»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»790779″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"В ссмысле - правда ли? Они такие же люди. Так что и литераторы матюгаются, и трактористы есть, кто говорит на чистом литературном. Просто нам об этом не говорят в школе (понятно, почему, хотя я хоть на фразу краник сухого закона бы приоткрыл в программе), и потому узна**ю**т об этом впоследствии литераторы, эрудиты и те, кто потом сильно-больно-долго в шоке пребывая, задают такие вопросы :)))))))","viewsCount":1005,"quality":3,"id":"790779","isThequestion":true,"votes":1,"formattedText":"

В ссмысле — правда ли? Они такие же люди. Так что и литераторы матюгаются, и трактористы есть, кто говорит на чистом литературном. Просто нам об этом не говорят в школе (понятно, почему, хотя я хоть на фразу краник сухого закона бы приоткрыл в программе), и потому узнают об этом впоследствии литераторы, эрудиты и те, кто потом сильно-больно-долго в шоке пребывая, задают такие вопросы :)))))))

«,»positiveVotes»:1,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»576ce065-55fe-4959-a6ca-a192d1691deb»,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»434195″,»updated»:»2019-10-07T00:36:16.748057+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2019-10-07T00:36:16.748057+00:00″,»plainText»:»В ссмысле — правда ли? Они такие же люди. Так что и литераторы матюгаются, и трактористы есть, кто говорит на чистом литературном. Просто нам об этом не говорят в школе (понятно, почему, хотя я хоть на фразу краник сухого закона бы приоткрыл в программе), и потому узнают об этом впоследствии литераторы, эрудиты и те, кто потом сильно-больно-долго в шоке пребывая, задают такие вопросы :)))))))»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»ce6d3eb2-e0a1-4c7e-9550-1aed3d074c47″: <"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Стихотворение, которое гуляет по интернету, и которое приписывают Владимиру Высоцкому, он никогда не писал. На самом деле эти строки являются перефразированным текстом стихотворения поэта Владимира Олейника:\n\n>Приду домой, закрою дверь.\n\n> И то, что было — просто тень. \n\n> Залезу в ванну и поверь.\n\n> Я просто смою, этот день. «,»viewsCount»:8741,»quality»:3,»id»:»ce6d3eb2-e0a1-4c7e-9550-1aed3d074c47″,»isThequestion»:null,»votes»:9,»formattedText»:»

Стихотворение, которое гуляет по интернету, и которое приписывают Владимиру Высоцкому, он никогда не писал. На самом деле эти строки являются перефразированным текстом стихотворения поэта Владимира Олейника:

И то, что было — просто тень.

Залезу в ванну и поверь.

Я просто смою, этот день.

На самом деле эти строки являются перефразированным текстом стихотворения поэта Владимира Олейника
Приду домой, закрою дверь.

И то, что было — просто тень.

Залезу в ванну и поверь.

Я просто смою, этот день.

В стихотворении «Листок» Лермонтов создал два образа. Листок — одинокий странник, который \»оторвался от ветки родимой\». Ему пришлось много скитаться, он засох и увял, но в конце концов \»докатился\» до берега моря, где увидел прекрасную чинару, у которой хочет найти приют. Чинара изображена красивой, гордой и неприступной, ей неинтересен невзрачный листок, даже если он много повидал и многое пережил. Она \»солнцем любима\» и \»для него блистает\», она привыкла слушать райских птиц и до какого-то листка ей нет никакого дела.

«,»positiveVotes»:24,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»4053319c-2b07-4c51-87bb-cff121f173d5″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»3b832329-daff-497f-abbf-8eb368d00a43″,»updated»:»2018-12-06T11:38:31.805728+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-6,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2018-12-06T11:37:43.152019+00:00″,»plainText»:»В стихотворении «Листок» Лермонтов создал два образа. Листок — одинокий странник, который \»оторвался от ветки родимой\». Ему пришлось много скитаться, он засох и увял, но в конце концов \»докатился\» до берега моря, где увидел прекрасную чинару, у которой хочет найти приют. Чинара изображена красивой, гордой и неприступной, ей неинтересен невзрачный листок, даже если он много повидал и многое пережил. Она \»солнцем любима\» и \»для него блистает\», она привыкла слушать райских птиц и до какого-то листка ей нет никакого дела.»,»commentsCount»:3,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»e57169f9-ecf4-4d86-a5df-c35e7f725310″:<"liked":null,"repostsCount":0,"text":"Самый популярный немецкий самолет Штурмовик - бомбардировщик Штука Ю87 создавался для нападения, для войны. Сыграл ключевую роль в первые годы войны. Самый популярный советский ЯК Истребитель. Для чего создавался? На нём было сбито больше всего штурмовиков чем на какой-либо другой технике. Вот наверное такой смысл в этой фразе.","viewsCount":17,"quality":3,"id":"e57169f9-ecf4-4d86-a5df-c35e7f725310","isThequestion":null,"votes":0,"formattedText":"

Самый популярный немецкий самолет Штурмовик — бомбардировщик Штука Ю87 создавался для нападения, для войны. Сыграл ключевую роль в первые годы войны. Самый популярный советский ЯК Истребитель. Для чего создавался? На нём было сбито больше всего штурмовиков чем на какой-либо другой технике. Вот наверное такой смысл в этой фразе.

«,»positiveVotes»:0,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»e228b3b1-56c0-57fd-b443-9dbc3221ffaf»,»invalidVerificationsCount»:0,»commentTopics»:[«all»],»questionId»:»98720223-0efd-427a-b9fb-5d03ccb38c56″,»updated»:»2020-11-24T11:53:40.567946+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:0,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:0,»subscribed»:false,»created»:»2020-11-24T11:42:22.269226+00:00″,»plainText»:»Самый популярный немецкий самолет Штурмовик — бомбардировщик Штука Ю87 создавался для нападения, для войны. Сыграл ключевую роль в первые годы войны. Самый популярный советский ЯК Истребитель. Для чего создавался? На нём было сбито больше всего штурмовиков чем на какой-либо другой технике. Вот наверное такой смысл в этой фразе.»,»commentsCount»:0,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»96cf681a-faa6-4bd3-98b2-ee45e904d9bd»:<"liked":null,"repostsCount":0,"text":"Конкурс устроенный имперским правительством выиграл Карл Росси. Но Александринского театра могло бы и не быть, сложись иначе война с Наполеоном. \"…в случае, когда бы в упомянутом здании от устройства металлической крыши произошло какое-либо несчастие, то в пример для других пусть тотчас же меня повесят на одной из стропил\".","viewsCount":5,"quality":3,"id":"96cf681a-faa6-4bd3-98b2-ee45e904d9bd","isThequestion":null,"votes":0,"formattedText":"

Конкурс устроенный имперским правительством выиграл Карл Росси. Но Александринского театра могло бы и не быть, сложись иначе война с Наполеоном. \»…в случае, когда бы в упомянутом здании от устройства металлической крыши произошло какое-либо несчастие, то в пример для других пусть тотчас же меня повесят на одной из стропил\».

«,»positiveVotes»:0,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»56385746-045a-5c15-8045-0678d8e5b354″,»writer»:»f55056ea-b1cb-4b1e-bad7-c5c064df194f»,»invalidVerificationsCount»:0,»commentTopics»:[«all»],»questionId»:»9b82dd55-2774-b8c5-91c4-7c6047caf69b»,»updated»:»2020-11-24T10:45:08.633828+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:0,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:0,»subscribed»:false,»created»:»2020-11-24T10:45:08.633803+00:00″,»plainText»:»Конкурс устроенный имперским правительством выиграл Карл Росси. Но Александринского театра могло бы и не быть, сложись иначе война с Наполеоном. \»…в случае, когда бы в упомянутом здании от устройства металлической крыши произошло какое-либо несчастие, то в пример для других пусть тотчас же меня повесят на одной из стропил\».»,»commentsCount»:0,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»400766e5-b19f-4760-b8ae-6689a063ee1f»:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Вознесенский Андрей просто приходил в экстаз, когда говорил о звучности стихов Эдгара Аллана По. Бродский был осуждён не за тунеядство, а за публикацию на Западе двух сб. стих. Бродский писал хорошо, но это дешёвка, потому что его стиль развязный и пошлый. Я потому и говорю, что он таланливый еврейский поэт, писавший по-русски. Я воспитывался на /Бокалов пенистых шипенье/И пунша пламень голубой/. Ваше право иметь своё мнение, но и у меня есть такое же право.","viewsCount":213,"quality":2,"id":"400766e5-b19f-4760-b8ae-6689a063ee1f","isThequestion":null,"votes":3,"formattedText":"

Вознесенский Андрей просто приходил в экстаз, когда говорил о звучности стихов Эдгара Аллана По. Бродский был осуждён не за тунеядство, а за публикацию на Западе двух сб. стих. Бродский писал хорошо, но это дешёвка, потому что его стиль развязный и пошлый. Я потому и говорю, что он таланливый еврейский поэт, писавший по-русски. Я воспитывался на /Бокалов пенистых шипенье/И пунша пламень голубой/. Ваше право иметь своё мнение, но и у меня есть такое же право.

«,»positiveVotes»:3,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»f4848d76-ab03-548f-9700-1f08bed3070c»,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»441d9119-59e2-4ab4-a8bb-b0506215e8c6″,»updated»:»2020-06-02T02:24:45.292941+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2020-06-02T02:24:45.292918+00:00″,»plainText»:»Вознесенский Андрей просто приходил в экстаз, когда говорил о звучности стихов Эдгара Аллана По. Бродский был осуждён не за тунеядство, а за публикацию на Западе двух сб. стих. Бродский писал хорошо, но это дешёвка, потому что его стиль развязный и пошлый. Я потому и говорю, что он таланливый еврейский поэт, писавший по-русски. Я воспитывался на /Бокалов пенистых шипенье/И пунша пламень голубой/. Ваше право иметь своё мнение, но и у меня есть такое же право.»,»commentsCount»:0,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>>,»category»:<"hw.literature":<"subscribed":false,"title":"Литература","questionsCount":10476,"subscribedToAnswer":false,"colors":["#35B1F0","#1D7B72"],"coverId":"879490/8668ba6a-2920-4b67-98c8-931cccddf1b2","subscribersCount":129,"slug":"hw.literature","type":"category","fill":"#F2A793">,»art»:<"subscribed":false,"title":"Искусство и культура","questionsCount":9105,"subscribedToAnswer":false,"colors":["#FFCC00","#CD6E42"],"coverId":"879490/d80cb7c5-9c55-4d87-8b6e-4a4bc081c52a","subscribersCount":3317,"slug":"art","type":"category","fill":"#F8E3AC">>,»comment»:<"160ec430-77f1-4ee1-8442-8b35f08f3cee":<"liked":null,"text":"Тоже не мог поверить, чтобы Высоцкий слово дверь дважды употребил в двух строках. Его язык для этого слишком богат ","viewsCount":230,"parentCommentId":null,"votes":13,"formattedText":"

Тоже не мог поверить, чтобы Высоцкий слово дверь дважды употребил в двух строках. Его язык для этого слишком богат

Источник

Поделиться с друзьями