Вуфельштейн нью ордер как выламывать дверь



Wolfenstein: The New Order: Прохождение

Глава 9: Новая тактика

«Даат Ихуд» – это древнее тайное сообщество, объединенное сотнями убежищ по всему миру, в которых занимались изобретением технологий всех мастей, начиная просто необычными и заканчивая по-настоящему волшебными, опережающими современный прогресс на века вперед. Нацисты обнаружили одно из таких убежищ, получили доступ к уникальным разработкам и, соответственно, благодаря ним одержали победу в войне. Сет Рот сообщил, что в глубинах Атлантики находится крупное убежище и чтобы добраться до него, придется завладеть подводной лодкой.

Сет займется починкой туннельного глайдер, но для этого ему потребуется сварочный аппарат. Из шкафчика расположенного между кроватями достаем письмо Шарлотты. Заходим в угловую комнату, используем станок и забираем увеличение брони. Отправляемся в архив и общаемся с Анной, сидящей на полу за дверью. Она потеряла кольцо и никак не может найти его. Поднимаемся на второй этаж, заходим в свою комнату и, поспав на кровати, подбираем с тумбочки увеличение здоровья. Поднимаемся на третий этаж и достаем утерянное кольцо из унитаза туалетной кабинки перед мастерской. Вернув его Анне, получим трофей «Золотая ваза». Отправляемся в ангар, идем к дальнему вертолету и узнаем от Фергюса (или Вайата), что сварочный аппарат угодил в воду. Возвращаемся в штабную комнату и просим сидящего на кресле Бомбату предоставить доступ к двери.

Спустившись вниз, распиливаем люк лазеркрафтверком и спрыгиваем еще ниже. Подобрав сварочный аппарат, проплываем до конца трубы и всплываем на поверхность. Поднимаемся по лестнице с правой стороны, заряжаем лазекрафтверк при необходимости и, разбежавшись, перепрыгиваем на соседнюю платформу. Пройдя к краю, разворачиваемся и смотрим наверх. Лестница держится на цепи – простреливаем ее лазеркрафтверком. Поднявшись наверх, сворачиваем направо и подбираем улучшение для прототипа. Добираемся до ангара, разрезаем цепи, на которых подвешены контейнеры, и обязательно осматриваемся вокруг в поисках аптечек и брони. Дернув за рычаг, появятся два робота. Держимся от них на расстоянии и активно прячемся за контейнерами, заодно подзаряжая лазеркрафтверк через станции внутри них. Пройдя через открывшиеся ворота, сворачиваем налево и, поднявшись по двум лестницам, подбираем с пола пластинку. Добравшись до закрытой двери, распиливаем люк с правой стороны лазекрафтверком и пробираемся внутрь. За решеткой с левой стороны видна цепь – разрезаем ее и возвращаемся к двери. Выбравшись в архив, относим сварочный аппарат Сету. Забираем записку и передаем ее Ане.

Глава 10: Берлинские катакомбы

Под канализацией, в берлинских катакомбах, находится огромный комплекс центрального арсенала нацистов. Путь к нему лежит через затопленные туннели, преодолеть которые возможно только на глайдере, предназначенном специально для проведения ремонтных работ на глубинах. Использовав устройство, погружаемся в воду и проплываем через первый туннель. Добравшись до ворот, слезаем с глайдера и разрезаем цепь лазеркрафтверком. Вернувшись к глайдеру, на нем проплываем через ворота и, не меняя глубину погружения, подплываем к скале с левой стороны. Снова слезаем с устройства и обращаем внимание на воздушные пузырьки, выходящие из трубы. Там находится проход, который приведет в пещеру. На барабане для кабеля возле левого матраса лежит трофей «Золотая книга», на полу возле правого матраса – письмо Ингрид. Чуть дальше на столе найдем фрагмент кода «Энигмы». Спрыгиваем в воду, садимся в глайдер и плывем к следующим воротам. Цепь удерживает их с другой стороны, поэтому оставляем глайдер и переплываем на другую сторону через небольшой проход внизу. Разрезав цепь, возвращаемся к глайдеру и на нем проплываем через туннель наверху, в конечном счете добравшись до поверхности.

Проплыв через следующий туннель, поднимаемся по лестнице. Переключаем рукоятку и, дождавшись, когда участок водяного колеса с отсутствующей лопастью окажется внизу, отпускаем ее. Проплыв через оба колеса, подбираем трофей «Золотой ков» с небольшого незатопленного участка с правой стороны. Проходим по трубе между колесами, погружаемся в воду и на дне, примерно в правой части, обнаружим сейф – взламываем его и достаем увеличение здоровья. Возвращаемся на сушу, поднимаемся по лестнице и добираемся до комнаты управления. С бочки подбираем карту, переключаем рукоятку и дожидаемся заполнения резервуара. Напротив лестницы, теперь уже затопленный, имеется вход в помещение, где на ящике лежит фрагмент кода «Энигмы». На глайдере проплываем через второе колесо и трубу. Из помещения с левой стороны забираем трофей «Золотой фонарь». Внутри трубы, что находится в углу, найдем трофей «Золотая змея».

Ориентируясь по карте, добираемся до платформы. Спрыгиваем вниз и ныряем в воду. Распиливаем цепь, на которой держится мина и ждем, когда она всплывет на поверхность, ударится об деревянную преграду и взорвется. Еще одна мина находится у стены с правой стороны. Так же распиливаем цепь и заплывем в туннель вслед за миной. Вылезаем из воды на сушу с левой стороны. Подбираем с ящика фрагмент кода «Энигмы», взламываем дверь подсобки и забираем со стеллажа увеличение брони. Покинув этот туннель, заплываем в следующий. Выходим из воды на сушу с левой стороны и со стеллажа забираем фрагмент кода «Энигмы». Распиливаем цепь на двери, спрыгиваем вниз через пролом в большой круглой напольной решетке и, добравшись до лестницы, поднимаемся наверх. Забираем со стеллажа фрагмент кода «Энигмы», проходим в следующее помещение и подбираем с пола трофей «Золотая лунница». По ящикам перепрыгиваем через решетку и используем лифт, чтобы подняться в оружейный склад.

Между ящиками лежит улучшения для лазекрафтверка. Разрезаем металлическую сетку, выбираемся к железнодорожным путям и добираемся до платформы. Там, где она начинается, под лестницей находится фрагмент кода «Энигмы» – подбираем его. Неспешно устраняем двух солдат, офицера и кампфхунда. Второй офицер передвигается по путям. Выслеживаем и нейтрализуем его, а также оставшихся противников. Внутри на первом этаже центрального блока, на стенах которого указаны цифры 1, 2, на стеллаже лежит фрагмент кода «Энигмы». Там, где лежала собака, находится рукоятка – переключаем ее и открываем ворота. Расправившись с суперсолдатом, прочесываем территорию и собираем все полезные предметы, которые удастся найти. Повторно открываем ворота и добираемся до комнаты управления центрального блока. Подбираем с панели фрагмент кода «Энигмы», нажимаем на кнопку в углу с левой стороны и готовимся к наступлению нацистов. Не спешим спускаться вниз, так как на открытом пространстве вести бой гораздо сложнее. Расправившись со всеми, угоняем поезд и доставляем его к союзникам. Разгрузив некоторое количество ящиков с оружием, нас спрячут внутри торпеды и отправят прямиком на подводную лодку.

Читайте также:  Как клеить уголки для дверей

Глава 11: Подводная лодка

Выбравшись из торпеды, нейтрализуем двух врагов на первом этаже и трех на верхнем мостике, включая офицера. Покидаем торпедный отсек и со стены в коридоре забираем карту. Перейдя в жилой отсек, сворачиваем налево и взламываем одну из дверей. Предварительно, разумеется, зачищаем отсек от врагов. На общей стене комнат имеется люк, который разрезается лазеркрафтверком. В правой комнате на койке лежит фрагмент кода «Энигмы», а на столе – трофей «Золотой нож для писем». В левой комнате находится улучшение для лазеркрафтверка – автоматический прицел, позволяющий поражать сразу нескольких врагов или одного, но одновременно по различным частям тела. При этом заряд лазеркрафтверка будет расходоваться гораздо быстрее. Отправляемся в каюты: в трех из шести найдем два фрагмента кода «Энигмы» и трофей «Золотой поднос».

Капитан подлодки Антон Кригер осведомлен о нашем присутствии и предлагает сдаться. Спускаемся по лестнице, открываем дверь и быстро перебегаем на левую сторону. Сразу два бойца огневого отряда наперевес с дробовиками, заряженными рикошетящей шрапнелью, попытаются остановить нас. Шрапнель отлично отражается от поверхностей, что делает ее весьма эффективной против врагов, прячущихся за углами. На стене имеется зарядная станция, поэтому используя прицел, расправляемся с противниками из лазеркрафтверка. Уничтожив прибывшее подкрепление, поднимаемся по лестнице, проходим до конца по трубам и, разрезав металлический люк, спускаемся вниз.

Все силы подлодки брошены, чтобы остановить нас. На первое время можно укрыться в помещении с левой стороны и, присев, контролировать оба прохода. Потом всё же придется вылезти, так как понадобятся боеприпасы и прочие полезные предметы. Поднимаемся на верхний этаж и держим оборону, уничтожая врагов по мере их прибытия. На панели управления, слева от кресла, лежит фрагмент кода «Энигмы» – подбираем его. Отправляемся в рубку, проходим в помещение с левой стороны и со стеллажа забираем еще один фрагмент кода «Энигмы». Разрезаем цепи четырех буев и связываемся с Кэролайн по рации.

Подлодка «Молот Евы» оснащена ядерным оружием. Ключи шифрования капитан унес с собой в могилу, поэтому единственной возможностью заполучить их останется посещение лунной станции, где ключи хранятся на физическом носителе. Команда в штаб-квартире уже активно разрабатывает план по проникновению на космический объект.

Вместе с Сетом погружаемся в глубины атлантического океана и обнаруживаем проход в убежище «Даат Ихуд». Зайдя внутрь огромной капсулы, нажимаем на кнопку. Перебираемся на другую сторону и на лифте переносимся в главный зал убежища. Повозившись с консолью, Сет поднимет мостик. Электромагнитное поле перестало функционировать, поэтому чтобы добраться до верхней платформы, придется заряжать катушки вручную. Подходим к Сету и встраиваем в лазеркрафтверк специальную призму. Перебравшись в центр, поворачиваем налево на 90 градусов, переплываем к столбу и подбираем трофей «Золотой череп». Вернувшись в центр, стреляем по шестиугольным катушкам (начиная с нижней) и одновременно поднимаемся по образующимся ступенькам. Не медлим, так как ступеньки будут исчезать через какое-то время. Стараемся не пропускать ни одну катушку, иначе можно провалиться вниз в самый неподходящий момент. Зарядка лазеркрафтверка производится так же от этих катушек. Достигнув платформы, нажимаем на кнопку, чтобы опустить ее. Повторно жмем на кнопку, когда товарищи переместятся к нам.

Оказавшись в хранилище, собираем трофеи «Золотой ночной горшок» (на треугольной полке), «Золотой игрушечный робот» (под треугольной полкой напротив), «Золотая корона» (на шестерне, чуть правее от одной из настенных колонн). Также подбираем предмет, находящийся на детали чуть левее от одной из колонн. На стене изображена пирамида из деталей соответствующих деталям в выемках настенных колонн. Производим активацию, начав с детали на верхушке пирамиды и закончив деталями в ее основании, двигаясь вниз слева направо. После каждой правильной активации выемки будут наполняться ярким светом. Далее, открываем выемку в шестой колонне и забираем появившееся с правой стороны улучшение для лазеркрафтверка, которое постоянно будет заряжать прототип. Вставляем ранее найденный предмет в устройство возле Фергюса (или Вайата).

Источник

Wolfenstein: The New Order: Прохождение

Глава 3: Новый мир

На дворе 1960-й год. Германия победила в войне и теперь единолично правит миром. Америка подняла белый флаг еще двенадцать лет назад после того, как нацисты сбросили атомную бомбу на ее территорию. Сопротивление сломлено, всех ее членов захватили в плен и никому неизвестно, где их держат. Спускаемся в подвал к Келлеру, которого мы ранее обнаружили в багажнике автомобиля. Справа от него с маленькой подставки подбираем трофей «Золотые часы». Из шкафа в углу достаем фартук и увеличение здоровья или брони, а из выдвижного ящика стола – очки и письмо Романа. Взяв в руки бензопилу, Келлер бросится на нас с ножом. Быстро и часто жмем на кнопку выстрела, чтобы утихомирить пленника. Под угрозой смерти, он признается, что бойцов сопротивления держат в берлинской тюрьме Айзенвальд.

Читайте также:  Какие двери плинтуса окна при светлом ламинате

Роман и Оленка любезно согласились довести нас до немецкой столицы. Прибыв в восточный сектор, спускаемся в яму с левой стороны и по трубе проходим в канализацию. В углу, между дверью и следующей трубой, лежит фрагмент кода «Энигмы» – подбираем его. Двигаясь через коридор, с табуретки подбираем пистолет и выбираемся наружу, расправившись с противником в проходе. Развернувшись, поднимаемся по лестнице и, подкараулив офицера, нейтрализуем его. Добравшись до небольшого сарайчика с левой стороны, с одной боковой стены снимаем фрагмент кода «Энигмы», а с другой – из щели в левом нижнем углу достаем золотой трофей «Золотое яйцо». Пробравшись в казарменное здание, поднимаемся на второй этаж и со стены забираем карту. С прибора на столе подбираем фрагмент кода «Энигмы», нейтрализуем второго офицера и зачищаем весь сектор от оставшихся врагов. Возвращаемся к машине и доезжаем до загородившей путь платформы под мостом.

Заходим в левую башню, уничтожаем нацистов и в помещении справа с кабельного барабана подбираем фрагмент кода «Энигмы».

Для линии Вайата предусмотрен короткий путь на -1-й этаж. Взломав дверь, спускаемся по лестнице и расправляемся с врагами. Проникаем в сквозную вентиляционную шахту напротив лестницы и забираем оттуда увеличение брони. Перейдя по мостику, взламываем вторую дверь.

Линия Фергюса. Приводим в действие лифт в левой части башни, поднимаемся на нем на 2-й этаж и подбираем увеличение здоровья, находящееся между стеной и кабельным барабаном. Смотря под ноги, перебираемся по мостику в правую башню, спускаемся на 0-ой этаж, а затем через люк («F» на карте) на -1-й.

Нейтрализовав двух противников, спускаемся по лестнице и, пройдя под нее, идем налево. Безопасный путь приведет нас прямо к офицеру. Расправляемся с остальными и идем к настенным ячейкам. В приоткрытой ячейке 43 лежит фрагмент кода «Энигмы». Еще один фрагмент можно найти в машине на полу пассажирского места в помещении с платформой. Поднимаемся наверх, использовав подъемник или лестницу, и активируем рычаг платформы КПП. Покидаем башню через открывшуюся дверь с левой стороны, попутно уничтожив врагов.

Перебравшись в западный сектор, идем к правому зданию и нейтрализуем тамошнего противника. Расправляемся с врагами у дороги и добираемся до самого последнего здания с левой стороны. Устранив пса у входа, понаблюдаем за офицером через окно. Как только он отвернется, заходим внутрь и проводим нейтрализацию. Проходим в конец помещения и со стола с левой стороны подбираем фрагмент кода «Энигмы». Вернувшись в предыдущее здание, снимаем турель со станка и, спустившись вниз, расстреливаем из нее металлический люк, скрытый за ящиком, между лестницами. Заходим внутрь, забираем с тумбы трофей «Золотой медальон» и заодно пополняем запас электрогранат. Вернувшись к машине и собираясь покинуть территорию, внезапно появляются два больших робота-охранника. Парализуем их электрогранатами и быстро расстреливаем из стационарных турелей. Противники выпускают электрические сферы, которые детонируют через несколько секунд, тем самым выводя турели из строя на короткое время. Поэтому, когда закончатся гранаты, снимаем турель со станка и используем ее в качестве переносного оружия. Одержав победу, залезаем в багажник и, доехав до станции, под прикрытием размещаемся в поезде, идущем в Берлин.

Во время ночной вылазки за кофе, нас остановит оберштурмбанфюрер Энгель в компании со своим очаровательным спутником Буби. Кладем поднос на их стол и присаживаемся напротив. Энгель придумала собственный тест на выявление чистоты арийской крови. Выбираем любые карточки, после чего забираем поднос и отправляемся в вагон-купе. Из приоткрытого шкафа с левой стороны достаем трофей «Золотая дверная ручка». Возвращаемся в наше с Аней купе, пройдя до конца вагона.

Глава 4: Тюрьма Айзенвальд

В тюрьму регулярно доставляют пленных, где их всячески пытают, «ломая» как физически, так и морально. Тюремный транспорт – единственная возможность пробраться в Айзенвальд. Выходим на балкон и, двигаясь вдоль карниза, добираемся до соседнего номера. С журнального столика забираем письмо Эрдманна. Пройдя до конца по карнизу, спускаемся по водосточной трубе и проникаем внутрь через люк. В комнате извлекаем аккумулятор из генератора и вставляем его в лазерный верстак, лежащий на столе. Поднимаемся на второй этаж, заряжаем резак через зарядную станцию на стене и на металлической сетке вырезаем замкнутую фигуру (например, круг), не отпуская кнопку выстрела. Таким образом, разрезав два ограждения, выбираемся в комнату и разрезаем ограждения отсека справа от окна. Перепрыгиваем через коробку и подбираем трофей «Золотая рамка». На первом этаже в отсеке возле лестницы находится трофей «Золотое блюдо». Открываем окно, разбегаемся и перепрыгиваем на здание гестапо.

Проникаем внутрь через окно в правой части, догоняем охранника и нейтрализуем его. Осторожно заглядывая в комнату, наблюдаем за перемещениями врагов и убиваем их, дождавшись подходящего момента. С доски забираем карту, а с картотечного шкафа с правой стороны – папку. Помещаем папку в ящик картотечного шкафа у противоположной стены (между проходами), спускаемся в потайную комнату и со стола подбираем фрагмент кода «Энигмы»». Расправляемся с охранников в другом коридоре и кампфхундом в операционной. Добираемся до кабинета, нейтрализуем офицера и подбираем со стола фрагмент кода «Энигмы». Выбравшись наружу через окно, движемся следом за пленниками по карнизу в левую сторону до тюремного транспорта.

Читайте также:  Соседи поцарапали входную дверь что делать

Сходим с припаркованного транспорта, поднимаемся повыше и проходим до конца налево. Залезаем по лестнице, идем направо и, свернув за угол поднимаемся еще выше по очередной лестнице. Перебравшись на другую сторону, нейтрализуем охранника. Из разговора охранников становится понятно, что пленников из сопротивления готовят к отправке в блок В-2. Заряжаем резак через зарядную станцию на стене и разрезаем цепь на двери, концентрируя лазер на одной ее точке в течение нескольких секунд. Спускаемся по лестнице и спрыгиваем вниз. Опасаемся турелей, при необходимости быстро пробегая мимо них, или разрезаем ограждения. Охранники медлительны и не так опасны в виду отсутствия у них огнестрельного оружия. Если нас заметили, то в ближнем бою стараемся парировать первый же удар нажатием на кнопку удара ножом.

Проникнув в здание, разворачиваемся и убегаем от панцерхунда. Совершаем подкат под трубами и быстро разрезаем цепь напольной решетки, сконцентрировав лазер на одной ее точке. Присев, выбираемся в коридор и разрезаем металлическую сетку с левой стороны. Спускаемся вниз, забираем фрагмент кода «Энигмы» и возвращаемся назад. Нейтрализуем единственного охранника в коридоре, поднимаемся по лестнице и проходим до конца вперед. Забираемся в туалет через небольшую решетку и бесшумно устраняем справляющего нужду противника. На развилке в коридоре сворачиваем направо и бесшумно расправляемся со спящими противниками на стуле и на верхнем ярусе кровати. С металлической коробки на стене забираем ключ, а со стола – карту. Вернувшись в коридор, сворачиваем направо и убиваем пса. Добираемся до комнаты наблюдения, нейтрализуем офицера и со стола подбираем фрагмент кода «Энигмы». Отпираем дверь в конце коридора и переходим на склад угля.

Спускаемся пониже, проходим по левому мостику и снимаем аккумулятор с генератора. Новое улучшение добавляет для резака режим стрельбы. Спускаемся вниз и внимательно осматриваем на кучу угля, в которой лежит трофей «Золотой самородок». Обратно поднимаемся на верхний центральный мостик, переходим на другую сторону и выбираемся в уже знакомое место, где по-прежнему находится панцерхунд. Ускоренно пробегаем по правой стороне и разрезаем цепи ограждения. Рядом имеется зарядная станция – заряжаем резак при необходимости.

Добравшись до тюремного блока В-2, убиваем двух охранников в центральной комнате и используем тамошний лифт. Поднявшись наверх, открываем дверь камеры и нейтрализуем противника. Разрезаем цепи пленников и общаемся с Фергюсом (или Вайатом). Тем временем к нам направляется группа вооруженных нацистов. Пока союзники удерживают дверь, разрезаем цепь люка над дверью и забираемся в вентиляционную шахту. Добравшись до комнаты наблюдения, убиваем офицера и забираем его оружие. Собираем аптечки, броню и боеприпасы. Тянем за рычаг справа от двери, расстреливаем врагов в спину и помогаем Фергюсу (или Вайату).

Линия Фергюса. В комнате наблюдения одновременно нажимаем на две кнопки, тем самым открыв все камеры в блоке. Присев, проходим через полуоткрытую дверь и начинаем прорываться на нижний уровень, используя ограждения в качестве укрытия. Автоматические турели уничтожаем из обычного оружия. Панцерхунд, пытаясь подняться по лестнице, сорвется вниз и заблокирует проход. Тянем за рубильник, чтобы отключить подачу электричества, и бежим за напарником.

Линия Вайата. Спускаемся вниз на лифте справа от комнаты наблюдения и ускоренно мчимся за напарником, чтобы не угодить в пасть механического зверя.

В то время как напарник открывает ворота, мы должны прикрывать его. Используем немногочисленные укрытия между сетками и расстреливаем подступающих с флангов врагов. Также оперативно уничтожаем турели и прочесываем местность на предмет боеприпасов, аптечек, брони и гранат. Перебравшись в противоположное здание, в центральной комнате огороженной решетками со стола подбираем фрагмент кода «Энигмы». Поднимаемся на второй этаж, заходим во вторую справа комнату и достаем из шкафчика трофей «Золотой шлем». Проходим до конца по коридору, поднимаемся по лестнице и подбираем со стола фрагмент кода «Энигмы». Выбравшись наружу, прорываемся к машине и на ней проезжаем через здание. После неудачного приземления, быстро разрезаем цепь люка и спускаемся в систему канализации. Пройдя вперед, поднимаемся наверх и скрываемся от преследования на машине, заранее подготовленной Аней.

Глава 5: Новый дом

Штаб-квартира Крайзау – убежище членов сопротивления, расположенное прямо под носом нацистов. Спрыгиваем с моста в фонтан, доплываем до люка и с помощью резака распиливаем цепь решетки. Открываем люк, заплываем внутрь и добираемся до самого убежища.

В угловой комнате используем верстак и забираем увеличение брони. По просьбе Кэролайн отправляемся к Клаусу за папкой с проектом «Шепот». Поднимаемся на второй этаж, заходим в первую комнату и общаемся с Клаусом. По его словам, он оставил папку в ящике стола в кабинете Кэролайн. Соседняя комната принадлежит Максу, в которой в настенном тайнике находится заветная папка с проектом «Шепот». Достать папку можно двумя способами, самый очевидный из которых – забрать монтировку из мастерской на третьем этаже и вскрыть ею тайник, что вызовет беспокойство Макса.

Третья по счету комната принадлежит нам: вздремнув на кровати, подбираем с тумбочки увеличение здоровья. В следующей комнате с пола подбираем пластинку. Обратно спускаемся на первый этаж и дожидаемся, когда Кэролайн выйдет из своего кабинета. Пройдя внутрь, с коробки в углу подбираем карту и снимаем плакат со стены, тем самым получив доступ в потайную комнату. Пролезаем через верхнюю решетку с левой стороны, добираемся до нашей комнаты и с пола у небольшого прохода подбираем трофей «Золотая ваза». Из настенного тайника извлекаем папку (если не сделали этого ранее), перепрыгиваем через ящики и возвращаемся к Кэролайн.

Источник

Поделиться с друзьями