Все двери открываются сзади

Почему двери машин открываются вперед, а не назад

Пользоваться для высадки и посадки дверью, распахивающейся назад относительно направления движения, более удобно. Это стало понятно автопроизводителям и автомобилистам уже на начальном этапе развития отрасли. Однако к середине прошлого века большинство машин уже комплектовались привычными для нас сейчас дверями — распахивающимися против направления движения. И сегодня передние двери вообще всех машин открываются «вперед». А задние, распахивающиеся «назад», имеют лишь несколько моделей из сотен существующих: Rolls-Royce Ghost, Honda Element, Opel Meriva, да, пожалуй, и все.

Почему произошел такой «естественный отбор», вопреки очевидному удобству для пользователя авто? Основная причина — соображения безопасности. Пока машины не умели ездить достаточно быстро, все всех устраивало. Однако с ростом средних скоростей движения выяснилось, что встречный поток воздуха — опасная штука! Стоит двери случайно распахнуться на ходу, а это частенько происходило из-за несовершенства конструкции замка, набегающий воздух немедленно загибал ее назад и даже вырывал с корнем. Что создавало проблемы не только для водителя и пассажиро, но и реальную опасность для прочих участников движения и случайных прохожих.

Второй минус распахивающихся «назад» дверей проявился с ростом числа транспортных средств в городах. Выяснилось, что когда водитель приоткрывал такую дверь для выхода из стоящего авто, щоферу приближающейся сзади машины это было далеко не всегда заметно. Что приводило к авариям с травмами и смертями при посадке-высадке. А вот когда дверь открывается «вперед», подъезжающему сзади сразу видно появившееся темное пятно (внутреняя обивка двери, как правило, отличается от цвета авто) на фоне кузова.

Не зря, кстати, со временем на торцах дверей стали ставить светоотражающие элементы и красные фонари — чтобы распахнутую или открывающуюся дверь было хорошо видно и ночью. Таким образом, удобство входа-выхода принесли в жертву безопасности. В связи с этим на современных моделях, где производители решаются применить такое конструктивное решение, оно используется лишь для задней пары дверей. Причем делают их обязательно короче передних — чтобы водители попутного транспорта в любом случае могли вовремя заприметить открытую дверь стоящей машины.

Источник

Почему двери машин открываются вперед, а не назад?

Пользоваться для высадки и посадки дверью, распахивающейся назад относительно направления движения, более удобно. Это стало понятно автопроизводителям и автомобилистам уже на начальном этапе развития отрасли. Однако к середине прошлого века большинство машин уже комплектовались привычными для нас сейчас дверями — распахивающимися против направления движения. И сегодня передние двери вообще всех машин открываются «вперед». А задние, распахивающиеся «назад», имеют лишь несколько моделей из сотен существующих: Rolls-Royce Ghost, Honda Element, Opel Meriva, да, пожалуй, и все.

Почему произошел такой «естественный отбор», вопреки очевидному удобству для пользователя авто? Основная причина — соображения безопасности. Пока машины не умели ездить достаточно быстро, все всех устраивало. Однако с ростом средних скоростей движения выяснилось, что встречный поток воздуха — опасная штука! Стоит двери случайно распахнуться на ходу, а это частенько происходило из-за несовершенства конструкции замка, набегающий воздух немедленно загибал ее назад и даже вырывал с корнем.

Читайте также:  Регулировка боковой двери ситроен берлинго

Второй минус распахивающихся «назад» дверей проявился с ростом числа транспортных средств в городах. Выяснилось, что когда водитель приоткрывал такую дверь для выхода из стоящего авто, щоферу приближающейся сзади машины это было далеко не всегда заметно. Что приводило к авариямс травмами и смертями при посадке-высадке. А вот когда дверь открывается «вперед», подъезжающему сзади сразу видно появившееся темное пятно (внутреняя обивка двери, как правило, отличается от цвета авто) на фоне кузова.

Не зря, кстати, со временем на торцах дверей стали ставить светоотражающие элементы и красные фонари — чтобы распахнутую или открывающуюся дверь было хорошо видно и ночью. Таким образом, удобство входа-выхода принеслив жертву безопасности. В связи с этим на современных моделях, где производители решаются применить такое конструктивное решение, оно используется лишь для задней пары дверей. Причем делают их обязательно короче передних — чтобы водители попутного транспорта в любом случае могли вовремя заприметить открытую дверь стоящей машины.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Дверь & Окно: три вопроса, которые требуют ответа

Выбор двери или окна не так прост, как кажется. Чтобы избежать лишних расходов, хлопот и разочарований, нужно заранее продумать ряд моментов, о которых мы часто забываем.

Конечно, о них не совсем забывают, а просто вспоминают уже после покупки. То есть, когда слишком поздно. Мы спросили у экспертов, что чаще всего упускают из внимания покупатели, которые остались недовольны своим приобретением?

Оказалось, есть три важнейших вопроса, на которые должен ответить себе каждый, кто решил переустановить окна и межкомнатные двери в своей квартире.

Вопрос №1. Куда и как будет открываться?

Это ключевой момент в выборе дверей и окон. Часто бывает так, что неопытный дизайнер зря тратит много полезного места и сталкивается с невозможностью воплощения общего дизайна интерьера только потому, что недооценил влияние этого аспекта. Именно потому ответ на вопрос, куда и как будут открываться, должен быть дан уже на этапе проектирования декора и плана комплектации квартиры мебелью.

Для окон решение этого вопроса определяет выбор всего их оформления: от типа и расположения карниза до возможности либо невозможности декоративно-прикладного использования подоконника. Если же говорить о дверях, особенно проблемными выглядят маленькие комнаты и пространства с большим количеством выходов в другие зоны. Последние — это, как правило, прихожие, из которых при стандартной планировке квартиры мы попадаем во все помещения дома. Кстати, они к тому же бывают очень небольшими.

Поэтому для тех, кто ещё не решил, в какую сторону будет открываться дверь, есть один универсальный совет: в сторону того пространства, которое больше. Но если и в нём каждый метр на счету, тогда стоит подумать, можно ли обойтись вообще без двери. Или обратить внимание на нетиповые конструкции.

Вопрос №2. Какой тип конструкции подойдёт?

Выбирая тип конструкции, нужно отталкиваться от задач, которые она должна решить, предполагаемой стилистики интерьера и, опять же, его размеров.

Начнём с дверей. Например, « качающиеся» двери , которые часто используются в торговых центрах и метро, во-первых, требуют приличной высоты потолка и хорошо укреплённой коробки, а во-вторых, стиля с приставкой «нео». Они будут неуместно смотреться в классическом интерьере или обычной квартире, но гармонично впишутся в лофт. При этом стоит учитывать, что в силу конструктивных особенностей маятниковые двери, даже при необходимости, не оставишь открытыми или просто приоткрытыми: «закрыто» — их естественное состояние.

Правда, сейчас ещё есть межкомнатные роторные двери , всё больше набирающие популярность — они, как и маятниковые, открываются в обе стороны, но с помощью поворотного механизма. Это решает проблему «полной закрытости», снимает вопрос стиля и даёт шанс сэкономить немного места — в половину площади двери. Но для их установки требуется проём не менее 80 см шириной и дверное полотно небольшого веса — чем оно легче, тем дольше прослужит роторный механизм.

Читайте также:  Регулировка зазора дверей opel

Традиционные распашные двери позволяют экспериментировать с их дизайном, поэтому вписываются в любой интерьер. Для них оба состояния: «закрыто» и «открыто» — это норма. Однако последнее, как и собственно открывание двери, требует немало места, которое приходится оставлять незанятым. Получается, дверь крадёт полезную площадь у жилого пространства.

Более удачным решением для небольших квартир могут стать «гармошки» либо « купе» , иначе говоря, двери раздвижного типа. Особенно выигрышно они выглядят в интерьерах в духе минимализма, восточного этно и всё того же лофта. Эти конструкции очень лояльны в отношении пространства — всецело берегут его, отлично экономя место. Но из них получается плохой барьер для звуков, холода и запахов. Поэтому лучше предварительно проконсультироваться с дизайнером, чтобы установить их правильно. Кроме того, из-за сложной конструкции дверь-гармошка, например, изнашивается быстрее, чем обычная.

Что касается окон, здесь выбор конструктивных вариантов ещё шире. Особенно, если учесть, что обычно используются их комбинации. Уточню, что мы сейчас не говорим о профилях и стеклопакетах, речь идет собственно о механизмах открывания створок окна. По этому признаку различают створки глухие, откидные, раздвижные, складные, подвесные и три вида поворотных — по вертикальной и горизонтальной оси и простая поворотная.

При этом стоит учитывать, что окно или его часть — фрамуга — могут открываться как внутрь комнаты, так и наружу, а раздвигаться не только в стороны, но и вверх-вниз. Можно, конечно, пробовать разобраться с этим вопросом самостоятельно, но лучше объяснить задачу и свои пожелания специалисту — он поможет определиться с возможной конструкцией.

Вопрос №3. Какой материал для окон и дверей лучше?

Это вопрос, о котором не спорят — он из разряда личных предпочтений. Бесполезно задавать его профессионалам, поскольку не бывает материалов плохих или хороших — у каждого есть свои плюсы и минусы. А их декоративные и технические показатели сегодня почти безграничны. Поэтому прежде чем идти к продавцу, важно прислушаться к самому себе и найти ответ. Вероятно, что он будет зависеть и от образа жизни, и от финансовых возможностей, и ещё от многих индивидуальных моментов.

Поклонники эко-стиля или те, кого беспокоит экология жилья, скорее всего предпочтут натуральное дерево . Оконный профиль и дверь из массива выглядят основательно, богато. Древесина имеет низкую теплопроводность, высокую звукоизоляцию и выразительную «живую» текстуру — это плюсы. Из минусов — она капризна. Требует пропиток, специальных средств ухода и поддержания постоянной влажности в помещении: чтобы было и не слишком сухо, и не слишком влажно.

Тем, кто не готов тратить много сил и времени на заботу об окнах и дверях, больше подойдёт пластик , который, кстати, лидирует по богатству цветовой палитры среди прочих материалов. Он, может, и не отличается особой экологичностью, зато весьма износостойкий, прост в эксплуатации, смотрится в интерьере симпатично и стоит недорого.

Впрочем, экономить на пластиковых конструкциях тоже не стоит. Нужно выбирать качественный полимер и надёжных производителей. Иначе окно или дверь может покоробить и они быстро потеряют вид: появятся щели, а дешёвая фурнитура от частого использования уже через год придёт в негодность (личный опыт автора).

Читайте также:  Закладка проема двери нестандартной высоты

Двери из стекла визуально увеличивают пространство, но зачастую пугают людей своей хрупкостью. На самом деле их не так легко разбить или повредить — для них используется стекло со специальной обработкой. Например, калёное, которое прочнее обычного почти в 10 раз.

Что касается алюминиевых конструкций , то они просто незаменимы, если в доме нетипичные окна — панорамные или витражные. Алюминий лёгок, не поддается коррозии, а покрытый полимерным составом, выглядит очень привлекательно. Но нужно быть готовым к тому, что этот материал легко проводит тепло, поэтому придётся позаботиться о дополнительном утеплении.

Если вы нашли для себя ответ на эти три вопроса и не упустили из внимания описанные здесь моменты, можете смело отправляться за покупкой — риск разочарования новым окном или дверью для вас минимален.

Источник

Почему двери Rolls-Royce открываются наоборот

Вопрос, казалось бы, элементарный и даже глуповатый.

Ведь трава — зеленая, небо — голубое, а двери Rolls-Royce открываются наоборот.

Трава зеленая из-за пигмента, небо голубое, поскольку атмосфера Земли преломляет свет солнца соответствующим образом, а двери RR открываются назад, судя по всему, из-за понтов. Ну и еще потому что так повелось издревле. Наверное.

В исторической версии есть толика правды, однако небольшая и не главная. Действительно, Rolls-Royce — самая чопорная и консервативная из всех британских марок, по национальному признаку априори являющихся чопорными и консервативными. А значит, в качестве дани традициям сохранила в своих авто заднепетельные двери, в начале XX века, на заре автомобилестроения, бывшие очень популярными и модными.

Кстати, если смотреть в хронологическом порядке, то «открывающимися наоборот» окажутся привычные нам переднепетельные двери, распахивающиеся по ходу движения автомобиля, а не против него. А заднепетельная конструкция, старая как мир, появилась вместе с каретами и перекочевала на наши самодвижущиеся повозки именно с них.

Именно поэтому, когда автомобиль только родился, открывающиеся против хода створки были в ходу — они были попросту привычнее.

Однако бездумный перенос конструкции с карет на авто породил ряд неурядиц. Автомобили двигались гораздо быстрее конного транспорта, дверные замки не выдерживали напора встречного ветра и раскрывались. Бывали и несчастные случаи. Так за заднепетельными дверьми на английском языке закрепилось сленговое название «suicede doors», то есть «двери самоубийц», ставшее в обиходе гораздо популярнее названия классического.

Сейчас открывающиеся назад двери ничуть не опаснее ставшего классическим переднепетельного варианта, так что ничего суицидального в них уже нет.

Но вернемся к Rolls-Royce. Несмотря на падение популярности распахивающихся наоборот створок, компания не отказалась от их использования, сделав их своей фишкой.

Это решение было принято неспроста, не только и не столько в целях почитания старины глубокой.

Все дело в том, что Rolls-Royce часто выступает в роли селебритивозки, а значит, этому автомобилю приходится доставлять тело к разновсяческим местам массового скопления людей — концертам, митингам, фестивалям и прочим ивентам.

И вот машина подъезжает. Вокруг беснуется толпа. Хейтеров или фанатов, в данном контексте не важно. Водитель распахивает обе двери: переднюю переднепетельную, открывающуюся классически, вперед, по ходу движения автомобиля, и заднюю заднепетельную, которая открывается назад.

Таким образом, двери отсекают людей с обеих сторон, а биг босс может спокойно и без эксцессов выйти из автомобиля и сделать первый шаг, не боясь быть сметенным толпой.

Спасибо за внимание!

Ставьте лайки!

И не забывайте подписываться на мои соцсети:

Источник

Поделиться с друзьями