- VOLVO-CLUB.BY
- Не открывается дверь
- Не открывается дверь
- Re: Не открывается дверь
- Re: Не открывается дверь
- Не открывается дверь
- Не открывается дверь
- Не открывается дверь
- Не открывается дверь
- Не открывается дверь
- Не открывается дверь
- Не открывается дверь
- Не открывается дверь
- Volvo XC60 T5 AWD Tigra 🇷🇺 › Logbook › Сделай сам: Ремонт замка передней боковой двери в XC60
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Не открывается дверь
Не открывается дверь
Сообщение Aleksandr » 11.04.2014 18:04
Сообщение SEU » 12.04.2014 12:12
Сообщение Aleksandr » 12.04.2014 13:15
Re: Не открывается дверь
Сообщение evthisrel » 23.04.2014 02:03
Сообщение Zaxarych » 23.04.2014 12:02
Сообщение gashich » 23.04.2014 12:18
Сообщение volvocar » 23.04.2014 12:47
Re: Не открывается дверь
Сообщение evthisrel » 23.04.2014 13:02
Сообщение gashich » 23.04.2014 13:38
Сообщение Zaxarych » 23.04.2014 21:13
Не открывается дверь
Сообщение evthisrel » 23.04.2014 21:32
Не открывается дверь
Сообщение ALES » 08.04.2020 11:37
Задняя правая дверь. Не открывается вообще никак и ниоткуда. Тяги на месте, цз щёлкает красиво, слышно что в самом замке что-то щёлкает, но дверь как приварена.
Навалиться изнутри тоже пробовал конечно. Враги суперклея налить не могли. Утром дверь нормально и нежно закрыли, в обед за ручку дёрг — хрен с маком.
В общем с матюками карту двери отодрал. Там не сложно, главное стекло опустить, саморез в ручке открутить и тянуть вверх, потом вверх и в салон. Заклёпкам каюк, карта двери в порядке.
А дальше что? Куда тянуть и главное за что?
Не открывается дверь
Сообщение Зорка » 08.04.2020 19:20
Не открывается дверь
Сообщение ALES » 09.04.2020 11:52
Спасибо. Очень исчерпывающе. Как выломать электронную часть уже понял. — надо инструмент для отгибания лап сбацать.
И с проволочками тоже вариант. Если другой замок будет и можно визуально попрактиковаться. А то вдруг туда попало что. А я замок разломаю.
Проволочки в щель между дверью и корпусом авто с улицы?
Не открывается дверь
Сообщение Зорка » 09.04.2020 12:48
Не открывается дверь
Не открывается дверь
Сообщение ALES » 16.04.2020 14:30
Не открывается дверь
Сообщение ALES » 21.04.2020 11:59
Моя проблема решилась.
Две недели ездил с полуразобранной и заклинившей дверью. Иногда дёргал за ручку. Без особой надежды. Два дня назад дёрнул — открылась.
С воплем «ура!» тут же открутил этот чёртов замок и вкинул другой, купленный на замену.
Разобрал. Выработка. Занёс замочнику. Тот осмотрел, хмыкнул и сказал дословно следующее «в следующий раз если пассажир дверью хлопнул — заходишь сзади и хлопаешь его по голове». И добавил что дверь тяжеленная, и если каждый раз с размаху хреначить, то именно так и перекашивает рано или поздно.
И я уже знаю кому дать люлей.
Источник
Volvo XC60 T5 AWD Tigra 🇷🇺 › Logbook › Сделай сам: Ремонт замка передней боковой двери в XC60
Ну вот подошла и моя очередь ремонта замка боковой двери. В п. 4 своей статьи в БЖ Vместе с Vольво: 1 год я описывал сию проблему, цитирую:
«Периодически зимой при температуре ниже -10°С плохо срабатывает открывание (только открывание, т.е. «поднимание» штырька защёлки) замка двери водителя с брелока. Приходится раза два-три нажимать на брелоке кнопку открывания.» Источник проблемы — в электрическом моторчике замка, который выходит из строя, забиваясь продуктами износа графитовых элементов.
Заранее, ещё весной, я прикупил пару моторчиков в алиэкспрессе, предварительно изучил проблему и схему ремонта, дело оставалось только за малым — желание и время. В изучении проблемы мне очень помогли материалы Ремонт замка водительской двери XC60 за авторством tabulent, за что огромное ему спасибо! Материалов на данную тему в сети содержится великое множество, т.к. аналогичная проблема рано или поздно постигает почти всех владельцев Vольво.
И вот, на пороге стоит уже очередная зима и ждать дальше больше нельзя. В этот по летнему тёплый выходной было время и самое главное — желание. Впрочем, желание было всегда, его не может не быть, особенно когда узнаёшь стоимость замка с артикулом 31416681 (замок двери передней левой) — 13112 руб., плюс работа… Нет, уж лучше я сам: моторчик из китая порядка 400 рублей, плюс 3 часа времени если ну очень неспешно.
Процесс ремонта замка у многих «рукастых» владельцев Vольво в БЖ ранее уже был расписан, я же попробую рассказать о некоторых своих нюансах. Начиная большую или сложную для себя работу, сначала боишься, что не справишься, но в процессе понимаешь, что всё это не так уж и сложно и вполне по силам сделать самому без посторонней профессиональной помощи. Итак, глаза боятся, а руки делают.
1. Инструмент: Torx 10, 20, 25 и 30 (я пользуюсь Wera Kraftform Kompakt 60 RA, желательно длинные биты от 80 мм); комплект пластиковых съёмников для панелей облицовки (например); шестигранная головка на 7 мм, небольшая трещотка; в дополнение к трещотке для удобства желательно иметь удлинитель (например, всё это есть в таком наборе).
2. Включаем питание автомобиля (Положение ключа I) и опускаем стекло ремонтируемой двери так, что бы верхняя точка стекла была поднята над горизонтальным уплотнителем двери на 18 см. Делается это для того, что бы потом, после демонтажа панели двери, не возиться, удерживая на коленке панель, подключая её к бортовой сети и ловя нужное положение стекла. В этом положении (18 см) фиксаторы стекла займут нужное положение и будут хорошо видны и доступны через резиновые заглушки карты двери.
3. Выключаем питание, приступаем к снятию панели передней боковой двери. Предварительно стоит сказать, что бояться здесь нечего — в отличие от многих других автомобилей (например, как у меня это было в Mazda CX-5), у Vольво при снятии панели двери защёлки не отламываются.
Набросал из различных картинок подробною схемку снятия панели передней боковой двери:
Так же, для лучшего визуального восприятия, сделал более подробные уточняющие фото с комментариями:
4. Не бойтесь отсоединять разъёмы питания и управления устройств на панели и карте двери — они все разные по форме соединения и при последующем монтаже обратно даже при большом желании их не перепутать, каждый разъём подходит только к своему гнезду. Динамик НЧ откручивать и отсоединять от карты двери не нужно.
5. Сняв панель двери и отсоединив от неё всё, открываем две резиновые заглушки на карте двери и убеждаемся, что фиксаторы стекла находятся в нужном положении. Аккуратно нажимая на фиксаторы, освобождаем стекло и подтягиваем его до конца вверх проёма окна двери и там закрепляем за арку бумажным скотчем.
6. Снимаем наружную ручку двери. Для этого сначала с торца двери снимаем заглушку, внутри в некотором отдалении (прим. в 6-7 см) находится винт, он расположен под углом относительно торца двери и направлен в сторону личинки замка наружной ручки — откручиваем его всего на 3 оборота (не более).
Потом, покачивая личинку замка, пытаемся её вытянуть из двери, если не идёт — то откручиваем винт ещё немного и делаем так до тех пор, пока личинка не освободится и вытащится.
Вытаскиваем скобу наружной ручки: для этого тянем ручку как обычно это делаем при открывании двери и ручка выходит, под ней видим ещё один винт, который так же откручиваем.
7. Откручиваем с торца двери три винта Т30, удерживающие непосредственно сам замок.
8. Откручиваем шестигранной головкой на 7 мм все винты по периметру карты двери. Отсоединяем зелёный разъём управления боковым зеркалом. Кстати, винты идут очень туго, т.к. имеют фиксацию, они с краской на резьбе (на левом фото), на правом фото видно форму защёлок крепления панели двери.
Заметил, что ответной частью от панели двери вокруг защёлок протирается краска от микровибраций панели. В последствии, при сборке, я эти места и сами защёлки смазал сверхлипкой смазкой Liqui Moly Pro-Line Haftschmier (арт. 7388) — она не текуча и крепко держится даже за гладкие вертикальные поверхности (фото смазки я недавно выкладывал здесь).
9. Всё освобождено, отсоединено и отключено, всё готово к извлечению из корпуса двери карты двери вместе с прикрепленной к ней замком. Для этого сначала поднимаем карту немного вверх и, удерживая так, тянем на себя низ карты, выводя его (а точнее, направляющие стекла) из ниши двери и далее аккуратно вытаскиваем карту в сторону по направлению к петлям двери.
После извлечения карта двери всё ещё не свободна — она «привязана» к двери достаточно длинным и толстым защищённым жгутом проводов. Длины жгута хватает, чтобы аккуратно поставить на землю карту и приступить к отсоединению от карты непосредственно замка. Пока карта двери к вам наружной стороной, чуть отгибаем резиновый чехол замка и освобождаем из пластиковых зацеплений замка металлическую ножку кнопки запирания двери (т.н. «солдатик»):
10. Замок (а это весьма большая и тяжелая конструкция, на фото ниже она обведена мной синими пунктирными точками) крепится к карте двери изнутри посредством трёх направляющих и фиксируется двумя защёлками. Нажимаем (вдавливаем) упоры (на фото ниже они указаны двумя красными стрелками), защёлки освобождаются. Отсоединяем разъём управления замком (на фото он указан жёлтой стрелкой). Вдавливаем внутрь карты резиновую заглушку троса внутренней ручки открывания двери (зелёная стрелка). Отсоединяем замок от карты двери путём снятия с направляющих.
11. Всё. Замок у нас в руках, в стационарных условиях разбираем его. Инструкций по его разборке в сети очень много (например, здесь), но даже и без них, даже несмотря на видимую сложность конструкции — там всё достаточно просто и интуитивно понятно. Единственно, в самом конце при разборке корпуса нужно снять заглушку с белого рычажка и, чуть поджав три усика внутри, снять этот рычажок.
Да, корпус моего замка стянут резиновым чехлом с хлястиком внизу (для удобства снятия потянув за хлястик).
Источник