Ваз как заварить задние ручки дверей

Завариваем ручки дверей на ваз 2107

Ручки на дверь — долой, это уже прошлый век, так что решено убрать. Готовился уже достаточно давно, некоторые двери требовалось выпрямить, так как были кое-какие вмятины, это я в аварию небольшую попал, выпрямили плохо, вот и осталось пару косяков. Сняли двери с Ваз 2107 и начали выпрямлять. Оказалось не так то и просто, как казалось на первый взгляд, выравнивали в одном месте, появлялась вмятина на другом, промучились так довольно долго, но все-таки добились своего, дверь стала идеально ровной, как стена плача в Израиле.

Потом демонтировали сами ручки, сняли, на их месте остались отверстия, которые необходимо было чем то залатать. Для этих целей у нас была еще одна дверь, которую мы стали использовать в качестве материала. Залатали все это сваркой, получилось очень даже хорошо. Следующим шагом была покраска. Сначала грунтовка, потом нанесение самой краски, краска была нанесена в два слоя, чтобы не было отличий с основным покраской. После того, как все это высохло, мы начали устанавливать дверь на место. С этим возникли определенные сложности, сняли то мы их легко, а вот ставить на место оказалось намного труднее, но мы справились и с этим. Потом примостили блок контакта, на который будет подаваться сигнал с пульта управления. Хочу выразить благодарность людям, которые помогали делать эту работу, потому что до всего я бы не допёр, хотя я и смышленый малый. После установки приступили к испытанию… и о чудо, нажимаем на кнопку и дверь не открывается, это было мягко говоря сюрпризом. потому что в салон по другому просто не попасть. Что же делать? Оказалась проблема в пульте, тупо заменить батареи и все дело в шляпе, открывается, закрывается, мы гении!

Это мы установили задние двери, пора приступать к передним, дело пошло быстрее, так как мы уже знали что и как. Батарейки новые, приступаем к проверке, все работает. Это была последняя стадия тюнинга, потому что все остальное уже было сделано, хотя нет, если подумать, то можно найти массу мелочей, которые можно прокачать. Приклеили виниловую наклейку, которая отлично вписалась под общий фон автомобиля. Занизили автомобиль, убрав пару витков пружин с амортизаторов, в общем все перечислять не буду, потому что это долго и нудно, как нибудь в другой статье, которая будет посвящена или общему тюнингу моего автомобиля, или какому-то отдельному моменту, который я выполнил. Мое нововведение с ручками дверей было положительно воспринято всеми окружающими меня людьми, я был этому очень рад, в этом деле я был первопроходцем, потому что в городе я больше не одной такой машины не наблюдал вообще. После меня появились уже желающие повторить мой вариант, как слышал уже в процессе, но на данный момент я один такой.

Источник

Тема: Зализать ручки на ВАЗ 2110 и заварить багажник

Опции темы

Но дернут со светофора как два пальца об асфальт. так что вид машины должен соответствовать тому что и под капотом.

я не понимаю людей, которые говорят, что сначало то, потом се. капот прозрачные — подъипал.

человек занялся стайлингом. он следит за машиной и хочет, чтоб она чутка выделялась из серой массой.

объясни,зачем ХОРОШИЕ тормоза при колесах в 13 дюймах?или ещё может поставить ЗДТ?вот это действительно фигня!будут 17 колеса,тогда рвзумн поставить 14 вентилируемые диски и хорошие колодочки,комлект от brembo выходит под 6000р.

начинать с мотора?какой смысл если сейчас машина используется как основная?я что миллионер,чтобы моя машинка жрала 20литров на 100км. потому что если растачивать,то сразу до 2.0 лира. а чтото делать по чуть чуть. смысла в этом не вижу. машина эта останется для экспериментов,когда появиться новая,а пока можно заняться внешним видом и хочу поменят весь выхлоп.

Диман,у Макса,цены космос!а красят не лучше чем красят мне. или на Рено,а цены дороже. просто с возрастом считаешь деньги которые сам зарабатываешь. а пару рублей для меня не лишние.

с ручками определился. на 90% решил что поставлю холодильники:
что скажите?)

не соглашусь. тюнинг тюнингу рознь. и если я когда не будь залезу в железо,то ни как не беду с мажорчиками стартовать на светофорах. для этого есть соревнования. как автозвук,люди готовятся к чему то а потом выступают,чтото доделывают чтото исправляют.

поэтому твои мысли для меня соверешшено не понятны. по разному на вещи смотрим.

Лёх. мож пересечемся в центре. подкинешь пару идей. может наставишь меня на путь истинный)

Зализать ручки на ВАЗ 2110 и заварить багажник

Доброго времени суток,есть пару вопросов и хочется на них получить ответы и поддержку!
1) хочу заварить ручки задних дверей,почему только задних?потому что хочу зимой в машину попадать не через багажник. и в перед часто прыгают пассажиры,а сзади не так часто пассажиры катаются. в связи с этим есть вопросы:
1.1 не будет ли колхозно смотреться?сзади зализано,спереди нет?
1.2 может поставить просто холодильники
1.3 если не колхоз,то нужен жестянщик надежный,кто сможет хорошо сделать работу,маляр есть
2) багажник:
2.1 варить весь с крыльями и ставить лампы такие круглые,то есть их вваривать
2.2 варить только крышку с частью фар
2.3 поставить диодную оптику
2.4 просто покрасить в цвет центраную палсмассу вместе в тормозом и задним ходом или сделать цельную панель на всю эту площадь
2.5 или сделать родную оптику под диодную. ездила десятка зеланая 05 RUS не плохие были родные фонари

вообщем хочу услышать мнения! и сравнить со своим мировоззрением и прошу сразу,стопари все будут видеть,давайте эту часть тюнинга не будем обсуждать)

Читайте также:  Установка дверей межкомнатных как надо

и кстати,может кто ещё идеи подкинет.
во!
3) крылья передние
3.1 заварить поворотники
3.2 разрезать

есть денежка,хочется чуть потратить)

Доброго времени суток,есть пару вопросов и хочется на них получить ответы и поддержку!
1) хочу заварить ручки задних дверей,почему только задних?потому что хочу зимой в машину попадать не через багажник. и в перед часто прыгают пассажиры,а сзади не так часто пассажиры катаются. в связи с этим есть вопросы:
1.1 не будет ли колхозно смотреться?сзади зализано,спереди нет?
1.2 может поставить просто холодильники
1.3 если не колхоз,то нужен жестянщик надежный,кто сможет хорошо сделать работу,маляр есть
2) багажник:
2.1 варить весь с крыльями и ставить лампы такие круглые,то есть их вваривать
2.2 варить только крышку с частью фар
2.3 поставить диодную оптику
2.4 просто покрасить в цвет центраную палсмассу вместе в тормозом и задним ходом или сделать цельную панель на всю эту площадь
2.5 или сделать родную оптику под диодную. ездила десятка зеланая 05 RUS не плохие были родные фонари

вообщем хочу услышать мнения! и сравнить со своим мировоззрением и прошу сразу,стопари все будут видеть,давайте эту часть тюнинга не будем обсуждать)

и кстати,может кто ещё идеи подкинет.
во!
3) крылья передние
3.1 заварить поворотники
3.2 разрезать

есть денежка,хочется чуть потратить)

если варить то варить все ручки остальное колхоз. багажник лучше просто завари отверстия,и личинку.. крылья можно просто повторители заварить..капот лучше не трогай. а вобще если есть денюшка продай машину добавь и купи че нибудь другое..моё имхо опять же!

Источник

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Как заварить ручки , и все что с этим связано.

Автор темы frick, 12.1.2005, 23:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 tuner 54

  • Пользователи-2
  • 80 cообщений
  • Сообщение добавлено 18.10.2009, 20:08

    #262 BenLaden

  • Пользователи-2
  • 272 cообщений
  • 3
  • Сообщение добавлено 19.10.2009, 0:24

    #263 Orangeleo

  • Модераторы
  • 11 511 cообщений
  • 25
  • Сообщение добавлено 19.10.2009, 0:26

    #264 Tria

  • Пользователи-2
  • 277 cообщений
  • 6
  • Сообщение добавлено 19.10.2009, 10:52

    Выложу схему подключения при использовании блока управления Magic Systems MSRF-4

    #265 tuner 54

  • Пользователи-2
  • 80 cообщений
  • Сообщение добавлено 19.10.2009, 16:57

    #266 tuner 54

  • Пользователи-2
  • 80 cообщений
  • Сообщение добавлено 19.10.2009, 20:41

    Сообщение отредактировал tuner 54 — 17.2.2010, 16:08

    #267 DMC_DMAX

  • Пользователи-2
  • 93 cообщений
  • Сообщение добавлено 13.2.2010, 12:05

    ВАЗ 2106 (1977 года выпуска)
    УАЗ 3303 (1993 год выпуска)
    ГАЗ 2410 (1985 года выпуска)
    ЗАЗ 968М (1989 года выпуска)
    ВАЗ 1113 ОКА (2000 года выпуска)

    УРАЛ М-65 (1973 года выпуска)
    ИЖ ЮПИТЕР 5 (2000 года выпуска)

    #268 RRRR63

  • Пользователи-2
  • 13 cообщений
  • Сообщение добавлено 27.2.2010, 17:14

    #269 DMC_DMAX

  • Пользователи-2
  • 93 cообщений
  • Сообщение добавлено 28.2.2010, 19:10

    Вопрос по теме не как заварить а как узаконить это все что б этом думают наши ИНСПЕКТОРА.
    У кого есть опыт такого рода общения поделитесь, я сам хочу только задние ручки убрать и заварить вентиляционные отверстия в задних стойках на ВАЗ 2106

    ВАЗ 2106 (1977 года выпуска)
    УАЗ 3303 (1993 год выпуска)
    ГАЗ 2410 (1985 года выпуска)
    ЗАЗ 968М (1989 года выпуска)
    ВАЗ 1113 ОКА (2000 года выпуска)

    УРАЛ М-65 (1973 года выпуска)
    ИЖ ЮПИТЕР 5 (2000 года выпуска)

    #270 NiTiX

  • Пользователи-2
  • 1 318 cообщений
  • Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:06

    #271 botan

  • Пользователи-2
  • 245 cообщений
  • Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:17

    #272 NiTiX

  • Пользователи-2
  • 1 318 cообщений
  • Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:19

    #273 botan

  • Пользователи-2
  • 245 cообщений
  • Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:24

    хотите — не запрещаю, даже больше — желаю ездить без штрафов.

    если у вас есть ссылка на какой-либо закон явно запрещающий заваривание ручек — приведите его.

    #274 NiTiX

  • Пользователи-2
  • 1 318 cообщений
  • Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:45

    #275 botan

  • Пользователи-2
  • 245 cообщений
  • Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:49

    #276 Nikita_04_1989

  • Пользователи-2
  • 250 cообщений
  • 1
  • Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:49

    #277 DMC_DMAX

  • Пользователи-2
  • 93 cообщений
  • Сообщение добавлено 1.3.2010, 5:04

    Как ТО проходишь не придераются.
    Я думаю само правильное решение ото заварка только задних ручек типа «аля кабриолет»

    ВАЗ 2106 (1977 года выпуска)
    УАЗ 3303 (1993 год выпуска)
    ГАЗ 2410 (1985 года выпуска)
    ЗАЗ 968М (1989 года выпуска)
    ВАЗ 1113 ОКА (2000 года выпуска)

    УРАЛ М-65 (1973 года выпуска)
    ИЖ ЮПИТЕР 5 (2000 года выпуска)

    #278 TigerDH

  • Пользователи-2
  • 4 cообщений
  • Сообщение добавлено 1.3.2010, 19:04

    техосмотр с заваренными ручками не пройдешь по чесному). а кто поделится опытом какие ж всетаки эл приводы лучше использовать для открытия дверей с заваренными ручками?

    #279 Икс01

  • Пользователи-2
  • 967 cообщений
  • Читайте также:  Как задрапировать стеклянные двери

    Сообщение добавлено 1.3.2010, 20:43

    Намотать на руку чё-нить и выбить стекло Смотри побольше фильмов типа Форсаж2 и ничего не бойся, заваривай

    Сообщение отредактировал Икс01 — 1.3.2010, 21:10

    #280 Tumoxa

  • Пользователи-2
  • 1 cообщений
  • Сообщение добавлено 24.3.2010, 18:16

    Руководство по открыванию дверей с пульта.

    Что-то в последнее время в разделе «Тюнинг» не было по-настоящему продвинутых тем, способных заинтересовать стайлера-эстета. В связи с этим, эксклюзивно для сайта клуба «Freerace» представляю подробное руководство об удалении внешних дверных ручек и реализации дистанционного открывания дверей. Чекайте!
    Собственно говоря, именно проблема «удаления» ручек практически не существует че их удалять открутил, дырку заварил, шов зашпаклевал, дверь покрасил. Гораздо сложнее сделать так, что бы эту самую дверь можно было открыть, находясь снаружи машины. После долгих размышлений, я создал и реализовал на практике представленную ниже методику. Мог бы, между прочим, зажилить тему и продавать услугу в собственном гараже за триста долларов но не таковский я парень. Так что пользуйтесь.
    Это решение не единственное. Но однозначно самое бюджетное. Оно стопроцентно подходит для всех ВАЗов восьмого семейства и всех поколений (до третьего включительно) гольфов, пассатов и джетт, включая редкие фольксвагеновские спортивные модели, построенные на гольфовской платформе. Вероятнее всего и на более старшие модели то же. Поэтому я описываю действия, исходя из предположения, что ваша машина из этого списка. На остальных машинах нюансы могут быть другими, но принципиальная методика применима.
    Итак. Вы твердо решили заморочится с этой темой. Что нам понадобится. Метр проволоки стальной или толстой алюминиевой. Два обычных активатора, которые продаются везде по цене от ста до ста пятидесяти рублей. Дрель со сверлом диаметром ну, скажем, на М5 зависит от толщины проволоки. Плоскогубцы. Два метра обычного провода, который можно использовать для автопроводки, изолента, и две отвертки. (Опционально упаковка поксипола и две металлических пластины размером 1,5 на 5 см с отверстием у одного из торцов тогда можно обойтись без дрели. (Хорошо подойдут алюминиевые пластинки от детского конструктора советских времен.) И, само собой, комплект автомобильной сигнализации. В случае, если на вашем автомобиле сигналка уже установлена а скорее всего, так оно и есть поздравляю, список всех материалов сокращается до метра проволоки.
    Я буду исходить из того, что так или иначе у вас установлена сигнализация, и установлены активаторы, которые поднимают и опускают блокираторы замков на передних дверях. (методикой, кстати, предусматривается открывание только ДВУХ дверей). Если сигналки у вас еще не стояло, то прочитав изложенное ниже, вы живо поймете, что надо сделать, и без труда это реализуете. (Сигнализацию нужно будет поставить самому, это не слишком сложно, но здесь есть масса нюансов, рассматривать которые я не хочу так что пробуйте сами, или спросите у кого)
    Начали. Водительская дверь.
    Итак. Шаг первый снимаем обшивку двери. На разных автомобилях это делается по-разному, так что используете в случае проблем книжки по ремонту там это есть. Хотя, если у вас возникают вопросы при демонтаже обшивки двери что вы вообще делаете на этом сайте? Как бы там ни было, на этом этапе проблем возникнуть не должно отвертка и несколько энергичных движений руками творят чудеса.
    Шаг второй. Демонтаж наружной дверной ручки. Типы ручек тоже могут несколько отличаться, по здесь все то же предельно просто один маленький — болт у передней части ручки, (может понадобится шестигранник, почему-то немцы здесь часто используют такой хитрый болт), другой большой — на торцевой стороне двери. Выкручиваем, сдвигаем ручку чуть назад и вбок все, вытащили.
    Теперь ищем во внутренней полости двери установленный активатор. Это совсем несложно, он на виду. Сейчас к нему стальной проволокой присоединен блокиратор замка, который, соответственно, блокирует замок при постановке на сигнализацию. Отсоединяем эту проволоку, снимаем ее с активатора. Кстати, очень желательно демонтировать и сам привод блокиратора, или хотя бы, если позволяет конструкция, свинтить штырьки, которые нажимают из салона для того, что бы случайно не заблокировать замок. Нужды в блокираторах, понятное дело, теперь не будет вовсе.
    Теперь активатор у нас не связан ни с чем, и просто без пользы щелкает при постановке/снятии на сигнализацию.
    Ок. Приступаем к самому ответственному этапу. Осматриваем дверь с внешней стороны, точнее не дверь, а ее внутреннее устройство, глядя прямо через дырку, образовавшуюся в результате снятия ручки. На самом виду находится язычок привода замка именно на него нажимает механизм ручки, когда мы пытаемся открыть дверь. Закрываем дверь и нажимаем на этот язычок пальцем через дырку опа дверь открылась. Обратите внимание на легкость, с которой работает этот механизм усилия здесь просто минимальны. Кстати, если двери у вас в машине висят более-менее ровно, то за счет уплотнителей они должны приоткрываться сами по себе попробуйте просто нажать на язычок, не дотрагиваясь до двери, и вы поймете, о чем я.
    Теперь нежно соединить язычок с активатором проволокой. Для этого необходимо наличие на язычке отверстия, через которое мы сможем протянуть проволоку. Тут есть два пути первый демонтировать механизм замка, вытащить его наружу, и просверлить в нем отверстие. Второй приклеить поксиполом металлическую пластину с заранее проделанным в ней отверстием на верхнюю плоскую — часть язычка. Усилие на язычок минимальное, так что соединение поксиполом отлично выдержит нагрузку. Я пробовал оба метода, и советую использовать второй замок снимать (а особенно ставить назад) довольно запарно.
    Как бы то ни было, теперь у нас есть в язычке отверстие, через которое можно протащить проволоку. Делаем это, крепим проволоку таким образом, что бы активатор и язычок были жестко связаны проволокой. Нужно использовать кусок такой длинны, что бы перемещение активатора вниз (при постановке на сигнализацию) взывало так же перемещение язычка. Проверьте на открытой двери, ставя машину на сигнализацию.
    Теперь почти все готово. Осталось только сделать так, что бы активатор дергал вниз (открывал дверь) не при постановке на сигнализацию, а при снятии с нее. Этого легко можно добиться, просто поменяв местами два провода, идущие от активатора на блок сигнализации. Готово! Теперь водительская открывается, когда мы нажимаем на кнопку на брелке сигналки.
    Что же касается пассажирской двери там принцип абсолютно идентичен, за исключением того, что мы должны демонтировать существующую проводку на активатор. Мы же не хотим, что бы у нас при нажатии на кнопку открывались обе двери, верно? Нужно подключить его через свободный канал сигнализации, который предназначается для двери багажника (обычно не используется установщиками, но уж если у вас использован, придется ради такого дела перекинуть его на пассажирскую дверь ничего, и ключом багажник можно открыть.
    Провод дополнительного канала идет от блока сигнализации, обычно это самый длинный провод в косе. Он не силовой, подключается к активатору не напрямую, поэтому без схемы не обойтись она должна быть в руководстве по эксплуатации вашей сигнализации. Но, в общем, ничего сложного нету.
    Дополнительный канал активируется на брелке трехсекундным нажатием на одну из малоиспользуемых кнопок у меня это кнопка номер три, а так как сигналки у всех разные, почитай инструкцию.
    Ну вот. Двери у нас открываются с брелка. Осталось заварить дырки, выровнять их, и покрасить двери. Дело довольно трудоемкое, но вопросов не вызывающее. Так что освещать этот процесс я не буду.
    Теперь поговорим о минусах и плюсах такой доработки, как удаление ручек. Плюсы: однозначно уменьшается вероятность угона (профессиональным угонщикам не интересно работать с нестандартной машиной), полностью исключается возможность стать жертвой барсеточников ну, и вообще людей, которые без вашего на то желания проникнут в машину (двери-то снаружи особо не откроешь!), ну и конечно, реальный эксклюзив этой доработки (во всяком случае, на данный момент) я своими глазами видел только две машины, в которых это было реализовано. Первая плод бешеной фантазии и огромной работы болгаркой и сварочным аппаратом, на раннем этапе своего существования бывший восьмеркой видел ее на гонках на кольцевой в районе Шушар, рвала всех, вторая машина принадлежит мне. И есть еще одна тачка, Калибра Вовочки из Песочного, которую я никогда не видел, но мне достоверно известно, что и на ней идея реализована. Кстати, именно ее существование в совокупности с дважды поднимавшимися на форуме топами по этой теме и стало причиной того, что я всерьез озаботился этой траблой. Одним словом, реализовав «гладкие двери», ты реально становишься владельцем по-настоящему уникального аппарата.
    Теперь минусы. Они вытекают из идеи без брелка сигнализации ты не сумеешь открыть двери, особенно если никогда раньше не занимался автомобильными угонами. Поясняю ты нажимаешь на кнопку брелка дверь открывается. Все зашибись. Но в ста случаях из ста брелок у тебя висит на одном кольце с ключом зажигания. Человек это совокупность составляющих его привычек, и вероятность того что ты захлопнешь дверь снаружи, когда ключ у тебя будет в замке зажигания сто процентов просто потому, что ты привык, что ты всегда можешь открыть дверь, просто нажав на ручку. Но ручки-то теперь нету! Это может стать серьезной проблемой как однажды пятничным утром, возвращаясь домой после бурно проведенной ночи, я сел в машину, которую предусмотрительно оставил накануне около ближайшей к моему дому станции метро (вечером знал, что буду употреблять алкоголь, но не был точно уверен, что меня оставят ночевать так что поехал на метро). Заведя мотор, вспомнил о необходимости налить жидкости в бачок омывателя благо купленную накануне канистрочку не успел убрать в багажник, вот она под боком — не глуша мотор, открыл капот, вышел, ЗАХЛОПНУЛ дверь и оказался на улице, перед закрытой дверью — ключи в замке, двигатель работает. Дверь не открыть! Ну что же Движку заглушил, закрыл капот и пошел к автобусной остановке дома у меня были запасные брелки. Вот так.
    Вывод: всегда таскайте с собой в кармане штанов второй брелок. Или снимите с кольца тот, что висит у вас на ключе зажигания. (Сам я так не сделал.) Касательно брелков хорошо купить на запас к двум штатным еще пару, и запрограммировать их на твою сигналку (как это сделать, написано в мануале по сигналке).
    Еще один тонкий момент нужно быть уверенным, что в случае чего ты сможешь открыть капот снаружи, не куроча решетку радиатора, или еще что-то. Все-таки всегда, пусть и небольшая, остается возможность полной разрядки аккумулятора. В этом случае важно иметь возможность открыть капот снаружи для его замены. Кроме того, очень разумным было бы разместить в подкапотном пространстве «аварийный» выключатель кнопку, которой можно было бы открыть двери салона. Это бы избавило от необходимости таскать второй брелок. Вообще, на большей части машин человек средней комплекции, который не боится испачкаться, может открыть капот без особого труда конечно, если не установлены всякие дополнительные замки, или там защита картера Словом, лучше прикинуть все заранее.
    Что же касается звучавших мнениях касательно сложности зимней эксплуатации типа, запки замерзнут и все такое туфта все это. Достаточно раз и навсегда хорошо смазать механизм замка нармальной смазкой и проблем не будет. Вообще, лично у меня замки вообще никогда не замерзали бывало, примерзали уплотнители на пассажирской двери но это не проблема. Даже если дверь не открывается сама по себе, всегда можно открыть ее рукой, потянув за верхнюю рамку в те две секунды, когда активатор держит язычек замка внизу.
    Если кто-то будет реализовывать и столкнется с трудностями всегда готов поучаствовать в качестве независимого консультанкта, так что обращайтесь.
    (с) Sanich

    Читайте также:  Как закрывать балконную дверь с балкона

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Adblock
    detector