Ваз 2110 как сделать чтобы двери закрывались тихо

Ваз 2110 как сделать чтобы двери закрывались тихо

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Поставил бесшумные болты в замок и практически не почувствовал разницы!

Можно еще пластиквые кожуха одеть, продаются в магазинах. Так и замок чише будет да и потише, звон приглушает.

З.Ы. Попозже могу фото выложить, если интересно.

З.Ы. Попозже могу фото выложить, если интересно.

Выложи! буду рад!

Птимаш так себе, бери Тольятти и будет тебе счастье.

Птимаш так себе, бери Тольятти и будет тебе счастье.

У меня стояли ПТИМАШ,он же ДААЗ,после них поставил Тольяттинские куплены у оф дилера,первые иногда двери сами открывались,последние и выглядят добротнее и сделаны на мой взгляд аккуратнее.

Поменяй петли и предохранители. И поставь проставочки для безшумки на замки как на 10-ках и Приорах.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Двери в авто при закрытии громко хлопают: простое решение проблемы за копейки

Приветствую вас, дорогие друзья.

Многие владельцы не новых автомобилей сталкиваются с проблемой громкого хлопанья дверей при их закрытии.

Громкий звук остаётся даже после очень хорошей регулировки, поэтому многие смиряются с этой участью и продолжают использовать автомобиль, оставляя проблему.

Однако решить такую трудность — очень просто, при этом не потребуются большие финансовые и временные вложения.

Самый простой способ

Сейчас я опишу самый простой способ, однако он подойдёт не для всех автомобилей и потребует, хоть и небольших, финансовых вложений.

Если двери в вашем авто громко закрываются и при этом слышен явный металлический звук, то скорее всего в этом виноват замок двери.

Одна металлическая деталь ударяет о другую, поэтому и появляется шум.

Исправить такую ситуацию просто, нужно сделать так, чтобы на одной из частей замка не было оголённого металла, чтобы его закрывало что-то мягкое, к примеру резина или силикон.

На многие марки и модели автомобилей в магазинах можно найти так называемые «тихие» болты и винты в замки дверей, которые обёрнуты в силикон:

После установки таких болтов металлическая часть замка в двери будет ударять о силикон, а не о металл, из-за этого и пропадёт шум.

Также в продаже можно найти бесшумные замки в двери авто, принцип у них похожий.

Стоимость бесшумных болтов на ВАЗ — примерно 300 рублей за комплект из 4-х штук. Про бесшумные замки в двери могу сказать, что примерно они стоят 250 рублей за штуку.

Однако есть и другой способ, который совсем немного сложнее, однако вложений в нём практически нет. Про него читайте ниже.

Помощник на все времена

Ну а теперь поговорим о том копеечном способе, который также очень эффективен.

Уже давно ходит шутка о том, что с помощью изоленты можно починить всё, что угодно. А если у вас не получилось что-либо отремонтировать с помощью изоленты, то это значит, что вы использовали мало изоленты)

Шутка ложь, да в ней намёк. По крайней мере именно в нашем случае.

Для этого способа нам потребуется изолента и сам элемент замка из боковой стойки авто.

Берём элемент — в случае с ВАЗом это винт. Выкручиваем его, плотно наматываем небольшой слой изоленты — около миллиметра-двух и закручиваем винт на место, по необходимости регулируем замок в стойке.

Изоленты хватает на долго, она не слезет ни через месяц ни через два.

Читайте также:  Сталкер кто то или что то удерживает дверь

Лично у меня такая изолента уже больше года держится, грохот от дверей и багажника ушёл сразу же.

Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.

Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы — пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.

Источник

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › бесшумные замки (доработка)

Касается только восьмерочных замков, которые ставятся на десятое семейство, самары и приоры! Калины и гранты не страдают этим.
Расскажу о том как сделать чтобы дверь открывалась и закрывалась бесшумно, как многие любят говорить «как в холодильнике».
Подробных фото у меня нету, поэтому всё будет в теории, прошу не пинать.
Многие сталкиваются с тем что либо дверь плохо закрывается, либо плохо открывается, но самое основное это то, что она шумит. Закрывается шумно. С лязгом. Особенно если хлопнуть ей. Удар аж по всему кузову. Расскажу как устранить.
1. Купить бесшумные замки. Они лучше тем, что они пластиковые и поэтому звук уже не такой жесткий. Варианты бесшумных замков разные. Просто взять в магазине любые с надписью «бесшумные». Заказать, найти, купить, украсть замки «Птимаш». И замки от новой газели некст. Любой из вариантов нам подойдет.
2. Купить бесшумные болты. Иногда идут в комплекте с замками, а иногда не идут. На бесшумных болтах резинка мягче, отсюда и звук.
3. Для хорошего закрывания в двери должна быть виброизоляция. Дверь будет тяжелей, лучше будет закрываться. Легче. Меньше надо будет хлопать! Меньше звука. Шумоизоляция тоже не помешает, но уже не так важно.

Первые три пункта обязательны, о них знают все, а дальше пошли доработки о которых я где то слышал, читал, видел, применял и так далее. Делюсь с Вами, потому что сам мучился с этим делом.

4. Перед тем как одеть замок, нужно сделать резиновую прокладку между дверью и замком. Подойдет тонка резина от камеры, о которой я писал в теме про устранение дребезга крышки багажника на хэтчбэках. Она нужна, что вибрация замка при ударе не шла по железу двери. Возможно сделать из виброизоляции 1.5-2 мм толщиной, хорошо прикатать!

5. Шпильку замка, за которую дергает механизм, чтобы открыться нужно обтянуть в термоусадку. Кто не знает что это такое: резиновые трубочки, обычно используются для изоляции проводов, скруток и так далее. Точного размера не помню, в радиомагазинах присмотритесь, примерьте вместе с замком. Это тоже важный момент, т.к. дергает железный механизм, отсюда и звуки.

6. Если перевернуть замок, (т.е. смотрите на себя той стороной, которая будет прикладываться к двери) то увидите, что на вас смотрят некоторое количество отсеков заполненных чем? Пустотой. Пустоту нужно заполнить. Варианты: битум или герметик. Подойдет любой. Закладываете все отверстия, которые не имеют контакта с механизмом.

7. Уплотнитель. Да, да это он! Очень важный элемент уплотнитель. Для начала на самый низ двери. Прям самый самый низ двери, ниже дренажных отверстий. Уплотнитель нужен РКИ-19 от калины. К самому низу двери приклеиваем. Предварительно обезжирить.

8. Уплотнитель. Да, да это опять он. Берем D-образный уплотнитель. Ширина профиля 15 мм. Как всегда все тщательно обезжириваем и приклеиваем уплотнитель по самой кромке двери. Это важно, ибо если его сместить немного подальше от края двери, то уплотнять он уже ничего не будет. Кстати, в уплотнителе уже предусмотрительно имеются отверстия для выпуска воздуха при его сжатии.

На этом не всё. Есть дополнения:
*если Вы взяли замки от газели некст, то носик замка нужно немного округлить напильником, или сама дверь будет тяжело открываться (с обычными замками это не тестировал, но может тоже приводит к какому-либо эффекту);
*некоторые вынимают одну из двух пружинок из замка, но я не рекомендую это делать по двум причинам: многие пишут, что после этого на ходу может открыться дверь (!) — у меня такого не было, но вот вторая причина в том, что после мойки зимой замки с одной пружиной примерзают (!);

Читайте также:  Как называются детали межкомнатных дверей

На этом пока всё, в случае необходимости статью дополню. Или тизер. Или даже не знаю как это правильно назвать, в общем всё для Вас.

Наслаждайтесь закрытием дверей в Ваших ВАЗах!

Источник

«Чтобы закрывались как у нового авто»: самый простой способ регулировки дверей в машине

Приветствую вас, дорогие друзья.

По себе знаю, что многих водителей раздражает, когда двери их автомобиля плохо закрываются. В этом случае часто возникает необходимость хлопать дверью, ведь иначе её не закрыть.

Кто-то мирится с этой проблемой, продолжая использовать автомобиль, ведь неисправность не критическая.

А кто-то, как я к примеру, не успокоится, пока не сделает так, чтобы все двери закрывались как будто автомобиль только с завода.

Если у вас есть желание всего за несколько десятков минут сделать так, чтобы двери вашей машины закрывались как у нового авто, то способ, который я опишу ниже, именно для вас.

Ничего сложного

Для начала возьмём необходимый инструмент, мне в частности потребовалась большая крестовая отвёртка .

Далее ослабляем болты замка, который находится в боковой стойке. Не нужно их полностью откручивать, нужно лишь немного их все ослабить , чтобы замок одновременно не болтался, но и имел возможность передвигаться, если на него будет оказываться усилие.

Если у вас старый авто, то с откручивание болтов могут возникнуть трудности, тогда рекомендую попробовать открутить винты ударной отвёрткой или с помощью дрели , установив в неё большую крестовую биту.

Немного ослабили? Отлично, закрываем дверь!

Зачем? Если вы ослабили замок в боковой стойке кузова совсем немного, как я и писал выше, то замок в двери не сможет его совсем столкнуть в сторону, однако сдвинуть немного у него возможность будет.

И сдвинет он его в то положение, в котором дверь будет наиболее хорошо закрываться.
Ведь деталям куда проще взаимодействовать, когда им ничего не препятствует, здесь действует принцип наименьшего сопротивления .

Лично мне таким образом удалось очень хорошо отрегулировать водительскую дверь, а вот на двери переднего пассажира я немного перестарался и сильно открутил винты.

Как следствие — замок в стойке ушёл далеко.
Однако и это не проблема — поставил его примерно в то положение, в котором он стоял, а далее, поднимая его чуть выше или чуть ниже, чуть правее или чуть левее, пробовал и пытался найти момент, когда дверь будет закрываться хорошо.

Как следствие — минут через 5-10 я нашёл такое положение.

Друзья, процедура очень простая, поэтому не бойтесь проводить её самостоятельно.

Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.

Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы — пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.

Источник

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110

Если Вы уже установили бесшумные замки и считаете, что на этом история с замками окончена, то Вы глубоко заблуждаетесь ! 🙂
Теперь эти бесшумные замки нужно доработать ! 🙂

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Как открыть дверь с помощью заколки

Честно говоря я даже не представляю, как будет закрываться дверь после этих модернизаций, видимо бесшумные замки станут вообще беззвучными 🙂

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 1)

Для доработки понадобится:

  1. Обычные бесшумные замки
  2. Отвертка
  3. Клей момент
  4. Нож
  5. Уплотнитель
  6. Литол

Отверткой из замка вытаскиваем пружинку.
Отрезаем кусочек уплотнителя.
Приклеиваем (моментом) кусок уплотнителя, как показано на рисунке.

Из 2х пружинок выбираем меньшую.
Отрезаем очередную полоску уплотнителя и опять приклеиваем, как указано на рисунке.
Отрезаем выступающие части уплотнителя.
Механизм замка смазать литолом. Готово !

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 2)

Вторая проблема — проблема первого щелчка защелки, он слишком громкий.
Можно частично решить проблему снятием внутренней пружины с фиксатора защелки.

Я сначала пробовал снять обе пружины и вставить на место широкую.
На следующих замках большую просто выгибал, а маленькую из нее выкручивал.
Становилось лучше, но хотелось большего, а подклеенный в паз рычажка демпфер не гасил удар и быстро смялся.

Тогда я обратился к интернету, и нашел подходящий вариант решения второй проблемы.
Маленькая пружина была подрезана и вставлена с обратной стороны рычажка фиксатора.
Теперь удар смягчался обратным действием пружины, а щелчка по пластику не происходит — сжатые витки маленькой пружины не дают сомкнуться ударявшимся прежде частям.

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 3)

Нас интересует область с обратной стороны замка, где находятся пальчик и толкатели его пружинчики.

Снимаем пружины.
От старого шумного замка берем большую пружину и ставим его на штатное место. Либо обе пружины пусть будут от своего же, они намного мягче, чем пружины от простых замков.
Узкую пружину отрезаем чуть больше половины и берем короткую часть.
Сужаем и делаем фотру пули и чуть растягиваем.
Вставляем с верхней части гнезда пальчика. Таким образом эта маленькая пружинка сделаем толчок плавным.
Смазать замок литолом.

Если переборщили и дверь не защелкивается, то варианты:

  1. Вместо пулевой пружины вставляем маленький кубик губки, поролона.
  2. Усиливаем нижние пружины, либо обе ставим от старого замка (они намного толкучее)
  3. Просто все убираем и с нижней стороны просто ставим одну большую пружину от самого замка.

Я думаю лучший вариант — второй.

Каждый замок индивидуален и тут без вариантов не обойтись.
На моих картинках пулевая пружина от старого замка, я вам не советую так же ставить.
Сделайте от своего замка от узкой пружинки. Она как раз подходящая на эту роль, а при необходимости узкую пружинку от старого замка вставьте снизу вместе с широкой пружиной от своего. Должно получится идеально.

При установке замка на двери не забудьте между металлом кузова и замком сделать прокладку, а то там щель.
Она препятствует попаданию пыли и влияет на глухоту звука.

После нескольких снятий бесшумного замка крестовик болта изнашивается (откручивать становится трудно).
Вместо них можно установить газелевские болты. С ними таких проблем нет.
Бесшумные замки рекомендуется регулярно (раз в несколько месяцев) смазывать, тогда звук закрытия двери будет тихим всегда !

Источник

Поделиться с друзьями