- Moskvich 2141 АВОська › Logbook › Замена уплотнителей дверей
- Moskvich 2141 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 112 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 7
- Moskvich 2141 Дедуля › Logbook › Выбор уплотнительных резинок.
- Moskvich 2141 1.7i Rascal › Logbook › Уплотнители (бархотки) в двери от волги (обновил)
- Уплотнители Дверей
- #1 СENTURION
- #2 Tarik
- #3 СENTURION
- #4 Tarik
- #5 СENTURION
- #6 Tarik
- #7 СENTURION
- #8 Tarik
- #9 boris2137
- #10 RapteR
- #11 Val
- #12 СENTURION
- #13 Tarik
- #14 Mikenat
- #15 Tarik
Moskvich 2141 АВОська › Logbook › Замена уплотнителей дверей
Зимой еще купил 4 уплотнителя для дверей на авторынке, сегодня решил их установить.
Начал с водительской двери.
Сначала снял пластиковую накладку порога, затем обшивку стойки (пластмасска на 2х винтах) и содрал старый уплотнитель.
Затем вытер пыль тряпкой и аккуратно стал ставить новый уплотнитель, периодически постукивая тихонько молотком, чтобы лучше сел. В конце отрезал лишний кусок.
После чего поставил элементы обшивки на места.
Таким образом поступил и с остальными дверями.
Старые уплотнители были однокамерные, новые трехкамерные.
Разницы почти нет в плане эксплуатационных свойств, хотя сразу не поймешь, разве что совсем незаметно туже стали закрываться двери.
Moskvich 2141 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 112 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 7
о мтолоток для битья по голове двоечника, чтоб вбивать знания
туже стали, то что новые, не примятые так сказать, разработаются))
на них написано 2108
хотя брал на авторынке в запчастях на Москвич, продавец сказал что подходит на 2141
хотя брал на авторынке в запчастях на Москвич, продавец сказал что подходит на 2141
Они все «подходят» ))) отличие в том, что например на Волгах и старых Москвичах 412 и 2140 уплотнителей было два (на дверном проёме и на двери) и они были либо «однокамерными», либо ещё более старые с П-образным профилем. А вот в ТАЗ’иках изначально на дверях уплотнителей не было никогда. На «зубило» тоже поэтому трёхкамерные ставили.
Если старые уплотнители не были порваны и обтрёпаны, то и смысла их менять не было.
Кстати отрезать надо всегда оставляя небольшой запас и при установке нового уплотнителя его не надо натягивать, а наоборот плотнее сажать, т.к. со временем резина ссыхается, уплотнитель начинает стягиваться и потом на углах проёма отходит, а в районе стыка (обычно делают на пороге) появляется зазор между двумя концами.
Источник
Moskvich 2141 Дедуля › Logbook › Выбор уплотнительных резинок.
Так как мои резинки от времени мягко говоря пришли в негодность, передо мной встал вопрос покупки новых.
Родных в продаже нет, поэтому начал выбирать заменители. У нас особого выбора нет, так что выбираем из того что есть и по финансам.
Сначала я взял уплотнители от ВАЗ 2109 — 800 руб. комплект. В руках повертел — на вид не плохо, подкупили три камеры уплотнения. Прикинул к кузову — вроде хорошо, но вид изнутри салона портил всю картину, между резинкой и обшивкой потолка оставалась щель и через нее красовался голый металл. Так не пойдет, пошел менять на другие.
Взял комплект от ВАЗ 2110 — цена за комплект смыкала свои маленькие рученки у меня на шее. Прошелся еще по торговым точкам и ничего подходящего не нашел, переборол зеленую жабу и расстался с купюрами общим номиналом 1200 руб.
Как ВАЗовский уплотнитель станет на кузов — посмотрим. У этого уплотнителя есть пара приятных моментов:
— отбортовка (юбка) больше чем на резинке от 41-го, что должно хорошо сказаться на внешнем виде салона;
— в уплотните есть полоса клеевого герметика (на сравнительной фотке обвел красным) — должно хорошо держаться и уплотнять.
И еще прикупил резинку на дверь багажника от ВАЗ 2112 — 300 руб. Профиль и камера у нее побольше чем 41-го, на проем стала очень хорошо. Фото профиля не сделал, есть фото в установленном виде. Длины резинки хватило как раз впритык, резинка сидит очень хорошо.
Дальше буду устанавливать резинки в дверные проемы, фотоотчет обязательно сделаю.
Источник
Moskvich 2141 1.7i Rascal › Logbook › Уплотнители (бархотки) в двери от волги (обновил)
У меня стояли бархотки, по которым стекло бегает от 2108, но они очень сильно стекло сжимали, стеклоподъемники не справлялись. Возможно у меня у стекла кривизна неправильная. В общем неделю назад порвалась резинка на водительской двери, и стала постоянно вылазить при попытке открыть или закрыть окно. Поехал за ней на базар. Там предложили поставить от волги.
Волговские уже, лучше подходят к нам, у них нет внешнего бортика, они утапливаются в двери Комплект обошелся в 15$. Волговские продаются кусочками. Комплекта хватило.
по 2 куска на обе передние двери. От верхнего угла вниз, вдоль средней стойки, и от верхнего угла до другой стороны до низу.
И осталось еще всего 4 куска на задние двери. по одному кусочку на вверх. И по одному кусочку на какую либо боковину. А вот на вторую боковину не хватает. Видимо туда вырежу от 8ки.
В общем теперь стекла стали бегать быстрее от электростеклоподъемников.
Нужно теперь настроить положение стекол. Чтобы глубже заходили в бархотку.
Источник
Уплотнители Дверей
#1 СENTURION
- Пол: Мужчина
- Место жительства: Планета «грязь»
- Машина: М_412 86г.
#2 Tarik
- Пол: Мужчина
- Город: Львов или Червоноград
- Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
- Место жительства: Львов или Червоноград
- Машина: Москвич-2140″желтый»
#3 СENTURION
- Пол: Мужчина
- Место жительства: Планета «грязь»
- Машина: М_412 86г.
регулировка замков и подгибание канта, на который одеваеш уплотнители, спасут отца русской демократии)
#4 Tarik
- Пол: Мужчина
- Город: Львов или Червоноград
- Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
- Место жительства: Львов или Червоноград
- Машина: Москвич-2140″желтый»
#5 СENTURION
- Пол: Мужчина
- Место жительства: Планета «грязь»
- Машина: М_412 86г.
#6 Tarik
- Пол: Мужчина
- Город: Львов или Червоноград
- Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
- Место жительства: Львов или Червоноград
- Машина: Москвич-2140″желтый»
#7 СENTURION
- Пол: Мужчина
- Место жительства: Планета «грязь»
- Машина: М_412 86г.
#8 Tarik
- Пол: Мужчина
- Город: Львов или Червоноград
- Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
- Место жительства: Львов или Червоноград
- Машина: Москвич-2140″желтый»
#9 boris2137
- Пол: Мужчина
- Город: питер
- Машина: АЗЛК 2137
дык она там одна и есть. если ее срезать, то ничего не останется.
#10 RapteR
- Пол: Мужчина
- Город: г. Омск
- Место жительства: г. Омск
- Машина: АЗЛК 214101 1991г
#11 Val
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
Сообщение изменено: Val (25 октября 2010 — 05:53)
#12 СENTURION
- Пол: Мужчина
- Место жительства: Планета «грязь»
- Машина: М_412 86г.
Конфермед. На 9-ках две трубочки, а на классике одна. Мы на той недели в отца в комбике меняли, с дуру купили комплект 99-х уплотнителей, на передние двери еще ничего, с разбегу закрыть можно, а вот задние как не лупи — максимум на один зуб защелкиваются. Хрена делать — пришлось идти и покупать пару уплотнителей с классики на зад, теперь все двери хлопать надо, за то комар носа не подточит.
#13 Tarik
- Пол: Мужчина
- Город: Львов или Червоноград
- Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
- Место жительства: Львов или Червоноград
- Машина: Москвич-2140″желтый»
По-моему на 9 и 99 как раз две трубочки, а на классике — одна
#14 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
ну почему у меня не все как у людей((((. стоит 21099 в гараже и там одна трубка. почему?хочу две трубки..
#15 Tarik
Источник