- Клуб УАЗ Патриот
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Пластиковая кузовщина.
- Отказ от ответственности
- Простые и недорогие доработки первой необходимости УАЗ Патриот своими руками
- Автомобиль: УАЗ Патриот
- UAZ Patriot › Logbook › Проем пятой двери через 2,5 года
- UAZ Patriot 2011, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — body work
- Comments 25
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Пластиковая кузовщина.
Пластиковая кузовщина.
Сообщение satyr » Вт ноя 29, 2016 20:41
Пластиковая кузовщина.
Сообщение satyr » Ср ноя 30, 2016 18:15
Пластиковая кузовщина.
Сообщение satyr » Чт дек 01, 2016 17:55
Пластиковая кузовщина.
Сообщение satyr » Сб дек 03, 2016 13:09
Пластиковая кузовщина.
Сообщение Jack Frozen » Пн дек 05, 2016 01:27
Пластиковая кузовщина.
Сообщение nexsus » Пн дек 05, 2016 02:28
Пластиковая кузовщина.
Сообщение Jack Frozen » Пн дек 05, 2016 13:38
Пластиковая кузовщина.
Сообщение satyr » Пн дек 05, 2016 15:53
Пластиковая кузовщина.
Сообщение Jack Frozen » Вт дек 06, 2016 01:23
Пластиковая кузовщина.
Сообщение satyr » Вт дек 06, 2016 21:12
Пластиковая кузовщина.
Сообщение радиогубитель » Ср дек 07, 2016 09:44
Пластиковая кузовщина.
Сообщение berkutas » Вс янв 08, 2017 10:07
Пластиковая кузовщина.
Сообщение RusVoj » Ср фев 22, 2017 19:17
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
А я вот наткнулся на крылья из абс-пластика. Вот такие http://m.bazashop.ru/product_2667532.html
Никто не сталкивался с ними? А то отзывов нет, а они мне прям по цвету без покраски подойдут, думаю вот.
Пластиковая кузовщина.
Сообщение МДВ » Чт май 25, 2017 18:54
Пластиковая кузовщина.
Сообщение klock » Вт янв 23, 2018 20:04
Пластиковая кузовщина.
Сообщение mptts » Вс май 06, 2018 07:47
Пластиковая кузовщина.
Сообщение klock » Вс май 06, 2018 14:15
Пластиковая кузовщина.
Сообщение Brodjaga » Вт дек 18, 2018 12:28
Пластиковая кузовщина.
Сообщение Volodya » Сб дек 22, 2018 04:59
Пластиковая кузовщина.
Сообщение ortoped1959 » Ср сен 25, 2019 13:23
Пластиковая кузовщина.
Сообщение Ruslan 1978 » Вс янв 26, 2020 21:11
Пластиковая кузовщина.
Сообщение МДВ » Вт янв 28, 2020 20:34
Пластиковая кузовщина.
Сообщение Brodjaga » Сб июл 18, 2020 13:49
Пока до дверей руки не дошли,делаю сам и поэтому медленно,пока только кузов готовлю
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
помимо накладки на заднюю дверь купил капот и пару крыльев,качество приличное,на днях буду ставить и подгонять
Пластиковая кузовщина.
Сообщение berkutas » Вс ноя 15, 2020 07:12
Добавлю свои 5копеек. На мой взгляд идея хорошая реализация на 2 из 5. Подробнее рассказал видео. Прежде чем ставить 10раз подумайте надо ли оно вам.
Пластиковая кузовщина.
Сообщение slava1974 » Вс ноя 15, 2020 08:01
Добавлю свои 5копеек. На мой взгляд идея хорошая реализация на 2 из 5. Подробнее рассказал видео. Прежде чем ставить 10раз подумайте надо ли оно вам.
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Простые и недорогие доработки первой необходимости УАЗ Патриот своими руками
Автомобиль УАЗ Патриот хороший , но как любой отечественный автомобиль требует «доработки напильником». В этой статье я собрал недорогие и простые доработки УАЗ Патриот, которые любой владелец сможет сделать самостоятельно
Автомобиль: УАЗ Патриот
Не могу сказать, что я фанат отечественных авто , а точнее совсем не фанат, но походу своей работы постоянно контактирую с нашими автомобилями. И Вы знаете приятно следить за автомобилями УАЗ!
Автомобили УАЗ постоянно модернизуруют , улучшают, подтягивают до уровня зарубежных авто! Установили климат-контроль, автоматическую трансмиссию и т.д.
Отечественные автомобили всегда требовали к себе внимания, список доработок является практически бесконечным и ограничивается только полетом Вашей фантазии и размером денежных средств.
Сегодня разберем недорогие и простые доработки, которые существенно облегчат жизнь владельцам УАЗ Патриот.
1. Подрулевые переключатели от Шнивы.
Если кто-то сомневается в нужности их установки или скажет да мол у меня советский автопром был и я привык, то смею вас переубедить. Да, у меня тоже была древняя восьмерка, с аналогичными переключателями и после замены ощущение, как будто вытащили застрявший камешек из ботинка. Цена около 800р, комплект устанавливается без доработок. Вынул — всунул, делов минут на 10.
Он никакой, разве что фильмы ужасов снимать , типа садишься такой ночью в машину, включаешь весь свет в салоне и не видишь, что мужик в кожаной маске на заднем сиденье потянулся за бензопилой. В общем покупаете две универсальные светодиодные платы по 200р штука и ставьте вместо штатных. В этих платах есть переходник под уазовский цоколь, вполне удобная вещь.
Установить дорогую мудовую резину – это конечно круто , но есть бюджетный способ значительно увеличить проходимость автомобиля. В помощь идут цепи «шестерки» и таких же по диаметру U-образных шаклов. На колеса 245/70/R16 вышло по 42 звена такой цепи по 5шт на каждое колесо (1 звено болтается про запас и вряд ли будет оказывать негативное воздействие). 9м хватает выше крыши. В районе дисков лучше усадить термоусадку, чтобы не повредить диски, правда придется постоянно контролировать ее целостность. Стоимость около 1000 р.
Штатный руль на ощупь не очень приятен , скользкий и не вызывает симпатий. Простым и недорогим способом улучшить восприятие автомобиля, которое Вы будете ощущать каждый день – это обтянуть руль кожей. Цветовых вариантов масса, как использования самой кожи, так и выбора цвета прострочки, подберите ту, которая Вам по душе.
По технической части главной проблемой тяжелого УАЗ Патриот является малая мощность двигателя и низкая тяга на низах. На УАЗ недорогой чип тюнинг, до 5000 р. Мощность поднимается в районе 15 % в зависимости от прошивки и повышается тяга на низах. Самим такой тюнинг не сделаешь, но из-за низкой стоимости и большой важности я решил включить его в список доработок.
6. Водосток 5-й двери
Проклеиваем герметиком все, что только можно сразу, чтобы потом не лазить несколько раз. Фары, место стыка крыла и стойки и т.д. Вода может идти со всех сторон!
Для того, чтобы ручки дверей открывались идеально, нужно: выровнить тягу, тем самым удлинив ее. Создается небольшой натяг и ручка открывается легче. Также нужно подпилить язычок, немного.
8. Лючок бензобака
Рано или поздно владельцы сталкиваются с бряканьем лючка бензобака. Простое решение – замена штатной резинного отбойника лючка бензобака на болт, а на самой крышке лючка бензобака устанавливается магнит.
Вот наверно и все – это самые необходимые, недорогие, простые доработки, которые можно сделать своими руками, или как чип тюнинг за небольшие деньги.
Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!
Источник
UAZ Patriot › Logbook › Проем пятой двери через 2,5 года
Всем известный факт что пятая дверь больное место у патриота. Вот и у меня прошлой зимой все хуже и хуже начала закрываться дверь, потому нужно было немного приподнимать её, чтобы закрыть. НА одном из косогоров дверь не попадала в замок на 5-7 см. Стало очевидно что, что-то не в порядке.
По совету подложил под нижнюю петлю подушку амортизатора, помогло ненадолго, потом еще две подушки, помогло еще на недельку.
Летом дошли руки, вскрыл. Какая красота:
Все лопнуло кхер@м:
Петлю вдавило в кузов почти на сантиметр
Машине на момент поломки было 2,5 года
Верхняя вроде ничего
Все проварили и сделали накладку из тройки перекрывающую это безобразие, красил эпоксидным грунтом, заржавело:
PS: запаска всегда висит на двери, летняя запаска — 29″, зимняя — 32″
UPD 2017: запаска не висит на двери
UAZ Patriot 2011, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — body work
Comments 25
Хорошие фотки. По ним сразу видна причина усталостного разрушения и как изменив узел конструктивно, этого можно было избежать. Только завод конструкцию менять не будет. Лишний болт — это же такой рост себестоимости и снижение прибыли.
Запаску в салон, дверь на сварку!) А нафиг тогда их делают?) Нет уж, куда завод примастрячил пусть там и катается. Пару 4 года, лёгкий повис есть. Но не критично, и по ощущениям с новья такой.
да, запаска уж не висит в а двери… саму дверь начало рвать внутри, а проваривать там сложно
А подпятника нету чтоли у вас?
подпятник есть и отрегулирован, замок отрегулирован
Щзначит получается смысл подпятника если все равно дверь не держит… Если у вас конечно не 35 запаска
Да уж… Я когда от штатных размеров ушел не стал на дверь вешать колесо, она какой-то хлюпкой кажется.
Такое чувство что наши машины делают на разных заводах, на прошлой машине на моей такого небыло машине было 4 года.Даже провиса не было, да качество завода гуляет по большой амплитуде.
Я вот думаю с этим бороться только установкой силового бампера с калиткой, на которое колесо повешу, но это в будущем.
А подпятник отрегулирован был?
Не надо колесо на крышу, у Вас здоровье лишнее?
Это проблема завода и они о ней знают! И им похер!
Лучше «улучшим» управляемость добавив ненужный стабилизатор-плуг в заднюю подвеску, неужто так сложно усилить угол кузова со стороны петель 5й двери.
На многих паджерах 3й и 4й серии запаска тоже весит на двери и петли там гораздо ажурнее патриотовских и у них нет проблем с провисанием двери. Я уж молчу про «силовой» упор 5 двери в открытом положении у паджер.
Меня чуть не придавило дверью, которая начала закрываться от ветра.
Основная масса ездит на штатной размерности покрышек и их все устраивает.
ни разу запаской не пользовался в лесу. Все проколы до шиномонтажа дотягивали, а грыжу только у дома заметил. Ездим втроем-четвером, так что на крыше для меня неплохой вариант.
Для меня нет. Высота гаража где отдыхает патр не позволяет возить на его крыше запаску.
Да и позвоночник у меня не лом!
А вот на ниве грязевая запаска ездит на крыше в передней части багажника (высота гаража позволяет, да и вес колеса на кованном ВСПО диске всего 8-9кг.).
нет гаража — нет проблем XD
Есть проблемы с ремонтом и обслуживанием 🙂
Источник