Установка пластиковой двери уаз патриот

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. Пластиковая кузовщина.
  3. Пластиковая кузовщина.
  4. Пластиковая кузовщина.
  5. Пластиковая кузовщина.
  6. Пластиковая кузовщина.
  7. Пластиковая кузовщина.
  8. Пластиковая кузовщина.
  9. Пластиковая кузовщина.
  10. Пластиковая кузовщина.
  11. Пластиковая кузовщина.
  12. Пластиковая кузовщина.
  13. Пластиковая кузовщина.
  14. Пластиковая кузовщина.
  15. Пластиковая кузовщина.
  16. Пластиковая кузовщина.
  17. Пластиковая кузовщина.
  18. Пластиковая кузовщина.
  19. Пластиковая кузовщина.
  20. Пластиковая кузовщина.
  21. Пластиковая кузовщина.
  22. Пластиковая кузовщина.
  23. Пластиковая кузовщина.
  24. Пластиковая кузовщина.
  25. Пластиковая кузовщина.
  26. Пластиковая кузовщина.
  27. Пластиковая кузовщина.
  28. Отказ от ответственности
  29. Простые и недорогие доработки первой необходимости УАЗ Патриот своими руками
  30. Автомобиль: УАЗ Патриот
  31. UAZ Patriot › Logbook › Проем пятой двери через 2,5 года
  32. UAZ Patriot 2011, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — body work
  33. Comments 25

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Пластиковая кузовщина.

Пластиковая кузовщина.

Сообщение satyr » Вт ноя 29, 2016 20:41

Пластиковая кузовщина.

Сообщение satyr » Ср ноя 30, 2016 18:15

Пластиковая кузовщина.

Сообщение satyr » Чт дек 01, 2016 17:55

Пластиковая кузовщина.

Сообщение satyr » Сб дек 03, 2016 13:09

Пластиковая кузовщина.

Сообщение Jack Frozen » Пн дек 05, 2016 01:27

Пластиковая кузовщина.

Сообщение nexsus » Пн дек 05, 2016 02:28

Пластиковая кузовщина.

Сообщение Jack Frozen » Пн дек 05, 2016 13:38

Пластиковая кузовщина.

Сообщение satyr » Пн дек 05, 2016 15:53

Пластиковая кузовщина.

Сообщение Jack Frozen » Вт дек 06, 2016 01:23

Пластиковая кузовщина.

Сообщение satyr » Вт дек 06, 2016 21:12

Пластиковая кузовщина.

Сообщение радиогубитель » Ср дек 07, 2016 09:44

Пластиковая кузовщина.

Сообщение berkutas » Вс янв 08, 2017 10:07

Пластиковая кузовщина.

Сообщение RusVoj » Ср фев 22, 2017 19:17

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
А я вот наткнулся на крылья из абс-пластика. Вот такие http://m.bazashop.ru/product_2667532.html
Никто не сталкивался с ними? А то отзывов нет, а они мне прям по цвету без покраски подойдут, думаю вот.

Пластиковая кузовщина.

Сообщение МДВ » Чт май 25, 2017 18:54

Пластиковая кузовщина.

Сообщение klock » Вт янв 23, 2018 20:04

Пластиковая кузовщина.

Сообщение mptts » Вс май 06, 2018 07:47

Пластиковая кузовщина.

Сообщение klock » Вс май 06, 2018 14:15

Пластиковая кузовщина.

Сообщение Brodjaga » Вт дек 18, 2018 12:28

Пластиковая кузовщина.

Сообщение Volodya » Сб дек 22, 2018 04:59

Пластиковая кузовщина.

Сообщение ortoped1959 » Ср сен 25, 2019 13:23

Пластиковая кузовщина.

Сообщение Ruslan 1978 » Вс янв 26, 2020 21:11

Пластиковая кузовщина.

Сообщение МДВ » Вт янв 28, 2020 20:34

Пластиковая кузовщина.

Сообщение Brodjaga » Сб июл 18, 2020 13:49

Пока до дверей руки не дошли,делаю сам и поэтому медленно,пока только кузов готовлю

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
помимо накладки на заднюю дверь купил капот и пару крыльев,качество приличное,на днях буду ставить и подгонять

Читайте также:  Как вставлять межкомнатные двери ванну

Пластиковая кузовщина.

Сообщение berkutas » Вс ноя 15, 2020 07:12

Добавлю свои 5копеек. На мой взгляд идея хорошая реализация на 2 из 5. Подробнее рассказал видео. Прежде чем ставить 10раз подумайте надо ли оно вам.

Пластиковая кузовщина.

Сообщение slava1974 » Вс ноя 15, 2020 08:01

Добавлю свои 5копеек. На мой взгляд идея хорошая реализация на 2 из 5. Подробнее рассказал видео. Прежде чем ставить 10раз подумайте надо ли оно вам.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Простые и недорогие доработки первой необходимости УАЗ Патриот своими руками

Автомобиль УАЗ Патриот хороший , но как любой отечественный автомобиль требует «доработки напильником». В этой статье я собрал недорогие и простые доработки УАЗ Патриот, которые любой владелец сможет сделать самостоятельно

Автомобиль: УАЗ Патриот

Не могу сказать, что я фанат отечественных авто , а точнее совсем не фанат, но походу своей работы постоянно контактирую с нашими автомобилями. И Вы знаете приятно следить за автомобилями УАЗ!

Автомобили УАЗ постоянно модернизуруют , улучшают, подтягивают до уровня зарубежных авто! Установили климат-контроль, автоматическую трансмиссию и т.д.

Отечественные автомобили всегда требовали к себе внимания, список доработок является практически бесконечным и ограничивается только полетом Вашей фантазии и размером денежных средств.

Сегодня разберем недорогие и простые доработки, которые существенно облегчат жизнь владельцам УАЗ Патриот.

1. Подрулевые переключатели от Шнивы.

Если кто-то сомневается в нужности их установки или скажет да мол у меня советский автопром был и я привык, то смею вас переубедить. Да, у меня тоже была древняя восьмерка, с аналогичными переключателями и после замены ощущение, как будто вытащили застрявший камешек из ботинка. Цена около 800р, комплект устанавливается без доработок. Вынул — всунул, делов минут на 10.

Он никакой, разве что фильмы ужасов снимать , типа садишься такой ночью в машину, включаешь весь свет в салоне и не видишь, что мужик в кожаной маске на заднем сиденье потянулся за бензопилой. В общем покупаете две универсальные светодиодные платы по 200р штука и ставьте вместо штатных. В этих платах есть переходник под уазовский цоколь, вполне удобная вещь.

Установить дорогую мудовую резину – это конечно круто , но есть бюджетный способ значительно увеличить проходимость автомобиля. В помощь идут цепи «шестерки» и таких же по диаметру U-образных шаклов. На колеса 245/70/R16 вышло по 42 звена такой цепи по 5шт на каждое колесо (1 звено болтается про запас и вряд ли будет оказывать негативное воздействие). 9м хватает выше крыши. В районе дисков лучше усадить термоусадку, чтобы не повредить диски, правда придется постоянно контролировать ее целостность. Стоимость около 1000 р.

Читайте также:  Как делать раму для двери

Штатный руль на ощупь не очень приятен , скользкий и не вызывает симпатий. Простым и недорогим способом улучшить восприятие автомобиля, которое Вы будете ощущать каждый день – это обтянуть руль кожей. Цветовых вариантов масса, как использования самой кожи, так и выбора цвета прострочки, подберите ту, которая Вам по душе.

По технической части главной проблемой тяжелого УАЗ Патриот является малая мощность двигателя и низкая тяга на низах. На УАЗ недорогой чип тюнинг, до 5000 р. Мощность поднимается в районе 15 % в зависимости от прошивки и повышается тяга на низах. Самим такой тюнинг не сделаешь, но из-за низкой стоимости и большой важности я решил включить его в список доработок.

6. Водосток 5-й двери

Проклеиваем герметиком все, что только можно сразу, чтобы потом не лазить несколько раз. Фары, место стыка крыла и стойки и т.д. Вода может идти со всех сторон!

Для того, чтобы ручки дверей открывались идеально, нужно: выровнить тягу, тем самым удлинив ее. Создается небольшой натяг и ручка открывается легче. Также нужно подпилить язычок, немного.

8. Лючок бензобака

Рано или поздно владельцы сталкиваются с бряканьем лючка бензобака. Простое решение – замена штатной резинного отбойника лючка бензобака на болт, а на самой крышке лючка бензобака устанавливается магнит.

Вот наверно и все – это самые необходимые, недорогие, простые доработки, которые можно сделать своими руками, или как чип тюнинг за небольшие деньги.

Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!

Источник

UAZ Patriot › Logbook › Проем пятой двери через 2,5 года

Всем известный факт что пятая дверь больное место у патриота. Вот и у меня прошлой зимой все хуже и хуже начала закрываться дверь, потому нужно было немного приподнимать её, чтобы закрыть. НА одном из косогоров дверь не попадала в замок на 5-7 см. Стало очевидно что, что-то не в порядке.

По совету подложил под нижнюю петлю подушку амортизатора, помогло ненадолго, потом еще две подушки, помогло еще на недельку.

Летом дошли руки, вскрыл. Какая красота:

Все лопнуло кхер@м:

Петлю вдавило в кузов почти на сантиметр

Машине на момент поломки было 2,5 года

Верхняя вроде ничего

Все проварили и сделали накладку из тройки перекрывающую это безобразие, красил эпоксидным грунтом, заржавело:

Читайте также:  Как отрегулировать дверь комнатную

PS: запаска всегда висит на двери, летняя запаска — 29″, зимняя — 32″
UPD 2017: запаска не висит на двери

UAZ Patriot 2011, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — body work

Comments 25

Хорошие фотки. По ним сразу видна причина усталостного разрушения и как изменив узел конструктивно, этого можно было избежать. Только завод конструкцию менять не будет. Лишний болт — это же такой рост себестоимости и снижение прибыли.

Запаску в салон, дверь на сварку!) А нафиг тогда их делают?) Нет уж, куда завод примастрячил пусть там и катается. Пару 4 года, лёгкий повис есть. Но не критично, и по ощущениям с новья такой.

да, запаска уж не висит в а двери… саму дверь начало рвать внутри, а проваривать там сложно

А подпятника нету чтоли у вас?

подпятник есть и отрегулирован, замок отрегулирован

Щзначит получается смысл подпятника если все равно дверь не держит… Если у вас конечно не 35 запаска

Да уж… Я когда от штатных размеров ушел не стал на дверь вешать колесо, она какой-то хлюпкой кажется.

Такое чувство что наши машины делают на разных заводах, на прошлой машине на моей такого небыло машине было 4 года.Даже провиса не было, да качество завода гуляет по большой амплитуде.

Я вот думаю с этим бороться только установкой силового бампера с калиткой, на которое колесо повешу, но это в будущем.

А подпятник отрегулирован был?

Не надо колесо на крышу, у Вас здоровье лишнее?
Это проблема завода и они о ней знают! И им похер!
Лучше «улучшим» управляемость добавив ненужный стабилизатор-плуг в заднюю подвеску, неужто так сложно усилить угол кузова со стороны петель 5й двери.
На многих паджерах 3й и 4й серии запаска тоже весит на двери и петли там гораздо ажурнее патриотовских и у них нет проблем с провисанием двери. Я уж молчу про «силовой» упор 5 двери в открытом положении у паджер.
Меня чуть не придавило дверью, которая начала закрываться от ветра.
Основная масса ездит на штатной размерности покрышек и их все устраивает.

ни разу запаской не пользовался в лесу. Все проколы до шиномонтажа дотягивали, а грыжу только у дома заметил. Ездим втроем-четвером, так что на крыше для меня неплохой вариант.

Для меня нет. Высота гаража где отдыхает патр не позволяет возить на его крыше запаску.
Да и позвоночник у меня не лом!
А вот на ниве грязевая запаска ездит на крыше в передней части багажника (высота гаража позволяет, да и вес колеса на кованном ВСПО диске всего 8-9кг.).

нет гаража — нет проблем XD

Есть проблемы с ремонтом и обслуживанием 🙂

Источник

Поделиться с друзьями