Установка обшивки двери пежо

Дверь Пежо — снятие, установка обшивки

Снятие и установка обшивки двери на автомобиле Пежо может быть обусловлено некоторыми неисправностями, такими как:

  • Неисправность замка двери.
  • Вышел из строя ограничитель открывания двери.
  • Замена динамика двери.
  • Неисправен стеклоподъемник.
  • Замена стекла боковой двери.

В этих наиболее распространенных случаях требуется снятие обшивки.

Инструменты необходимые для снятия обшивки на Пежо.

  • Торэкс 20.
  • Торекс 30 (для снятия замка).
  • Торекс 40 ( для снятия ограничителя).
  • Головка на 10 с воротком.
  • Шлицевая (плоская) отвертка.
  • Лезвие для снятия гидроизоляции.

Снимать обшивку двери будем на примере водительской стороны.

  1. Необходимо поднять стекло двери, так как оно в последующих действиях будет нам мешать,
  2. Как показано на фото освободить ручку от пластиковой накладки, закрывающая доступ к винтам крепления.
  3. Открутить 2 самореза с торца обшивки двери.
  4. Так же есть один саморез который как показано на фото спрятан в нише рукоятки двери, под заглушкой.
  5. Осторожно поддеваем отверткой блок управления стеклоподъемниками, будте внимательны, так как на нем хрупкие защелки. (При съеме блока покачивайте его из стороны в сторону, так он легче выйдет.)
  6. Откручиваем 2 самореза из основной ручки.
  7. Снимаем с помощью отвертки пластиковый заслепок рукоятки открывания двери.
  8. Далее когда все крепление снято, рывком на себя отщелкиваем всю обшивку от каркаса двери.
  9. Снимаем ее легкими постукиваниями по направлению вверх.
  10. Осторожно лезвием по центру шва разрезаем герметик в том углу где необходимо провести работы.

Для снятия обшивки, заранее было бы неплохо приобрести клипсы, так как при снятии не все могут остаться целыми, так же не рекомендуется делать такие процедуры на морозе, так как на морозе пластик становится хрупким и ломким.

  • При установки обшивки будьте внимательны, заранее разместите электрические разъемы и провода на свои места.
  • При замене стекла воспользуйтесь пылесосом для удаления осколков из всех полостей кузова.
  • При замене ограничителя старайтесь придерживать дверь, не давая ей полного открытия во избежания ее повреждения.
  • При замене стекла подключите электрический разъем к блоку управления стеклоходом, включите зажигание и опустите его на необходимый уровень для снятия с креплений.
  • При замене бокового зеркала так же необходимо снимать обшивку, так как за ней находиться разъем управления и подогрева зеркала.

Снятие обшивки двери на Пежо 308 — видео

Источник

Peugeot 308 Белый бегемотик › Logbook › №5 Полная шумоизоляция передних дверей peugeot 308 или как оно было

Надоели этот скрип в дверях и звонкий звук при закрытие двери. И было решено сделать полную шумоизоляцию передних дверей и заменить передние динамики на jbl. Были закуплены клипсы, которые плохо вставлялись, только с силой! Покупайте клипсы от пежо 307 лучше, чем 308, чисто мое мнение. Собственно прекрасным и теплым деньком июня были разобраны двери, вымыты, очищены обезжиривателем.

Материал и инструменты :
Stp aero — 3 листа ( по 290р. за лист )
акцент лм 8мм — лист ( около 300

)
smartflex 8mm — лист ( вроде 750р.

)
бипласт 15к премиум — 2 листа ( по 790р. за шт )
мовиль — 1 баллон ( 300р.

)
динамики jbl 6528 — пара ( 3000 р.

)
заклепочник -1 шт (265 p., если у вас его нет )
фен ( который не понадобился )
заклепки 4.8 х 14 — 16шт ( цена 21 р.)
дрель
сверло 4,5 и 1,5
отвертка для разборки салона
ножницы и нож
изолента
кусачки для очистки кабеля

Последовательность оклейки материала:
разобрав дверь, обизжирев и пройди нижний внутренний слой дверь мовилью. Приступаем к самой работе.
1)Внутрь двери:
Клеим stp aero на 70-80% двери по возможности
клеим поверх на stp aerp smartflex 8mm максимально
2) внешний слой дверей заклеиваем все щели stp aero
клеим поверх акцент 8мм, можно было бы и 10мм, но очень туго входит не советую
3) обшивка двери, клеим всю поверхность бипластом 15к премиум

Читайте также:  Как своими руками установить межкомнатную дверь без порога

Собственно сам ход работы.
откручиваем 2 болта сбоку двери, поднимаем ручку вверх и откручиваем там тоже 2 болтика. Дальше рядом с ручкой, есть выпуклость, ее поддергиваем и откручиваем последний болт. Осторожно мягким пластиком отсоединяем панель управления стеклоподъемником и зеркалами ( кстати, если ее отключить, то зеркала перестают складываться, вот такая вот фишка у пежо. ), ну и конечно же ручка открывания дверей там тоже поддеваем и аккуратно тянем на себя. После всей проделанной работы у нас есть клипсы снизу и сбоку, которые тянем на себя, и возможно таки ломаем или же нет. Дальше тянем дверную карту на верх. Видим штатную шумоизоляцию и опорную пластиковую рамку двери, которая стоит на заклепках. Берем дверь и высверливаем данные заклепки и заклепки динамиков. И любуемся штатной шумоизоляцией из пенопласта!
После чего на ваше усмотрение можете снять стекло и моторчик стеклоподъемника, на ваше усмотрение, чтобы проще было. Но мне он особо не мешал. Берем ведро с тряпкой и отмываем наши прекрасные двери, после чего проходим двери и дверные карты обезжиривателем. Следующим шагом берем мовиль и проходим ее снизу внутри двери, чтобы не было коррозии. Берем лист aero и режем его и клеим его во внутрь двери. Поверх него клеим во внутрь двери smartflex 8мм.
Если вам интересно сразу поменять колонки, как мне, но не хотите менять проводку ( штатная вполне такая ничего ), то отрезаем два конца, которые питали динамик наш ( Коричневый — плюс, фиолетовый — минус ). Оголяем провода, после на ваше усмотрение обжимаете или паяете цинком их к контактам динамика. Крепим его к двери, предварительно его и туда куда крепится он проклеить бипластом. И закрываем его на заклепки, что очень прочно и просто.
Внешняя часть двери закрывается stp aero ( на моторчик нужно вырезать кусочек бипласта, который бы закрыл его и приклеить данный кусочек к aero, чтобы в будущем не было проблем с ним ), все тех отверстия на ней тоже. Поверх клеим акцент и проекливаем бипластом дверную карту.
Если есть вопросы, то пишите помогу в разборке.

Результатом доволен, стало тише и это действительно ощущаешь, особенно, когда делаешь еще один элемент машины! Оно того стоит! Так же музыка стала лучше играть и перестала искажаться из-за штатных динамиков, после ур. 15-17 громкости ) Время один день. Дверь стала реально тяжелой и закрывается с первого раза сама и глухим звуком, как и хотелось бы.

Источник

Peugeot 308 Белый бегемотик › Logbook › №5 Полная шумоизоляция передних дверей peugeot 308 или как оно было

Надоели этот скрип в дверях и звонкий звук при закрытие двери. И было решено сделать полную шумоизоляцию передних дверей и заменить передние динамики на jbl. Были закуплены клипсы, которые плохо вставлялись, только с силой! Покупайте клипсы от пежо 307 лучше, чем 308, чисто мое мнение. Собственно прекрасным и теплым деньком июня были разобраны двери, вымыты, очищены обезжиривателем.

Материал и инструменты :
Stp aero — 3 листа ( по 290р. за лист )
акцент лм 8мм — лист ( около 300

)
smartflex 8mm — лист ( вроде 750р.

)
бипласт 15к премиум — 2 листа ( по 790р. за шт )
мовиль — 1 баллон ( 300р.

)
динамики jbl 6528 — пара ( 3000 р.

)
заклепочник -1 шт (265 p., если у вас его нет )
фен ( который не понадобился )
заклепки 4.8 х 14 — 16шт ( цена 21 р.)
дрель
сверло 4,5 и 1,5
отвертка для разборки салона
ножницы и нож
изолента
кусачки для очистки кабеля

Читайте также:  Снять обшивку задней двери патриота

Последовательность оклейки материала:
разобрав дверь, обизжирев и пройди нижний внутренний слой дверь мовилью. Приступаем к самой работе.
1)Внутрь двери:
Клеим stp aero на 70-80% двери по возможности
клеим поверх на stp aerp smartflex 8mm максимально
2) внешний слой дверей заклеиваем все щели stp aero
клеим поверх акцент 8мм, можно было бы и 10мм, но очень туго входит не советую
3) обшивка двери, клеим всю поверхность бипластом 15к премиум

Собственно сам ход работы.
откручиваем 2 болта сбоку двери, поднимаем ручку вверх и откручиваем там тоже 2 болтика. Дальше рядом с ручкой, есть выпуклость, ее поддергиваем и откручиваем последний болт. Осторожно мягким пластиком отсоединяем панель управления стеклоподъемником и зеркалами ( кстати, если ее отключить, то зеркала перестают складываться, вот такая вот фишка у пежо. ), ну и конечно же ручка открывания дверей там тоже поддеваем и аккуратно тянем на себя. После всей проделанной работы у нас есть клипсы снизу и сбоку, которые тянем на себя, и возможно таки ломаем или же нет. Дальше тянем дверную карту на верх. Видим штатную шумоизоляцию и опорную пластиковую рамку двери, которая стоит на заклепках. Берем дверь и высверливаем данные заклепки и заклепки динамиков. И любуемся штатной шумоизоляцией из пенопласта!
После чего на ваше усмотрение можете снять стекло и моторчик стеклоподъемника, на ваше усмотрение, чтобы проще было. Но мне он особо не мешал. Берем ведро с тряпкой и отмываем наши прекрасные двери, после чего проходим двери и дверные карты обезжиривателем. Следующим шагом берем мовиль и проходим ее снизу внутри двери, чтобы не было коррозии. Берем лист aero и режем его и клеим его во внутрь двери. Поверх него клеим во внутрь двери smartflex 8мм.
Если вам интересно сразу поменять колонки, как мне, но не хотите менять проводку ( штатная вполне такая ничего ), то отрезаем два конца, которые питали динамик наш ( Коричневый — плюс, фиолетовый — минус ). Оголяем провода, после на ваше усмотрение обжимаете или паяете цинком их к контактам динамика. Крепим его к двери, предварительно его и туда куда крепится он проклеить бипластом. И закрываем его на заклепки, что очень прочно и просто.
Внешняя часть двери закрывается stp aero ( на моторчик нужно вырезать кусочек бипласта, который бы закрыл его и приклеить данный кусочек к aero, чтобы в будущем не было проблем с ним ), все тех отверстия на ней тоже. Поверх клеим акцент и проекливаем бипластом дверную карту.
Если есть вопросы, то пишите помогу в разборке.

Результатом доволен, стало тише и это действительно ощущаешь, особенно, когда делаешь еще один элемент машины! Оно того стоит! Так же музыка стала лучше играть и перестала искажаться из-за штатных динамиков, после ур. 15-17 громкости ) Время один день. Дверь стала реально тяжелой и закрывается с первого раза сама и глухим звуком, как и хотелось бы.

Источник

Peugeot 406 2.2i Синяя › Logbook › Двери. Замена вставок дверных и установка шумоизоляции.

Всем привет!
Недели 1.5 назад наткнулся на пежо клубе на объявление. Человек менял синее вставки на деревянные как у меня. Списался с ним и договорились об обмене. Я давно хотел синее, все таки авто синее то) И заодно хотел сделать нормально обшивку водительскую. Снял все 4ре обшивки и принялся снимать вставки. Как они снимаются:
— в панеле со стороны водителя, тупо на защелках, все легко и просто.
— где бардачек, тоже не сложно, 5 шурупов маленьких под звездочку и все.
— в дверях все посложнее, вначале нужно снять карту дверную. Передние карты снимаются так — 1 болт где зеркало (там заглушка), 2 шурут внизу, где конец двери, там заглушка ещё. И с другой стороны обшивку держит динамик. Так же там ещё 3 не сильно надежных пистона. Сзади — 2 болта в ручке. Они сверху прямо в ней. Другой чуть чуть ниже ручки, под заглушкой и где то 5-6 пистонов. Снял я карты и удивился, вставки держали такие кольца, вот фото:

Читайте также:  Качественная установка раздвижной межкомнатной двери

Снял вставки, и через пару дней поменялся. Человек был не в Минске и передавал их автобусом.
Когда снимал заднюю слева карту, 1 крепление, которое держит обшивку сверху где треугольное окно сгнило. Сделал похожее из металлической заглушки в компьютере)
Фото крепления:

И решил заодно сделать шумку чтобы больше не лезть в эти двери.
Во всех дверях была заводская шумоизоляция на металле внешнем, кусок где то

Поехал за шумкой на Некрасова, в магазине авто звука нашел все, что нужно было, а именно три типа материала:
— первый нужно клеить именно к металлу двери с улицы, он убирает вибрацию с улицы, и теперь когда бью по металлу двери с улицы глухой звук. Размер листа 0,7 х 0,5 (0,35 кв.м.) и стоит 10,5$. Вот фото:

— второй, нужно клеить на первый, убирает звуки и т.д. Размер листа 0,75 х1,0 (0,75 кв.м.) и стоит 10$. Вот фото:

— третий, нужно клеить между центральной и дверной картой. Материал антискрипный и тоже убирает звуки и обшивка не скрепит. Самое классное, что он по ширине 5-6 мм, а его можно ужать до 1мм и он так ещё минуту 2-3 будет держать форму) Во общем прикольный материал. Размер листа, такой же как и у предыдущего — 0,75 х1,0 (0,75 кв.м.), правда стоит дороже — 13$. Вот фото:

Брал все фирмы, STP (Иваново). Человек на Некрасова сказал самая классная фирма.
Была конечно шумка и по дешевле, на вид как резина на двустороннем скотче, за 0,15 кв.м. просили всего 3$)) И фирма какая то не понятная, видно Китай)
Три дня я все клеил. Если спереди ещё дырки в дверях более менее нормальные, то сзади мелкие ужас) Все руки исцарапал. Так же были задействованы друзья. В среднем на 1 слой уходило 1,5-2 часа. А так как слоев вышло аж 12, то у меня одного заняло было минимум часов 20) а то и 30. И ещё + на монтаж и демонтаж обшивки и обезжиривания металла.
Сегодня с утра все собрал и поехал наслаждаться. Что хочу сказать сразу, так это музыка стала намного круче играть) раньше от вибрации у меня зеркало салонное играло) сейчас стоит мертво, зато наружные начали играть)). Тише в машине стало это факт. На 100 км/ч никаких свистов нет. Разогнавшись до 110 км/ч, я включил радио на громкости «1» и все прекрасно слышно. Что ещё скажу из плюсов, двери стали тяжелее и легче закрываться. «Как в мерседесе» прямо) один лист первого материала весил около 3-4 кг. Так что вывод понятен) Ну и конечно же расход должен немного увеличиться, но думаю не значительно!

Кстати фото вставок новых:

Они мне намного больше нравятся старых. Смотрятся с синим авто потрясающе). Старые конечно, если бы были из дерева то может быть и получше были. А так та же пластмасса.

Цена вопроса по шумоизоляции: 5 листов первых — 5х10,5 + 3 листа вторых 3х10 и + 2 листа третьих — 2х13 = 52,5 + 30 + 26 = 108,5. 0,5$ сделали скидку, поэтому вышло 108) и 3 дня работы, и помощь друзей, а так же братьев)
Всем большое спасибо за помощь, без них я бы клеил до выходных))
Результатом доволен. Как и вставками.
Летом или осенью, планирую сделать как то овалы новые с новой полкой)
п.с. когда все делал обратил внимание на экранчик! Полосы снизу и справа полностью пропали! Остались только слева, где особо и нечего смотреть! Фото:

Источник

Поделиться с друзьями