Установка новой двери приора

Замена двери на Приоре своими руками

Если рассматривать кузов автомобиля Лада Приора, то особых отличий от своего приемника здесь нет. А что же касается дверей машины, то они полностью идентичны и имеют такой же каталожный номер. В сегодняшний статье мы рассмотрим видео обзор по замене двери на Приоре своими руками, сделанный на примере 2110. Но, как уже говорилось выше, кроме внутренней обшивки, разницы нет никакой совершенно.

Видео обзор по снятию двери на Лада Приора

Прежде чем приступать к выполнению этой работы, необходимо будет снять обшивку двери. После того, как данный шаг выполнен, можно приступать непосредственно к процедуре замены двери, что и будет показано наглядно в видео обзоре.

Думаю, что из представленного ролика все ясно и вполне наглядно показа процесс демонтажа и установки. Процедура довольно простая и справиться можно самостоятельно, если нет рядом помощника. Чтобы избежать проблем при снятии, обратите внимание на то, чтобы все провода были отсоединены, а именно:

  1. Акустические от передних колонок
  2. Питание стеклоподъемников
  3. Провода питания управления центральным замком

При установке также не забываем про их подсоединение в обратной последовательности на свои места. Если у вас есть необходимость в полной замене двери на Приоре, то стоит ознакомиться с ценами новых деталей.

Итак, дверь водительская обойдется не дешевле 11 000 рублей, передняя пассажирская чуть меньше — порядка 10 000 рублей. Что касается цена задних дверей, то там разброс минимальный и составляет около 9000 рублей за штуку.

Источник

Lada 2110 киндер сюрприз › Logbook › Новая дверь Priora на ВАЗ 2110, как всегда с нюансами =)

Всем привет дорогие друзья!
Давненько мы с вами не встречались, в последнее время стал крайне ленивым, поэтому начал затягивать с новыми записями, но работы по тихоньку идут.
Как вы знаете после того как закончил с кузовом, у меня осталась не тронутой водительская дверь.
Привести ее в человеческий вид было практически невозможным, а если заморочиться и все таки сделать денег ушло бы больше чем купить новую.
Как мы знаем новая стоит дорого 12 к, я как и многие начал с поисков Б/у.
Объездил все объявления в моем городе, и самое лучшее что я смог найти и купить выглядело вот так :

Читайте также:  Как работают концевики дверей ваз 2114

Отдал за это 3 к. Купил только потому что ну лучше реально не было. После того, когда я дома более детально всю ее облазил я конечно понял, что совершил ошибку, что меня она не устраивает и на свою машину я ее ставить не буду. Этот вариант для тех кому нужно облить и продать. Да ее можно отпесочить, восстановить так как я восстанавливал свои 3 двери, но признаюсь вам за 1.5 года постройки своего авто я просто устал от всего этого. Короче я отложил ее в сторону и заказал новую дверь в цвет)

Начинаем установку, скидываем старую дверь :

Выгребаем всю косу проводки которую ранее занесли на блок ЭСП

Прокидываем в новую дверь.

Регулируем зазоры, выставляем замки, смотрим совпадение цвета.

Не нужно быть специалистом, чтобы не заметить, что цвет новой двери темнее, но я знал на что иду.
Причиной этому является то что я подложкой использовал алмазное серебро, что придает более насыщенный цвет, тут же просто грунт. Но ничего главное внутрянки прокрашены, а наружку если что, если надоест перекрашу))) Сейчас мне нужно было быстрее что нибудь установить, так как с гнилой ездить совсем не комильфо.
Можно видеть, что завод позаботился о нашем комфорте, и добавил виброизоляции нашей двери)

Но мы то люди ненасытные, нам этого мало) Катам по полной)

Источник

Снятие и замена двери

Дверь на Приоре, переднюю или заднюю, приходится снимать крайне редко, и в большинстве случаев это происходит в случае полной замены двери или ее ремонте. Для того, чтобы самостоятельно снять дверь, понадобится следующий инструмент:

  • Головки на 8 или 10 мм, а также 13 мм
  • Трещотка и вороток
  • Удлинители

Как снять дверь на Приоре

Если дверь необходимо демонтировать в разобранном состоянии, то есть, без стекла, элементов блокировки замков, обшивки и т.д., то предварительно освобождаемся от этих элементов. После этого извлекаем провода питания с разъемами из двери и вытаскиваем их через специальное отверстие:

Отверстие, через которое все это делается, показано на фото ниже:

Далее при помощи головки на 8 или 10 мм (в зависимости от года выпуска автомобиля) откручиваем два болта крепления ограничителя хода двери. Наглядно этот шаг продемонстрирован на фото ниже.

Результат проделанной работы показан на картинке.

После чего при помощи головки на 13 мм, а также мощной трещотки или воротка срываем болты крепления двери.

В это время желательно придерживать дверь снаружи либо самому, либо с помощником. Затем можно окончательно снимать дверь с машины.

После того, как все ремонтные работы выполнены, можно производить установку двери на место в обратном порядке. Если же, производилась полная замена, то предварительно необходимо выполнить все работы по покраске и т.д., после чего уже ставить на автомобиль.

Читайте также:  Двери для сауны ширина проема

Цена новой двери на Приору составляет в районе 10 000 рублей за передние, и от 8000 за задние! Но можно взять оригинал уже на заводском герметике и в заводской краске в два раза дешевле на авторазборке.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Как снять дверь на Приоре: заднюю, переднюю. Фото-инструкция

Снятие дверей может быть необходимо по разным причинам. Это и правка металла после небольшого ДТП, удаление следов ржавчины и восстановление лакокрасочного покрытия. В любом случае нужно знать последовательность операций. Не обязательно обращаться на СТО – процедуру можно провести самому.

Оглавление:

Инструменты для снятия двери

Перед началом выполнения манипуляций необходимо подготовить инструменты. Для работы будут нужны:

    головки на 10 и на 13; ключ – «трещотка»; удлинитель для головок; бита Torx T20; адаптер для насадки; крестообразная отвертка.

Инструменты для снятия обшивки

Это узкоспециализированный инструмент, не у каждого владельца автомобиля он есть. В таком случае возможно, придется закупить новые крепежи обивки, так как старые могут сломаться от воздействия на них неподходящих инструментов. Можно попробовать заменить лопатки сапожным ножом или подобным инструментом, но хороший результат не гарантируется, так как можно, опять же, сломать крепления или поцарапать обивку.

Как снять обшивку передней двери на Приоре

Операции по демонтажу будут связаны с отключением электрических компонентов двери. Перед началом работ следует снять минусовую клемму на аккумуляторе. Делается это при помощи ключа на «10». Отпустите затяжку и аккуратно снимите контакт. Его нужно отодвинуть подальше от клеммы, чтобы избежать случайного прикосновения.

После того, как электричество в автомобиле отключено, можно приступать к снятию обшивки. Процесс выполняется поэтапно:

  1. Откройте дверь. Снизу под обивкой находятся три крестообразных винта. Их следует открутить.
  2. В корпусе ручки для открывания находится еще винт под отвертку, его также откручиваем.
  3. Выверните два болта Torx T20 внутри дверной ручки.
  4. Карман крепится на защелки. Аккуратно поддеваем и высвобождаем его. Вся ручка вместе с модулем стеклоподъемника и регулировкой боковых зеркал должна выйти. Отключаем колодку с проводами и убираем в сторону.
  5. Теперь следует выкрутить рукой колпачок блокировки.
  6. Переходим к стороне двери от салона. Нижний угол аккуратно поддеваем и стараемся освободить обивку от креплений. Если есть лопатки – делаем это ними. В противном случае можно воспользоваться плоской широкой отверткой. Защелки могут лопнут, это не страшно.
  1. Продолжаем освобождать обшивку двигаясь вверх и по кругу.
  2. Когда весь элемент остался в руках, выводим из зацепления механизм открывания.
  3. Убираем обивку в сторону.
  4. Перед нами открылись внутренности дверцы. Откручиваем два винта крепления модуля ручки и стеклоподъемника. Снимаем его.
  5. На этом пункте есть нюанс. Когда обивка уже снималась ранее, шумоизоляции может и не быть. Но если она есть, снимите сначала большой кусок, а затем малый.
Читайте также:  Фурнитура для пластиковых дверей maco регулировка

На этом работу с обшивкой можно считать оконченной.

Подробнее про снятие обшивки с передней двери Лады Приоры можете посмотреть в следующем видео:

Как снять переднюю дверь на Приоре

Действуем по следующей схеме:

  1. Размыкаем колодку проводов, идущих к стеклоподъемнику.
  2. Отключаем соединение механизма блокировки замка.
  3. В передней части дверцы есть резиновая гофра. Поддеваем ее плоской отверткой и вытаскиваем из пазов.
  4. Теперь можно вынимать жгут проводов из дверей. Отводим их в сторону.
  5. Переходим к механизму ограничителя открывания хода. В зависимости от года выпуска авто, она может крепиться болтами на 8 или 10 мм. Выбираем подходящую головку и ключом «трещоткой» отворачиваем их от стойки автомобиля.
  6. Остались петли. Для этого насадкой на 13 мм отворачиваем болты. Крепление затянуто туго, поэтому понадобится мощный ключ или обычный вороток.
  1. Освободив петли дверь можно убирать от кузова.

После этого можно приступать к разборке внутренностей: замка, ручек, привода стеклоподъемника и т.д. если это необходимо.

Как снять заднюю обшивку на Приоре

Если автомобиль имеет полный электропакет (передние и задние стеклоподъемники электрические), процедура практически не отличается от демонтажа передних панелей. В случае если на задних дверных обшивках установлены ручные приводы для окон, действовать нужно по следующей схеме:

  1. Подготовьте тонкую плоскую отвертку. С помощью нее подденьте фиксатор ручки и отожмите ее от круглой розетки (она находится сразу возле обшивки).
  1. Отодвиньте фиксатор так, чтобы он вышел из розетки. Снимите его.
  2. Вытяните ручку стеклоподъемника и саму основу с вала механизма.
  3. Откручиваем винт крепления корпуса открывания дверей крестовой отверткой.
  4. Не спеша поддеваем и снимаем панель.
  5. Насадкой Torx T20 откручиваем внутреннюю ручку панели. Снимаем ее с защелок.
  6. Откручиваем рукой колпачок механизма блокировки.

Обшивка освобождена от навесного оборудования, можно приступать к ее демонтажу с пластиковых фиксаторов. Процедура аналогична как для передней дверцы, за исключением того, что внизу обивки нет шурупов.

Как снять заднюю дверь на Приоре

Последовательность демонтажа задней дверцы одинакова как в случае с передней. Замечания:

  • если на автомобиле не установлены задние электрические стеклоподъемники, этап по отключению проводки можно пропустить;
  • наличие центрального замка предполагает подвод электричества к механизму электрозамка. После снятия обивки колодку с соединениями следует отключить и вытащить с дверцы через отверстие.

После этого откручивание креплений и снятие самой двери можно продолжить.

Инструменты при этом аналогичные: для ограничителя хода – головка на 10 мм (в некоторых на 8 мм), для петель – на 13 мм.

Несколько полезных советов

Первый демонтаж может вызвать ряд затруднений и неправильных решений. Чтобы не испортить дверь и ее обивку, следуйте таким правилам:

Источник

Поделиться с друзьями