Установка электростеклоподъемников задних дверей уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

О электростеклоподъемниках в задних дверях?!

О электростеклоподъемниках в задних дверях?!

Сообщение masterilyama » Вт ноя 16, 2010 00:34

Сообщение Партизанский » Вт ноя 16, 2010 06:32

Мне ставили все 4 электростеклоподъёмника в той же конторе, где и сигнализацию.
Лучше ставить отечественного производства, они мощнее (у меня Гранит вроде) — импортные зимой не могут замёрзшие стёкла поднимать, силёнок не хватает 🙂

Управление производится водителем и передним пассажиром, кнопки блокировки нет (можно было сразу поставить — лично у меня потребности не было).

Сообщение luchsergey » Вт ноя 16, 2010 07:09

Сообщение toledo » Вт ноя 16, 2010 07:23

Сообщение luchsergey » Вт ноя 16, 2010 07:29

Сообщение Mostak » Вт ноя 16, 2010 10:55

Монтаж элементарный
1) разобрать обшивку
2) выставить высоту подъема стекла чтобы болты крепления совпали с отверстием в двери
3)заблокировать стекло двумя плоскими ответками (со стороны где нет тонировки)
4) разобрать мясорубку
5) поставить электрический подъемник
6) подсоединить штаткую проводку к проводам мотора(предварительно проверив полярность)
7) собрать обшиву
8) вырезать под кнопку отверстие, подсоединить кнопку к штатному разъему

Вот схема если будите делать кнопки с дублированием

1-й вариант, выключателем «01» полностью отрубаете схему
2-ой выриант, выключателем «01» отрубаете возможность управления основному блоку (задним пассажирам), а дублирующей кнопки (у водителя) можете управлять стеклоподъемником
Нумерация выходов на кнопке от ваз 2110, они же стоят на патриоте.

Сообщение yu_yu » Вт ноя 16, 2010 13:53

Сообщение ValeraL » Вт ноя 16, 2010 14:01

Сообщение yu_yu » Вт ноя 16, 2010 14:07

Сообщение masterilyama » Вт ноя 16, 2010 21:33

Спасибо Mostak! Спасибо всем!
Сегодня забрал своего коня из салона. Из замечаний (а как же без них), задний бампер смещен в право, что вызвало простой при получении в районе часа (пытались выправить/подправить) на устранение. Как результат, все равно ОЧЕНЬ близко к двери пятой, но появился зазор! Решили править сами! Еще клиренс оказался ниже чем на 469.
Взяли сразу зимнюю 245/70 R16 Hankook. с дисками литыми (не помню как название, но хищные), если подскажете как фотки вставлять, то как сфоткаю, переобуюсь, выложу в сеть=)!
Привыкнуть надо еще к машине, после 469 (1975 г.в.), как «космический корабль» 😀 . а если серьезно, то надеюсь у нас с ней будет взаимная и долгая любовь=)!
Передачи длиннее, быстроходней ГОРАЗДО. (к примеру, в гараж пришлось включать понижайку).
Еще, что, при выжиме сцепления на переходе с 1 на 2 (или со 2 на 1, а может все сразу), клацанье какое то. Как разберусь, выложу на соответствующих ветках форума.
По поводу стекло подъемников!
Клемма говорите в дверях присутствует?! Вопрос! Куда тянется провод для кнопок (при условии что он предусмотрен конечно)?

Читайте также:  Делаем сами откос двери

Прошу прощения уважаемые, просто пока как не со мной. Хочется поделиться эмоциями, вот и пишу ВСЁ здесь, пусть и не в соответствующей ветке. Жду ответов по ЭСП!
PS: Скажу наверное за многих, здорово рассматривать процесс монтажа отраженный в фотографиях!=)

Сообщение Mostak » Вт ноя 16, 2010 21:47

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

О электростеклоподъемниках в задних дверях?!

О электростеклоподъемниках в задних дверях?!

Сообщение masterilyama » Вт ноя 16, 2010 00:34

Сообщение Партизанский » Вт ноя 16, 2010 06:32

Мне ставили все 4 электростеклоподъёмника в той же конторе, где и сигнализацию.
Лучше ставить отечественного производства, они мощнее (у меня Гранит вроде) — импортные зимой не могут замёрзшие стёкла поднимать, силёнок не хватает 🙂

Управление производится водителем и передним пассажиром, кнопки блокировки нет (можно было сразу поставить — лично у меня потребности не было).

Сообщение luchsergey » Вт ноя 16, 2010 07:09

Сообщение toledo » Вт ноя 16, 2010 07:23

Сообщение luchsergey » Вт ноя 16, 2010 07:29

Сообщение Mostak » Вт ноя 16, 2010 10:55

Монтаж элементарный
1) разобрать обшивку
2) выставить высоту подъема стекла чтобы болты крепления совпали с отверстием в двери
3)заблокировать стекло двумя плоскими ответками (со стороны где нет тонировки)
4) разобрать мясорубку
5) поставить электрический подъемник
6) подсоединить штаткую проводку к проводам мотора(предварительно проверив полярность)
7) собрать обшиву
8) вырезать под кнопку отверстие, подсоединить кнопку к штатному разъему

Вот схема если будите делать кнопки с дублированием

1-й вариант, выключателем «01» полностью отрубаете схему
2-ой выриант, выключателем «01» отрубаете возможность управления основному блоку (задним пассажирам), а дублирующей кнопки (у водителя) можете управлять стеклоподъемником
Нумерация выходов на кнопке от ваз 2110, они же стоят на патриоте.

Сообщение yu_yu » Вт ноя 16, 2010 13:53

Сообщение ValeraL » Вт ноя 16, 2010 14:01

Сообщение yu_yu » Вт ноя 16, 2010 14:07

Сообщение masterilyama » Вт ноя 16, 2010 21:33

Спасибо Mostak! Спасибо всем!
Сегодня забрал своего коня из салона. Из замечаний (а как же без них), задний бампер смещен в право, что вызвало простой при получении в районе часа (пытались выправить/подправить) на устранение. Как результат, все равно ОЧЕНЬ близко к двери пятой, но появился зазор! Решили править сами! Еще клиренс оказался ниже чем на 469.
Взяли сразу зимнюю 245/70 R16 Hankook. с дисками литыми (не помню как название, но хищные), если подскажете как фотки вставлять, то как сфоткаю, переобуюсь, выложу в сеть=)!
Привыкнуть надо еще к машине, после 469 (1975 г.в.), как «космический корабль» 😀 . а если серьезно, то надеюсь у нас с ней будет взаимная и долгая любовь=)!
Передачи длиннее, быстроходней ГОРАЗДО. (к примеру, в гараж пришлось включать понижайку).
Еще, что, при выжиме сцепления на переходе с 1 на 2 (или со 2 на 1, а может все сразу), клацанье какое то. Как разберусь, выложу на соответствующих ветках форума.
По поводу стекло подъемников!
Клемма говорите в дверях присутствует?! Вопрос! Куда тянется провод для кнопок (при условии что он предусмотрен конечно)?

Читайте также:  Механизм регулировки петель пластиковых дверей

Прошу прощения уважаемые, просто пока как не со мной. Хочется поделиться эмоциями, вот и пишу ВСЁ здесь, пусть и не в соответствующей ветке. Жду ответов по ЭСП!
PS: Скажу наверное за многих, здорово рассматривать процесс монтажа отраженный в фотографиях!=)

Сообщение Mostak » Вт ноя 16, 2010 21:47

Источник

Как заменить электростеклоподъемник УАЗ Патриот. Видео

Стеклоподъемник может «отказаться» от работы в самый неподходящий момент. Особенно это неприятно зимой – стекло с ограниченным ходом комфорта никак не добавляет. В случае с UAZ Patriot самостоятельная замена не представляет какой-то исключительной сложности, а вот аккуратность при работе потребуется.
Первым делом нужно будет снять обивку. На передних дверях это делается следующим образом:

  • «Крестовой» отверткой выкрутите крепление облицовки на ручке замка и снимите ее облицовку.
  • Затем снимите заглушки на винтах ручки подлокотника, предварительно подцепив их отверткой.
  • Ручка подлокотника держится на двух винтах, который отворачиваются.
  • После этого вытаскивайте заглушки и снимайте оба винта, удерживающих нижнюю часть обивки. Там есть еще три пластмассовых фиксатора.
  • Открутите кнопку фиксатора замка вместе с втулкой.
  • Теперь снимите заглушку с фиксатора и сам держатель.
  • Открутив еще одну заглушку, расположенную слева, выворачивайте винт, удерживающий верхнюю часть обивки.
  • Обивка снимается, постарайтесь не поломать фиксаторы.

Как заменить электростеклоподъемник УАЗ Патриот на передней двери описано далее:

  • Снимать стекло необязательно. Его можно просто отсоединить от подъемника и зафиксировать в «предельно верхнем» положении – для этого сгодится отвертка или же малярный скотч.
  • Базовые стеклоподъемники на этих машинах оснащаются электроприводом, поэтому нужно разъединить штекер.
  • Затем открутите гайку крепления направляющей к дверной панели. Она находится внизу и отворачивается торцовой головкой «на 10». То же сделайте с верхним креплением.
  • Теперь стеклоподъемник можно извлечь из дверной полости.
  • Установка делается в обратном порядке. Процесс описан на видео по замене электростеклоподъемника УАЗ Патриот своими руками

В случае, если нужно снять стеклоподъемник задней двери, порядок работ будет таким:

  • Отворачиваете обе гайки, крепящие барабан к дверной панели.
  • После этого все той же торцовой головкой «на 10» снимите верхнюю и нижнюю гайки, которые удерживает направляющую
  • Все, стеклоподъемник у Вас в руках. Чтобы поставить его обратно, проделайте те же манипуляции в противоположном порядке.

Источник

УАЗ Патриот и электростеклоподъемники

Внедорожник Ульяновского автозавода УАЗ Патриот комплектуется как механическими приводами стеклоподъемников, так и электрическими. Автомобили базовой комплектации оснащены механическими приводами стеклоподъемников, а вот “Комфорт” и “Классик” уже имеют электрические привода. Что такое электропривод стеклоподъемников? Это электрический моторчик, который располагается в дверном проеме и выполняет функцию автоматического поднятия боковых передних стекол или же их опускания. Данный процесс происходит при нажатии кнопки, которая располагается на водительской и пассажирской двери. Задние же двери на внедорожнике УАЗ Патриот комплектуются только с механическим приводом стеклоподъемников.

Читайте также:  Плохо открываются двери рено логан

Комплект для самостоятельной установки

В статье рассмотрим: особенности стеклоподъемников на УАЗ Патриот, можно ли заменять механические устройства на электрические и, как производится их установка на автомобиль.

Особенности электростеклоподъемников

Главной особенностью электростеклоподъемников является то, что эти изделия совершенно свободно устанавливаются на места штатных механических устройств. В основе устройства лежит электропривод, который питается постоянным напряжение 12 В.. Время полного подъема/опускания стекла не превышает 7 секунд.

Для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются передние электростеклоподъемники фирмы Гранат, которые собственно и устанавливаются в автомобили с конвейера. Механизм работы изделия реечный, что говорит о бесперебойной работе без перекосов стекла. Электропривод, которым оснащены устройства, производится за рубежом, что повышает эксплуатационные особенности, составляющие более 30000 циклов.

Стоимость комплекта электростеклоподъемников фирмы Гранат составляет около 3000 рублей. Во время эксплуатации требуется периодическая диагностика устройств, включающая в себя смазку трущихся элементов. Смазывание производится с помощью консистентной смазки ШРУС-4 или Лито-24. Комплект поставляется с двумя реечными механизмами с электроприводами, электропроводкой, специальными кнопками или переключателями, паспортом. Поэтому тем автовладельцам внедорожников УАЗ Патриот, у которых механические устройства, можно совершенно свободно перейти на электростеклоподъемники. Как это сделать? Рассмотрим подробнее.

Установка электростеклоподъемников на УАЗ Патриот

Рассмотрим, как устанавливаются передние стеклоподъемники вместо штатных с механическим приводом на автомобиль. Последовательность действий при этом следующая:

  1. Первоначально извлекается внутренняя панель передней двери. Для этого необходимо удалить пластиковые заглушки с двери и ручки.
  2. Далее, извлекается ручка стеклоподъемника с механическим приводом.
  3. Необходимо снять ручку открытия передней двери, предварительно вывинтив саморез.
  4. В области расположения заглушек следует вывинтить болты с помощью минусовой отвертки. Вывинчиваются 2 болтика крепления ручки.
  5. Извлекается первоначально нижний бардачок, а затем и сама панель передней двери.
  6. Теперь приступаем к снятию механического стеклоподъемника. Для этого потребуется два ключа на “8” и “10”. С их помощью осуществляется вывинчивание болтов механизма стеклоподъемника.
  7. Вывинчиваются два болта крепления стекла. После вывинчивания болтов, стекло следует поднять вверх, чтобы оно не мешало проводить дальнейшие работы по демонтажу.
  8. Ключом на “10” необходимо вывинтить болты, с помощью которых крепится реечный механизм устройства.

Блок управления для водительской двери

Кнопка подключается к специальному разъему, который имеется в комплекте проводов. Размещать кнопку можно в любом удобном месте, но, как правило, этим местом является дверная ручка. Поэтому вырезается отверстие, в которое устанавливается кнопка.

Можно проверить, как работают электростеклоподъемники. Важно уложить провод так, чтобы он в процессе работы не цеплялся за внутренние части двери. Перед установкой обивки рекомендуем механизм смазать. На этом процесс замены штатных стеклоподъемников на электрические завершен.

Подводя итог, следует отметить, что передние стеклоподъемники на УАЗ Патриот установить не проблема, к тому же по времени это не занимает более 30 минут для каждой двери. Важно знать, что периодическая смазка изделий продлевает их срок службы. Более подробно процесс замены описан на видео, представленное выше.

Источник

Поделиться с друзьями