Установка электропривода боковой двери форд транзит

Установка электропривода боковой двери форд транзит

Привод ТРОС обеспечивает полное открытие двери и является самым быстрым приводом в продуктовой линейке компании «АДОР». Подходит для работы на маршрутных микроавтобусах, так как имеет ресурс более 1 000 000 циклов открытия и закрытия двери.

Размещение привода

Размещение привода

Привод ТРОС устанавливается под обивку в салоне, что позволяет не вносить изменения в расстановку сидений. В качестве троса используется прочный шнур с полиамидным сердечником. Для отпирания штатного замка в дверь монтируется привод замка Управляет всем контроллер, размещённый под обшивкой автомобиля.

Устройство привода

Привод «Трос» осуществляет открытие и закрытие двери посредством троса тягового, который наматывается на фрикционный барабан редуктора и далее через промежуточные ролики крепится к двери автомобиля.

Механизм привода ТРОС является обратимым, поэтому, даже при отключённом питании, дверь можно открыть и закрыть вручную, как изнутри, так и снаружи автомобиля. Привод оснащен контроллером, имеющим функции регулировки, скорость закрытия и ширины открытия двери, а также специальной функции V-max, которая обеспечивает максимальную скорость закрытия двери. Функция V-max необходима в случаях когда сложно закрыть дверь автомобиля, стоящего на подъёме. Для безопасности ваших пассажиров, в приводе предусмотрена функция автооткат.

Модификации

Данный привод устанавливается более чем на 10 моделей машин и имеет уникальный комплект и упаковку под каждую из них. Также имеется возможность адаптировать привод и на другие автомобили. КУПИТЬ

Опции

В зависимости от назначения автомобиля и Ваших пожеланий, можно дооснастить привод следующими опциями:

Источник

Установка Электропривода На Дверь Микроавтобуса

Электропривод сдвижной двери для микроавтобусов Наша компания предлагает к продаже комплекты электроприводов для автоматического открывания боковой двери. Автоматическая сдвижная боковая дверь

Электропривод сдвижной двери для микроавтобусов

Наша компания предлагает к продаже комплекты электроприводов для автоматического открывания боковой двери.

Читайте также:  Как укрепить проем межкомнатной двери

Автоматическая сдвижная боковая дверь это нужная деталь для современного микроавтобуса. Микроавтобус, оборудованный автоматической сдвижной дверью более неопасен и комфортен для пассажиров, надежен в эксплуатации для перевозчиков.

Мы хотим предложить высококачественные и прибыльные комплекты электроприводов боковой сдвижной двери реечного типа для установки на микроавтобусы типа Мерседес Sprinter, Фольксваген Crafter, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat DUCATO, Iveco Daily.

  • В качестве электромоторедукторов мы используем продукцию известного германского концерна BOSCH, изделия которого отличаются долгим сроком службы при постоянном высочайшем качестве, и хорошими эксплуатационными чертами
  • Детали привода выполнены из легкого и крепкого дюралюминия, просто выдерживающего наибольшие перегрузки при работе в режиме маршрутного такси, при использовании на дверях с увеличенной нагрузкой (Мерседес Sprinter, Фольксваген Crafter)
  • Материал рейки, также получен с учетом бессчетных испытаний при разных температурных режимах и обеспечивает долгий срок работы.
  • Применение современных девайсов обеспечена работа привода с наименьшим шумом.
  • Открытие двери может быть как с кнопки на панели устройств, на стойке двери, так и с пульта дистанционного управления
  • Эргономичная форма корпуса привода двери.

Установка электропривода сдвижной двери на микроавтобус

Автоматическая сдвижная боковая дверь — это нужная деталь для современного микроавтобуса. Она имеет.

Установка реечного электропривода «КРОКО» на сдвижную дверь Форд TRANZIT (Форд Транзит)

Спецами нашего 100 был установлен реечный электропривод на боковую сдвижную дверь. Данное оборудова.

  • Дверь может быть оборудована дополнительными регулируемыми детекторами, обеспечивающие остановку либо откат двери в начальное положении при наезде на препятствие.
  • Ручное и аварийное открытие с обеих сторон
  • Соответствует интернациональным требованиям по безопасности ЕЭК ООН

Комплекты в продаже:

1. Электропривод двери усиленный двухмоторный IDEA-ENG-2

Применяется для установки на микроавтобусы Мерседес Benz Sprinter, Фольксваген Crafter, Форд Tranzit, Peugeot Boxer, IVECO Dayli

В набор для установки заходит:

  • Рейка длинноватая 120 см со интегрированным датчиком остановки
  • Механизм привода двери (одномоторный привод BOSСH)
  • Жгут проводов с клеммами для электронных соединений
  • Пульт дистанционного управления приводом сдвижной двери
  • Контроллер управления приводом двери
  • Кнопка отключения и включения привода с подсветкой, устанавливаемая в салоне
  • Петля ответная и метизы для крепления

На все оборудование предоставляем гарантию 12 месяцев. Вся продукция сертифицирована.. Являясь производителями данного оборудования обеспечиваем неизменное наличие на складе нужных запчастей и девайсов по наименьшим ценам.

Читайте также:  Что такое двери ами

Цена комплекта 12000 рублей

2. Электропривод двери усиленный одномоторный IDEA-ENG-1

Применяется для установки на микроавтобусы Мерседес Benz Sprinter, Фольксваген Crafter, Форд Tranzit, Peugeot Boxer, IVECO Dayli

В набор для установки заходит:

  • Рейка длинноватая 120 см со интегрированным датчиком остановки
  • Механизм привода двери (одномоторный привод BOSСH)
  • Жгут проводов с клеммами для электронных соединений
  • Пульт дистанционного управления приводом сдвижной двери
  • Контроллер управления приводом двери
  • Кнопка отключения и включения привода с подсветкой, устанавливаемая в салоне
  • Петля ответная и метизы для крепления

На все оборудование предоставляем гарантию 12 месяцев. Вся продукция сертифицирована.. Являясь производителями данного оборудования обеспечиваем неизменное наличие на складе нужных запчастей и девайсов по наименьшим ценам.

Цена комплекта 8500 рублей

Источник

КОМПЛЕКТ РЕЕЧНОГО ПРИВОДА КРОКО СТАНДАРТ FORD TRANSIT

КОМПЛЕКТ РЕЕЧНОГО ПРИВОДА КРОКО СТАНДАРТ FORD TRANSIT

Быстрая доставка по всей России

Помощь в выборе привода и запчастей

Особые условия для корпоративных клиентов

КОНСТРУКТОР КОМПЛЕКТА

Описание продукта

ОПИСАНИЕ:

Комплект реечного привода КРОКО в комплектации СТАНДАРТ для микроавтобуса FORD TRANSIT 2006-2014 гг. В комплекте есть все необходимое для полноценной установки.

Данный комплект обладает большим ресурсом (800 000 циклов, что составляет более 5-ти лет непрерывной работы на маршруте).

Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.

Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.

Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.

Источник

Ford Transit V2.4 115 л.с. С категори › Logbook › Ремонт концевика сдвижной двери.

Всем привет. Сломалась у меня давеча кнопка сдвижной двери. Совсем развалилась. Во время морозов вывалилось всё наружу.

Читайте также:  Как снять монтажную пену с железной двери

Пластик видимо от старости задубел и не выдержал напора пружины, сломался шток внутри кнопки в районе стопорного штифта. Посмотрев цены на эту кнопку немного прифигел от цены. Разложил всё на столе и стал думу думать как его восстановить. Нашёл в закромах два концевика от сигналицации, но проблема в том что его нельзя просто взять и поставить, так как они замыкают на массу а нам это не подходит. Первая мысль была использовать корпус от родного концевика как изолятор, распилить попалам и вставить найденный концевик внутрь а из задней части сделать разъём под родной штекер. Кстати это тоже получилось бы. Но мы не ищем лёгких путей. Я решил выточить новый шток взамен сломанного родного. Поиски материала привели всё к одному из найденных концевиков.

Взял что на фото левый. У него шток из довольно эластичного пластика и как показала практика он неплохо выдерживает морозы. Сначала удалил остатки старого штока, от него остался только кольцевой контакт.

Далее с помощью дрели как на токарном станке обточил шток чтобы он свободно ходил внутри кнопки. Перевернул и обточил хвостовик чтобы на него наделся кольцевой контакт. Посадил на суперклей и выступающую часть обрезал ножом.

Стопор отрезал от подходящей проволоки 1мм, и просверлил отверстие для него.

Вот что получилось. Всё помазал трансмисионным маслом и собрал. Шток должен легко перемещаться внутри кнопки.

Выдвигаем до конца шток, надеваем пружину на кнопку и вставляем в корпус. Утапливаем до конца и так держим пока не вставим контакты, они же являются стопором и не дают кнопке выскочить из корпуса. Кстати чтобы разобрать нужно проделать тоже самое, нажимаем кнопку и вытаскиваем оба контакта.

Всё, можно отпустить кнопку. Проверяем работоспособность и устанавливаем на автомобиль. Проверяем на автомобиле. Кстати изготовленный шток получился немного короче из за чего уменьшился ход кнопки. Чтобы компенсировать это я на двухсторонний скотч приклеил на дверь кусочек пластика, который также защитит краску от трения кнопки.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector