Установка дополнительных уплотнителей дверей приора

Содержание
  1. Установка дополнительных уплотнителей дверей на Приору
  2. Дополнительный уплотнитель Приоры между передней и задней дверями
  3. Дополнительные уплотнители на двери Приоры
  4. Дополнительные уплотнители на кузов Приоры
  5. Чтобы не дуло, грязь не летела, ставим дополнительные уплотнители дверей. Калина, Гранта, Приора
  6. Дополнительные уплотнители дверей Приора — улучшение шумоизоляции автомобиля.
  7. Причины замены
  8. Двери Лада Приоры
  9. Подходящие
  10. Выбор уплотнителя, правильное крепление материала
  11. Монтаж
  12. Трубка K-FLEX
  13. Иномарки и отечественные авто: звукоизоляция
  14. Методы крепления уплотнителей и их альтернативные варианты
  15. Технология проведения «шумки» слоями
  16. Первый слой
  17. Второй слой
  18. Третий слой
  19. Смотрите также
  20. Комментарии 21
  21. Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля
  22. Демонтаж
  23. Главные функции уплотнителей
  24. Закономерность, являющаяся нормой
  25. Снятие
  26. Установка

Установка дополнительных уплотнителей дверей на Приору

Шумоизоляция автомобилей иностранного производства всегда отличалась от отечественных, и одна из причин этому — грамотная проектировка кузова и удачное расположение уплотнителей дверей. Разбираемся, где и как можно установить дополнительные уплотнители на Приору.

Максимальный эффект будет заметен, если дополнительный уплотнитель Приоры будет установлен в правильном месте и в комплексе на кузов и двери автомобиля:

Дополнительный уплотнитель Приоры между передней и задней дверями

Шум и свист ветра на скорости знаком многим, чтобы его уменьшить следует устранить щель между передней и задней дверями. На Лада Калина в качестве такого уплотнителя хорошо подошел РКИ-19 и сложностей с его установкой не было. Однако, расстояние от краев дверей до стойки Приоры больше чем у Калины. Поэтому вместо РКИ-19 потребуется найти более крупный уплотнитель.

Преимущества:

  1. Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
  2. Защита от загрязнения зоны замка передней двери и петель задних дверей.
  3. Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.

Недостатки: Не обнаружено.

Дополнительные уплотнители на двери Приоры

Уплотнители для дверей Приоры можно купить в строительном магазине. Такой D-образный уплотнитель самоклеющийся, поэтому покупать дополнительно клей не потребуется. Установить дополнительный уплотнитель на двери Приоры можно по-разному. На фото один из вариантов, который по мнению большинства является наиболее выигрышным.

Также устанавливаем уплотнитель внизу двери (автор фото). Они устанавливаются на специальные клипсы, которые идут в комплекте с нижними уплотнителями:

Преимущества:

  1. Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
  2. Защита салона и порогов от грязи.
  3. Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.
  4. Более глухое/приятное закрытие двери.

Недостатки: если не следить за нижним уплотнителем двери, то со временем под резинками начинает ржаветь и гнить.

Дополнительные уплотнители на кузов Приоры

После того, как дверной уплотнитель установлен, переходим к кузову. Тут две «стороны медали»: горизонтальный и вертикальный уплотнитель. Горизонтальные резинки мы устанавливаем по вверху и низу кузова:

А вертикальные для задней двери:

Таким образом, дополнительные уплотнители Приоры существенно уменьшат шум ветра, избавит от пыли и сделает салона машины теплее. Вот общая картина проделанной работы:

Цена вопроса 50р/метр, потребуется не более 10 метров.

Кстати, чтобы эффект от уплотнителей дверей был максимальный, рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Приоры.

Источник

Чтобы не дуло, грязь не летела, ставим дополнительные уплотнители дверей. Калина, Гранта, Приора

Приветствую, Всех читателей.

Сегодня хочу рассказать как друг купил Приору и решил поставить на нее дверные дополнительные уплотнители , так же они подходит для машин Гранта, Нива Шевроле, а кто то и на иномарки их ставит.

Позвал помочь, пойду по присутствую и вам напишу, как что вышло.

Они полезны тем, что снизят шумо пропускаемость и с дверей, холодный воздух меньше будет дуть, на порогах там остается пыль, грязь, но этого всего быть не должно.

Перед установкой нам надо обезжирить поверхность тех мест, где мы будем приклеивать уплотнители, берем тряпку, мочим и вперед

Нам понадобятся сами уплотнители, будем их крепить на низ дверей.

Так же нам понадобится РКИ 19 четыре комплекта, в каждом пакете по два.

И уплотнитель З — образный, трех метровый.

С него мы и начнем.

Клеем на заднюю часть двери. Дверь сразу так плотно стала закрываться, уплотнитель закрыл всю щель.

Теперь клеем на внутреннюю, верхнюю часть двери, уплотнитель марки РКИ -19.

Наклеили, выходит просто идеально.

Даже звук закрытия двери поменялся.

На низ клеем, вернее крепим на клипсы уплотнитель и одна дверь полностью готова.

И так плавно переходим к задней двери.

Ну вот и вторая дверь готова.

Теперь переходим на другую сторону.

И повторяем все предыдущие этапы.

Другу понравилось, двери закрываются хорошо. Все плотно подходит, даже с усилием, спустя время резинки примут форму и должно быть, идеально.

При такой плотной закрываемости, не забудьте проверить клапана вентиляции салона. А то могут выпасть вклеенные стекла.

Мое субъективное мнение этот таз, сколько не делай, все равно есть, чем позаниматься.

Р.S Будет еще много разных самоделок, переделок и разных лайфаков для автолюбителей, ставьте лайк, подписывайтесь. Жду Вас в следующих статьях.

Источник

Дополнительные уплотнители дверей Приора — улучшение шумоизоляции автомобиля.

Категория: Шумоизоляция Приоры своими руками

Шумоизоляция автомобилей иностранного производства всегда отличалась от отечественных, и одна из причин этому — грамотная проектировка кузова и удачное расположение уплотнителей дверей. Разбираемся, где и как можно установить дополнительные уплотнители на Приору.

Максимальный эффект будет заметен, если дополнительный уплотнитель Приоры будет установлен в правильном месте и в комплексе на кузов и двери автомобиля:

Причины замены


За несколько лет эксплуатации штатные уплотнители дверей Приора (равно как и бархотки стекла) приходят в негодность. На них появляются надрывы и трещины, мокнут части дверной обивки. При езде на большой скорости появился свист воздуха и сквозняк в верхней части стекол. В этом случае требуется срочная замена резинок.

Читайте также:  Чем можно очистить шпон двери

Часто автовладельцы Приоры устанавливают дополнительные уплотнители. Такое решение улучшает шумо- и влагоизоляцию салона автомобиля.

Двери Лада Приоры

Если говорить о дверях Приоры, то стоит отметить, что двери имеют достаточно проблематичную конструкцию. В первую очередь это относится непосредственно к самому креплению дверей, которое в процессе эксплуатации разбалтывается, и появляется неприятный звук при ее закрывании. Для устранения этих проблем Приоры требуется снять обшивку и удвоить клипсы, установленные на двери.

Распространенной проблемой является неприятный звук при срабатывании замка двери. Для его устранения потребуется надеть на рычажки замка специальные резиновые накладки.

Подходящие


Так какие поставить? Ни в коем случае нельзя покупать первый попавшийся экземпляр, поскольку каждой модели автомобилю подходит определенная уплотнительная резина. Подытожим отзывы водителей Приоры:

  1. Штатные от ВАЗ-2110. Они имеют жесткую резину, поэтому дверь с таким уплотнителем туго закрывается. Его U-образный профиль способствует скопления в нем грязи. Заглушки на дренажные отверстия затрудняет отвод влаги.
  2. Марки РКИ-19 для ВАЗ-1117 (Калина). Несмотря на заверения продавцов, он не подходит для установки на Приору. Во-первых, он меньше по размеру, поэтому закрывает только часть зазора передней части двери. Во-вторых, также выполнен из довольно жесткой резины.
  3. Лучшие рекомендации получили зарубежные комплекты (K-FLEX и другие), имеющие трубчатый (или двухтрубчатый), трапециевидный или Z-образный профиль. Они выполнены из мягкой резины, что обеспечивает их плотное прилегание к частям автомобиля.



Выбор уплотнителя, правильное крепление материала

Приняв решение установить определенный уплотнительный слой материала на дверь своего автомобиля, ни в коем случае нельзя покупать первый попавшийся подходящий материал, поскольку каждому автомобилю подойдет только определенный дополнительный уплотнитель двери.

Поэтому нужно ознакомиться со всей информацией в отношении материала, используемого при уплотнении дверей автомобиля, и только после этого можно приобретать комплектующие. Для Лады Калины подойдет материал марки РКИ-19, но этот уплотнительный материал категорически не подходит для монтажа на Ладу Приору. Для установки на Приору понадобится материал чуть больше, чем РКИ-19.

Правильно сделанный выбор позволяет увеличить срок эксплуатации автомобиля, значительно снизить уровень попадания шума в салон Приоры. Установка дополнительных уплотнителей на двери позволяет провести своего рода «герметизацию» салона авто и защитить замки и петли дверей от разнообразных загрязнений, которые могут легко попасть через дверной зазор.

Монтаж

А теперь о том, какие уплотнители дверей Лада Приора и их монтаж. Варианты установки могут быть самыми разными:

  • надевание на низ двери;
  • монтаж на двухсторонний скотч;
  • приклеивание на герметик или клей.

Перед наклейкой поверхности нужно обязательно обезжирить. Обычно метража комплекта хватает на проклейку проема дверей и щелей между ними и крыльями.

В качестве заключения хочется порекомендовать чаще промывать места за уплотнительными резинками от грязи (и проверять на наличие ржавчины). Особого внимания к себе требуют нижние части.

Трубка K-FLEX

Эта трубка предназначена для теплоизоляции, и приобрести её можно в отделах, специализирующихся на системах кондиционирования. Такая трубка крепиться на супер-клей, двусторонний скотч или уже продается с полоской контактного клея. Перед тем как наносить на поверхность кузова трубку, её нужно обязательно подвергнуть очистке и обезжириванию.

Клеиться уплотнитель, начиная с нижнего угла лобового стекла, вдоль до задней двери. Кроме этого не забудьте проклеить стойки, доходя до дверного замка. Поначалу двери будут закрываться довольно туго, но по истечении времени, уплотнитель станет более податливым.

Иномарки и отечественные авто: звукоизоляция

Если сравнить шумоизоляцию иномарки и Лады Приоры, вы заметите существенные отличия, которые в первую очередь связаны с тем, что у зарубежной машины более грамотно спроектирован кузов и удачнее расположены уплотнители. Таким образом, чтобы добиться максимального эффекта изоляции постороннего шума, необходимо установить дополнительные уплотнители в правильных местах на кузов и двери автомобиля.

Если присмотреться, у авто иностранного производства дверные зазоры не превышают 2 мм, в то время как на отечественных машинах этот размер увеличен иногда в 5 раз, то есть может составлять до 10 мм. Это заставляет задуматься, как же установить новые уплотнители на Приору.

Методы крепления уплотнителей и их альтернативные варианты

Как показывает практика, дополнительные уплотнители дверей может легко заменить обычная резиновая трубка. Для монтажа понадобится суперклей или двухсторонний скотч, средство для обезжиривания поверхности. Сначала нужно разрезать трубку на несколько частей. После чего берется первая ее часть, обезжиривается и фиксируется с помощью суперклея в нужном месте.

Дальше трубка наклеивается сверху, начинают крепление трубки со стороны лобового стекла, далее протягивают ее в направлении задней двери. Установка дополнительного уплотнителя может усложнить закрытие и открытие, поэтому потребуется дополнительная регулировка двери.


Установка уплотнителя длится около двух-трех часов. Дополнительные уплотнители — отличное решение для избавления от шума и влаги в салоне Приоры.

В некоторых случаях в качестве клея использовать можно специальный герметик, он подходит для проведения монтажа лучше, чем клей. С его помощью можно не только надежно прикрепить уплотнитель, но и защитить автомобиль от образования ржавчины. Первые изменения в салоне заметны сразу же после прикрепления уплотнителя на автомобиль. В салоне после установки становится тихо и тепло, а уличный шум практически не проникает. В дождливую погоду уплотнитель препятствует проникновению в салон влаги.

Вторым, более приемлемым, вариантом уплотнителя для большинства автолюбителей является трубка K-FLEX-уплотнение, которую можно приобрести в техсервисе. Ее крепление проводится по аналогии с креплением обычной резиновой трубки. После ее установки будет наблюдаться тугое закрытие дверей, но со временем трубка станет более податливой, и двери снова будут легко закрываться, а в салоне, благодаря уплотнителю, будет тепло, сухо и тихо.

Технология проведения «шумки» слоями

Шумоизоляция дверей приоры

Читайте также:  Как обыграть дверь шкафом купе

«Шумка» проводится несколькими способами, но наиболее популярным и актуальным считается метод проведения изоляции слоями. Такой процесс проведения займет не больше суток, если знать все правила. Кроме того, надо запастись следующими материалами:

  • Материалом вибро (7 листов);
  • Материалом Сплен (4 листа);
  • Битопласт (3 л);
  • Моделин (3 л).

Первый слой

  • Из вибро вырезаются несколько кусков нужной формы и размера (использовать можно картонные лекала).

Совет. Чем больше в размерах будет один кусок, тем лучше. Таким образом, меньше будет стыков, что положительно скажется на обработке.

Шумоизоляция передних дверей приора

  • Битумную сторону кусков вибро нагреваем техническим феном;
  • Прикладываем куски к дверям(см.Шумоизоляция дверей слоями) и наклеиваем их, раскатывая специальным валиком (он может быть железным или пластиковым – значения особого не имеет, лишь бы валик был такого размера, чтобы им было легко работать);
  • Поверх первого виброслоя рекомендуется наносить еще один внахлест, таким же способом, как и было описано выше.

Примечание. Надо знать, что покрытие «виброй» определенной площади внутренней части двери зависит от самого материала. Обычно, этот процент варьируется в пределах 55-100 процентов всей площади внутренней поверхности двери.

Второй слой

Акустика в передние двери Приора

В данном случае алгоритм проведения операции выглядит следующим образом:

  • Наклеиваются звукопоглощающие и теплоизоляционные материалы поверх первого слоя из «вибры».

Примечание. На данном этапе рекомендуется применять следующие материалы: Сплен, Акцент и подобные им. Они прекрасно подходят для дела и отличаются самоклеющейся основой. Это означает, что при их установке не потребуется никаких особых навыков и много времени. Покрывается уже вся поверхность на 100 процентов.

Третий слой

Этот слой устанавливается уже по желанию. Суть в том, что закрываются все технологические отверстия в дверях специальным виброматериалом или подобным ему по свойствам.

Примечание. При проведении изоляции третьим слоем могут возникнуть сложности. В частности, во время ремонта стеклоподъемников, если вдруг понадобится это сделать, придется третий слой вновь снимать. Но что поделаешь, если надо сделать эффективную «шумку», придется пойти на это.

Смотрите также

Комментарии 21

Тоже z приклеен

Как поживают уплотнители? Не отклеились… Или пришлось подклеивать?

Все впорядке, тьфу тьфу , даже намека на отклеивание нету, китай в этот раз молодцом

А то я долго решался покупать уплотнитель z-образный или нет. Вот купил, жду потепления. Так как машина зашумлена полностью весь салон, но в дверных проемах свист подбешивает.

Я клеил при -15, главное хорошо обезжирить

Ого… Я не решусь) лучше Когда потеплеет)

сколько надо метров на 1 машину?

Z 3х достаточно D если только по порогу то 3-4м.

Я бы на порог уплотнитель не клеил. Потом будет тема от тс о борьбе с ржавчиной по низу двери.

А от чего она там появится? Ржавчина

Там дренажные отверстия по низу, а вообще обычно низ двери изнутри начинает ржаветь, там с завода под герметик походу молекулы ржавчины внедряют, либо в стык панелей…

В низ дверей залит раствор: мовиль/моторное масло, думаю года три ржавчина не полезет.

Как по мне, то Z уплотнитель добавляет эстетики, закрыт промежуток между дверьми, — душа спокойнее, а вот функциональности минимум… Так же грязно там, хотя нет, не так же, пыль там как была так и осталась, а вот грязь в дождь вроде как летит меньше, но все равно больше самоуспокоение, чем реально помогает, ибо грязь все равно залетает… Уплотнитель по контору двери, по началу думаешь эффект есть, стало чутка тише, но опять же грязи на порогах меньше не стало, сифонить из дверей не перестало… Вроде бы как второй контур должен помочь, но на деле можно закрыть сливные отверстия двери, и вся вода будет либо в дверях, либо в этих уплотнителях… Я сначала менял уплотнитель багажника, кажется стало лучше, и тише, и закрывается плотнее… Поменял в дверях, эффект тот же… Но проходит немного времени, уплотнители принимают форму двери/багажника и все возвращается к тому с чего начиналось… Ну не менять же их два раза в год?!

Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля

Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:

Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.

Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.

Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:

После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.

Читайте также:  Чем обшить двери внутри дома

Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.

Демонтаж

После покупки всего необходимого можно приступать вначале к демонтажу, а потом и к монтажу нового уплотнителя. Первый этап – снятие облицовочной пластиковой панели с порога. Это делается с помощью обычной плоской отвертки. Постарайтесь только сделать все аккуратно, не повредив пластиковых пистонов, которые крепят панель.

Затем следует удаление старых резинок. Делают это с помощью отрывания, затем — удаления остатков с помощью подручных инструментов. Если нужно убрать оставшийся клей, мелкие ошметки, применяют растворитель (внимательно следите, чтобы он не растворял лакокрасочное покрытие машины).

Далее нужно произвести очищение от пыли и различных загрязнений всего дверного проема, уделив особое внимание нижним частям. Можно сделать сухую чистку с помощью щетки и пылесоса. Если все же понадобилось помыть, то до установки резинок дайте поверхности хорошо просохнуть.

Главные функции уплотнителей

Главными функциями, которыми обладает обычный уплотнительный материал, являются:

Функция
1 повышение уровня шумоизоляции
2 повышение уровня теплоизоляции
3 повышение защиты автомобиля от влаги
4 снижение звука, возникающего при закрытии дверей

Благодаря установке дополнительного уплотнителя повышается комфорт при эксплуатации автомобиля.

Закономерность, являющаяся нормой

Восьмерочная конструкция замков является нормой в отечественного производителя автомобилей. Приора не стала исключением из этого правила и получила замки восьмерочной конструкции еще из конвейера. В чем именно заключается закономерность?

Закономерность проявляется на момент покупки вышеупомянутых бесшумных замков, которые также имеют восьмерочную конструкцию. Единственное отличие – меньший диаметр резьбы болтов в ответной части механизма.

Все птимашевские болты имеют силиконовый уплотнитель, цветовую гамму которого нельзя предугадать. Стоит обратить внимание на то, что их цвет может быть, как прозрачным, который является самым востребованным, так и любым другим. Таким образом, подобрать цвет пальцев под цвет автомобиля не реально, но конечный качественный результат с лихвой покрывает данный недостаток.

Снятие

Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.

Статья в тему: Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками (Видео)

Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.

  • Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
  • Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
  • Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
  • Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
  • Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.


Предстоящий фронт работ

Установка

Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.


Работа с задней дверью

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

  1. Пусть вы уже замеряли необходимую длину уплотнителей для ваших дверей, советуем сделать это еще раз. Всякое может быть.
  2. Отрежьте необходимый по длине отрезок, плюс оставьте пару сантиметров запаса. Хотя если речь идет уже о готовом комплекте резинок, ничего резать и оставлять не придется. Пропускайте первые два пункта.
  3. Внутрь уплотнительной ленты вставьте трубку, изготовленную из силикона или полимера. Они продаются везде, потому проблем с их поиском возникнуть не должно.
  4. Длина трубки должна совпадать с длиной резины. Данная трубка послужит для создания необходимой упругости, позволит резинке плотнее прижаться к двери. Так вентиляционные зазоры не появятся, в салоне станет значительно тише.
  5. Снизу приклеивается фигурный боковой резиновый уплотнитель.
  6. Если лента цельная, ее можно начинать надевать с любой стороны, как вам удобнее.
  7. Если это мерная резинка, тогда стартуйте с точки между навесами дверок, либо в 30 сантиметрах от нижней части порога. Двигаться вверх или вниз — это выбор лично каждого мастера. Разницы тут нет.
  8. Осадите до упора фигурный профиль. Для этого потребуется резиновый или деревянный молоток. Он же киянка.
  9. Когда уплотнитель будет насажен по всему периметру, обнаружится лишний кусочек. Трубку обрезайте ровно и встык, а саму резинку сделайте как бы слегка деформированной. Словно вы ее вручную оторвали. Это позволит избежать неприятного явления, когда через стык «сифонит».
  10. Поставьте на места пистоны, если при снятии некоторые были повреждены, замените их на новые, целые.
  11. Верните на место пластиковую облицовку, демонтированную с порога.
  12. По краям аккуратно, но максимально плотно приклеивается второй контур уплотнителя, после чего дается время на полное высыхание клея.

Статья в тему: Самостоятельная замена сальника коленвала на ВАЗ 2114

Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.

Источник

Поделиться с друзьями