Установка дополнительной двери автобуса

BUS-CLUB.RU

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

C гайцами точно не нужно, если только с транспортной инспекцией. И то вряд ли согласуют, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства.
А что за необходимость второй двери? Какой автобус, где дверь хотите?

У меня были случаи внесения изменений в конструкцию транспортного средства, не предусмотренные заводом-изготовителем: в первом случае ставил дополнительный ряд сидений, во втором устанавливал кипятильник. Транспортная инспекция предписывала устранить нарушения.

Источник

Установка сдвижной двери на микроавтобус

Сдвижная боковая дверь в корни изменит характер рабочего дня каждого водителя микроавтобуса или фургона. Новая дверь окажется крайне полезной и для пассажиров (максимально их обезопасив), и для технического здоровья машины.

Сдвижные двери имеют несколько видов приводов

  • тросочные;
  • реечные;
  • ЭПД (с механизмом электропривода).

Попробуем кратко охарактеризовать каждый вид дверей.

Тросочные. Двигаются очень легко и максимально быстро. Подходят ко всем моделям микроавтобусов. Все комплектующие хорошо завуалированы, никому не мешают.

Преимущества торсовых приводов:

2). управляющая кнопка находится перед глазами водителя, прямо на панели;

3). всегда можно перевести в ручной режим;

4). есть пульт в наличии;

5). усилительная кнопка поможет закрыть дверь на крутом подъеме.

Установка сдвижной двери на микроавтобус

Реечные. Тоже довольно удобные в обращении, при необходимости ремонта детали найти можно без проблем. Минус – тяжеловаты, не все пассажиры (особенно женского пола) смогут осилить полное закрытие дверей.

Есть два варианта реечных приводов.

Первый имеет следующие преимущества:

Но они никак не подойдут для маршрутной перевозки, так как не рассчитаны на частое использование. Это хороший вариант для себя. Автомобиль с такими дверями лучше будет использовать для длительных поездок.

Второй вариант системы мощнее. Должен выдерживать за день около 1000 движений взад-вперед. Здесь заложен более быстрый шаг. Легче происходит полное закрытие дверей.

Это доработанный, улучшенный вариант. Управляется как при помощи пульта, так и вручную. Установка займет менее 2-х часов.

Установка сдвижной двери на микроавтобус

С механизмом автоматического открывания двери — наилучший вариант на сегодня. Минусы пока не обнаружены.

  • Главный плюс – защита от открывания пассажирами в самый неподходящий момент.
  • Удобство. Двери практичны, в первую очередь, для самих пассажиров. Ведь не нужно каждый раз освобождать руку для их открытия. Такие двери вообще никому в салоне не доставляют никаких хлопот (при правильном их установлении), ими целиком и полностью управляет водитель. А это, в свою очередь, удобно и ему самому. Водитель, надеясь только на себя, сможет работать в более спокойной обстановке.
  • Двери с таким механизмом всегда работают от толчка, что производится с одинаковым усилием. В результате все составляющие медленнее изнашиваются. Сравним с дверями, открывающимися вручную: быстро ломаются из-за применения силы, резких, плохо рассчитанных хлопков, пассажиры часто даже ручку вырывают.
  • Есть дополнительная услуга – в случае возникновения препятствия сенсорная система произведет автоматическое открытие.

Электрические двери имеют:

  1. Двухмоторные электроприводы, которые, благодаря своей прочности и надежности, наилучшим образом подойдут к маршрутному такси.
  2. Двойные электроприводы, состоящие сразу из двух одномоторных приводов с гребенкой. Это еще более прочная модель, которая рассчитана на 1000 движений в течение рабочего дня и будет служить вам очень долго.

Установка. Механизм будет находиться на боковой двери крепиться при помощи кронштейна к кузову. Открывать и закрывать двери будет электропривод. Он рассчитан приблизительно на 700 двигательных циклов в день.

Обращайтесь к нам. Мы быстро и качественно установим любые двери на ваш выбор. Установка сдвижной двери на микроавтобус:

Установка сдвижной двери на микроавтобус в Санкт-Петербурге

Обратившись в нашу команду профессионалов, вы сможете легко усовершенствовать свой микроавтобус. В наши дни сдвижная дверь – не прихоть, скорее необходимость. Ранее водителю доводилось не раз в течение дня бросать руль и бежать закрывать ручную дверь самостоятельно, теперь же это неудобство — пережиток прошлого.

Читайте также:  Как приклеить ламинированную дверь

Открывая и закрывая дверь с помощью панели приборов или дистанционного пульта управления, вы намного комфортнее будете себя чувствовать в дороге.

Установка сдвижной двери на микроавтобус в родном городе – это более, чем удобно. Обращайтесь не откладывая, наши специалисты всегда рады новым клиентам.

Звоните нам по тел. (812) 984-65-75 и заказывайте! Услуги профессионалов — гарантия качества.

Источник

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Список форумовРаздел «УСЛУГИ»Виды переоборудования ТС
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Установка электропривода сдвижной двери на автобусе

Установка электропривода сдвижной двери на автобусе

VladimirVS » 11 дек 2017, 23:27

Описание производимых работ:
Штатная сдвижная дверь пассажирского салона оснащается сертифицированным электроприводом (Правила ООН №107).
Необходимо выполнение следующих условий:
1. При неработающем (отключенном) источнике энергии должна иметься возможность открывания двери вручную снаружи и изнутри.
2. Открывание двери в ручном (аварийном) режиме должно быть легким, без задержек и отказов.
3. Должно иметься визуальное устройство, четко видимое для водителя, сигнализирующее об открытии сдвижной двери.
4. Внутри и снаружи автомобиля должны иметься информационные таблички или инструкции об открывании двери в аварийной ситуации.
5. В случае приложения к закрывающейся (с помощью электропривода) двери нагрузки (не более 150Н), препятствующей ее закрыванию, дверь должна автоматически вернуться в положение «Открыто».

Правила ООН №107
7.6.4 Технические требования ко всем служебным дверям
7.6.4.2 Каждый механизм управления или устройство, служащее для открывания дверей снаружи, размещают на уровне 1 000−1 500 мм над поверхностью дороги и на расстоянии не более 500 мм от двери. В транспортных средствах классов I, II и III каждый механизм управления или устройство, служащее для открывания дверей изнутри, размещают на уровне 1 000−1 500 мм над верхней поверхностью пола или ступеньки, расположенной ближе всего к механизму управления, и на расстоянии не более 500 мм от двери. Это требование не распространяется на механизмы управления, расположенные в отделении водителя.

7.6.5 Дополнительные технические требования к служебным дверям с механическим приводом
7.6.5.1 В аварийной ситуации каждая служебная дверь с механическим приводом должна открываться изнутри, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии (или движется со скоростью не более 5 км/ч), а в незапертом положении − снаружи при помощи механизмов управления, которые независимо от того, функционирует ли источник энергии:
7.6.5.1.1 перекрывают действие всех других механизмов управления;
7.6.5.1.2 размещаются на двери или в пределах 300 мм от нее на высоте не менее 1 600 мм над первой ступенькой, если механизмы управления расположены изнутри (кроме расположенных изнутри механизмов управления двери, указанных в пункте 3.9.1 приложения 8);
7.6.5.1.3 могут быть легко видимы и четко различимы при приближении к двери и нахождении перед дверью, а также, если они установлены в дополнение к обычным механизмам открывания, должны быть четко обозначены как предназначенные для использования в аварийной ситуации;

7.6.11 Надписи

7.6.11.2 Механизмы аварийного управления служебными дверями и всеми запасными выходами внутри и снаружи транспортного средства обозначают как таковые соответствующим знаком или четкой надписью.

Рекомендации по выбору производственной базы.
Работы по внесению изменений в конструкцию ТС рекомендовано проводить на базе сертифицированного предприятия, организации, индивидуального предпринимателя, с заполнением «Заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС».
Рекомендуемые коды ОКПД2 (ОКУН), указанные в сертификате соответствия на ремонт и техническое обслуживание автомобилей, необходимые для выполнения работ, указанных в п.3:
— код ОКПД2: 45.20.21.514 или 45.20.11.514 — Услуги по установке дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т.п.) (код ОКУН – 017613).
Вывод.
В ходе предварительной технической экспертизы установлено, что после внесения изменений в конструкцию ТС, сохранится его соответствие требованиям ТР ТС 018/2011, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.
Общее количество пассажирских мест определяется после внесенных изменений, как разница между разрешенной максимальной массой и снаряженной массой, деленной на 71 кг (масса пассажира – 68 кг и ручной клади – 3 кг).
Эксплуатацию ТС на дорогах общего пользования считаем допустимой при положительных результатах проверки безопасности конструкции на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.

При установке ЭПД стоит обратить внимание на обязательную установку кнопки аварийного открывания двери снаружи! Зачастую заказчики отказываются ее ставить, чтобы не делать дополнительных отверстий в кузове.
Наличие данной кнопки является обязательным условием для выполнения требований правил ООН №107.
Пример установки кнопки аварийного открывания дверей.

Пример Заключения предварительной технической экспертизы. Установка ЭПД.

Источник

Установка электроприводов

Автоматическая сдвижная боковая дверь это необходимая деталь для современного микроавтобуса.

Установка реечного электропривода на боковую дверь микроавтобуса

Микроавтобус, оборудованный автоматической сдвижной дверью более безопасен и комфортен для пассажиров, надежен в эксплуатации для перевозчиков.

Основные преимущества установки электропривода боковых сдвижных дверей:

Препятствует открыванию двери пассажирами во время движения

Дверной механизм меньше изнашивается за счет плавного открытия

Механизм может располагаться на боковой двери микроавтобуса, либо скрыт во внутренних полостях боковых стенок микроавтобуса. Открывать и закрывать двери будет электропривод. Ресурс работа электромотора рассчитан приблизительно на 1000 двигательных циклов в день, гарантийный срок работы 2 года.

Открываются и закрываются двери при помощи кнопки на приборной панели или дистанционного пульта управления.

Мы предлагаем качественные и выгодные комплекты электроприводов боковой сдвижной двери реечного типа для микроавтобусов типа Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat DUCATO, Iveco Daily, а так же их установку.

Приобрести оборудование можно прямо со склада в г. Троицке и сразу договорится на дооборудование двери вашего авто. Для региональных клиентов мы предлагаем оперативную доставку транспортными и курьерскими компаниями по всей России

Источник

Переоборудование автобусов, микроавтобусов, вахтовок

МФ «Птиа-Фонд» производит выдачу экспертиз по переоборудованию автобусов из грузовых в пассажирские и обратно. По желанию клиента можем рассмотреть возможность переделки авто в универсальный вариант, на котором можно не только ездить, но и работать или отдыхать (маршрутное такси, «офис на колесах», автомобиль для отдыха, мобильная лаборатория, спецтранспорт). При необходимости может быть произведена модернизация транспортного средства, что позволит улучшить сервис, повысить доходы, изменить имидж вашей компании.

Семейные для дальних поездок5 000 — 6 000 рубПолучить услугуРитуальные перевозки5 000 — 6 000 рубПолучить услугуЛаборатории специальные и передвижные мастерские5 000 — 6 000 рубПолучить услугуИнвалидные перевозки5 000 — 6 000 рубПолучить услугуМагазин на колёсах5 000 — 6 000 рубПолучить услугу

Установка газобалонного оборудования (ГБО) от 2 500 руб Получить услугу
Из фургона в пассажирский, категория «D» 2 500 руб Получить услугу
Учебный, категория «C», «D» 3 000 руб Получить услугу
Изменение пассажировместимости, связанное с изменением категории из «D» в «B» от 2 500 руб Получить услугу
Замена двигателя и кабины, категория «D» 3 500 руб x 2 Получить услугу
Установка лежачих мест в автобус 5 000 — 7 000 руб Получить услугу
Изменение силовой системы кузова, колесной базы, категория «C», «D» 5 000 — 6 000 руб Получить услугу
Переоборудование автобуса для перевозки детей 5 000 — 6 000 руб Получить услугу
Установка ремней безопасности, категория «D» 4 000 — 5 000 руб Получить услугу
Офис на колёсах 5 000 — 6 000 руб Получить услугу
Семейные для дальних поездок 5 000 — 6 000 руб Получить услугу
Ритуальные перевозки 5 000 — 6 000 руб Получить услугу
Лаборатории специальные и передвижные мастерские 5 000 — 6 000 руб Получить услугу
Инвалидные перевозки 5 000 — 6 000 руб Получить услугу
Магазин на колёсах 5 000 — 6 000 руб Получить услугу
Дом на колёсах 5 000 — 6 000 руб Получить услугу
ВИП туристические 5 000 — 6 000 руб Получить услугу
Бюджетное переоборудование категории В 5 000 — 6 000 руб Получить услугу
Бизнес класс 5 000 — 6 000 руб Получить услугу
Маршрутное такси 5 000 — 6 000 руб Получить услугу
Междугородний автобус 5 000 — 6 000 руб Получить услугу
Грузопассажирский вариант 5 000 — 6 000 руб Получить услугу
Туристический вариант 5 000 — 6 000 руб Получить услугу
Для спорта и семейного отдыха 5 000 — 6 000 руб Получить услугу

Переоборудование автобусов должно производиться на специализированном сервисе с применением новейших технологий в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативных актов. Наличие собственной испытательной базы в Москве позволяет оценить качество выполненных работ.

Этапы переоборудования

Этап 1

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию за предварительной технической экспертизой.

Необходимые документы на переоборудование:

  1. Простая заявка с описанием планируемого переоборудования (скачать форму заявки);
  2. Копия паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР);
  3. Любые дополнительные материалы (при наличии) Например: договор купли-продажи, если компонент уже приобретен в собственность.

Результат: Заключение предварительной технической экспертизы.

Этап 2

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в территориальное подразделении ГИБДД, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета (в ГИБДД).

Необходимые документы на переоборудование:

  1. Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (скачать форму заявления);
  2. Документ удостоверяющий личность владельца, или, для юридических лиц – свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, а также доверенность, договор или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
  3. Регистрационные документы ТС (ПТС и СОР);
  4. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
  5. Предоставление транспортного средства на осмотр.

Результат: Разрешение — резолюция ГИБДД на заявлении на внесение изменений в конструкцию ТС.

Этап 3

Проведение работ по переоборудованию в соответствии с «Заключением». При этом если предусмотрено внесение изменений в конструкцию ТС в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» (скачать форму заявления) и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги. Если же «Заключением» допущено самостоятельное производство работ, оформление «Заявления-декларации» выполняет собственник. Также необходимо собрать заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

Результат: Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ.

Этап 4

Проверка технического состояния и конструкции транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на пунктах технического осмотра (ПТО).

Результат: Диагностическая карта.

Этап 5

Проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации («Протокол»).

Необходимые документы на переоборудование:

  1. Заявление из ГИБДД;
  2. Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон (не требуется, если предоставляли при получении предварительного заключения);
  3. Документы, удостоверяющие право собственности на запчасти; планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
  4. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия;
  5. Диагностическую карту;
  6. Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
  7. Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
  8. Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)

Результат: Протокол технической экспертизы (проверки безопасности) конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Этап 6

Получение СКТС собственником транспортного средства в подразделении ГИБДД. Для этого предоставляется транспортное средство на осмотр и следующие документы на переоборудование, являющийся основанием регистрации изменения конструкции транспортного средства:

  1. Заявление-декларацию;
  2. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
  3. Протокол;
  4. Диагностическую карту;
  5. Подтверждение оплаты государственной пошлины.

Результат: Свидетельство о соответствии ТС с внесенными изменениями в его конструкцию требованиям безопасности (СКТС).

Этап 7

По результатам рассмотрения представленных документов на переоборудование и осмотра ТС подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство и в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и в случае необходимости выдают новое свидетельство о регистрации ТС.

Результат: У собственника на руках СКТС, в ПТС и СОР в особые отметки внесены необходимые записи и он может эксплуатировать переоборудованный автомобиль.

Источник

Поделиться с друзьями