- Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля
- Как выбрать
- Дополнительные детали
- Как установить
- Герметик
- Как самостоятельно уплотнить капот и двери в автомобиле
- Как выбирать и клеить уплотнитель для дверей самоклеющийся
- Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля
- Как продлить жизнь уплотнителям для дверей автомобиля
- Функции резинок уплотнения дверей
- Роль качества изделий
- Советы на весь год
- Как выбрать
- Дополнительные детали
- Как установить
- Герметик
- Чем прикрепить уплотнитель?
Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля
Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.
Как выбрать
Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:
- гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
- теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
- защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
- шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
- защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.
Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.
Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.
При выборе уплотнителя учитывают его назначение:
- для багажников и вертикальных стоек;
- для багажников со скобой;
- универсальные;
- для дверных проемов;
- двухкамерного типа.
Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.
Дополнительные детали
Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.
Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.
Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.
Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.
Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата.
Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.
Как установить
Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.
Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.
Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.
Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.
Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.
Герметик
Следующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном или автомобильном магазине высокотемпературный термостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.
Источник
Как самостоятельно уплотнить капот и двери в автомобиле
Очень шумно в салоне любимого автомобиля? Всегда скапливается грязь в подкапотном пространстве? В холодное время года поддувает из дверей?
Не думайте, что вы первый, кто столкнулся с данной проблемой. Десятки тысяч автолюбителей страдают от этого «недуга» своих авто, но далеко не все знают, что решить эту проблему можно всего за 15 минут!
Зачастую производители автомобилей, желая сэкономить, вовсе не применяют уплотнители для дверей, капота и других частей корпуса, или попросту со временем штатный уплотнитель изнашивается и теряет свои свойства. Как следствие – шум в салоне, сквозняки из щелей и конечно же пыль и грязь в салоне и подкапотном пространстве.
Какой уплотнитель лучше?
Многие автовладельцы, желая решить эту проблему – отправляются прямиком на авторынок в поисках автомобильных уплотнителей. Но изучив этот вопрос, выясняют, что найти подходящий уплотнитель не так уж и просто, потому как, во-первых, это довольно редкий товар, во-вторых, штатные автомобильные уплотнители стоят довольно дорого (особенно на иномарки). И в-третьих, если вы не найдете штатный уплотнитель для своего авто и решите поставить от другой модели, скорее всего он либо не подойдет по размеру, либо будет образовывать изломы на местах изгибов силуэта кузова, что приведет к тому, что через «проблемные места» будет проходить влага и грязь.
Но если же вы захотите избежать все этих проблем — отправляйтесь в ближайший хозяйственный магазин или на строительный рынок.
Бытовой самоклеящийся уплотнитель , в отличие от многих автомобильных штатных — гибкий, мягкий и имеет клеящую основу, что позволяет использовать его для любых марок и моделей машин.
Как раз для таких целей как нельзя лучше подойдет самоклеящийся бытовой или технический уплотнитель REMONTIX D-профиля .
Данные уплотнители идеально подходят для защиты от сквозняков и шума, устойчивы к ветру и любым погодным условиям, выдерживают колебания температур от -40°С до +65°С, быстро восстанавливают первоначальную форму и обладают высокой адгезией к металлу. Также уплотнители REMONTIX позволяют уплотнять щели размером от 3 до 14 мм.
Еще одним достоинством REMONTIX является то, что в товарной линейке присутствуют уплотнители черного цвета. Они лучше всего подходят для применения в ремонте автомобилей и не выделяются, поскольку заводские уплотнители тоже имеют черный цвет.
Кстати, отдельно стоит отметить, что данные уплотнители не боятся мойки автомобиля и смогут прослужить вам очень долго.
Также перед тем, как покупать уплотнитель – при помощи рулетки подсчитайте сколько его вам понадобится. Как правило, для уплотнения дверей и капота автомобиля требуется не больше 6 м.
Итак, уплотнитель выбран – приступаем к работе.
Устанавливаем уплотнитель под капот автомобиля
Уплотнитель размещается в зазор между капотом и моторным отсеком, что позволит вам избежать попадания грязи в подкапотное пространство.
Сначала необходимо очистить поверхность от грязи и обезжирить ее спиртом или растворителем, чтобы надежно приклеить уплотнитель.
После того, как поверхности будут готовы, необходимо выяснить сколько уплотнителя вам понадобится. Отмеряем, отрезаем необходимое количество, аккуратно приклеиваем по периметру моторного отсека и плотно прижимаем. Если перед вами встанет необходимость собирать единую линию из нескольких отрезков уплотнителя – обязательно приклейте их встык, а затем обработайте герметиком. Иначе через образовавшийся зазор может проникать вода, грязь и холодный воздух. И не забудьте, что собирать прямой угол из уплотнителя стоит из двух отрезков, заранее обрезанных под углом в 45º.
Устанавливаем уплотнитель в дверь автомобиля
В данном случае правильно подобранные уплотнители обеспечивают хорошую шумо- и теплоизоляцию салона.
И после установки уплотнителей вы сразу же почувствуете разницу.
Для этого повторяем процедуру с подготовкой поверхности, затем отмеряем, отрезаем и приклеиваем уплотнитель в зазор, где дверь неплотно прилегает к корпусу автомобиля.
Ну вот и все, осталось только оценить результат работ и наслаждаться тишиной, теплом и чистотой внутри вашей любимой машины. Удачи на дорогах!
Широкий ассортимент самоклеящегося уплотнителя от 78 рублей в каталоге СТМаркт. Доставка по всей России.
Источник
Как выбирать и клеить уплотнитель для дверей самоклеющийся
Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля
Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.
Как продлить жизнь уплотнителям для дверей автомобиля
Всем доброго времени суток! Недооценивать ту роль, которую выполняет уплотнитель для дверей автомобиля, категорически не стоит. Это одна из составляющих комфорта внутри транспортного средства.
Учтите, что купить новые уплотнители, если потребуется замена, не так просто и дешево, как может показаться. Не все они универсальные, некоторые приходится подбирать индивидуально под модель авто. Отсюда и высокая цена.
Чтобы не проводить ремонт или восстановление, которые не всегда дают ожидаемый результат, намного правильнее поддерживать уплотнение в хорошем состоянии путем обычной профилактики. Добиться желаемого не сложно. Нужно лишь знать, как улучшить состояние, чем смазать и чем обрабатывать.
Функции резинок уплотнения дверей
Перед тем как клеить уплотнитель, который нередко бывает самоклеющийся, производитель тщательно продумывает состав и конструкцию. Это не просто какой-то z образный элемент кромки двери. Это специальный состав с особой структурой и внутренними элементами.
Этот, на первый взгляд, обычный резиновый отрезок, уложенный по периметру дверей авто, выполняет ряд важнейших функций.
- Решает задачи по гидроизоляции салона, не давая влаге и воде снаружи проникать внутрь;
- Выполняет функции теплоизоляционного материала, поскольку не позволяет летом и зимой пропускать горячий и холодный воздух;
- Предотвращает появление сквозняков в машине;
- Играет шумоизоляционную роль, причем довольно весомую;
- Не дает металлическим компонентам соприкасаться друг с другом;
- Обеспечивает эффект амортизации дверей, порогов, кромок и пр.;
- Не позволяет дверям примерзать в зимний период при длительной стоянке;
- Гарантирует тихое и аккуратное закрытие дверей;
- Исключает скрип в местах соприкосновения металла и пр.
Думаю, я вас убедил в том, что уплотнительные резинки действительно важны в любом автомобиле.
Роль качества изделий
Есть автомобили, на которых изначально стоят отличные по качеству резинки. Они способны прослужить длительный период, поскольку производитель не сэкономил.
Но есть более бюджетная категория авто, где изготовитель не может позволить себе столь качественные компоненты. Потому чаще всего проблемы с уплотнителями дверей встречаются на изначально недорогих, бюджетных автомобилях. Хотя нельзя отрицать фактор разного отношения автовладельцев к своим транспортным средствам. Если своевременно обрабатывать нижний и верхний уплотнитель, своими руками зачищать резинки и соблюдать несколько простых правил по уходу, жизнь его существенно продлится.
Вы можете сами укоротить, либо же увеличить срок службы резинок. Пусть даже они не были изначально очень качественными.
Что же касается ухода, то он должен быть круглогодичным. Есть советы на весь год, а также имеются отдельные рекомендации на каждый отдельный период.
Если говорить о подверженных порче резинок машинах, то список выглядит примерно так:
- Лада Приора;
- Деу Ланос;
- Газель;
- ВАЗ 2109;
- ВАЗ 2110;
- классика Жигули;
- Рено Дастер;
- Лада Гранта;
- Лада Калина;
- Чери Амулет и пр.
Продолжать можно бесконечно долго. Но вряд ли вы увидите в списке машины дорогой категории.
И тут удивляться не приходится.
Советы на весь год
Есть несколько рекомендаций, которые касаются продления срока службы дверных уплотнителей, актуальных в течение всего года.
Все 4 сезона стоит придерживаться этих правил. А именно:
- максимально поддерживайте чистоту резинок;
- удаляйте любые абразивные частицы;
- не оставляйте уплотнители мокрыми;
- не закрывайте машину наглухо, если внутри влажно;
- аккуратно используйте химию для кузова;
- читайте состав автокосметики, прежде чем наносить ее на резиновые части;
- после очистки грязи протрите влажной тряпкой, а затем вытрите насухо.
Влага является наиболее опасной зимой. Она может замерзать, образовывать твердые кристаллы, разрушать постепенно резину.
Учтите, что в дверных резинках часто используются металлические фиксаторы и каркасы. Они вряд ли делаются из нержавеющей стали. А если там останется влага, процесс образования ржавчины не заставит себя долго ждать.
Агрессивная химия способна разъедать резину, что также ни к чему хорошему не ведет.
Как выбрать
Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:
- гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
- теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
- защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
- шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
- защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.
Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.
Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.
При выборе уплотнителя учитывают его назначение:
- для багажников и вертикальных стоек;
- для багажников со скобой;
- универсальные;
- для дверных проемов;
- двухкамерного типа.
Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.
Дополнительные детали
Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.
Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.
Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.
Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.
Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата. Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.
Как установить
Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.
Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.
Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.
Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.
Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.
Герметик
Следующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном или автомобильном магазине высокотемпературный термостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.
Чем прикрепить уплотнитель?
Автовладельцы, чтобы поставить на свою машину уплотнитель, испробовали много разновидностей клея, в том числе «Момент» и «Монтаж». Они, вопреки их клеящей способности, очень разочаровали водителей, так как не обеспечили достаточную адгезию с поверхностью.
Среди вариантов, которые сегодня используются популярностью среди автовладельцев, можно выделить:
- Жидкие гвозди. При использовании требуют сильного прижима, а также предварительного обезжиривания поверхности. Способны приклеить молдинг намертво. Чтобы облегчить себе работу, некоторые автолюбители для обеспечения прижима прибегали к такому методу: ставили авто впритык со стеной, наклеивали уплотнитель и подпирали его при помощи подручных средств (например, деревянных брусков). Работать нужно аккуратно, чтобы не повредить кузов.
Жидкие гвозди
- Герметик для стекла. Им можно приклеить лобовое стекло. Средство с уплотнителем нужно наживить в течение часа — для этого можно воспользоваться монтажным скотчем (он не оставит следов на кузове).
Герметик для стекла
- Цианакриловый клей. Он эффективно и надолго приклеит уплотнитель, однако необходимо внимательно следить за его количеством: капли, которые проявятся из-за молдинга, впоследствии будет сложно убрать, не повредив лакокрасочное покрытие авто.
Цианакриловый клей
Перед тем как применять любой клей, проведите очистку поверхности обезжиривателем и удалите следы предыдущего клея, если он был. Молдинг от клея можно отчистить при помощи мелкой наждачной бумаги. Для кузова авто подойдет уайт-спирит или бензин.
Источник