Уаз патриот регулировка передних дверей

16.22.4 Регулировка двери

Регулировка двери

Для правипьной регулировки передней двери необходимо отпустить со стороны салона шарниры у стойки А (болты -6-, -11-). Для этого рядом с верхним шарниром нужно снять приборную панель, а рядом с нижним шарниром снять нижнюю облицовку стойки А.У задней двери, чтобы отпустить внутренние болты, нужно снять нижнюю облицовку стойки В.

Примечание: прочие регулировочные мероприятия, например, перемещение двери вверх, бесполезны, поскольку после этого дверь снова опустится вниз.

• Проверить зазоры в стыках двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом попожении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями.

Предписанные значения зазоров в стыках/POLO:

Передняя дверь —переднее крыло 3,0^+1,0мм

Передняя дверь —заднее крыло (3-дверная модель) 3,7^+1,0мм

Передняя дверь — задняя дверь (5-дверная модель) 3.7^+1,0 мм

Задняя дверь — заднее крыло (5-дверная модепь) З.О^+1,0 мм

Дверь — порог двери 4.0^+1,0 мм

• Еспи предписанные значения не собпюдаются, отвернуть крепление запирающей скобы к кузову (к стойке В или соответственно С) и отпустить крепление шарниров. Перемещением двери выровнять ее.

• После выравнивания болты крепления шарниров затянуть моментом 20 Нм. а затем заблокированным ключом довернуть их в направлении затяжки на 1/4 оборота (90°).

Источник

UAZ Patriot А-ХА! › Logbook › Регулировка замка пассажира — Часть 4: замки Птимаш

После неудачной попытки заставить хорошо работать штатный замок у пассажира, поехал в магазин запчастей для ВАЗ и купил там комплект бесшумных замков «Птимаш».

Замки продаются комплектом по две штуки, на обе стороны с ответными пальцами. На коробке имеется защита от подделки в виде стираемой зоны, под которой нанесён уникальный номер. Внешний вид замков после распаковки не внушал мне никакого к ним доверия. Такая же корявая отливка как у штатных, большое количество каких то заусенцев и облоя.

Тем не менее, после установки первого же замка, разница в работе была более чем ощутима. Дверь без всяких регулировок и подпиливаний крючков стала открываться ощутимо легче, а после удаления внутренней пружинки — вообще по иномарочному. Почему внутренней а не внешней — внешнюю в дальнейшем точно не перекосит а открывание двери даже с ней очень лёгкое.

У замков Птимаш ещё большая часть движущихся механизмов внутри находится в пластике, на пальце имеется пластиковая вставка и сам замок сверху закрывается кожухом, который оказался тоже из пластика. Дверь пассажира, с учётом шумоизоляции тяг стала закрываться довольно тихо, без железного призвука.

Дверь с водительской стороны оказалась с сюрпризом. После замены замка на бесшумный, она всё равно закрывалась с каким то металлическим лязгом, а на следующий день вообще перестала закрываться. Дверь пришлось разбирать, потребовалось регулировать длину тяги. Если тяга слишком сильно давит на рычаг — собачка на механизме не защёлкивается. На замках Птимаш крючки на механизме меньшего размера, так что если у вас штатный замок отрегулирован таким образом, что зацеп не полный с замками Птимаш двери вообще могут не закрываться — потребуется уменьшить длину тяги которая идёт от внешней ручки. Внутри двери на дне была найдена гайка, которая вполне могла издавать звуки при закрывании.

Несколько слов об ответных пальцах. Они сделаны тоже довольно коряво, если не брать во внимание их шляпку которая сделана не под Torx, а под обычную отвёртку, то из-за небольшого увеличения диаметра ближе к шляпке они полностью не утапливаются в отверстии железяки на проёме двери. На работу замка это не влияет, момент скорее эстетический.

Читайте также:  Как выбрать двери для шкаф купе своими

После положительного опыта по замене двух передних замков в магазине был приобретён ещё один комплект и была произведена замена в задних дверях. На задней правой двери так же решил отрегулировать длину тяги, т.к. замок срабатывал слишком рано. При разборке двери был обнаружен интересный сверчок, есть у меня привычка тарабанить пальцами по разным поверхностям для поиска резонансов. Верхняя гайка стеклоподъёмника не была прикручена, в результате шайба свободно болталась между гайкой и дверью издавая довольно громкие звуки. Кстати не помню размер динамиков в передних дверях, но в задних они оказались на 16 см.

В результате были заменены все 4 замка, кроме задней двери. Замки работают ощутимо тише, двери открываются и закрываются лучше. Без второй внутренней пружинки двери начали октрываться по иномарочному — без придерживания ручки большим пальцем, но при этом я бы не сказал что замки совсем бесшумные. Сюрпризы от завода в виде забытых или недозакрученых гаек в дверях могут не дать ожидаемого эффекта от замены замков.

Источник

UAZ Patriot УАЗ Patriot «ТРОГЛОДИТ» › Logbook › Регулировка замков дверей и установка новых ограничителей открывания.

И снова здравствуйте !
Прикупил ограничители дверей с пластиковой оболочкой, взял все четыре на три положения, да и отложил до лучших времен.

И вот эти времена настали (прошло всего каких то 3 месяца).
К зиме решил промыть, смазать, отрегулировать дверные замки, а заодно и махнуть ограничители, решено сделано, «Только быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается».
А по существу, снял обшивку с двери, предстали взору очаги коррозии.

Временно применил средство РАСТ СТОП для скрытых полостей. На будущий год возможно буду зачищать и шумить.

Для регулировки замков, пришлось тяги разгибать, а то не хватало резьбы что бы выбрать весь зазор. На задних дверях и разгибания не хватило, надо бы еще миллиметров 5-7, снял размеры может где попадутся, прикупить.

Потом все механизмы промыл средством типа ВД-40 и залил простенькой литиевой смазкой в аэрозольном исполнении.

После всех манипуляций, двери в Патре стали открываться практически как на СХ-5 (есть с чем сравнить).
Теперь об ограничителях, встали почти без напилинга, на задней левой пришлось напилить окно, ограничитель с трудом проходил и норовил содрать с себя пластик, штифты после 8 лет эксплуатации выбились легкими ударами малого молотка через бородок, язычки очень плотно входят в ответный кронштейн из-за этого у меня получился один подводный камень, когда вставлял язычек в кронштейн надавил на дверь и он (язычек) нырнул в дверь, и никакими судьбами его не вернуть, только разборка ограничителя. Так что толкать нужно изнутри двери, надавливая на тыльную сторону язычка.

Пока к ним еще не привык, утром когда открываю дверь, по привычке мало прикладываю усилие и налетаю на торец двери, думаю это пройдет, а так то хорошо фиксирует дверь в трех положениях.
Откланиваюсь, до новых счастливых встреч !

Источник

Оборудование салона и кузова автомобиля УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов УАЗ Патриот , ремонт кузова УАЗ Патриот , кузовные размеры УАЗ Патриот , кузов УАЗ 3163 , ремонт кузова УАЗ 3163 , кузовные размеры УАЗ 3163

Оборудование салона и кузова автомобиля

Люк вентиляции, плафоны освещения, внутреннее зеркало заднего вида, противосолнечные козырьки и поручень:

1, 4 -противосолнечные козырьки; 2 -внутреннее зеркало заднего вида; 3 — плафоны индивидуальной подсветки; 5 -клавиша управления люком; 6 — люк вентиляции; 7 -поручень; 8 -регулятор по высоте крепления ремня безопасности; 9 -крючок для одежды; 10 -плафон освещения салона

Плафоны индивидуальной подсветки включаются и выключаются поворотом наружного кольца.

Направление подсветки изменяется поворотом подвижной части плафона.

При закрытых дверях включение и выключение переднего и заднего плафонов освещения салона осуществляется нажатием на короткие стороны их рассеивателей.

При открытии двери задка автоматически включается задний плафон, после закрытия двери гаснет.

Читайте также:  Установка металлических дверей люберцах

При открытии любой боковой двери включается плафон освещения салона. После закрытия всех боковых дверей плафон выключается, если включено зажигание. Если зажигание выключено, то после закрытия дверей плафон продолжает гореть еще 8-12 секунд или до момента включения зажигания.

Внутреннее зеркало заднего вида

Внутреннее зеркало регулируется поворотом зеркала на его шарнире. В темное время суток, чтобы избежать ослепления водителя движущимся сзади транспортом, измените угол наклона зеркала рычажком, расположенным снизу.

Наружное зеркало заднего вида

Выбор оптимального положения наружного зеркала осуществляется рукояткой ручной регулировки или рычажком электропривода (при наличии).

В случае необходимости рекомендуем устанавливать противосолнечные козырьки в одно из двух положений: откинуть вниз или откинуть вниз и повернуть в сторону к стеклу двери.

Прежде чем открыть дверь, убедитесь в том, что это не создаст помех другим участникам дорожного движения.

Прежде чем закрыть дверь, убедитесь в том, что она ничего не защемит.

Передняя дверь снаружи:

  1. замок;
  2. подвижная часть ручки двери;
  3. корпус ручки двери

Передняя дверь изнутри:

  1. кнопка блокировки;
  2. ручка открывания двери;
  3. рычаг управления положением наружных зеркал заднего вида;
  4. подлокотник;
  5. ручка стеклоподъемника;
  6. место установки громкоговорителя;
  7. карман

Дверь задка снаружи:

  1. рычаг блокировки внутренней ручки открывания двери;
  2. замок;
  3. подвижная часть ручки двери;
  4. корпус ручки двери

Дверь задка изнутри:

  1. кнопка блокировки;
  2. ручка открывания двери;
  3. поручень;
  4. крышка фиксатора запасного колеса;
  5. дополнительный сигнал торможения

Снаружи замки передних дверей и дверь задка запираются ключом. Для открывания двери, если она не заперта, потяните за подвижную часть ручки двери.

Изнутри дверь открывается при повороте ручки на себя. Блокируются двери нажатием на кнопку.

Стекла боковых дверей опускаются и поднимаются вращением ручки или с помощью выключателей 1, 2, 3, 4 электростеклоподъемников.

Водитель обязан ознакомить пассажиров с требованиями безопасности и контролировать соблюдение правил безопасного использования электростеклоподъемников.

Не высовывайте из открытых окон автомобиля руки и другие части тела, следите, чтобы этого не делали пассажиры.

Особенно внимательны будьте при закрывании окон. Чтобы не травмировать себя или пассажиров, прежде чем привести стекло в движение убедитесь, что оно ничего не защемит. В случае если это произошло, немедленно включите открывание окна. Не разрешайте детям пользоваться электростеклоподъемниками.

На автомобиле установлена система электроблокировки дверных замков. При запирании ключом левой передней двери или при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери одновременно блокируются замки всех дверей автомобиля. Находясь внутри салона, можно заблокировать или разблокировать индивидуально любую (кроме левой передней) дверь, пользуясь кнопкой блокировки соответствующей двери.

Выходя из автомобиля, не оставляйте в нем ключ от дверей и зажигания. Находящиеся внутри пассажиры, особенно дети, могут случайно заблокировать все двери.

Замки задних дверей и двери задка имеют рычаг блокировки внутренней ручки открывания двери («детский замок»), предотвращающий открывание этих дверей изнутри. Внутренняя ручка блокируется перемещением рычага вниз.

Не производите регулировку водительского сиденья во время движения автомобиля.

Водительское сиденье и угол наклона рулевой колонки необходимо регулировать так, чтобы обеспечить правильную посадку: водитель должен достаточно плотно опираться на спинку сиденья; обе руки, удерживая верхнюю часть рулевого колеса, должны быть слегка согнуты в локтевых суставах; ноги, при нажатии на педали до упора, не должны быть полностью выпрямлены.

Подголовники сидений должны быть отрегулированы по высоте так, чтобы при откидывании головы назад затылок соприкасался со средней частью подголовника.

После регулировки положений передних сидений необходимо отрегулировать положение верхней точки крепления ремней безопасности.

Изменение высоты установки подголовника или его снятие осуществляется вертикальным перемещением подголовника:

  • вверх — усилием руки (до крайнего верхнего положения); — вниз — при нажатой кнопке фиксатора подголовника.

Снятие — перемещением из крайнего верхнего положения вверх при нажатой кнопке фиксатора подголовника.

Наклон подголовника сиденья водителя имеет три фиксированных положения.

  1. рычаг фиксации продольного перемещения сиденья;
  2. ручка регулировки по высоте передней части подушки;
  3. ручка регулировки по высоте задней части подушки;
  4. рычаг регулировки наклона спинки сиденья;
  5. рычаг регулировки поясничной поддержки спинки сиденья;
  6. кнопка фиксатора подголовника

Регулировка передних сидений в продольном направлении осуществляется с помощью рычага (1): поверните рычаг вверх, переместите сиденье и отпустите рычаг.

Читайте также:  Приора передняя дверь колонки установка

Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья в положение для отдыха осуществляется с помощью рычага (4): поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

На спинке сиденья имеется механизм поясничной поддержки, имеющий три фиксированных положения и позволяющий выбрать наиболее удобное положение посадки. Регулировка осуществляется поворотом рычага (5).

Сиденье водителя дополнительно имеет регулировку подушки по высоте. Ручкой (2) осуществляется регулировка передней части подушки, ручкой (3) — задней.

Заднее трехместное сиденье:

  1. напольный контейнер;
  2. ручка фиксатора подушки;
  3. рычаг фиксатора спинки;
  4. кнопка фиксатора подголовника

Заднее трехместное сиденье состоит из одноместной и двухместной секций. Каждая из этих секций может быть сложена для увеличения объема грузового помещения или разложена в положение для отдыха. Под сиденьем расположен напольный контейнер (1).

Образование грузовой площадки:

  • потяните за один из рычагов (3) и наклоните спинку вперед до упора в подушку сиденья;
  • потяните за одну из ручек (2) и опрокиньте сиденье вперед в вертикальное положение (при необходимости подвиньте передние сиденья вперед);
  • зафиксируйте в грузовом положении секцию заднего сиденья за стойку подголовника переднего сиденья ремнем, находящимся в кармане основания подушки сиденья;
  • сложите вторую секцию.

Для возврата секции сиденья в исходное положение опрокиньте ее назад до срабатывания фиксаторов и поднимите спинки так же до срабатывания фиксаторов.

Для доступа к напольному контейнеру (1) поднимите одну из секций заднего сиденья описанным выше способом.

Раскладывание секции сиденья в положение для отдыха осуществляется с помощью одного из рычагов (3): поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров автомобиля от тяжелых последствий дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Использование ремней безопасности обязательно!

Ремни подлежат обязательной замене, если имеют потертости или повреждения и если подверглись критической нагрузке в результате ДТП.

Замена ремней безопасности должна производиться только на фирменных СТО ОАО «УАЗ» (адреса СТО приведены в сервисной книжке).

Ремни безопасности предназначены для индивидуального пользования водителями и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 см и массой не менее 36 кг.

  1. регулятор по высоте;
  2. рычаг регулятора;
  3. направляющий кронштейн;
  4. язычок;
  5. замок;
  6. инерционная катушка;
  7. кронштейн крепления инерционной катушки

Ваш автомобиль оборудован ремнями безопасности для всех сидений, кроме задних дополнительных сидений. Ремни сидений — диагонально-поясные с втягивающим устройством. Чтобы пристегнуть ремень, потяните за язычок (4) ремня и, не перекручивая лямок, вставьте его в замок (5) до щелчка. Для отстегивания ремня нажмите на красную кнопку замка.

Положение верхней точки крепления переднего ремня безопасности регулируйте при помощи рычага (2) так, чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо, причем для увеличения высоты достаточно нажать вверх направляющий кронштейн.

При отсутствии рычага, положение верхней точки крепления ремня безопасности регулируйте перемещением направляющего кронштейна ремня вверх или вниз. Для этого потяните кронштейн на себя, нажав большим пальцем руки на декоративный колпачек болта, и переместите направляющий кронштейн.

Содержите лямки и пряжки ремня в чистоте. В случае их загрязнения очищайте их мягким мыльным раствором, не содержащим щелочи.

Предохраняйте лямки от трения об острые кромки. Рекомендуется оберегать от воздействия прямых солнечных лучей.

С целью очистки пряжек от пыли не реже одного раза в год продувайте их сжатым воздухом.

  • перекручивание лямки, ее складывание по длине, а также чрезмерная слабина;
  • разглаживание лямки утюгом;
  • пристегивание ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира;
  • внесение потребителем каких-либо изменений в конструкцию ремня.

Ремни подлежат обязательной замене, если имеют потертости или повреждения и если подверглись критической нагрузке в результате ДТП.

Пробка топливного бака

Для доступа к пробке топливного бака откройте лючок.

Прежде чем закрыть капот убедитесь, что он ничего не защемит. При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка.

Капот: 1 -запорный крючок; 2 -упор

Для того чтобы открыть капот, потяните за соответствующий рычаг под приборной панелью (см. рисунок приборной панели выше), через образовавшуюся щель между капотом и облицовкой радиатора нажмите на скобу крючка и поднимите капот.

На автомобилях установлены газонаполненные упоры.

Источник

Поделиться с друзьями