- Как открыть дверь УАЗ Патриот без ключа
- Способы открытия дверей без ключа
- Разбить стекло
- С помощью лески или узкого каната
- С использованием деревянного клина
- С применением металлической линейки
- Клуб УАЗ Патриот
- Не открыть дверь (
- Не открыть дверь (
- Не открыть дверь (
- Не открыть дверь (
- Клуб УАЗ Патриот
- Не открываются двери
- Не открываются двери
Как открыть дверь УАЗ Патриот без ключа
Если двери внедорожника внезапно блокируются, возникает вопрос, как открыть УАЗ Патриот без ключа. Существует несколько способов аварийного вскрытия машины. Некоторые методы нарушают целостность узлов автомобиля, поэтому применяются в экстренных случаях.
Способы открытия дверей без ключа
Чтобы вскрыть автомобиль, владельцы используют металлическую линейку, толстую проволоку или леску, помогающие поддеть блокиратор замка. Реже применяются такие способы, как разборка стекла.
Разбить стекло
Для открытия дверей изнутри или извлечения ключа из замка зажигания разбивают стекло. Это самый простой способ, который сейчас используется крайне редко. Чтобы нарушить целостность остекления, нужно ударить по нему молотком или другим тяжелым предметом. Разбитое стекло придется демонтировать, заменять новым.
Способ можно использовать для вскрытия старых автомобилей. Для современного внедорожника он не подойдет. Разбивать стекло можно, если планируется его замена.
С помощью лески или узкого каната
Для реализации этого метода потребуется леска, тонкий канат или проволока.
Вскрытие замка выполняют так:
- На леске, канате или проволоке длиной не менее 1,5 м завязывают узел. Его размещают на расстоянии 40 см от центральной части.
- Протягивают леску между кузовом и дверью.
- После протаскивания направляют так, чтобы узел зашел за шляпку дверного замка.
- Затягивают узел. Край лески нужно потянуть вверх, ухватившись за противоположный конец. Ручка откроется без повреждений и лишних затрат. Сложность заключается в набрасывании петли на шляпку.
С использованием деревянного клина
Деревянный клин изготавливают своими руками. Его длина составляет 25 см, толщина — не более 4 см. Дополнительно используют стальную проволоку сечением 2-3 мм.
Замок вскрывают так:
- Конец проволоки загибают, формируя крюк.
- Вбивают клин в зазор между кузовом и дверью. Палку устанавливают возле верхнего угла. Металл слегка отгибают, в результате чего появляется небольшая щель, в которую просовывают проволоку.
- Набрасывают крюк на блокиратор. Проволоку тянут вверх, стараясь открыть замок. Метод не вызывает затруднений, однако изготовление клина и петли требует временных затрат. Все действия нужно выполнять аккуратно.
Если дверь заблокировалась при включенном моторе, этот способ использовать нельзя.
С применением металлической линейки
Металлическая линейка средней длины присутствует в большинстве наборов инструментов. Это средство в прошлом использовалось для взлома автомобилей. Наличие сигнализации нейтрализует преступные посягательства, однако собственную машину таким методом открыть можно.
Для этого выполняют такие действия:
- Вводят линейку в зазор между стеклом и рамой. У внедорожников это расстояние большое, поэтому затруднений не возникает.
- Поддевают натяжитель блокиратора линейкой. Инструмент тянут вверх, поднимая шляпку детали. Замок разблокируется, что позволит владельцу попасть в салон. Важные части замочной системы не будут повреждены.
Если все способы оказываются неэффективными, необязательно сразу разбивать стекло. Можно использовать электрическую дрель.
Сверло устанавливают на замок, высверливают сердечник. Вся работа занимает не более 10 минут. После вскрытия автомобиля придется заменять замочную личинку.
Можно попробовать подергать все ручки. Иногда замочный блокиратор заклинивает, одна из дверей остается открытой.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не открыть дверь (
Не открыть дверь (
Сообщение Александэр » Вс авг 28, 2011 16:05
Сообщение Лесничий » Вс авг 28, 2011 17:04
Сообщение Александэр » Вс авг 28, 2011 17:14
Сообщение Лесничий » Вс авг 28, 2011 17:19
Сообщение v030766 » Вс авг 28, 2011 17:27
Сообщение Александэр » Вс авг 28, 2011 17:50
Сообщение Volodya » Вс авг 28, 2011 17:52
Сообщение Александэр » Вс авг 28, 2011 17:55
Сообщение Лесничий » Вс авг 28, 2011 20:35
Сообщение Александэр » Вт авг 30, 2011 16:53
Сообщение Nikolaev Nikolay » Сб май 03, 2014 20:34
Сообщение Philicio » Пн май 05, 2014 10:21
Сообщение Nikolaev Nikolay » Вт май 06, 2014 09:36
Сообщение Philicio » Вт май 06, 2014 10:17
Сообщение tu154m » Пт май 16, 2014 06:36
Не открыть дверь (
Сообщение BR@BUS » Вт мар 07, 2017 23:10
Не открыть дверь (
Сообщение Cher61 » Ср мар 08, 2017 00:10
Как вариант, замерз наружный замок (механический, на торце двери), было такое — днем оттепель, мокрый снег, дождь, в ночь — мороз. Между язычками попадает влага и смерзаются наглухо. «Шаманил» так: после поездки с прогревом салона обильно поливал (аэрозольный баллончик) силиконом, потом, сидя в салоне либо снаружи с опущенным стеклом, пультом закрывал двери и, в момент закрытия поддавливал кнопку вниз (без фанатизма), потом открывал с пульта и за кнопку «помогал», подтягивал вверх. Повторял действо несколько раз (с перерывами), как правило, после нескольких «танцев с бубном» дверка открывается.
По теплу буду вскрывать обшивку, проводить ревизию (чистка, смазка, регулировка тяг, на форуме читал, рекомендовали внутренний замок смазать трансмиссионкой, может затяну проволочные тяги в трубку), сейчас этим заниматься пока не комфортно.
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Еще коллеги из мегаполисов рекомендуют заехать в теплый гараж или на закрытую (подземную) стоянку какого-л. гипермаркета, писали, что помогает, а после оттаивания и открытия чистка и смазка.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не открываются двери
Не открываются двери
Сообщение Harius » Сб мар 02, 2013 11:04
Сообщение EGOReZ » Сб мар 02, 2013 11:16
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи. Смерти прошу у тебя, Господи. Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Сообщение Harius » Сб мар 02, 2013 11:19
Сообщение Доброжелатель » Сб мар 02, 2013 11:44
Сообщение Василь » Сб мар 02, 2013 11:59
Сообщение AlexDan » Сб мар 02, 2013 12:06
Сообщение Harius » Сб мар 02, 2013 12:20
Сообщение sanechek » Сб мар 02, 2013 12:22
Сообщение Nuke » Сб мар 02, 2013 12:25
Сообщение Harius » Сб мар 02, 2013 12:26
Сообщение Volodya » Сб мар 02, 2013 12:27
Сообщение Дербенджы » Сб мар 02, 2013 13:25
Сообщение гоша1 » Сб мар 02, 2013 13:50
Сообщение EGOReZ » Сб мар 02, 2013 14:49
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи. Смерти прошу у тебя, Господи. Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Сообщение кувылша » Сб мар 02, 2013 17:30
Harius ну ты блин дал жару 😆 вот если бы там была еда, то можно было бы проесть дорогу к салону ))
бить стекла не надо если уж приспичит, на самый крайний случай срезается резинка у багажного окошка.
у самого такая же проблемка каждую зиму.
Сообщение Тринадцатый » Сб мар 02, 2013 17:47
Сообщение Harius » Сб мар 02, 2013 22:10
Сообщение Harius » Сб мар 02, 2013 22:14
Сообщение aik1975 » Сб мар 02, 2013 22:16
Сообщение Harius » Сб мар 02, 2013 22:22
Сообщение aik1975 » Сб мар 02, 2013 22:27
Сообщение Олег К. » Вс мар 03, 2013 00:54
Сообщение Дербенджы » Вс мар 03, 2013 07:34
Сообщение Volodya » Вс мар 03, 2013 08:48
Сообщение kia167 » Вс мар 03, 2013 11:46
Сообщение АГК » Пн мар 04, 2013 13:14
Сообщение Petrol » Пн мар 04, 2013 15:44
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение Harius » Пн мар 04, 2013 15:52
Сообщение Petrol » Пн мар 04, 2013 15:56
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение Harius » Пн мар 04, 2013 16:07
Сообщение Petrol » Пн мар 04, 2013 16:17
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение Harius » Пн мар 04, 2013 16:27
Сообщение mirlas » Пн мар 04, 2013 16:43
Сообщение Василь » Пн мар 04, 2013 18:11
Сообщение _Алексей_ » Пн мар 04, 2013 18:32
Сообщение alex524 » Пн мар 04, 2013 20:04
Сообщение mirlas » Пн мар 04, 2013 20:54
Сообщение _Алексей_ » Пн мар 04, 2013 21:14
Сообщение Кадим » Пн мар 04, 2013 21:21
Сообщение mirlas » Пн мар 04, 2013 21:32
Сообщение Кадим » Пн мар 04, 2013 21:33
Сообщение Dragon » Вт мар 05, 2013 08:18
Сообщение mirlas » Вт мар 05, 2013 12:38
Сообщение Кадим » Вт мар 05, 2013 13:08
Сообщение mirlas » Вт мар 05, 2013 13:17
Сообщение golovan » Вт мар 05, 2013 13:47
с неоткрыванием дверей мне приходилось сталкиваться не один раз, причём на всех дверях (к счастью не одновременно :twisted:) и в трёх случаях: 1)зимой, 2)после езды по сложному рельефу, 3)при открывание ЦЗ с одновременным дёрганьем ручки двери.
Из-за 2) и 3) думаю причина не только в замерзании смазки или появлении наледи/инея, но и в неудачной регулировке внутренних механизмов замков, что зимой проявляется при тепловом расширении-сжатии длинных тяг.
Например, на двери багажника есть вертикальная тяга от ручки к замку, после регулировки которой проблема с этой дверью (пока, т-т-т) не повторялась.
Впрочем эта дверь со своим особым характером, гулять любит
Сообщение Кадим » Вт мар 05, 2013 14:39
Источник