Тюнинг дверь открывается вверх

Двери ламбо: особенности, разновидности, установка

Ламбо двери бывают трех типов:

  • первые открываются вверх на угол 130 градусов;
  • вторые (тип VLS) вначале немного выдвигаются, а затем открываются вверх, освобождая при этом стойку кузова и раму двери;
  • третьи же являются гибридом обычных и ламбо-дверей, то есть могут открываться и обычным образом, и вверх.

Ламбо-двери – это лучший вариант для придания красоты автомобилю

Внешний тюнинг автомобиля будет особенно ярким, если установить ламбо-двери, иначе они называются двери-крылья. Процесс монтажа настолько легок, что можно выполнить его самостоятельно. Если у машины двери открываются в верхнюю сторону, то смотрится это всегда необычно, тем самым ваш автомобиль будет привлекать к себе внимание, а вы как водитель пользоваться успехом среди компании друзей и знакомых. Этот механизм был изобретен итальянским дизайнером Гардини в 1968 году. Его авто в то время смогло удивить общественность благодаря разработке ламбо-конструкции. Сегодня их устанавливают для удовлетворения целей, связанных с тем, чтобы впечатлить окружающих эффектной машиной, в которую можно переоборудовать свой автомобиль.


LSD Mercedes CL 011



Ламбо двери имеют ряд недостатков

К минусам стоит отнести:

• цена дверного шарнира велика;

• трудность выхода наружу в помещениях (в гаражах, на парковках) с низкими потолками (касается только типичных конструкций);

• возможность сбоев в работе механизма в мороз: амортизаторы при холодах перестают выдерживать вес металла;

• покинуть транспортное средство при аварии затруднительно.

Если сделать шарнир своими руками или заказать детали в мастерской, где цена невысока, легко сэкономить значительную сумму.

Некоторые люди боятся устанавливать новые створки, поскольку считают, что в дождливую или снежную погоду грязь будет попадать в салон.

Это ошибочное мнение. Конструкция устроена таким образом, что капли не проникнут в автомобиль. Особенно безопасны в этом плане гибридные модели.



Классификация

В зависимости от типа установки различают следующие чертежи моделей:

  • вварные. Крепятся посредством приваривания, что порой становится причиной неудобств при установке;
  • крепящиеся при помощи болтов. Болты устанавливаются на штатные или просверленные на авто отверстия.

Разнообразие механизмов и возможностей того, на сколько градусов открываются двери, обусловило существование следующих механизмов:

  • на 130 градусов. Такая конструкция используется для создания минимальных препятствий при выходе из машины и является модифицированной разновидностью модели «ножницы»;


Механизм для ламбо дверей

  • VLS-двери («ножницы»). Их чертежи предусматривают открытие комплектующих авто сначала немного наружу, а затем — вверх. Такой подход позволяет освободить стойку кузова впереди и раму двери;


Механизм немецкой фирмы LSD

  • гибрид обычных дверей и «ножниц». Раскрываются и вертикально, и горизонтально, что не мешает выходу из авто и одновременно освобождает дверную раму.


Гибридный механизм для дверей Владельцы авто отечественного производства могут установить подобный механизм. Многих интересует, сколько нужно потратить усилий, и сколько это стоит. Если вы обладаете навыками токаря-фрезеровщика, имеете знакомого с опытом в этой сфере, а также закупили самостоятельно необходимые материалы, то изготовление обойдется вам в несколько тысяч рублей (покупные ламбо-двери стоят несколько десятков тысяч, что является непомерной суммой для отечественного авто). К тому же ввиду расположения шарниров на отечественных автомобилях вам не понадобится делать много исправлений, чтобы двери открывались вверх.


Какие бывают

Двери, открывающиеся вверх, имеют следующие типы конструкций:

  • открывание на 130 градусов;
  • VLS;
  • гибридные варианты.

Первый вид относится к конструкции, которая устанавливается для тюнинга автомобилей. Угол в 130 градусов широкий, двери закидываются наверх, на крышу. Для нормальной посадки хватит 90. С целью получения эффектного вида ставят конструкции с углом открывания 130 градусов.

VLS гильотинные двери предполагают открытие не сразу вверх, а сначала немного от себя, только потом вверх. VLS изготавливают самостоятельно в гараже.

Гибридные – уникальное решение, которое позволяет открываться обычным способом – распашным, а также вверх по типу ламбо, в зависимости от ситуации.

Установка ламбо-дверей

При установке ламбо-двери своими руками нужно учитывать много важных моментов:

  • В первую очередь следует обратить внимание на точную регулировку конструкции.
  • Двери, находящиеся в закрытом положении, должны попадать в проем. Нельзя допустить перекосы конструкции, иначе это повлечет быстрый выход механизма из строя.
  • Для усиления жесткости каркаса необходимо с помощью дополнительных деталей из металла усилить корпус машины, используя сварочные работы.

. Снять крыло автомобиля.

. Разобрать стандартную стандартную систему открытия дверей снять ее. Для того чтобы настроить новый механизм нужно сконструировать из различных средств легкий шаблон двери. Установка петель ламбо выполняется с использованием болтов либо применяются сварочные работы.

Достоинства и недостатки

Существует такое мнение, что самодельные ламбо, установленные на «девятку», в дождливую и снежную погоду могут стать причиной пропускания внутрь автомобиля влаги. Эти опасения ничем не подтверждены: проблемы такого рода исключены.

Несмотря на это некоторое недостатки всё же имеются:

  • амортизаторы, участвующие в процессе поднятия дверей, будут требовать постоянной замены. Это обусловлено суровым климатом, характерным для России. А чтобы осуществить замену, придётся разобрать всю переднюю часть машины, так как иначе добраться до этого элемента не получится;
  • установка петель для ламбо-дверей сопровождается подпиливанием кромки крыльев. Избежать этого не удастся, так как возникнет абсолютно неприемлемая ситуация: петли упрутся в крылья. Удаление кромки, в свою очередь, послужит причиной ухудшения шумоизоляции. Кроме того, при езде на больших скоростях в салон будет задувать ветер, и если в летний период это можно расценивать как плюс, то зимой это недопустимо;
  • необходимость в частой регулировке дверей. Она является вынужденной мерой, поскольку в противном случае ламбо-двери будут провисать, задевая и сбивая лакокрасочное покрытие порога и дверного проёма. Стоит быть готовым к тому, что идеально такие двери вряд ли встанут на свое место, о чем будут свидетельствовать зазоры;
  • длительное привыкание к открытию/закрытию дверей;
  • существенные материальные затраты на тюнинг;
  • ограничения по высоте парковочного места, поскольку дверь будет отрываться вверх;
  • при возникновении чрезвычайных ситуаций (например, в результате ДТП машина перевернулась на крышу) может быть затруднён выход из салона.

Наряду с недостатками существуют и преимущества:

  • эффектный внешний вид, который не сможет оставить равнодушным ни одного автомобилиста или обычного прохожего;
  • простота парковки тюгнингованного автомобиля. На усовершенствованном ВАЗ 2109 без труда можно найти место даже в тесноте, так как отпадает необходимость учитывать запас для открытия дверей перед тем, как припарковаться;
  • отличная обзорность;
  • возможность преобразования ламбо-дверей в обычные, она обеспечивается расположением специального шарнира на ламбо (он находиться там же, где и у классической конструкции двери).

Покупные и самостоятельно изготовленные петли

Для того, чтобы тюнинговать автомобиль потребуется изготовить ламбо петли своими силами или купить готовые. Целесообразно предварительно узнать, сколько стоят ламбо петли, чтобы оценить возможный объем затрат.

Изготовление ламбо петель для крепления дверей

При наличии навыков выполнения слесарных работ можно попытаться изготовить ламбо петли своими руками. Для этого потребуется найти чертеж шарнира, подходящий к конкретной модели автомобиля и приобрести необходимые материалы. Понадобится листовой металл и газовый амортизатор с необходимой длиной штока и величиной воспринимаемой нагрузки.

Пример монтажа: LADA Priora

Ламбо двери своими руками легко установить на любую, в том числе, российскую, машину: расположение шарниров у конструкций идентичное, поэтому больших изменений не понадобится.

Можно приобрести готовые ламбо двери. Их стоимость колеблется в рамках от 14 до 24 тысяч рублей. Купить их проще всего в России, поскольку в иностранных магазинах они дороги. Легко найти заводские модели и работы частных мастеров.

Петли

На EBAY комплект из пары собранных петель и четырех пневматических стоек стоит 400 долларов минимум.

Читайте также:  Чем убрать монтажную пену с двери стальной

Дешевле обратиться к мастерам или сделать конструкцию самостоятельно. Потребуется помощь токаря и фрезеровщика. Чертежи механизмов продаются.

Петли должны быть выполнены из прочной стали, иметь игольчатый подшипник и газовые амортизаторы. Последние необходимы, чтобы створка открывалась без приложения значительных усилий.

Хорошо, если петли будут позволять открывать проход на 55° в горизонтальном направлении.

Установка

Купив необходимые детали, приступайте к установке.

1. Снимите передние крылья, старые створки. Выберите место для монтажа элементов крепежа.

  • в обычном положении створка должна быть прикрыта плотно и без перекосов;
  • при движении недопустимо ее соприкосновение с машиной;
  • важно не допустить деформации кузова.

Чтобы избежать последней проблемы, нужно усилить кузов. Вварите кусок гнутого профиля (швеллера) не тоньше 3 мм в вырез. Хорошо, если вы усилите и саму створку, иначе может вырвать крепежные болты.

2. На арку и устанавливаемую деталь приклейте метки, чтобы без проблем отцентрировать ее, когда работы будут завершены. Если этого не сделать, возможны трудности при пользовании механизмом.

3. Монтаж осуществляется с применением подходящих болтов. Допустимо использовать сварочный аппарат. Место под петли можно подготовить, обрезав металл болгаркой.

4. Настройте механизм, вооружившись подвижными болтами.

5. На последнем этапе необходимо установить амортизаторы. Нужно постараться сделать так, чтобы при полном отворении створки они растягивались, насколько это возможно.

После того, как вам удастся выполнить все перечисленное, вы можете протестировать новинку и вернуть передние крылья на место.

Вы поможете помочь продвинуть проект — «Многодетная семья», поделившись статьей с друзьями:

Типы ламбо

Стандарт изобретения, примененного на практике автомобилестроения – когда дверь открывается вверх на 90 градусов. Однако, угол поворота в некоторых опциях может достигнуть и 130. Преимущества таких конструкций – нет проблем, чтобы сесть в авто даже крупногабаритному пассажиру (по сравнению со стандартными ламбо). Во-вторых, популярны еще и VLS-двери

(так называемые, ножницы). Их сперва необходимо слегка приоткрыть, как нормальную дверцу, а потом уже – поднимать вверх. И те, и другие (а также – всевозможные промежуточные варианты – гибриды) созданы для того, чтобы обеспечивать освобождение дверной рамы и передних стоек от нагрузки. Ну и, безусловно, вопрос оригинальности и комфорта. Кстати, спецы утверждают, что ламбо двери можно установить на многие серийные марки авто (главное – захотеть). Даже на ВАЗы последних лет выпуска.

Самые необычные конструкции автомобильных дверей (38 фото)

Современные машины могут показаться одинаковым, но иногда простор для творчества кроется в самых неожиданных местах. Например, в конструкции автомобильных дверей. Мы вспомнили самые известные и интересные технические решения.


Смотреть все фото в галерее

Lamborghini Countach был первым серийным автомобилем с дверьми гильотинного типа. Но их применение было продиктовано не только эстетическими мотивами.


У кузова, построенного на основе пространственной рамы, были высокие пороги, а большая ширина машины не позволила бы открыть обычную дверь в узком пространстве.




Двери Mercedes SLS AMG типа «крыло чайки» достались ему по наследству от классического Mercedes 300 SL Gullwing.


В случае переворота петли дверей размыкаются, чтобы их можно было выдавить наружу. В новом суперкаре AMG GT от красивых дверей отказались в пользу более дешевых обычных.


Mercedes-Benz 300 SL Gullwing



Достаточно было повернуть ключ в заднем крыле BMW Z1, чтобы боковое стекло опустилось в дверь, а сама дверь спряталась в порог кузова. После этого можно было нажать на жало замка, и электромотор поднимал всю конструкцию обратно.


Всего было выпущено 8000 родстеров, а хорошо сохранившийся экземпляр Z1 сегодня оценивается в 44 000 евро.


Isetta родилась как попытка приделать к холодильнику колеса — ее создатель, Ренцо Ривольта, с трудом продавал свои холодильники «Изотерм», а в послевоенной Европе нужны были недорогие средства передвижения.


На единственную откидывающуюся дверь на валиках с шарнирами крепился даже руль, а у четырехместной версии Isetta была еще одна задняя боковая дверь.


Двери Koenigsegg CCX начинают открываться в стороны — практически как обычные. Но одновременно хитрый механизм поворачивает их вверх по часовой стрелке.


Двери Koenigsegg CCX начинают открываться в стороны — практически как обычные. Но одновременно хитрый механизм поворачивает их вверх по часовой стрелке.


Задние двери Tesla Model X создатели назвали «крыло сокола». Они поднимаются горизонтально вместе с крышей, чтобы в машину можно было войти в полный рост, легко установить детское кресло и не бояться дождя.


Илон Маск обещает, что эти «крылья» откроются даже внутри типичного американского гаража или на тесном паркинге, но запуск модели в серию все откладывают и откладывают.


Двери типа «крыло лебедя» похожи на классические, но, открываясь, еще и поднимаются вверх, чтобы облегчить посадку и не задеть бордюр — насущная проблема для низких спортакров и четырехдверного купе Aston Martin Rapide.


Aston Martin Rapide



Aston Martin CC100 Speedster Concept


Если двери «крыло лебедя» поднимаются практически в вертикаль, то их называют дверьми типа «крыло бабочки». А у McLaren F1 вместе с дверью еще и открывается часть крыши.


Прежде чем проскользнуть за руль в центре машины, водитель садится на порог, так что вырез под голову очень кстати.




Двери на задних петлях использовались еще на конных экипажах и получили имя «суицидных». В случае, если дверь открывалась на ходу, а пассажир держался за нее или пытался закрыть, внезапный поток ветра мог рвануть дверь и выбросить человека наружу.


Сегодня «суицидные» двери в автомобиле — признак престижа и традиций, как на современных «Роллс-Ройсах», или часть стиля — как на MINI Clubman, BMW i3 или ушедшей на покой Mazda RX-8.




Kaiser Darrin в 1950-х был главным конкурентом первого Chevrolet Corvette и хоть и уступал ему в мощности, но привлекал эксцентричными решениями — вроде съезжающих по салазкам в крылья дверей.


Проем, правда, получался узкий, к тому же его нужно было чистить и смазывать от заеданий, а сама фирма скоро обанкротилась.


Messerschmitt KR200 был рожден послевоенной разрухой, инженером Фрицом Фендом и фирмой Messerschmitt.


Фенд сконструировал нечто среднее между мотороллером и автомобилем, а бывший производитель самолетов добавил аэродинамические формы и характерный для истребителей откидывающийся фонарь.


Сдвижные двери были изобретены для удобства доставщиков и американских мам, набивающих детей и товары в автомобиль на тесной парковке гипермаркета, поэтому распространены на фургонах и минивэнах. Французы пытались приспособить их и на малыша Peugeot 1007, но машина получилась убыточной — на каждой производитель терял по 15 000 евро.




ё-концепт был построен для Франкфуртского автосалона 2011 года и обладал как минимум одним реальным новшеством.


Двери концепта сдвигались назад под задними стойками и ложились друг над другом на кузов, как крылья у жука. Говорят, идее подивился даже Крис Бэнгл.


Этапы установки дверей

Для начала вам потребуется изготовить собственно, петли. Для этого вам потребуется опытный токарь, который их изготовит, по предоставленным вами чертежам. Чертежи можно найти в сети интернет.

Подготовительный этап

Петли крепятся к кузову тремя способами, или на болтах, или на сварке, или комбинированно. Наиболее надёжным способом является комбинированный. Вы сначала устанавливаете петли на болтах, а после их регулировки обвариваете при помощи сварки.

Изготовление ламбо-петель

Как сделать самостоятельно складной механизм, если навыков работы нет? Для этого можно выполнить чертеж самостоятельно. Еще один вариант, облегчающий работу — отыскать уже готовый чертеж.

Различаются по типам соединения:

  • вварные – варятся к кузову при помощи сварочного аппарата;
  • прикрученные – прикручиваются к машине болтами.

Створка с открытием на 130 градусов отличается конструкцией от дверей с углом 90 градусов, но также может быть вварной или крепиться болтами.

Для изготовления петель понадобится:

  • сверлильный станок;
  • отвертки;
  • сверла нужного размера;
  • металлическая пластина толщиной 0,5 см, толщина является ключевым фактором, поскольку петля будет держать тяжелую
  • конструкцию;
  • маркер для нанесения рисунка на пластину;
  • чертеж петли на бумаге.

Стоит ли делать

Двери отличаются от обычных тем, что откидываются вверх. Изначально такое решение придумали для спортивных автомобилей, которые отличались шириной. Это затрудняло обзор. Чтобы сдать назад, приходилось открывать дверцу, высовываться.

Читайте также:  Двери что это за хрень

В 2000-е годы авто с открывающимися вверх дверями стал модны, поскольку такие машины смотрятся как в голливудских фильмах или на выставках. Такой тип открывания позволяет комфортно садиться и выходить пассажирам даже там, где мало места для парковки.

Области применения дверных рольставен

Принято считать, что подобные изделия устанавливают исключительно на окна. Однако их надежность и простота в использовании повлияли на их повсеместное распространение. И сегодня можно встретить не только межкомнатные рольставни, но и конструкции в виде ворот и ограждений.

Особенно популярным становится решение, где используются рольставни вместо двери в кладовку. Их также устанавливают в домах, где необходимо отделить хозяйственные помещения от жилых. В основном на это повлияли их свойства:

  • легкое открытие;
  • экономия пространства;
  • надежность.

И если раньше только в частных домах устанавливали рольставни на входную дверь, то теперь это стали делать и в квартирах. Такое решение значительно дешевле и проще, чем установка металлической двери. Полотно очень надежное, вскрыть его не получится. А если попытаться, то на шум обязательно выйдут соседи.

На рынке существует уже большое разнообразие ограждающих конструкций для гаража. Однако использование рольставен в качестве двери в гараж вполне себя оправдывает. Такое решение будет дешевле, чем другие виды ворот. На него также можно установить автоматику, чтобы открывать и закрывать полотно, не выходя из машины или дома. При этом вы обеспечите непревзойденную надежность и сохранность своего имущества.

Как видите, существует масса способов использования рольставен в качестве дверей, и стоят они совсем немного. Остается лишь выбрать наиболее подходящий для вашей ситуации.

Установка на моделях типа Ваз

Если было принято решение сделать ламбо петли самостоятельно для ваз 2109,2106,2108, можно взять амортизаторы от Форд (они будут идеально подходить для подъема задней ляды) и амортизаторы, которые стоят на багажнике «Москвич».

Порядок работы будет следующим:

  1. Самым первым и нижним элементом стоит установить устройство от иностранного автомобиля на него будет ложиться основная нагрузка.
  2. Амортизатор, взятый от «Москвич», подойдет для верхнего крепления так нагрузка прекрасно ляжет для обоих креплений.
  3. Непосредственно перед тем, как установить детали для ваз 2109,2106,2108, нужно сделать на дверных арках специальные отметки. Это поможет выполнить центровку уже потом в готовом изделии.
  4. Несущая основа для дверного механизма обязательно укорачивается это поможет максимально приблизить её к дверной стойке.
  5. Примеряют механизм, проследив за тем, чтобы конструкция не была слишком низко так дверь не будет цепляться за стойку лобового стекла. А для того чтобы не испортить крыло, удаляют кусок дверного гуся и самой стойки.
  6. При установке на автомобили ваз марки 2109,2106,2108 можно еще и укрепить вырезанную стойку особо прочным швеллером, что поможет обезопасить крышу при ударах машины о неровности дороги. Также актуально будет еще и вварить в уже готовую деталь усилитель это поможет избежать ламбо двери падения на голову.

Процесс и особенности изготовления

В процессе того, как сделать ламбо-двери, главным нюансом является изготовление петель, отвечающих за их открывание. Чтобы сделать петли к ламбо-двери своими руками, вам потребуется приобрести амортизаторы от Ford Transit (те, которые поднимают заднюю ляду) и багажные от «Москвича». Снизу конструкции установите иностранный амортизатор, на который будет приходиться главная нагрузка. Сверху закрепите амортизатор отечественного автомобиля — он поможет устройству удерживаться в любой из позиций.

Для удобства центровки вам необходимо будет сделать метки на дверной арке, а также двери. Во время примерки учитывайте расположение ламбо-двери — она не будет задевать стойку переднего стекла.

Различные варианты чертежей к подобного рода конструкциям можно найти в интернете. Самым популярным чертежом, который берется за основу многими мастерами, является схема с углом открытия наружу на 30 градусов и вверх — на 90.


Процесс установки ламбо петли
На некоторых вариантах чертежей указывается необходимость привинчивания снизу конструкции дополнительной строго вертикальной трубки, которая обеспечивает лучший упор.

Некоторые чертежи предполагают существование кнопки, которая будет поднимать дверь вашего автомобиля, однако в сторону ее все равно нужно будет открывать вручную. Для удобства открытия дверей можно снизу конструкции прикрепить ручку, которая позволит закрыть дверь, сидя в салоне транспортного средства.

Существует еще ряд особенностей, которые вам нужно учесть при изготовлении и примерке устройств:

  • чтобы не испортить автомобильное крыло, удалите кусок дверного «гуся» и вырежьте под него часть стойки. Для этого вам будет нужна стойка толщиной 3 мм, которая вырезается швеллером;
  • в дверь вы также можете вварить усилитель для предотвращения поломки механизма и травмы при открытии или закрытии конструкции;
  • автолюбителям, устанавливающим такую конструкцию, нужно проверять совпадение отверстий и регулировать зазоры. При необходимости следует закрывать их уплотнителем из резины или герметика;
  • при эксплуатации в суровых условиях климата амортизаторы могут изнашиваться раньше положенного срока.

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Виды «дверей-ножниц»

Под таким наименованием эта технология, собственно, и стала известна всему миру. Но подобный стиль имеет несколько разновидностей, среди которых можно выделить такие типы, как:

  • ламбо двери на 130 градусов;
  • тип VLS;
  • гибрид обычных автодверей и «ножниц».

Каждый тип имеет свои особенности:

  1. Первый тип находится в приоритете у тех марок транспорта, которые уже модифицировали. Следует отметить, что у обычных «ножничных» будет прямой угол поворота, но во многих моделях можно развернуть их до максимума 130.
  2. Тип под названием VLS сделаны таким образом, что автодеталь будет открываться сначала совсем немного наружу и лишь потом её тянут наверх. Это хорошо освобождает как дверную рамку, так и саму переднюю стойку у кузова.
  3. А вот гибрид может открываться и наверх, и в сторону. Такой тип является универсальным и удобным.


Комплектующие на ламбо двери Поставить такое можно на многих моделях машин, даже отечественного производства. Так, для ваз 2109,2106,2108 не понадобится сильно огромных переделок, ведь как расположение шарниров у них практически одинаковое.

Как сделать ламбо двери своими руками

Одним из плюсов современных владельцев транспортных средств является то, что у них есть более широкие возможности для тюнинга своих автомобилей, чем у людей, которые активно владели механическими средствами передвижения несколько десятков лет назад.

Большое количество доступной информации, которую можно получить из сети интернет, огромный ассортимент автомобильных аксессуаров и дополнительных элементов на рынке позволяет каждому желающему автолюбителю полностью реализовать свои фантазии о техническом и внешнем совершенстве своего автомобиля.

Наверное, каждый владелец автомобильного транспорта слышал об элитных итальянских автомобилях моделей «Ferrari» и «Lamborghini». Одной из особенностей этих автомобилей является оригинальная конструкция дверей, которые, в отличие от их аналогов на обычных транспортных средствах, открываются не в сторону, а вверх.

Впервые данная система была применена на итальянских автомобилях «Alfa Romeo» в 1968 году и вызвала настоящую сенсацию на автомобильном рынке. Ламбо двери в настоящее время являются одним из отличительных признаков дорогих элитных транспортных средств, производимых в Италии.

К сожалению, не каждый человек имеет возможность приобрести себе данный автомобиль, но у любого владельца личного транспортного средства есть все предпосылки для изменения дверей на своем автомобиле таким образом, чтобы они в точности повторяли идею итальянского изобретателя.

Существует два варианта тюнинга дверей автомобиля: можно приобрести полный комплект в специализированном магазине и отдать средство передвижения в автомастерскую, а можно сделать ламбо двери своими руками.

Конечно, главным плюсом данной конструкции является повышенное внимание людей к автомобилю сламбо дверями. Новый оригинальный вид даже старому автомобилю придаст дополнительный шарм и заставит смотреть на данное средство передвижения совершенно другими глазами.

Из- за того, что двери будут открываться вверх, данная конструкция позволяет парковать автомобиль в довольно узких местах, а пространство внутри гаража, теперь можно будет использовать другим способом. Установка ламбо дверей не требует большого изменения в конструкцию автомобиля, так как вся система устанавливается на тоже место, что и оригинальный аналог.

Установка ламбо дверей увеличивает общую массу автомобиля, что влечет к дополнительному расходу топлива и изменению навыков вождения, данным транспортным средством. Кроме того, парковка автомобиля, оборудованного ламбо дверями, станет не возможна в местах с низкими потолками. Пространство для посадки и высадки людей немного уменьшается, а боковые дверные карманы перестают нести свои функции, так как при открытии дверей все, что там находится, просто будет выпадать наружу.

Читайте также:  Как покрасить ткань обшивки дверей

Главное, что требуется соблюдать при установке ламбо дверей на автомобиль ВАЗ, это точная регулировка всей конструкции.

В закрытом положении такие двери должны точно попадать в проем, при этом совершенно не допустимы перекосы конструкции, так как это приведет к быстрому выходу из строя всей системы.

Следует помнить о жесткости каркаса транспортного средства, поэтому, в случаях необходимости, требуется усилить корпус автомобиля дополнительными металлическими элементами с помощью проведения сварочных работ.

Второй вариант более надежный, так как данная система имеет большую нагрузку из- за своих особенностей. После подгонки трафарета по всем параметрам, следует внести все необходимые изменения в расположение петель ламбо, окончательно закрепить их, и установить на них двери автомобиля. Установка на место крыльев транспортного средства является окончательным этапом работ, связанных с изменением системы открытия дверей личного средства передвижения.

Особенностью установки ламбо двери на автомобили ВАЗ является отсутствие места для монтажа специальных петель, поэтому придется либо пожертвовать красотой крыла автомобиля, либо вырезать дополнительное пространство в стойке транспортного средства.

Второй вариант обязательно подразумевает дополнительное усиление конструкции автомобиля с помощью металлического швеллера.

Новая система дверей требует дополнительной установки газовых амортизаторов высокой мощности, так как средняя нагрузка на механизмы составляет около 40 килограмм. Следует помнить, что использование амортизационного элемента в крайних положениях введет к быстрому выходу его из строя.

Существует несколько видов ламбо дверей, которые можно установить на автомобиль ВАЗ. Первый вариант, это двери- ножницы, которые открываются под прямым углом, тем не менее, угол открытия можно увеличить до 130 градусов с помощью дополнительной регулировки.

Второй вариант, это VLS ламбо двери, особенностью которых является первоначально движение конструкции в сторону, благодаря чему двери изначально выходят за пределы порогов автомобиля.

Преимуществом этого типа является полное освобождение стоек средства передвижения во время открытия дверей.

Одной из последних разработок в данной сфере, является появление на автомобильном рынке гибридных дверей, который позволяет высаживать или садить пассажиров в автомобиль двумя различными способами. Двери открываются или в стиле ламбо, или традиционным способом – все зависит от предпочтений владельца автомобиля и ситуации, в которой находится средство передвижения.

Индивидуальная настройка все типов позволяет увеличивать данный угол на 40 градусов – это особенно удобно для людей, которые желают иметь больше свободного пространства при попадании в свое транспортное средство, хотя это усовершенствование дает некоторое неудобство – довольно трудно дотянуться до ручки двери, чтобы закрыть ее.

Практически все, что нужно для установки ламбо дверей, сейчас можно приобрести в магазинах. Существует возможность экономии личных финансовых средств, которая заключается в создании, самостоятельным путем, специальных петель.

Данный вариант подходит владельцам транспортных средств, которые уверены в своих силах, обладают необходимыми навыками и имеют в наличии нужные слесарный инструмент. Специалисты рекомендуют использовать амортизаторы от Ford Tranzit в работе, связанной с самостоятельным изготовлением ламбо петель на автомобиль ВАЗ, так как они идеально подходят для создания этого механизма. В других случаях рекомендуется не рисковать и приобрести главный элемент ламбо дверей в специализированном магазине.

Читать далее: Как снять обшивку передних дверей Лада Гранта

Заключение

Принцип действия ламбо дверей позволяет в значительной мере изменить внешний вид автомобиля и сделать его более современным. При проведении такого тюнинга следует все- таки помнить, что данная конструкция имеет значительно меньший срок эксплуатации, а значит, следует заранее подготовить запчасти, которые могут пригодиться при проведении ремонтных работ.

Ламбо двери на приору стоит устанавливать только тогда, когда именно требуется владельцу транспортного средства, так как этот элемент не дает автомобилю дополнительных технических преимуществ, а только добавляет красивый эстетический вид автотранспорту или дает некоторые преимущества (наравне с недостатками) при определенных вариантах парковки личного средства передвижения.

Прежде всего, ламбо двери подойдут любителям оригинально дизайна, который дополняет другие изменения в облике автомобиля или людям которые всегда мечтали прокатиться на итальянском автомобиле высшего уровня технического исполнения.

Желание усовершенствовать свое транспортное средство нередко приводит автолюбителей к кардинальным решениям, затрагивающим не только техническую сторону, но и внешний дизайн машины. Так, некоторые владельцы отечественных автомобилей устанавливают на них специальные ламбо-двери, которые могут придать железному коню желаемый уровень индивидуальности и неповторимости.

Под понятием «ламбо» имеют в виду разновидность автомобильных дверей, которые открываются не в бок, как все стандартные модели, а вверх, что стало возможным благодаря использованию необычной конструкции, основанной всего на одном шарнире.

Поэтому, если вы желаете преобразить свое транспортное средство, ламбо-двери будут идеальным решением данной задачи. Более того, совершенно не важно, какая у машины марка и модель, ведь в наше время такая конструкция устанавливается даже на транспортные средства отечественного производства.

Принцип работы ламбо-двери основывается на том, что при открытии она сначала перемещается горизонтально (где-то на 30°), а дальше поднимается вверх и принимает вертикальное положение (уже на 90°). Естественно, выполнить задачу помогают ламбо-петли, имеющие встроенные амортизаторы.

Надо сказать, что, помимо дверного полотна, вся конструкция ламбо-двери включает в себя только петли и прикрепленные к ним газовые амортизаторы. Последние смягчают работу механизма и позволяют двери открываться плавно, без особых усилий.

Газовые разновидности амортизаторов, использующиеся для вертикальных дверей, обладают повышенным уровнем прочности и стабильности, причем даже в тех случаях, когда им приходится работать в условиях постоянных нагрузок.

1. Те, которые открываются под углом 130° (основное преимущество – удобная посадка в автомобиль). Меньше всего подходят для установки на модели ВАЗ, но при желании и фантазии нет ничего невозможного.

2. VLS-двери (классический вариант, принцип действия которого основывается на поэтапном открытии: сначала в горизонтальной плоскости, а затем вертикально вверх). Такая конструкция позволяет освободить раму и переднюю стойку двери.

  1. Достоинства и недостатки
  2. Самостоятельная установка

История происхождения ламбодверей

Считается, что появлением на свет эти двери, покорившие сердца и умы, обязаны всемирно известной Lamborghini — компании, расположенной в одноименном районе Италии. Футуристические двери гильотинного типа впервые были установлены на серийный автомобиль Countach. За рубежом они известны как «Scissordoors, Lambodoors и Lamborghinidoors».

Пальма первенства в новаторском подходе по праву принадлежит производителю Alfa Romeо. Ведь именно на их концепт-кар Carabo, 1968 года выпуска, были установлены подобные двери. Дизайнером и разработчиком механизма стал Марчелло Гандини. Спроектирована данная модель была из сугубо практических соображений: посаженный спортивный авто имел малый задний обзор, и сдавать назад безопаснее было с поднятой дверью и головой за пределами авто.

Конечно, данный элемент несет не только эстетическую, но и практическую нагрузку. Так, конструкция двери позволяет беспрепятственно осуществлять парковку в узких местах. Но, разумеется, устанавливают их именно для придания пикантности своему авто.

Виды ламбо дверей.

Существует три вида ламбо устройств:

Что такое ламбо петли

Ламбо-петли представляют собой устройство, которое удерживает двери автотранспортного средства при вертикальном открытии в любом положении. Створки, которые имеют возможность открываться таким образом (в отличие от обычного классического открывания в горизонтальной плоскости), называют «ламбо-двери», «двери-ножницы» или двери гильотинного типа.

Такое вертикальное движение обеспечивается поворотом до девяноста или ста тридцати градусов и реализуется за счёт специальных неподвижных механизмов, имеющих в конструкции петли ламбо. Подобные системы открывания дверей не всегда удобно использовать, но они однозначно выгодно отличают владельца автомобиля, оборудованного такой системой, от всех остальных автолюбителей, в конструкции машин которых нет ничего необычного или уникального.

Какой комплект выбрать для установки

Для самостоятельной установки лучше выбирать один амортизатор. Он не такой громоздкий и сложностей во время установки не возникнет.

Комплекты, которые включают два амортизатора, имеют свои нюансы. Вся сложность заключается в широком механизме. Под такой комплект придется «раздувать» крылья, что требует более профессиональных навыков.

Лучше отказаться от дорогих комплектов при самостоятельной установке.

Источник

Поделиться с друзьями