Tyranny шпиль заката как открыть запертую дверь

Как попасть в закрытую комнату на локации Брешь в Старых Стенах в Tyranny

В Tyranny во время прохождения миссии «Брешь между мирами» герои оказываются в весьма запутанной локации под названием Брешь в Старых Стенах, где очень легко заплутать и не понять, что именно игра требует от вас. В данном руководстве мы расскажем вам, где отыскать все светоключи, как получить доступ в запертую комнату и обнаружить Древнее одеяние Архонтов, а также каким образом взломать двойную дверь, расположенную в нижней части Шпиля Заката.

Направляемся в локацию Брешь в Старых Стенах, чтобы отыскать древний артефакт под названием Инсигния Непоколебимости, необходимый для прекращения работы Эдикта Бурь, установленного Кайросом. В итоге оказываемся в темном и мрачном подземелье.

Начинаем искать 5 ключ-камней для их установки вокруг ямы. Это поднимет платформу с телом и ужасным чудищем – Опустошителем. У трупа как раз таки и находится нужный нам предмет. Для перемещения по различным уровням этой локации нужно найти определенные знаки. На основной территории – Брешь в Старых Стенах – можно отыскать Гарн-знак (имеет рубиновый оттенок). Для этого просто не идем к входу в пещеру, а проходим мимо, оказавшись тем самым слева от него. Расправляемся с бичевателями и забираем знак.

Синий знак расположен уже внутри подземелья. Внимательно осматриваем каждое помещение и в итоге мы его найдем. Это справедливо и для знака желтого цвета.

После получения всех трех знаков и открытия двери, ведущей к одному из последних ключей-камней (применяем различные знаки на трех кристаллах, имеющих горящие иероглифы), возвращаемся назад. Поднимаемся по правой лесенке, поворачиваем направо и проходим по коридору. Не спешим и все делаем по порядку. Сворачиваем в открытый вход, находящийся с левой стороны (не нужно жмакать на кнопочку на стене, так как она закроет проход и откроет большую дверь с правой стороны), и находим новый пьедестал с горящим иероглифом. Подобный постамент имеется также неподалеку от трупа с Инсигнией. Осматриваем их и обнаруживаем, что во время взаимодействия с ними всплывает надпись, в которой говорится, что они никак не реагируют на знаки из этой локации.

Дело в том, что для открытия находящейся здесь запертой комнаты нужны другие светоключи и расположены они не в этой игровой зоне.

Где найти другие светоключи?

После выполнения задания «Противостояние», в котором нужно решить, как поступить с Амелией и ее ребенком, возвращаемся к Грэйвену Аше. Беседуем с этим персонажем и оказываемся перед выбором. Первый вариант в диалоге активирует миссию «Ярусы будут трястись», а второй – «Железные клинки». Нельзя выполнить сразу два квеста – только один.

Обязательно выбираем второй вариант (нужно пойти на Распутье Летианы) для запуска миссии «Железные клинки». Перемещаемся на нужную локацию и находим дверцу, которая ведет в кузницу и находится на втором уровне. Не боимся, если не удается попасть сюда сразу же. Беседуем с Элдианом и Жденьей. Выбираемся отсюда и направляемся к двери, с помощью которой можно пройти к Шпилю Заката. Однако мы поднимаемся на один уровень выше и оказываемся над этой дверью. Именно тут можно повстречать вышеуказанных NPC.

Наблюдаем за тем, как Жденья ставит Шлем Магоборца. Далее Элдиан скажет нам, что мы можем войти. Спускаемся на один уровень ниже и проходим через дверцу в комнату, которая ведет прямо к Залу Вознесения. Смотрим, как появляются бичеватели, а потом расправляемся с ними. Идем обратно на Распутье и уничтожаем разбойников. Поворачиваем направо и следим за тем, как Раэтоммон (возможно, отсылка к злодею из древнего мультсериала «Приключения Конана-варвара») крадет шлем и Жденью. Идем за воришкой и убиваем всех его слух. Поднимаемся наверх и на нижнем ярусе на правой стороне обнаруживаем дом Элдиана. Говорим с ним и спрашиваем, куда злодей мог упрятать Жденью. Завершаем миссию и начинаем выполнение другого задания – «Бронзовый вор».

Читайте также:  Как правильно подключить замки дверей

Направляемся на новую территорию под названием Двуречье. Разбираемся со всеми бандитами и бичевателями. Доходим до Уэбли и спрашиваем у него, куда подевался Раэтоммон. Направляемся налево и идем вдоль стены. Тут находим закрытую входную дверь, открывающуюся с помощью ключ-камня (пока его у нас нет), поэтому запоминаем ее местоположение.

Уходим из локации и переходим в следующую (Переход Беглеца). Отправляем на тот свет все супостатов и обыскиваем их трупы, чтобы найти ключ-камень. Возвращаемся в прошлую зону и открываем вышеуказанную дверцу, ведущую в Старые Стены.

Внутри находим нового врага. Убиваем его и находим у него в карманцах светоключ под названием Амит (фиолетового цвета). Идем дальше и добираемся до лесенки, находящейся в верхнем углу локации в левой части. Идем на другой уровень, обыскиваем еще одно тело и обнаруживаем желтый светоключ Цитрен.

Поворачиваем налево, проходим по мосту и на очередном теле обнаруживаем светоключ красного цвета – Ро. Отыскиваем впереди новый проход и встречаемся с Раэтоммоном так сказать лицом к лицу. Расправляемся с негодяем, проверяем его карманы и вот сюрприз – обнаруживаем еще один светоключик, называемый Эмиром.

Расставляем светоключики по порядку, вступаем в схватку с ужасным чудищем и открываем дверцу, ведущую в комнату, расположенную перед Залом Вознесения (Шпиль Заката). Мы ее видели чуть раньше, но теперь она уже не заперта.

Если же говорить о закрытом входе, находящемся в Бреши в Старых Стенах, то у нас имеются все нужные светоключи, поэтому мы можем его с легкостью открыть. Идем туда, где ранее мы столкнулись с Опустошителем. Тут находим постамент со светящимся иероглифом. Используем на нем все ключи и активируем мост. Расправляемся с бичевателем и забираем из сундучка все ценные вещички.

Поднимаемся наверх к закрытой двери. Используем на пьедестале светоключ фиолетового цвета (Амит) и входим внутрь. Убиваем всех противником и забираем уникальное одежку – Древнее одеяние Архонтов.

Источник

Гайд Tyranny: загадки, головоломки и их решение

Ш пиль Заката

Это первая сложная загадка в игре, подобные которой вы будете встречать на протяжении всего прохождения. Вам необходимо соединить руны на полу в цельный символ, чтобы активировать портал и перенестись на вершину здания.

Самостоятельно и спонтанно вы вряд ли сумеете сложить линии правильно, так как возможных комбинаций очень много. Именно поэтому в игре присутствуют подсказки, которые в нашем случае представлены частями конечного рисунка, которые нужно отыскать и соединить.

Шпиль Заката 1

Как будет и с будущими головоломками-символами, первую часть рисунка вы отыщете в этом же помещении – на стене. Второй же вы обнаружите в коридоре неподалеку (конкретное расположение на рисунке с цифрой 2).

Шпиль Заката 2

Соедините полученные части, а затем и руны на полу. После этого портал откроется.

Шпиль Заката 3

Г орящая библиотека

В этой миссии вам предстоит найти способ проникнуть в Безмолвный архив, а точнее – код, с помощью которого открывается дверь. Куски кода разбросаны по всей локации – в книгах Библиотеки.

Просто оббегите все книжные полки в локации, так как в целом их не так уж и много, и примечайте светящиеся пятна – это именно то, что нужно. Финальную же часть кода охраняет противник Bone Whittler, который и сообщит вам необходимый порядок для уничтожения барьера.

Горящая библиотека

Отыскав все цифры, ступайте к защитной стене. Из всех символов вы должны оставить лишь четыре, по каждому из которых необходимо нажать мышкой в верном порядке: вверх, вниз, влево и вправо.

С тарые стены Могилы Клинков

В течение этой продолжительной миссии вы столкнетесь с достаточно сложной загадкой, которая требует усидчивости и терпения. Чтобы воскресить существо в центре зала, вам придется отыскать четыре ключа-камня, которые спрятаны на просторах всей локации Старые Стены.

Старые стены Могилы Клинков 1

К слову, часть из замков, которые приводят к комнатам с сокровищами или другие, не связанные с основным квестом места, вы не сможете открыть сразу.

Ключи от них могут находится в совершенно других локациях, не забывайте об этом. Однако необходимые ключи для освобождения монстра вы сможете отыскать именно в Старых Стенах.

Первый ключ-камень вы обнаружите у тела поверженного воина, который помечен на картинке цифрой 1. Второй можно найти в шкафу, в комнате, лежащей на юге начальной локации (цифра 3). Чтобы открыть дверь и попасть внутрь, вам необходимо нажать на специальное устройство, помеченное двойкой (2).

Читайте также:  Как открыть дверь замок эльбор

Старые стены Могилы Клинков 2

Ключ под номером три вы отыщите на вернем этаже этой локации (помечено цифрой 4). Однако добраться туда не так уж и просто – вам придется отыскать три светоключа и с их помощью вскрыть соответствующие замки (5).

Один вы уже имеете, второй лежит на втором уровне (6), третий же в середине помещения, рядом с которым находятся замки (локация с под названием «Запад. Цифра 7).

Старые стены Могилы Клинков 3

Наконец, последний ключик вы отыщите в комнате, которая находится в западной части карты, а именно – в сундуке подле лестницы. Активировать проход можно механизмом, отмеченным цифрой 8.

Старые стены Могилы Клинков 4

Когда все ключи-камни будут в сборе, возвращайтесь в начальное помещение. Прежде чем вставить ключи, подготовьтесь к трудной битве с боссом.

О кеанский шпиль

Для запуска данного механизма вам придется сделать все то же, что вы проворачивали с остальными шпилями. Имеется стандартный силуэт на полу, который нужно превратить в полноценный символ, чтобы открыть портал.

Однако отбрехаться какой-нибудь абракадаброй не получится – необходим конкретный рисунок, части которого вы можете найти в течение прохождения Tyranny.

Первый кусок вы обнаружите в руническом зале (отмечено на скриншоте цифрой 1). В зале с этим символом сразу же ступайте к правой стене круга и взаимодействуйте с картинкой, чтобы переписать её на пергамент.

Океанский шпиль 1

Второй вы отыщите на Западе – не стороне света, а локации, которая имеет такое название. В этой сети туннелей ступайте в левую часть карты и срисуйте символ со стены (цифра 2).

Океанский шпиль 2

Последнюю часть можно обнаружить в центральном зале, неподалеку от лестницы наверху (цифра 3).

Океанский шпиль 3

Когда вы раздобудете все кусочки, шпиль можно будет активировать. Остается только объединить все три части в цельный рисунок, а затем вернуться в зал с выемками для символа.

Дорисуйте полученную картинку (две фигуры в виде легких, исходящие из стоящего в центре треугольника), соединив все руны, после чего ступайте в центр комнаты.

Если вы сделаете все правильно, то сразу же увидите появившийся портал синего цвета. Нажав на него, вы переместитесь в верхнюю часть шпиля и сможете выбрать улучшение.

В Tyranny любой активированный шпиль становится точкой для быстрого перемещения, к которой можно мгновенно телепортироваться. Так что не забывайте про эту единственную функцию «fast travel».

Видео: решение головоломки Океанский шпиль

Источник

Tyranny: как открыть комнату на локации Старые Стены

Как открыть комнату на локации Брешь в Старых Стенах, где искать другие светоключи и как открыть запертую двойную дверь внизу Шпиля Заката, перед Залом Вознесения

Рекомендуемые гайды

  • Tyranny: самый сильный спутник (Барик)
  • Tyranny: спутник-целитель (Лантри)
  • Консольные команды в Tyranny
  • Трейнер (читы) для Tyranny
  • Как менять спутников в Tyranny
  • Tyranny: меняем картинки на портреты персонажей
  • Как активировать (захватить) все Шпили в Tyranny
  • Tyranny: как открыть комнату на локации Старые Стены
  • Концовки Tyranny

На локации Брешь в Старых Стенах в игре Tyranny, куда вы отправляетесь на поиски Инсигнии Непоколебимости, предназначенной для завершения действий Эдикта Бурь, который установил Кайрос, вы окажетесь в подземелье.

Здесь вам предстоит отыскать пять ключ-камней, чтобы установить их вокруг ямы. Поднимется платформа с трупом и Опустошителем, который охраняет его. Обыскав труп, вы найдёте Инсигнию Непоколебимости.

Для того чтобы перемещаться по разным ярусам этого подземелья, вы должны отыскать несколько знаков. На самой локации Брешь в Старых Стенах вы найдёте Гарн-знак красного цвета. Достаточно не идти ко входу в подземелье, а пройти мимо него, оставляя проход по левую руку. Убейте бичевателей и заберите красный Гарн-знак.

Синий знак вы найдёте внутри подземелья. Достаточно изучать каждую комнату. То же самое касается жёлтого знака.

Как только у вас будут все три знака, и вы откроете с их помощью последнюю дверь к предпоследнему ключ-камню (нужно применить разные знаки на три постамента со светящимися иероглифами), вернитесь обратно. Поднимитесь по ступенькам с правой стороны и пройдите по коридору направо. Не спешите. Если свернуть в открытый проход слева (не нажимать на кнопку на левой стене, которая закрывает его и открывает большую дверь справа), то вы обнаружите постамент с иероглифом. Такой же есть рядом с местом, где находится тело с Инсигнией непоколебимости (внизу). При осмотре этих постаментов будет всплывать надпись о том, что устройство не реагирует на ключ-камни из этих Старых Стен.

Читайте также:  Как установить дверь по диагонали

Чтобы открыть расположенную рядом закрытую комнату, вам нужно отыскать другие светоключи. Но искать их нужно не здесь!

Где искать другие светоключи?

По завершении квеста «Противостояние», когда вам нужно решить судьбу Амелии и её ребёнка, независимо от выбора вы вернётесь к Грэйвену Аше. Поговорите с ним. Он предложит вам два варианта. Первый вариант диалоговой ветви запустит квест «Ярусы будут трястись», а второй вариант — задание «Железные клинки». Выбрав одно из них, вы не сможете выполнить другое.

ВНИМАНИЕ! Выберите нижний вариант (отправиться на Распутье Летианы), чтобы запустить квест «Железные клинки».

Теперь переместитесь на эту локацию, в правой части на втором ярусе найдите дверь, ведущую в кузню. Ничего страшного, если вы не попадёте туда с первого раза. Поговорите со Жденьей и Элдианом. Выходите отсюда и идите к двери, через которую вы проходили к Шпилю Заката. Но вам нужно подняться на один ярус выше так, чтобы быть над дверью. Здесь будут обозначенные в начале абзаца персонажи.

Жденья устанавливает Шлем Магоборца

Просмотрите, как Жденья устанавливает Шлем Магоборца. После этого Элдиан попросит вас войти внутрь. Спуститесь на ярус и пройдите через дверь, в помещение, ведущее к Залу Вознесения Шпиля Заката. Вы увидите появление бичевателей. Убейте их. Вернитесь на Распутье и убейте всех бандитов. Пройдите направо, чтобы увидеть Раэтоммона, укравшего Жденью и Шлем Магоборца. Проследуйте за ним вниз, убейте его приспешников. Идите вверх и с правой стороны на первом ярусе найдите вход в дом Элдиана. Спросите, куда Раэтоммон мог увести Жденью. На этом завершится квест, но начнётся другой под названием «Бронзовый вор».

Следуйте на локацию Двуречье, что неподалёку. Убейте всех бичевателей и бандитов. Доберитесь до Уэбли и узнайте, где Раэтоммон. Если пойти налево вдоль стены, то вы обнаружите входную дверь. На неё нужно применить ключ-камень, которого у вас сейчас нет.

Покиньте локацию и следуйте на другую — «Переход Беглеца». Убейте врагов, обыщите тела и заберите ключ-камень. Вернитесь на Двуречье и откройте этим камнем дверь, чтобы попасть в Старые Стены.

Внутри Старых Стен Двуречья убейте противника, обыщите его тело и найдите первый светоключ «Амит» (фиолетовый). Продвигайтесь дальше, доберитесь до лестницы в левом верхнем углу карты. Переместитесь на другой ярус, обыщите труп неподалёку и найдёте второй светоключ «Цитрен» (жёлтый).

Идите в левую сторону, пройдите через мост и на трупе найдите третий светоключ «Ро» (красный).

Труп с третьим светоключом (красным)

Найдите ещё один проход дальше, чтобы встретиться с Раэтоммоном. Убейте его и заберите с трупа четвёртый светоключ «Эмир» (зелёный).

Расставьте светоключи, уничтожьте монстра и вы откроете дверь, которая ведёт в помещение перед Залом Вознесения на Шпиле Заката. Эту дверь вы видели раньше, теперь она открыта.

Правильная расстановка светоключей

Что касается двери на локации Брешь в Старых Стенах, то теперь у вас есть все четыре светоключа из других Стен, которые нужны. Перемещайтесь туда, где воевали с Опустошителем, чтобы забрать Инсигнию Непоколебимости. Здесь будет кристалл с иероглифом. Примените на нем по очереди разные ключи, чтобы активировать и нажать одну, а затем — другую кнопку. Так вы откроете мост, чтобы убить бичевателя и забрать из сундука предметы.

Нужный сундук

Поднимитесь к той самой запертой двери. Примените на постамент фиолетовый светоключ «Амит». Нажмите на появившуюся кнопку около степеней наверх.

Открываем запертую дверь

Убейте внутри открывшейся комнаты врагов и заберите в награду Древнее одеяние Архонтов (жёлтый предмет).

Награда — Древнее одеяние Архонтов

Источник

Поделиться с друзьями