Тяжело открывается дверь гранта

Содержание
  1. Все способы решения проблемы, когда плохо открываются задние двери на Ладе Гранте
  2. Регулировка задних дверей Лада Гранта
  3. Регулировка замков дверей Лада Гранта
  4. Возможные проблемы, пути устранения
  5. Регулировка двери с большим зазором сверху
  6. Регулировка нижней части
  7. Регулировка замков Лада Гранта
  8. Доработка замка
  9. Заведи свой блог
  10. Решаем проблему тяжелого открывания дверей – Лада Гранта
  11. Тяжело открывается дверь гранта
  12. Регулировка дверей на Лада Гранта — что делать, если не открывается передняя дверь снаружи: ремонт своими руками
  13. Возможные проблемы и пути их устранения
  14. Выход из ситуации
  15. Вскрытие с внутри
  16. Как отрегулировать двери на Лада Гранта
  17. Устройство замка передней двери
  18. Регулировка замка передней дверцы
  19. Подготовка
  20. Замена замка задней двери
  21. Задние двери не открываются — «активирована» защита от детей
  22. Активация функции «защита детей»
  23. Регулировка замка задней двери
  24. Регулировка нижней части двери
  25. Регулировка двери с большим зазором сверху
  26. Доработка замка

Все способы решения проблемы, когда плохо открываются задние двери на Ладе Гранте

Серийное производство LADA Granta стартовало в 2011 году. Модель пришла на смену классической комплектации Лада Самара и Лада Калина для кузова седан. В 2013 линейка была дополнена вариантом кузова лифтбек. Эта комплектация делит с седаном одну колесную базу, оснащается аналогичными моторами.

Несмотря на хорошую сборку, неплохие ходовые характеристики, владельцы сталкиваются с одним и тем же дефектом ― плохо открываются задние двери на Лада Гранта, что делать в таком случае мы расскажем далее.

Регулировка задних дверей Лада Гранта

Многие владельцы автомобиля Лада Гранта обращают внимание на то, что задние двери машины открываются труднее, чем передние. Эта «болезнь» касается новых автомобилей, которые сошли с конвейера в 2019 год.

Описываются случаи, когда владельцы, обратившиеся к специалистам автосервиса, получали ответ: заводской дефект, сделать полноценный ремонт невозможно. Единственный вариант – разобрать автомобиль, пересмотреть геометрию кузова.

По цене такие работы обходятся в 90% стоимости нового ТС, если обращаться в мастерскую.

Регулировка замков дверей Лада Гранта

Проблема того, почему туго открываются дверки, вполне решаема. Достаточно правильно отрегулировать зазоры между дверьми, кузовом ТС.

Ремонт относится к категории средней сложности, единственная проблема – для Гранты регулировку дверных проемов нужно проводить постоянно снаружи, при этом изнутри следить за водительской дверкой, проверять уплотнители, чтоб они не протекали.

Возможные проблемы, пути устранения

Одной из основных проблем, почему может плохо открываться задняя дверь на Гранте, остается особенность конструкции замка. Запорный механизм, тяжелая тяга требуют, чтобы двери входили в дверной проем с точностью до миллиметра. Важно жестко выдерживать зазоры между полотном и кузовом автомобиля. Несоблюдение условия ведет к перекосу, трению детали о кузов в определенных местах, деформации и без того кривой геометрии. Основные проблемы, которые потребуется устранить:

  • коррекция положения дверей;
  • ремонт, настройка замка;
  • изменение положения дверных петель.

В 70% случаев после самостоятельного ремонта двери на Гранте начинают открываться без особых усилий.

Регулировка двери с большим зазором сверху

Перед регулировкой замка необходимо правильно отрегулировать зазоры. Это делают воздействием физической силы на дверное полотно, через коррекцию положения ответной скобы, которая расположена в торце дверного проема напротив замочного механизма.

Очень важно обратить внимание на зазор, который имеется между верхней кромкой двери и уплотнительной резинкой, расположенной в верхней части кузова и называемой водостоком.

  1. При слишком плотном прилегании двери к водостоку она будет плохо закрываться, может образовываться ржавчина.
  2. При большом зазоре нарушается геометрия кузова, может появиться дополнительный источник шума от ветра. Не исключено попадание влаги при ненастной погоде внутрь салона.

Зазор должен соответствовать толщине кредитной карты.

Если дверь слишком плотно прилегает к водостоку и зазор отсутствует, то алгоритм работ следующий:

  1. Опустить стекло полностью до упора вниз.
  2. Закрыть дверку на один щелчок.
  3. Руками ухватить верхнюю кромку.
  4. Аккуратно, не прилагая слишком больших усилий, дергать дверь, пока не появится требуемый зазор.

Если зазор слишком большой, нужно проделать следующее:

  1. Опустить стекло вниз.
  2. Изнутри упереться коленями в обшивку, аккуратно подергать вперед.

Не рекомендуется снимать деталь с авто и пытаться изменить ее форму. Кроме того, что потребуется снимать электропривод стекла, демонтировать устройства, расположенные под обшивкой, действия останутся бесполезны. Выправлять зазоры нужно на кузове.

Регулировка нижней части

Чтобы отрегулировать зазоры в нижней части, необходимо, как и в предыдущем случае, силовое воздействие.

  1. Полностью опустить стекло до упора.
  2. Закрыть дверь с помощью легких ударов ладони по нижней части двери.
  3. Повторять процедуру, пока зазор не достигнет рекомендуемой величины.

Очень важно не переусердствовать, выполняя эти действия, чтобы не выгнуть деталь.

Этот способ регулировки дверей Гранта применяется при финальном этапе сборки автомобиля. Любое нарушение геометрии приводит к тому, что двери начинают закрываться трудно.

Регулировка замков Лада Гранта

Если предыдущие регулировки не помогли решить проблему, то можно попробовать устранить ее регулировкой ответной скобы замка.

Инструмент, необходимый для работы:

  • отвертка ударная крестовая;
  • ключ Torx T40;
  • молоток.

Порядок выполнения работ:

  1. Отметить ручкой расположение скобы на данный момент, чтобы установить ее исходное положение.
  2. Отвернуть (ослабить) два винта крепежа скобы ударной крестовой отверткой.
  3. Снять 3 винт ключом Torx T40.
  4. Сдвинуть скобу влево, вправо, вверх или вниз, в зависимости от того, где расположен запорный язычок замка.
  5. После того как будет найдено наиболее приемлемое положение, затянуть все винты скобы.
  6. Смазать ее смазкой Литол.

Может случиться и такое, что после регулировки замка дверь легко закрывает, но не находится в одной плоскости с поверхностью кузова – она может выступать над ним или быть утопленной относительно кузова. При появлении выступа необходимо сделать следующее:

  1. Взять упругий резиновый брусок, вложить его между дверью и кузовом петель.
  2. Без излишнего усилия несколько раз надавить.
  3. Повторять, пока дверка не сравняется с кузовом.

Если деталь утоплена, то ее стоит вытянуть:

  1. Приоткрыть заднюю дверку.
  2. С внешней стороны упереться коленом в обшивку ближе к петлям, взявшись рукой за правый край несколько раз дернуть.
  3. Повторять, пока уровни двери и кузова не сравняются.

Доработка замка

Способ используют опытные водители, которые предпочитают ремонтировать любую неисправность самостоятельно. Этот вариант кустарный, но он помогает на год-полтора отрегулировать плавный ход и получить плотное прилегание.

  1. В торце вставить в замок ограничитель, можно использовать плотную пластиковую трубку. Это делается для того, чтобы элемент не защелкнулся и не «исчез» язычок, который необходимо доработать.
  2. Напильником подточить язычок замка, который входит в зацепление при закрывании ответной скобой.

Если сточить большое полотно металла, то дверь потом может не закрыться.

Читайте также:  Тест как открыть дверь

Мастера рекомендуют систематически проверять уплотнители и наружное положение петель, в таком случае регулировка дверей на Гранте потребуется реже раза в год.

Источник

Заведи свой блог

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

Решаем проблему тяжелого открывания дверей – Лада Гранта

Еще со времен начала выпуска «девяток» покупатели заметили странную особенность российских автомобилей – замки задних дверей открываются с трудом, при этом приходиться помогать большим пальцем, которая упирается в ручку. Лишь следом за этом надо тянуть за дверь.

Лада Гранта хоть и получила немало новшеств, и технологических разработок, но от проблемы с дверями инженерам АвтоВАЗа избавится не удалось.

Как говорят в народе, «напильником доработаем»! Тут ситуация абсолютно подходит к данному выражению. Для работы мы берем напильник и аккуратно снимаем немного с клыка в замке задних дверей. Сперва делали снизу, после этого приступили к верхнему клыку.

Такая ж работа на другой задней двери.

Не стоит забывать, что от трения напильником летит металл, который может пройти в замок двери, поэтому проемы следует прикрыть тряпочкой.

После небольшого «тюнинга», если так можно сказать, двери стали легкими, а большой палец при открывании теперь не помогает, все и так получается!

Источник

Тяжело открывается дверь гранта

Скоба вот эта, но на плохо отрегулированном замке она уже сама по себе туго работает (про конструктора этого замка прямо в точку . 33 года ему . и 3 дня ему)
Т.е. нужна регулировка на минимальный прижим дверей на резинках (для этого можно: скобу двигать, киянкой верх крепления резинок мять, гнуть рамку двери (прихлопывая в дверь стопку газет) — все способы хороши) + правильная работа ручки (фото ниже), но только не пилить зуб (можно получить эффект произвольного открывания на кочках).


Это она на снятом замке

Но если её гнуть (убирая люфт) То она гнётся не правильно (на 1 фото это видно) — надо как то сам её рычаг согнуть, а не плоскость упора искривить.

Крючок на неё давит вот этот

************************
Про ручку: ручка без замка тоже может работать туго, в этом я убедился сняв замок и попробовав тянуть ручку. В качестве шарнира у неё какой то корявый крюк, ползающий довольно туго т.е. если приложить усилие к центру ручки (так делаю почти все дети), то КПД такой рычажной «передачи» падает в разы.
Кто открывает упором большого пальца (сами владельцы): упираясь большим пальцем мы прижимаем резинки снимая нагрузку с зуба удержания в замке + крутим механизм ручки — это эффективнее, чем прилагать одинаковое усилие тяги сразу к двум краям этой ручки — это по логике, что тянем ладонью за всю ширину/оба края, а надо только одним пальцем за самый край = максимально длинный рычаг )

Вот сама ручка (я там убрал тугую пружину и так всё возвращается если нет люфта рычаг-флажок на 1м фото)
И сама тяга рычаго с такими смещениями момента прилагаемых усилий уже туго будет рабоать.
Вложение 13346

Ручка разборная и каждый край крпится раздельно. Там овальные отверстия в дверях и если ручку затянуть как попало, то эта хреновина (чёрная, которая тянет рычаг) будет цеплять ответную сторону ручки и когда тянешь ещё добавлять усилия.
Вложение 13347

Рычаг по скобе шкрябает, на переднейф двери тяга в пластиковых защёлках работает мягко.

Пилить зуб — это не лечение. Зуб имеет скос в обратную сторону — это защита от произвольного открывания на кочках и хорошо видно, что при открывании замка дверь прижимается на долю миллиметра во внутрь. Изнутри поэтому тянуть легче + там тяги в пластиковых шарнирах + передаточное число рычажных пар больше — ручку внутри надо градусов на 30 крутить, а снаружи в разы меньше.

****************************
Регулировка скобы. (та что на стойках двери)
Скобу я сместил в сторону меньшего прижима дверей думал хотя бы сделать замок легче, но по факту оказалось и дверь стала стоять ровнее, хотя ранее я думал дверь стоит у меня ровно. Плюс я немного поднял скобу, чтобы дверь легко накатывалась своей салазкой на неё — это убрало скрип двери по резинке (я долго не мог найти его причину). Оказалась на кочках дверь лежит на резинки крыши, а не на замке и тем самым скрипела на кочках. После затягивания болт TORX в скобе я его немного ослабил (на котором белая втука), чтобы втулка могла на нём крутится и салазка мягче накатывалась при закрытии дверей

ЗЫ: Как бы полезную информацию по замку собрать в одну кучу. Я и свои то посты не могу найти на всех этих страницах и фото прикреплял по новой. Тема про замки долго всё новых и новых людей будет мучать вопросами.

ЗЫ2: Там где я снял пружину (только на 1 замке), выгнул флажок (с фото1), отрегулировал скобу на стойки двери — это задняя правая дверь, всё стало открываться очень легко. Ребёнок 5 лет теперь наконец то сам стал садится в машину. Разбирать замок левой двери мне уже было лень (со стороны дороги всё равно его не высаживаю и не сажу). Но чтобы так сделать, пришлось дверь разбирать 2 раза (в инете не нашёл тогда тем про замок — все только снаружи что то пилили или гнули)

Источник

Регулировка дверей на Лада Гранта — что делать, если не открывается передняя дверь снаружи: ремонт своими руками

Возможные проблемы и пути их устранения

Можно, конечно, купить доводчики, ограничители дверей Лада и сделать ремонт в соответствии с инструкцией. Но эту операцию можно выполнить более продуктивным способом. Для ее проведения необходимы:

  • резиновые трубки;
  • отвертка;
  • силиконовая смазка.

Частым симптомом поломки замка является то, что перед открыванием/закрыванием двери появляется громкий звук. Конструкция замка передней двери сделана таким способом, что металл иногда может дребезжать. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо вынуть сам замок и на рычаги надеть резиновые трубки нужного размера. Сразу же все издаваемые впереди звуки исчезнут. При закрывании дверей будет слышен только хлопок, а все резкие и громкие звуки уйдут в прошлое.

Если у автомобиля кузов универсальный, то следует еще отрегулировать замок на двери багажника. Сам замочный язычок заходит в скобу. Его нужно найти и выполнить проверку затяжки винтов. Потом замок необходимо смазать силиконовой смазкой, после чего проверить дверь открыванием. В случае плохой работы замка нужно прикрутить резиновые упоры, но их нельзя сильно затягивать. Потом проверить приводную тягу замка дверей Лада Гранта.

Читайте также:  Как снять обшивку двери фав бестурн

Если наблюдаются заедания и люфты, то следует их устранить. Причем все это сделать надо сразу. На замок багажника тоже можно купить ограничители. Перед тем как приобрести доводчики или ограничители дверей Лада, следует сначала проконсультироваться со специалистом. Получив необходимую и важную информацию, можно выбрать самые качественные ограничители. Проблемы с работой замка можно решить, сделав его качественную регулировку. Для этого следует провести определенные действия.

Следует обратить внимание на зазор между водостоком и верхней дверной кромкой. Оптимальной величиной зазора считается отверстие, в которое может пролезть пластиковая карточка. В таком положении аэродинамические звуки и плотность прилегания к водостоку будут сбалансированными.

Чаще всего причиной плохой работы замков является разность радиусов искривления верхней дверной рамки. Если детально ее рассмотреть, то можно увидеть, что при одновременной регулировке замков в задней части машины они всегда прикасаются к верхней части уплотнительной резинки неодинаково. Тугое открывание намного сильнее сдавливает ее в закрытом положении. Для регулировки замков можно воспользоваться следующим методом.

Надо скрутить плотную бумажную трубку и просунуть ее в верхнюю часть рамки окна, при этом слегка опустив стекло. Затем вдавить. Такую процедуру нужно проделать несколько раз, помогая руками выгнуть рамку в закрытом состоянии. Следуя таким советам, можно справиться с ремонтом самостоятельно. Единственное, надо, чтобы в запасе были ограничители дверей Лада Гранта. Но от помощи или консультации специалиста отказывать не стоит, так как порой схема ремонта бывает очень сложной.

Выход из ситуации

Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.

  • Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться данной услугой можно только в крайней ситуации;
  • Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в том случае, когда заклинило передние двери. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни с наружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ до задней стенки крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, либо потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово;
  • Далее уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»;

  • Уплотнительные резинки отковырнуть и добраться до крюка замка: способ решения ситуации очень хорош, как для отечественного, так и для иностранного автопрома. Не важно какая дверь заклинила, необходимо снять верхний резиновый уплотнитель между стеклом и внешней частью двери. Перед нами окажется пространство в один сантиметр шириной, которое надо использовать с максимальной эффективностью. Суть заключается в том, чтобы найти кусок проволоки, согнуть ее на конце, создав своеобразный небольшой крюк.
  • Опустить его в образовавшееся пространство в области дверного замка, и дернуть за крюк с внутренней стороны. Сразу скажу, задача не из легких и требует полчаса практики. Как правило, раза с 10-15 открыть замок получается. А дальше стандартная процедура по поиску причины.

    А что делать, если заклинило задние двери? В зависимости от конструкции автомобиля попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем длиннее, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы.

    Случаи вскрытия ВАЗов, ГАЗов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить более часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле с кузовом универсал или хэтчбэк, так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличии от седана.

    Вскрытие с внутри

    Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

    • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
    • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
    • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
    • сборка происходит в обратном порядке.

    Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

    Добрый день. Возникла такая проблема: заклинило переднюю пассажирскую дверь, ни изнутри, ни снаружи не открывается. Кто сталкивался, как решить?

    Как отрегулировать двери на Лада Гранта

    Трудности с работой замка двери вызваны его конструкцией, которая очень требовательна к правильной регулировке двери под дверной проем. Для подгонки двери нам потребуется сделать несколько последовательных действий.

    Первое, на что вам потребуется обратить внимание — это зазор между верхней кромкой двери и водостоком. Оптимальный зазор должен быть такой, чтобы пролезала кредитная карточка. В таком случае будет баланс аэродинамических шумов и плотности прилегания двери к водостоку. Если зазор у вас меньше, либо больше, потребуется изменить профиль двери. Если зазор у вас меньше, то опускаем до упора стекло вниз, закрываем дверь на один щелчок и, берясь за верхнюю кромку двери, несколько раз тянем на себя, применяя некоторое усилие. Если же зазор напротив, больше, то открываем дверь, и, при опущенном стекле, упираясь коленом в обшивку двери, несколько раз дергаем верх двери на себя, в сторону салона.

    Далее переходим к решению основной проблемы тугой работы замка. Чаще всего дверь плохо открывается или закрывается из-за слишком сильного прилегания к уплотнителю проему двери и не верной установки ответной петли замка. Для работы нам потребуется ударная отвертка. Ослабляем петлю на кузове и перемещаем ее в нужном направлении, слегка затягиваем и пробуем поработать дверью. Если наметились улучшения, действуем в этом направлении.

    Читайте также:  Фиксаторы для дверей шкафа купе как ставить

    В результате подвижки петли замка двери, у нас может незначительно нарушиться зазор двери и кузова. Если дверь незначительно выпирает наружу, нужно в проем двери и центральной стойки проложить мягкую, но прочную прокладку в районе петель двери и имитировать закрытие дверей, тем самым придавая двери нужный профиль. Если же дверь наоборот углубилась, относительно кузова (что бывает крайне редко), делая упор коленом снаружи двери, в районе петель, тянем открытую дверь на себя, в сторону улицы.

    Выполнив такой не хитрый способ регулировки, вы гарантировано добьетесь мягкой работы ваших дверей, без побочных эффектов.

    Устройство замка передней двери

    Замок водительской двери Лада Гранта стоит от 1000 до 1500 руб. Цена в магазинах официальных дилеров ниже. Чтобы заменить его, необходимо снимать обшивку салона, разбирать стальной блок и вынимать сердцевину. Личинка подлежит ремонту или замене. Иногда достаточно смазать штифты силиконовым веществом, чтобы деталь исправно функционировала.

    Штифты, попадающие в пазы справа и слева, создают определенную кодировку при повороте ключа. Блокировка происходит после длительного износа, резкого перепада температуры, появления ржавчины на зубцах или надлома штифта. Замок легко открывается с помощью отмычки или ломается при отсутствии должного ухода. Ремонтные работы могут потребоваться после несанкционированного открытия посторонним предметом, износа отдельных деталей, замерзания влаги в механизме или неправильной эксплуатации. Приобретая комплект личинок, человек получает сердцевину для водительской дверцы и багажника.

    Предпосылки поломки: скрип, проблемы при движении ключа в замке или проникновении в сердцевину, повреждения на корпусе личинки.

    Регулировка замка передней дверцы

    На Lada Granta замок может заедать. Это случается из-за провисания дверцы или некачественного монтажа. Регулировка проводится несколькими способами:

    1. Проверка фиксатора замка. Он находится на дверной стойке. Отверткой ослабляются винты, дверь регулируется, потом болты требуется затянуть.
    2. Настройка ответной части. Дверца открывается, в таком состоянии проводится регулировка болтов.
    3. Постукивание молотком по кузовной детали, где находится кронштейн. Это необходимо, когда произошло смещение.

    Ослабление и затяжка – простой алгоритм, который позволит отрегулировать любую дверь.

    Подготовка

    Чтобы починить замок на передней двери Гранты, необходимо приобрести замыкающий фрагмент или личинку. Также потребуется:

    • отвертки;
    • пассатижи;
    • торцевой ключ на 8;
    • силиконовая смазка;
    • нож.

    Разборка позволит понять, есть необходимость в замене сердцевины или достаточно провести смазку зубцов личинки.

    Замена замка задней двери

    Раскрутив цилиндр, станет ясно, какие действия предпринимать. Если зубцы надломлены или деформированы, то ремонтные работы не дадут результата. Придется вынимать личинку и монтировать новую. Менять замок задних дверей Гранты необходимо по следующей схеме:

    1. Демонтируется облицовочный фрагмент дверной карты и внутренней ручки: снимаются пластиковые защелки, откручиваются болты. С помощью ножа обшивка вынимается из дверного полотна. Так замок становится открыт.
    2. Открепляется тяга от замыкающего устройства.
    3. Снимается внешняя рукоять отверткой, а скоба извлекается пассатижами.
    4. Отстегивается пластмассовый фиксатор. Для этого откручивается внутренний болт.
    5. Снимается стопорная шайба, тяга внутреннего привода с левой и правой стороны. Отсоединяется лифтбек и провода электропривода. Проводится выемка личинки.

    Теперь можно посмотреть на состояние внутренних деталей. Если по внешним признакам неисправности отсутствуют, то зубцы замка тщательно смазываются силиконовым веществом. При обнаружении надлома придется проводить установку новой сердцевины. Сборка выполняется в обратном порядке.

    Задние двери не открываются — «активирована» защита от детей

    Защита от открытия задней двери из салона есть на каждом автомобиле. Она носит название — детская защита.

    На Лада Гранта, на мой взгляд, эта функция реализована лучше, чем на предыдущих автомобилях семейства ВАЗ. Тогда ребёнок действительно мог, случайно, дёрнуть барашек в двери, теперь же, для активации необходимо использовать плоский предмет, но об этом ниже.

    Активация функции «защита детей»

    1. В корпусе двери есть специальный пластмассовый рычажок, который необходимо прокрутить вправо (по часовой стрелке) — тогда дверь не сможет открыться из салона.
    2. Чтобы всё вернуть обратно, необходимо открыть дверь с улицы (внешняя ручка) и возвратить рычаг в исходное положение.

    Активировать можно при помощи ключа зажигания, но лучше для этого использовать отвёртку

    Регулировка замка задней двери

    Потребуется отвертка, молоток и напильник. Болты, которые помогут провести настройку, находятся под обшивкой. После ее снятия приступают к регулировке. Инструкция:

    1. Ослабляются 2 болта в торцевой части: верхний и нижний. Двигая механизм вверх-вниз, важно поймать момент, когда кнопка замка будет срабатывать четко. После выбора положения винты затягиваются.
    2. Стекло опускается ручкой или стеклоподъемником, а дверь защелкивается. Должна остаться небольшая щель между кузовным элементом и стеклом.
    3. В замок вставляется ограничитель (стальная трубка с насечками), чтобы он не закрылся. Обхватывается стеклянное полотно руками и тянется на себя.
    4. Проводится спилка замыкающих зубцов, придавая им закругленную форму.
    5. Смазываются металлические детали силиконом.

    Важно проверить работоспособность прибора и только затем выполнить обратную сборку.

    Если проблема не ушла: остался скрип или затруднения при открывании/закрывании, можно воспользоваться другой методикой. Для этого с помощью отвертки ослабляются крепежи скобы и регулируются вверх-вниз. Во время этого следует несколько раз закрыть, а потом открыть дверцу. Как только скрип пропадает, скоба жестко фиксируется.

    Регулировка нижней части двери

    1. Открыть окно автомобиля.
    2. Нанести легкие удары ладонью по нижней части двери.
    3. Для того, чтобы Вам было наиболее понятно, о чем идёт речь, предлагаем вашему вниманию видео, о том, как подобный вопрос решают на заводе Renault.

    Регулировка двери с большим зазором сверху

    1. Полностью опускаем стекло. В зависимости от комплектации используем для этого либо механическую ручку, либо стеклоподъёмник.
    2. Закрываем дверь до одного щелчка.
    3. Подтягиваем верхнюю кромку двери от себя или на себя.

    Доработка замка

    Способ используют опытные водители, которые предпочитают ремонтировать любую неисправность самостоятельно. Этот вариант кустарный, но он помогает на год-полтора отрегулировать плавный ход и получить плотное прилегание.

    1. В торце вставить в замок ограничитель, можно использовать плотную пластиковую трубку. Это делается для того, чтобы элемент не защелкнулся и не «исчез» язычок, который необходимо доработать.
    2. Напильником подточить язычок замка, который входит в зацепление при закрывании ответной скобой.

    Если сточить большое полотно металла, то дверь потом может не закрыться.

    Мастера рекомендуют систематически проверять уплотнители и наружное положение петель, в таком случае регулировка дверей на Гранте потребуется реже раза в год.

    Источник

  • Поделиться с друзьями