Туарег не открываются двери с брелка

Не могу попасть в авто Фольксваген Туарег, глюк с ЦЗ (ни ключ, ни брелок — не помогают! Что делать?)

CyberDog

Участник

Такая ситуация: сегодня утром машина (Туарег 3.2 2003) не открылась с брелка (он и раньше бывало не с первого раза открывал — видимо батарейка садилась).

Сегодня утром не открылась. Открыл ключом механически. Открылась (лампочки на дверях продолжали моргать).

Приехал в офис. Закрыл машину ключом. Через час выхожу, открываю — не открывается. Никак. Поменял батарейку в брелке — ноль на массу.

Помогите! Сижу как дурак возле машины не знаю чё делать. Толи за вторым комплектом ключей ехать, толи эвакуатор звать да гнать в сервис. Может это как-то решается? Может штатная сигнализация так себя ведет?

Искал по форуму прямого ответа не нашел. Спасибо!

taclocus

Мастер советчик

ИМХО, если покупал у официалов, тогда обращайся лучше туда.

Когда открываешь ключем, машина заводится и едет нормально?
Сигналка штатная?

CyberDog

Участник

CyberDog

Участник

Позвонил в ЛАТ Тел.: 001.

За 1200 руб. пообещали вскрыть машину без повреждений. Чё будет дальше пока не понятно. Поедет ли, закроется ли потом, а самое главное — отроется ли. Пипец.

Сижу, жду. Если кто-то сталкивался с такой проблемой — просьба — просветите, пожалуйста.

Admin

Создатель сайта

Похоже ключик «потерялся».

Если клавишу брелка «открыть» часто нажимали вне зоны действия радиоключа, возможно, что автомобиль не удастся больше отпереть или запереть радиоключом. Радиоключ следует заново синхронизировать.

Дополнительные радиоключи можно заказать в сервисном предприятии Фольксваген; там же следует синхронизировать их. Максимально может быть в пользовании восемь радиоключей.

Синхронизации радиоключей:
— Заприте автомобиль механическим ключом.
— Включите зажигание.

Отпирание автомобиля механическим ключом (вынужденное отпирание)

Если дистанционное управление или доступ без ключа вышли из строя, и приходится отпереть автомобиль механическим ключом, Вам необходимо сделать следующее:
— отпереть дверь водителя. Охранная сигнализация остается активной, однако не включает режим Паника;
— в течение последующих 30 секунд включить зажигание. При включении зажигания противоугонная система опознает допущенный ключ и деактивирует охранную сигнализацию. Если же Вы не включите зажигание, через 30 секунд после отпирания двери включится режим Паника.

Адаптация ключей с дистанционным радиоуправлением

Адаптация ключей с дистанционным радиоуправлением выполняется с помощью тестера -VAS 5051-.
— На диагностическом тестере -VAS 5051- выбрать режим Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей.
— Выбрать с помощью кнопки Sprung/Переход Funktions-/Bauteilauswahl/Выбор функции/компонента и один за другим следующие пункты меню:
— Кузов
— Karosserie-Montagearbeiten/Монтажные работы по кузову
— 01-Eigendiagnosefaehige Systeme/ 01-Системы с функцией самодиагностики
— Komfortsystem/Система комфорта
— Funktionen — Komfortsystem/Функции — система комфорта
— Anpassung von Schlsseln an die Wegfahrsicherung/Адаптация ключей к иммобилайзеру

Адаптация ключей к дистанционному радиоуправлению происходит автоматически при адаптации к иммобилайзеру.

А вообще доков по Фольксваген Туарегу на сайте полно.

CyberDog

Участник

Примерно тоже самое, но без таких технических подробностей рассказал мне механик, который приехал.

У него получилось открыть дверь ключом. Оказывается, надо немного подержать. И первый раз при отткрытии машина характерно щелкнула, а теперь нет. Поэтому я не смог сразу определить, что машина уже открыта, да и лампочки на дверях всё равно моргают. Получил инструктаж за 1200 рублей

В общем машина открывается и закрывается ключом, но надо ехать к дилеру делать синхронизацию.

Admin

Создатель сайта

Можно попробовать так (через открытое окно).

Синхронизации радиоключей:
— Заприте автомобиль механическим ключом.
— Включите зажигание.

CyberDog

Участник

Прочитал это место в руководстве — спасибо за ссылку.

Но не совсем понял, что значит сначала заприте, потом включите зажигание.

Имеется в виду отоприте? Или что?

Или нужно открыть, залезть в машину, закрыть машину, включить зажигание и всё будет в порядке? Пойду попробую.

CyberDog

Участник

Кажется помогло. Машина закрылась и открылась с радиоключа. Вроде в порядке. Поезжу — напишу.

Большое спасибо, Admin! Особенно за документацию.

P.S. На фиг дилеров — я после сервиса ауди, чиста фигею с их подхода. Пока не нашел нормального в Питере.

CyberDog

Участник

Всё в порядке. Машина спокойно без сервиса дружит с ключом.

Если сядет батарейка — нужно:
быстрое её поменять (вроде как меньше чем за 10 сек),

если всё-таки ключ «потерялся», то открыть ключом (повернув и его влево и потянув на себя дверь), если передержите то начнут открываться все окна (до этого лучше не доводить) сесть, закрыть дверь, завести машину в теч. 30 секунд.

После этого ключ опять дружит с машиной.

JON CONAR

Просто заглянул

Всем привет!
Пишу свою историю:
С утра, на улице -23гр. цельсия, открываю свой Тур(2005г, бензин 3.2) с радиоключа. На кнопки не реагирует. Бегу за вторым ключём — тоже самое. Времени нет, оставил на сл. день, думаю поменяю в одном батарейку. На сл. день с новой батарейкой — нихрена. Пробую с ключа — не лезит в скважину! Думаю замёрз, выношу фен, сначала обычный(толку мало), потом строительный. Грел и заливал размораживалку минут 15-20! ключ всё равно не лезет, подумал что 5 лет им никто не пользуется(замком), значит закис! Заливал WD40, разрабатывал, в итоге ключ вошёл, но не повернуть! Дело-дрянь! Вызвал спецов, вот правильные действия, если замок в двери не работает:
1. Отгибается рамка водительской двери.
2. Ключ, примотанный к металлическому, гнущемуся пруту, продевается через щель, попадаете в замок зажигания и включаете зажигание. После чего первая блокировка снимается. Без снятия первой блокировки, дёргать внутреннюю ручку открытия двери бесполезно на поставленном под штатную охрану Туре.
3. не выключая зажигание второй проволоченой через ту же отогнутую рамку отпираете дверь изнутри.
4. Ключь «теряется» если вы меняли в нём батарейку более чем за 15 сек. Следовательно чтобы ПРОПИСАТЬ ЕГО ЗАНОВО НАДО: ВСТАВЛЯЕТЕ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧ, ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ И ДЕРЖИТЕ СЕКУНД 5 КНОПКУ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ(ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ). Ключ прописан.

Источник

Туарег не открываются двери с брелка

ключ тот же. может эта личинка не разморозилась. вд40 не использовал в таких случаях, обычно — размораживатель замков ликви моли, но про вд40 пишут, что тоже помогает.

на крайний случай — http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2140770&postcount=28
+на форуме по поиску есть еще темы с вопросами — как открыть

гляньте еще ручку двери переднего пассажира — в том месте где пластиковая заглушка вместо личинки — можно ли ее поддеть так же (снизу колпачка должно быть отверстие что поддеть ключом или отверткой):
http://tiguan-wiki.ru/images/chto_i_kak_rabotaet/snyatie_paneli_dveri/snyatie_paneli_dveri_1.jpg

Читайте также:  Как заблокировать магнитную дверь

не помню просто — есть за колпачком передней пассажирской двери личинка или нет. гляну завтра тоже.
тигуановская заглушка с отверстием
http://www.tiguan-shop.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________54e43afdbb317.jpg

Я про вот такой вариант открытия салона через переднюю пассажирскую:
http://www.youtube.com/watch?v=OECOoNYZXmk

Буду день завтра личинку разрабатывать,а если не выйдет ни чего все приплыли?Тут в теме прочитал можно еще ключ к проволоки привязать и в зажигание воткнуть говорят что защиту снимает а второй проволокой ручку открываешь слабо конечно представляю эти действия себе но как вариант

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
vwuser2011,нет у нас на таурегах такого чуда

Вот это и плохо!Блин!

чо дверь гнуть чтоли Пробуй кнопку жать может повезёт Сработает

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Если личинку разболтаеш и откроеш Надо быстро вставить ключ и завести Тогда с охраны снимится

чо дверь гнуть чтоли Пробуй кнопку жать может повезёт Сработает

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Если личинку разболтаеш и откроеш Надо быстро вставить ключ и завести Тогда с охраны снимится

Дак ключ не синхронизирован,смысл!

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Могу предложить такой способ, если есть сигнализация с can (купить в магазине, открутить на время у друга и т.д.). Снимаем левый подкрылок- на разъеме webasto есть can, к ней подцепить сигнализацию, там же, по моему, есть и питание. И открыть с брелока.
Как вариант конечно. я не «медвежатник».:crazy:

Источник

Туарег не открываются двери с брелка

Для начала смени батарейки.

А обычно сколько служат батарейки? Через некоторое время опять все заработало.

Столкнулся с тем, что при нажатии на закрывание/открывание на брелоке машины, авто никак не реагирует. Причем оба брелока не работают. В чем может быть проблема? Ключам еще и 5 месяцев не исполнилось.

Сталкивался с подобным явлением пару раз, действовал в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя изложенными в мануале и воспользовался советами комрадов, изложенными на соседних ветках форума посвящённых схожей проблеме — не помогло. На утро всё само рассосалось.

машине три месяца, сегодня поменял батарейки в пульте и все стало работать по человечески. Мастер сказал если стоит Keyless то батарейки служат в полтора раза меньше.

обоснуй. crazy::helpz:
стоит Keyless, афте 8м-цев,проблем=0!:good::hi::vawe:

может просто помехи какие-то, в разных местах такое бывает иногда.

И такое тоже может быть. У меня под телецентром в Чебоксарах не открывается однозначно.
Что касаемо батареек: когда покупаете новые обязательно замеряйте емкость. Я это делаю при помощи обыкновенного китайского тестера. На концах проводов закрепил уголки.
Покупая любой элемент питания замеряю mA (на упаковке указано) протыкая иголками упаковку. Т.о. вы в праве отказаться от покупки не нарушив упаковку.
mA не путать с напряжением. Батарея может показывать 1,5 В , но ампераж ниже положенного.
Это значит, что работать в брелке она не будет ( или через раз).

У меня подобное частенько бывает, когда нажимаешь на брелоке закрыть или открыть не сразу машина закрывается. Приходится жать тупо сек 30-50 пока не закроется. Батарейка на брелоке показывает зелень.

Емкости батареи хватает, чтоб зажечь индикатор на брелоке, но не хватает мощи для передатчика сигнала. (аналогично: светят фары, а движок не заводится. Дохлый аккумулятор значит)

Тоже бывает частенько, народ — как поменять батарейки?
Какие надо покупать?
После замены батареек надо перепрошивку ключей делать?

Под значком на ключе есть шурупик, его надо открутить. Батарейка круглая плоская, не помню номер (дома лежит надо посмотреть). Перепрошивать ненадо.

Под значком на ключе есть шурупик, его надо открутить. Батарейка круглая плоская, не помню номер (дома лежит надо посмотреть). Перепрошивать ненадо.

Ни фига откручивать не надо! Часть брелка с той стороны, где значёк, но не со значком, а другая половина — на защёлках, поддеть чем-то острым и вот она, батарейка!
Если дверь была сакрыта механически, ключём, то для открыти надо трижды нажать на кнопку «открытие». Это всё в мануале прописано, стр. 46:smile:
Периодически у меня тоже глюки эти есть, и батарейки менял, и брелок другой брал — всё не менялось. Х.З., в чём причина:eek:

обоснуй. crazy::helpz:
стоит Keyless, афте 8м-цев,проблем=0!:good::hi::vawe:

Со слов спеца если ключ не вставлен в личинку замка, а пользуешься кнопкой, то идет постоянный обмен между брелоком и машиной. И это якобы усиленно разрежает батарейку.
За что купил за то продал.:yes::yes:

[QUOTE=Игарёня;147145][B]Ни фига откручивать не надо! QUOTE]

У всех по разному, некоторые брелоки откручиваются (финтиг под значком VW).
Поэтому прежде чем половинить, убедитесь, что там нет этого финтига:wink:
Иначе изолентой и клеем момент соединять придется:rolleyes:

[QUOTE=Игарёня;147145][B]Ни фига откручивать не надо! QUOTE]

У всех по разному, некоторые брелоки откручиваются (финтиг под значком VW).
Поэтому прежде чем половинить, убедитесь, что там нет этого финтига:wink:
Иначе изолентой и клеем момент соединять придется:rolleyes:

Лучче убедиться, что эта сторона брелока состоит из двух частей, т.к. линия разъёма есть и она не просто так есть:smile: А финтиг под значком есть у всех, но крутить его надо, когда к потрохам брелка добраться нужно. В отсек для батарейки доступ — без разбора половин, обычная крышечка. И на Паасате так было у меня.

Игарёня. Ты оказался прав. Тип батарейки CR 2032 3V.

Я на радиорынке купил КОСМОС за 10 руб/шт.:good: Уже четыре месяца пашут нормально.

Емкости батареи хватает, чтоб зажечь индикатор на брелоке, но не хватает мощи для передатчика сигнала. (аналогично: светят фары, а движок не заводится. Дохлый аккумулятор значит)

Ерунда! У меня так с брелоком изначально и по сей день.

Интересно, когда была Камри всегда все открывалось и закрывалось с перового раза. А с Туром в отдельных местах по 10 раз приходится жать на кнопку брелка. Может у него для связи используется какой-то диапазон, который замусорен в нашем эфире?

Блин, такая же хрень и что бесит — не просматривается никакой системы:mad:Иногда не помогает и 20 нажатий, открываю ключём и всё.

Еще может не работать в аэропорту Домодедово, глушится нафиг, мучился долго, потом закрыл механически! :russian_ru:

Аналогично, в аэропортах проблема повторяется и еще заметил те же симптомы если машина стоит под линией ЛЭП. Помехи, ИМХО.

По поводу открытия с брелка. Не забывайте про тонировку,металлизированая пленка тоже ослабляет сигнал. Не то чтобы экранирует напрочь, но в местах где повышен электромагнитный фон ( паркинги, аэропорты, ЛЭП и т.д.) подсевшая батарейка уже не справляется — это раз, а во вторых туарег в таких местах не уходит в «покой», и может получиться так, что в конце концов ты его с брелока запрешь, а отрыть не сможешь, авто будет считать что кто-то его «щупает». Проблема чисто локальная , именно в тех местах ,что описаны выше.

Читайте также:  Стандартный проем двери лифта

Да Да! Тур умная машина и сигналка там с «динамическим кодом или типа того». В общем борется со сканерами. По этому, я думаю, получается такая проблемка с брелочками.

А как часто надо батарейку менять? Я поменял год назад и все равно даже с пяти метров не могу ни открыть не закрыть машину.

Добавлено через 10 минут 1 секунду
А как часто батарейки меняются? Я вот поменял пол года назад и все равно даже с близкого расстояния машина с пульта неоткрывается и не закрывается.

Пробег 1500км, авто 1 месяц. Тоже так бывает, то плохо закрывается, то плохо открывается. Системы нет. Напрягает.
Сегодня утром был более веселый случай. Вчера машину не брал (гонял на 14-й, чтоб не простаивала). Сегодня сел с утра в авто (в гараже), сую ключ и инифига не происходит (стопор руля не сработал, мафон не включился, авто не заводится). Так раза три. Ну думаю всё приехал. Потом на 4-й раз всё сработало. За день больше не повторилось ни разу. Правда вылез другой баг: два раза не сработала авторазблокировка замков при вынимании ключа зажигания. Что за фигня?? Авто ключ плохо «видит» что-ли.

У меня та же проблема появилась вчера, к вечеру закрылаь, утром открылась и дальше снова не открывает, не закрывает, плюс к этому тоже не разблокируются замки при вынимании ключа из зажигания:mad::mad::mad:

Может кто нить объяснит в чем проблема.
:russian_ru::russian_ru::russian_ru::russian_ru::r ussian_ru::russian_ru:

После замены батарейки нужно ключ программировать или нет и как это делается!? У меня сдохла батарейка а замок млин замерз конкретно! ХЕЛП

Добавлено через 17 минут 22 секунды
И еще вопрос,можно ли купить другой брелок от другого GP сделать копию модуля (или как он там называется правильно который в брелке стоит для заводки авто)и привязать к авто, что бы все открывало и закрывало, а то мой совсем убитый в хлам брелок.

После замены батарейки нужно ключ программировать или нет и как это делается!? У меня сдохла батарейка а замок млин замерз конкретно! ХЕЛП

Добавлено через 17 минут 22 секунды
И еще вопрос,можно ли купить другой брелок от другого GP сделать копию модуля (или как он там называется правильно который в брелке стоит для заводки авто)и привязать к авто, что бы все открывало и закрывало, а то мой совсем убитый в хлам брелок.
А не проще корпус брелка поменять.

поменял батарейку, а пиктограмма на дисплее (оранжевый ключик) всё равно горит :wacko: сцука

И каким макаром её убрать теперь?

зы. у себя в городе подключали комп — не смогли.

Погуглив в интернете, не смог быстро найти, как менять батарейку в брелке, рестайлиногового туарега GP, после 2007 года выпуска. Оказывается есть несколько видов брелков, покажу как это делал я. Маленькая хитрость в извлечении этой батарейки. Сперва хотел подцепить её маленькой отвёрточкой, с края ушка крепления брелка, при этом даже слегка поцарапал её. Оказалось надо было просто надавить на неё с противоположность конца. Смотрим видеоролик. 😉

Паркуюсь на одной и той же парковке на работе, то работает все идеально, то бегаю вокруг машины с плясками и танцами — машина не реагирует. В какой-то момент вдруг может начать открывать, но чаще приходится плюнуть и механическим ключем открывать. В других местах берет даже за 100-200 метров

Батарейки менял. Люди спокойно открывают соседние авто брелком! Так что версия с помехой выглядит сомнительно!

Какие еще причины могут быть?

Друзья, проблема с ключом! .

Похоже ключ потерялся. Надо заново прописать. Как-точно не помню. Поищи по форуму.

Аккумулятор не отсоединялся?

Похоже ключ потерялся. Надо заново прописать. Как-точно не помню. Поищи по форуму.

Аккумулятор не отсоединялся?

Как прописать вроде алгоритм такой, отрыть мех ключом дверь, в течении 30 секунд, вставить в зажигание, открыть окно, вынуть ключ, закрыть дверь через окно, обратно вставить завести, и течении 5 секунд удержать кнопку открытия, если ключ распознается авто снимается с охраны и всё пучком, если нет то посыпаешь голову пеплом и остаешься горевать возле воющей машины.

Но, мне одно не понятно, допустим, он (ключ) отписался от авто, но почему красный индикатор то не горит на нём?
Аккум не отсоединялся.

В редкие случаи, когда брелок не ставит на охрану/снимает с нее и при этом диод на ключе моргает зеленым — проверенным способом — открываю дверь механически — вставив в замочную скважину двери (в случае снятия с охраны) — и далее — вставляю в зажигание и провернув ключ (но не запускаю двигатель лишний раз) — до загорания всех лампочек приборной панели — и вынимаю его. С этого момента ключ выполняет все нажатия. Видимо восстанавливается связь/прописывание. Но только такой процедурой все исправляется. Причем может быть и при новой батарейке в ключе, и в месте без радиопомех.

Не понял, ключ вставить механически в дверь, что значит в случае снятия с охраны? Т.е. предварительно нужно снять с охраны?Но как? Ключ ведь не реагирует на нажатия, я уже открывал так дверь, лампочка сигналки продолжала мигать

Не понял, ключ вставить механически в дверь, что значит в случае снятия с охраны? Т.е. предварительно нужно снять с охраны?Но как? Ключ ведь не реагирует на нажатия, я уже открывал так дверь, лампочка сигналки продолжала мигать

Я имею ввиду то, что когда аккумулятор у авто исправен, авто стоит на сигнализации, брелок с нормальной батарейкой и при его нажатии диод моргает зеленым цветом, но почему-то авто не реагирует на эти нажатия — будь-то постановка на охрану (закрыть авто) или же снятие с охраны (открыть авто) — я делаю следующее для того, чтобы брелок реанимировать:

1. Вставляю ключ в дверь и поворачиваю, открывая тем самым дверь. (При этом авто еще стоит на охране и требуется успеть за 30 секунд снять его с охраны = либо завести авто, либо снять с охраны брелком).

2. Вставляю ключ в зажигание = автоматом снимается иммобилайзер.

3. Дальше на усмотрение — повернуть ключ и завести авто или просто повернуть его не заводя авто, но при этом лампочки на панели загорятся все (вроде бы это позиция ACC у зажигания). В любом случае этот шаг №3 — восстанавливает связь ключа и авто. ХренЗнает каким образом 🙂

4. Вынимаю ключ и он стал рабочим.

P.S.
В случае, если у вас посажен/сел/сдох/скукожился/******* аккумулятор — ключ вы не сможете вынуть и тем более провернуть — он заблокируется на шаге №2.

Тут уж только вынуть ключ остается с помощью шариковой ручки — ткнув возле ключа (справа вроде бы) в точку-углубление для нее и не отпуская нажатия ручки — повернуть ключ (если нужно) обратно и потащить на себя.

Читайте также:  Как дверь с домофоном оставить открытой

Чтобы избежать блокировки ключа зажиганием при сдохшем аккумуляторе — обращайте внимание работает ли светодиод штатной сигнализации авто прежде, чем снимаете авто с охраны (чего не произойдет при его посадке). Запасайтесь вторым аккумом в гараже, а лучше может и с собой брать второй, особенно на дальняк; крокодилы и все необходимые ключи для замены аккума; раз в квартал проверяйте/подзаряжайте аккум.

Я имею ввиду то, что когда аккумулятор у авто исправен, авто стоит на сигнализации, брелок с нормальной батарейкой и при его нажатии диод моргает зеленым цветом, но почему-то авто не реагирует на эти нажатия — будь-то постановка на охрану (закрыть авто) или же снятие с охраны (открыть авто) — я делаю следующее для того, чтобы брелок реанимировать:

1. Вставляю ключ в дверь и поворачиваю, открывая тем самым дверь. (При этом авто еще стоит на охране и требуется успеть за 30 секунд снять его с охраны = либо завести авто, либо снять с охраны брелком).

2. Вставляю ключ в зажигание = автоматом снимается иммобилайзер.

3. Дальше на усмотрение — повернуть ключ и завести авто или просто повернуть его не заводя авто, но при этом лампочки на панели загорятся все (вроде бы это позиция ACC у зажигания). В любом случае этот шаг №3 — восстанавливает связь ключа и авто. ХренЗнает каким образом 🙂

4. Вынимаю ключ и он стал рабочим.

P.S.
В случае, если у вас посажен/сел/сдох/скукожился/******* аккумулятор — ключ вы не сможете вынуть и тем более провернуть — он заблокируется на шаге №2.

Тут уж только вынуть ключ остается с помощью шариковой ручки — ткнув возле ключа (справа вроде бы) в точку-углубление для нее и не отпуская нажатия ручки — повернуть ключ (если нужно) обратно и потащить на себя.

Чтобы избежать блокировки ключа зажиганием при сдохшем аккумуляторе — обращайте внимание работает ли светодиод штатной сигнализации авто прежде, чем снимаете авто с охраны (чего не произойдет при его посадке). Запасайтесь вторым аккумом в гараже, а лучше может и с собой брать второй, особенно на дальняк; крокодилы и все необходимые ключи для замены аккума; раз в квартал проверяйте/подзаряжайте аккум.
Ок, сейчас пойду проверю!Акк менял прошлым летом
Все проверил!!работает!урраа. спасибо большое!!

в свое врем измывались над народом,были радиостанции кенвуд в каждой машине,приедешь на объект народ домой собирается,нажимаешь на рации кнопку и начинаются танцы с бубнами у народа,отпускаешь,хлоп открылась но народ то кто сразу садится кто начинает опять брелками щелкать,радиус действия такой рации был порядка 100 метров,сигнал сигналок глушила контретно и родных и колхозных.причем не у одной машины,а несколько десятков.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
по теме,могут таксисты трыньдеть,могут менты,скорая,у кого мощные р.с.от того и танцы.у меня на электроподстанции иногда не работает сига,наводка идет.

KoMap, Такую штуку на ауди а6 проходил. Рассогласование ключа и машины. Точно не скажу, так как забыл, но получилось. Чтото типа вставить ключ в зажигание, включить зажигание, не вытаскивая понажимал кнопки на ключе и он заработал.
Получилось раза с третьего.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Ну раз вагком есть потри ошибки для начала

Про ошибки в мануале написано, что мол, после смены аккумулятора, проехать несколько километров — вылечатся. А вот с пультом не уверен. Пассажирские двери без пультяшки закрывать гемор ещё тот.

Добавлено через 36 секунд
Запасной тоже молчит как рыба об лед.

Добавлено через 26 минут 47 секунд
Испробованы следующие танцы с бубном:

1. Если автомобиль при нажатии кнопки инфракрасного ключа ДУ не отпирается, возможно, что код ключа и блок управления больше не согласованы. Это могло произойти при нажатии кнопки на большом удалении от автомобиля, вне зоны приёма сигналов ключа.
Автомобильный ключ в этом случае следует синхронизировать повторно. Операция синхронизации не должна длиться более 20 секунд.
Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъёмниками, то синхронизация должна проводится только при поднятых стёклах.
– Вставить ключ в дверной замок и провернуть его три раза по направлению вперёд (как при отпирании двери).
– Ключ должен удерживаться соответственно 0,5 секунд в положении отпирания.
– Извлечь ключ из дверного замка, нажать кнопку запирания ключа и, удерживая ее, держать ключ в течение 5 секунд в направлении зеркала заднего вида.
– Контролем этого процесса служит загорание контрольной лампы в обивке двери водителя.
– Нажать три раза кнопку отпирания замков, затем отпустить кнопку запирания замков.
– Это означает, что ключ заново закодирован. Контролем этого процесса служит мигание контрольной лампы в обивке двери водителя.
Далее могут быть закодированы три оставшихся ключа.
Для этого должны быть выполнены два последних шага операции синхронизации. Синхронизация второго ключа, и всех последующих, должна быть проведена в течение 15 секунд после завершения процесса синхронизации прерыдущего ключа.
Эти процессы также не должны длиться более 20 секунд.

2. Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем:
1 – нажмите один раз примерно на одну секунду или кнопку отпирания 1, или кнопку запирания 2 радиоключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код;
2 – один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе;
3 – бородка ключа был опознана как действующий механический код. Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.»

3. 1.. Захлопнуть вод. дверь.
2. Вставить ключ в личинку двери
3. Повернуть ключ на открытие 3 раза с интервалом 0.5 сек.
4. вытащить ключ из личинки, нажать и удерживать кнопку на закрытие.
5. Удерживая кнопку на закрытие, нажать 3 раза кнопку открытия и отпустить кнопку закрытия.
При этом светодиод в ключе вспыхнет 5 раз. Всю процедуру необходимо выполнить в течение не более 15 сек.

4. А мне удалось синхронизировать так:
Ключ в дверь, поворачиваем на открытие-нажимаем в повёрнутом состоянии кнопку «открыть», при этом ключ немного шевелиться от приводов замка.
То же самое делаем с закрытием.

5. Программирование нового ключа. вариант
•1
Вставьте ключ, который вы хотите запрограммировать в замок зажигания. Включите его в положение «On» позиции, но не запускайте двигатель.
• 2
Выйти из салона и закрыть дверь водителя. Вставьте основной ключ в дверной замок, повернуть его вправо, чтобы вручную заблокировать двери. Вытащить ключ.
• 3
Нажмите кнопку «Разблокировать» на брелоке. Подождите одну секунду, а затем нажмите кнопку «Разблокировать» еще раз.
• 4
Выключите зажигание и выньте ключ. Брелок теперь будет запрограммирован на транспортное средство.
salan на форуме

Источник

Поделиться с друзьями