Цитадель дю корбо не открывается дверь

Содержание
  1. За империю
  2. Содержание
  3. Получение
  4. Прохождение
  5. Ориентиры на Священной равнине
  6. Содержание
  7. Получение
  8. Прохождение
  9. Вар Белланарис
  10. Стражи пути
  11. Стражи пути
  12. Развалины арок
  13. Посланница Андруил
  14. Форт Ревасан
  15. Виль-Монтевелан
  16. Понт-Агюр
  17. Речной гарнизон
  18. Тропа огня
  19. Конец Деметрия
  20. Смерть Линдиране
  21. Триумф Света
  22. Мертвая рука
  23. Расколотый пес
  24. Подношение Ужасному Волку
  25. «Ворон»
  26. Цитадель дю Корбо
  27. Цитадель дю корбо не открывается дверь
  28. Мертвецы на Западе
  29. Упокоение Мертвецов: Запад
  30. Форт Ревасан
  31. Упокоение Мертвецов: Восток
  32. Никаких Вестей
  33. Отцовские Указания
  34. Кольцо Друга
  35. Нехватка Снабжения
  36. Победа над Мертвыми
  37. Право на Траур
  38. За Империю
  39. Роща Гиланнайн
  40. Карта Энавуриса
  41. Набросок Реки Энавурис
  42. Карта Халинсулана
  43. Квесты Долийских Эльфов
  44. Взгляд Долийцев
  45. Долийское Снисхождение
  46. Есть Кого Терять
  47. Оснащенный Лагерь
  48. Золотая Галла
  49. Из Загробного Мира
  50. Разрозненные Знаки
  51. Загадка Каменной Руки
  52. Регионы Священной Равнины
  53. Осколки на Священной Равнине
  54. Удержание Священной равнины
  55. Ориентиры на Священной Равнине

За империю

Локация: Священные равнины Конец: Цитадель дю Корбо Другие NPC: Командир Жеан Появление: Dragon Age: Инквизиция

За империю (англ. For the Empire) — побочный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Содержание

Получение

Задание активируется после восстановления моста через реку, по которому Инквизитор может достигнуть Северных укреплений у стен цитадели дю Корбо.

Прохождение

Как только отряд доберется до укреплений, из-под земли полезут мертвецы, что довольно слабы по отдельности, но нападают в огромном количестве. Для начала Инквизитору придется разобраться с двумя ямами с телами, которые охраняют колдовские ужасы, после чего ворота откроются и, миновав восставшего из мертвых, можно будет проникнуть внутрь крепости.

Пробирайтесь через крепость, уничтожая мертвецов и избегая огненного шторма, порожденного древней защитной магией цитадели. Огонь следует по одному маршруту, так что либо забирайтесь повыше, либо выманивайте врагов в безопасную область, чтобы уничтожить их без помех. Помимо трупов, Инквизитору также будут противостоять несколько демонов, однако полноценного разрыва в цитадели не обнаружится, так что их число будет невелико.

Добравшись до высшей точки цитадели, уничтожайте последнюю группу мертвецов и забирайтесь на стену, где находится ворот, которым можно отключить защитную систему. После этого откроется дверь во внутреннее помещение цитадели, где заперты солдаты императрицы Селины: поговорите с командиром Жеан, чтобы завершить квест.

Источник

Ориентиры на Священной равнине

Ориентиры на Священной равнине

Тип: Ориентиры Локация: Священные равнины Количество эл-тов: 18 Появление: Dragon Age: Инквизиция

Ориентиры на Священной равнине (англ. Landmarks on the Plains) — это коллекция в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Содержание

Получение

Активируется автоматически после нахождения любого ориентира на Священных равнинах.

Прохождение

Найдите 18 ориентиров:

Вар Белланарис

К югу от Лагеря долийцев, неподалёку от выхода с локации.

Стражи пути

Статуя с жаровней, возле Лагеря на Тропе огня.

Табличка на статуе:

Стражи пути

Статуя с жаровней, возле Лагеря на Тропе огня.

Табличка на статуе:

Развалины арок

На вершине эльфийских руин, к северо-западу от Лагеря на Тропе огня.

Посланница Андруил

Статуя совы к северу от Лагеря на Тропе огня.

«Давным-давно, когда наш народ был силён и свободен, мы бродили по свету и делали что душе угодно. Но Андруил, Мать Зайцев, учила нас почитать природу и всех тварей Создателя. Хоть земля и была наша, мы пользовались ею бережно. Говорят, великие вожди народа молили Андруил о наставлениях. Где охотиться? Где растить галл? Где вставать и строить селения? Чтобы указать народу путь, Андруил отправляла к ним свою посланницу — сову, и народ следовал за ней в благословенные земли.

Не упускайте из внимания благородных сов. Вдруг это Андруил прислала вам весть!»

Форт Ревасан

Виль-Монтевелан

Разрушенная деревня к северо-востоку от Лагеря на Речной вахте.

Понт-Агюр

Мост к северу от Виль-Монтевелан.

Доска на мосту Понт-Агюр гласит:

«Этот мост установлен в память обо всех эльфах и людях, погибших во время второго Священного похода».

Понт-Агюр был построен через сто лет после окончания Священного похода на Долы. Он был назван в честь Агюра, старосты деревни Виль-Монтевелан, собравшего деньги на постройку моста после несчастного случая: несколько селян утонули, переправляясь через реку, вышедшую из берегов после сильных дождей. Некоторые селяне остались недовольны тем, что на дощечке с посвящением погибшие эльфы почтены наравне с людьми. Поползли слухи о том, что в роду старосты были эльфы; в результате он был вынужден оставить должность.»

Речной гарнизон

Внутри гарнизона, северо-восточнее Понт-Агюра.

Эта древняя постройка стоит в Долах со времен эльфийского королевства. Она давно превратилась в развалины, и никто не знает, для каких целей эльфы ее использовали. В начале орлесианской гражданской войны армия великого герцога Гаспара устроила здесь форпост.

Тропа огня

Вдоль дороги от Лагеря на Тропе огня.

Конец Деметрия

Вдоль дороги к западу от Западных укреплений.

Смерть Линдиране

Вдоль дороги к северу от Западных укреплений.

Триумф Света

В юго-восточной части Виль-Монтевелан.

Мертвая рука

У каменной руки, к юго-востоку от Лагеря в топи.

Расколотый пес

Фрагменты статуи в Вороньей топи, к северо-востоку от Лагеря в топи.

Подношение Ужасному Волку

В Вороньей топи, к северу от Лагеря в топи.

Читайте также:  Открывать двери во сне что это значит

«Ворон»

Статуя во дворе цитадели дю Корбо. Доступно после восстановления моста.

Это таинственное изваяние в капюшоне, установленное в цитадели дю Корбо, было прозвано «Вороном» после второго Священного похода. Люди, незнакомые с эльфийской иконографией, глядя на тень от статуи, ложившуюся на замковый дворик, представляли себе темные крылья, простертые над крепостью. Спустя несколько лет ученые, изучавшие эльфийскую историю, предположили, что эльфийская скульптура олицетворяет Диртамена, эльфийского бога тайн.

Цитадель дю Корбо

Рядом с воротами крепости. Доступно после восстановления моста.

Внушительных размеров эльфийскую цитадель дю Корбо орлесианцы заняли после Второго Священного похода. Они так и не узнали ее настоящего названия, зато нашли магические обереги, установленные эльфами. Маги орлесианских Кругов изучают их уже много лет, но пока что так и не приблизились к пониманию.

Источник

Цитадель дю корбо не открывается дверь

  • Статьи / Dragon Age: Inquisition / Прохождение / Dragon Age: Инквизиция — Прохождение: Священные Равнины — Несюжетные Квесты

Dragon Age: Инквизиция — Прохождение: Священные Равнины — Несюжетные Квесты

Мертвецы на Западе

Очень небольшой квест, который автоматически дается вам при прибытии на Равнины. Поговорите с капралом Росселином у западных укреплений недалеко от вашего первого лагеря, чтобы выяснить, что же там происходит. Он расскажет вам о проблеме нежити, что завершит данный квест и даст вам следующий.

Упокоение Мертвецов: Запад

Этот квест вы получаете при первом разговоре с капралом Росселином. Отряд нежити захватил укрепления и все старания войск выбить его оттуда успехом не увенчались. Вам нужно поджечь трупы, чтобы они перестали восставать в виде нежити. Таких мест с трупами на укреплениях два, каждая охраняется группой нежити во главе с Тайным Ужасом и защищена магическим барьером. После того, как вы расправитесь с противниками и подожжете обе груды тел, вам нужно протрубить в сигнальный рог, дав понять войскам, что укрепления освобождены.
После этого поговорите с капралом Росселином. Это завершит данный квест и даст вам следующий.

Форт Ревасан

Пробейтесь в форт Ревасан сквозь осаждающих его мервецов и вольных граждан Долов и поговорите с маршалом Бастьеном Пру. Это завершит данный квест и даст вам два следующих.

Упокоение Мертвецов: Восток

Маршал Пру пожалуется вам, что из-за бандитов и ходячих мертвецов его войска оставили восточный форт. Идите туда и подожгите мертвые тела аналогично тому, как вы это делали на западных укреплениях или форте Победы. Разница заключается только в том, что данные укрепления захвачены не нежитью, а так называемыми «вольными гражданами Долов», и около магического барьера вам предстоит сражаться не с Тайным Ужасом, а магом-мини-боссом – тем самым Гордианом, одним из командиров, о котором вы наверняка уже успели и услышать, и прочитать до этого. Эти укрепления несколько более запутанны, чем остальные, и чтобы зачистить их полностью, в них нужно зайти с двух сторон, так как друг с другом обе части не соединяются (я не нашла, где, во всяком случае).

Никаких Вестей

Маршал Пру послал патруль солдат, чтобы наладить связь с гарнизоном на реке, но с этого задания никто не вернулся. Разузнайте, в чем дело.

Добравшись до гарнизона, вы поймете, почему никто не отрапортовал обратно маршалу – там образовался один из Разрывов. Разрыв находится в подвале, хотя некоторые демоны и просачиваются на поверхность. Вам нужно спуститься по лестнице вниз, чтобы его закрыть. Закрыв Разрыв, протрубите в сигнальный рог, что закроет квест и даст вам еще одну точку быстрого перехода

Отцовские Указания

К северо-западу от форта орлезианцев в руинах сгоревшего дома вы найдете письмо, в котором упоминается тайник в дупле дерева. Квестовая марка указывает только приблизительное местонахождение клада, но дерево там одно и большое – так что ориентируйтесь по нему.

Кольцо Друга

Квест выдает вам умирающая леди-шевалье в форте Победы. Вам нужен разбойник, чтобы до нее добраться, так как она находится за запертой дверью. Отнесите ее кольцо командиру Жеан в крепости дю Корбо на северо-западе карты.

Нехватка Снабжения

Выдается командиром Жеан в цитадели дю Корбо. Припасы для солдат крепости пропали где-то по дороге к ней. Отыщите все 10 ящиков и отметьте их местонахождение для того, чтобы орлезианские солдаты смогли их найти и доставить по назначению. Все ящики отмечены на карте.

Победа над Мертвыми

Квест-близнец задания Очистите Западный Форт. Уничтожьте две группы нежити во главе с Тайным Ужасом, охраняющие тела мертвецов в форте Победы, и подожгите их, после чего протрубите в сигнальный рог. Вы можете получить этот квест автоматически, когда набредете на форт, а если вы до него еще не дошли, этот квест даст вам маршал Пру в форте Ривасан.

Право на Траур

Этот квест выдает вам сержант Мерсо в форте Ревасан. Многие солдаты попросту пропали и она не знает, что с ними случилось и что сообщать их семьям. Найдите сведения о пропавших ака 7 прощальных писем, разбросанных по Равнинам. Квестовые маркеры указывают лишь на приблизительную локацию, а не точное местонахождение, но письма обычно не валяются просто так на дороге, а находятся рядом с чем-то – разбитая телега, виселица, заброшенная стоянка и т.д., так что найти их в принципе не так уж сложно.

Читайте также:  Как разобрать дверь киа маджентис

За Империю

Разузнайте, что случилось в цитадели дю Корбо, где находятся войска Селины. Чтобы добраться до цитадели, вам нужно открыть операцию «Восстановить мост Понт-Атюр» у разрушенного моста, а затем выполнить ее в вашей ставке командования. Это будет стоить вам 5 очков влияния. После этого вы сможете пересечь мост и разобраться с ходячими покойниками, как и раньше, поджигая скопления тел в цитадели.

Когда вы уничтожите две кучи тел, вы можете проследовать в здание крепости. Из ворот вам навстречу выбежит ревенант (восставший из мертвых в локальном переводе) – если вы играли в ДАО или ДА 2, то наверняка помните этих созданий. Разделайтесь с ним и идите дальше. Ваша цель – выйти на крепостную стену, пробившись сквозь орду ходячих покойников, а заодно и нескольких демонов. Вы набредете на умирающего солдата. Откройте решетку около него и идите дальше, направляясь вверх. На крепостной стене поверните колесо, деактивируя магическую защиту крепости. После этого вы сможете пройти внутрь и поговорить с командиром Жеан, которая объяснит вам, что именно здесь случилось.

Роща Гиланнайн

Очень небольшое задание. После того, как вы расчистите завал к роще Гиланнайн на вашем стоде в ставке командования, вам нужно уничтожить обосновавшихся там группы гургутов – подтипа вивернов. После того, как вы расправитесь с ними, квест будет завершен.

Карта Энавуриса

Для начала вам нужно отыскать карту тайника у Энавуриса. Карта находится в форте Победы. Вы наверняка заметили квестовый восклицательный знак у одного из требушетов. Этот знак и указывает на карту, а вход к ней лежит через дверь на пару уровней ниже этого требушета. Спуститесь в траншеи, чтобы до нее добраться.

Сам клад находится на валуне недалеко от эльфийских развалин к северу от лагеря долийцев.

Набросок Реки Энавурис

Недалеко от Разрыва на равнине Риэля вы найдете труп, а на нем – карта тайника на реке Энавурис. К нему удобнее всего подбираться от лагеря долийцев – дойдите от него до древних купален, а затем идите от них по реке вниз. Клад находится на самом берегу.

Карта Халинсулана

Карта находится на трупе на самой северной точке болот – там, где обитает дракон. На наброске виден водопад и статуя Фен Харела. Такой водопад находится недалеко от лагеря долийцев – идите к нему по правому берегу, сверните вправо почти у самого водопада. Клад находится практически у обрывав долину.

Квесты Долийских Эльфов

Взгляд Долийцев

Выдается эльфом Олафином недалеко от западных укреплений. Найдите его клан и скажите Хранителю, что Олафин все еще пытается найти безопасный путь сквозь ходячих мертвецов.
Если вы уже упокоили западные укрепления, то этот квест вы не получите – очевидно, Олафин нашел дорогу, когда бродячие трупы перестали шастать по окрестностям и путаться под ногами.

Долийское Снисхождение

В ходе этого квеста вам надлежит завоевать доверие расположившегося в Долине эльфийского клана, чтобы

А) они начали торговать с вами
Б) разрешили члену клана, Лоранилу, горящему желанием помочь Инквизиции, стать вашим агентом

После получения этого квеста у вас в журнале появится полоска благожелательности долийцев. Ее можно легко заполнить, выполнив квесты, которые дают вам члены клана (см. ниже).

Есть Кого Терять

Эльфийка Эмалиен волнуется за своего брата Валорина, который очень расстроился, когда Хранитель выбрал другого своим учеником, и исчез неизвестно куда. Отправляйтесь на отмеченную квестовым маркером локацию. Увы, Валорину уже ничем не помочь, но из его письма станет ясно, что юный эльф хотел добыть для клана некий потерянный эльфийский артефакт. Артефакт находится в храме Силайса, там же, где и один из эльфийских глифов, за магическим барьером, разрушить который может только маг. Если вы уже успели там побывать, то скорее всего, уже нашли эту вещичку, и все, что вам осталось – вернуться к Эмалиен.

Возвращайтесь к Эмалиен, расскажите ей о судьбе ее брата и отдайте артефакт. Это завершит данный квест.

Оснащенный Лагерь

Эльфийка Нисса обеспокоена недостатком припасов для лагеря. Прочтите в ее инвентарной книге, чего именно ей не хватает. Книга будет обновляться несколько раз, после того, как вы доставите Ниссе требуемое. Когда вы соберете все нужное, кликнете на сундук для припасов недалеко от Ниссы, а затем проверьте, не появилась ли в книге новая запись.

Всего Ниссе нужны:

1. Пять штук веретенок.
2. Десять эльфийских корней.
3. Десять собачьих шкур.
4. Пять кусков железа.
5. Три шкуры большого медведя. Большие медведи, в отличие от всего остального вышеперечисленного, весьма редки и к тому же на самих Равнинах не водятся, вам придется добывать их где-нибудь еще (например, на Изумрудных Могилах). Но вам необязательно выполнять все заказы Ниссы, чтобы получить 100% расположения клана, так что вы вполне можете вернуться сюда и попозже, когда найдете нужные шкуры.

Золотая Галла

Итирен, ремонтирующий аравеллу, попросит вас найти золотую галлу. Она гуляет не очень далеко от клана и сама побежит в нужном направлении, когда вы к ней приблизитесь, вам нужно только держаться сзади, чтобы не терять ее из виду и убедиться, что она не сбилась с пути (иногда галла бежит прямиком куда надо, иногда почему-то начинает петлять).

Читайте также:  Как самому сделать стальную входную дверь

Из Загробного Мира

Дает Хранитель клана. Уничтожьте демонов у гробниц Вал Белланарис. Хранитель будет куда более доволен вами, если в процессе вы не станете вскрывать находящиеся там могилы. Если вы не тронете могилы, то после сдачи квеста он поделится с вами информацией о странных глифах, разбросанных по Долине. Это даст вам квест Разрозненные Знаки. Он опционален, так как вы можете получить его и другим способом, и не дает вам уважение долийцев.

Вам необязательно воздерживаться от грабежа могил, чтобы получить этот квест. Вы получите его автоматически, когда найдете самый первый глиф.

Если вы решили заняться грабежом, то это даст вам небольшой подквест на вход в гробницу, ключ от которой разломан на части, а сами они находятся в различных могилах. Имейте в виду, что в этом случае Хранитель не даст вам одобрения долийцев при сдаче квеста.

Разрозненные Знаки

Местонахождения Глифов:
На стене в находящихся неподалеку от местонахождения клана древних купальнях. От факела завесного огня спуститесь по леснице вниз (вам нужно будет разбить воином стену для этого, хотя можно и просто обойти и спрыгнуть с балкона), глиф будет на правой стене.
Этот глиф почему-то не высветился у меня на карте квестовой отметкой, в отличие от остальных.

Второй глиф находится почти точно к востоку от древних купален, у засыпанного прохода, буквально в трех шагах от факела завесного огня.

Третий находится в храме Силайса, к юго-востоку от эльфийского клана, за водопадом со статуей Фен Харела. Глиф нарисован на стене недалеко от входа.

Последний глиф находится в развалинах почти точно к северу от клана.

После того, как вы найдете все четыре, у вас появится новая миссия для вашей ставки командования «Изучить Эльфийские Глифы». Если вы выполните эту миссию, то откроете новую локацию – Храм Диртамена.

Загадка Каменной Руки

Недалеко от вашего лагеря в роще Гиланнайн, за Разрывом, притаился вход в небольшое подземелье. Если вы спуститесь туда, то найдете статую с луком, окруженную четырьмя постаментами, увенчанными сферами. Перед тремя из постаментов стоит столб.

Ваша задача – заставить статую выстрелить в каждую из этих сфер. Рычаг неподалеку сдвигает ее по часовой стрелке и заставляет стрелять каждый раз при этом. Проблема заключается в том, что столбы блокируют три из четырех сфер. Вамнужно найти способ как-то опустить столбы.

Один из столбов убирается просто – в углу зала находится плитка, которая засветится голубым, когда на нее кто-нибудь наступит. Вам нужно поставить на нее одного из группы, в то время как второй потянет за рычаг, чтобы статуя выстрелила.

Третий столб несколько более проблемен – главным образом потому, что ваши соратники не особенно подчиняются командам стоять на месте. Вам нужно зажечь все факелы вокруг на стенах – каждый раз, когда зажигается факел, столб перед постаментов немного понижается. Однако это временно, через пару секунд он возвращается на место. Расставьте соратников у факелов. Один из факелов находится за решеткой – она убирается рычагом поблизости. Один из группы должен стоять у рычага, который контролирует статую. Быстро активируйте все факелы, подождите, пока столб опустится, и тут же активируйте рычаг для статуи.

Последний столб убирается с помощью пары рычагов, которые довольно трудно заметить в темноте. В той комнатушке, где находится факел за решеткой, есть еще и боковые решетки. За одной из них находится рычаг. Вам нужно поставить в комнатушку одного из соратников, затем активировать рычаг, чтобы закрыть решетку, блокируя ему путь обратно в главный зал – это поднимет боковую решетку. Проходите за нее и опустите рычаг. Это откроет вам доступ к последней конструкции за решеткой на другой стороне комнаты – небольшому механическому колесу. Поверните его до конца, удерживая правую кнопку мыши – и последний столб опустится, а вы сможете произвести четвертый выстрел. Идите в открывшуюся потайную комнату, берите добычу и читайте кодекс.

В этом же подземелье находится кусок мозаики. Еще один лежит на поверхности в паре шагов от входа в подземелье на куске разбитой статуи.

Регионы Священной Равнины

Побывайте во всех 21 регионах Священной Равнины.

Осколки на Священной Равнине

Найдите все 16 осколков на Священной равнине. Один из осколков, который лежит на полуразрушенном мосту, я смогла достать, прыгнув на мост с холма верхом на лошади.

Удержание Священной равнины

Разбейте четыре лагеря в Священной Равнине. Чтобы завершить этот квест, вам нужно выполнить миссию в вашей ставке командования Получить Доступ в Рощу Гиланнайн, так как именно в этой роще должен находиться один из ваших лагерей. Активируйте шест «открыть операцию» у завала рощи, чтобы получить эту миссию.

Ориентиры на Священной Равнине

Найдите все 18 ориентиров на Священной Равнине

Источник

Поделиться с друзьями