Toyota vitz как снять обшивку двери

Toyota vitz как снять обшивку двери

Сначала снимаем внутреннюю крышку бокового зеркала

просто нужно потянуть за верхнюю часть, там одна клипса

отворачиваем два болта(синие стрелки), вытаскиваем ручку двери и при помощи отвертки вытаскиваем три пистона

пистоны снимаются легко, нужно чуть повернуть отверткой

потом вытаскиваем внутреннюю часть пистона, но чтобы вторая часть пистона была плотно прижата, потом вытаскиваем вторую часть

снимаем отделочную панель, она на клипсах, нужно отверткой поддеть(синие стрелки) и руками отделить(отодрать) от двери(ничего не сломается) приблизительно в районе каждой клипсы(их семь штук) и снимаем панель путем приподнятия вверх параллельно двери

вот расположение клипс

нужно еще отсоединить штекер с проводами(нужно нажать сбоку штекера)

Но самое интересное, что одна вставка(синие стрелки) не вытаскивается, а вторая(красная стрелка) снимается

но запаяна(красные стрелки), а эта часть(синий круг) цельная вместе с панелью

и никак ее от панели не отделить, а ткань наклеена и обрезана на саму панель

Сообщение отредактировал Ходжа_Насреддин — 21.8.2009, 13:23

Цитата:
(Vitz B @ 11.10.2013, 9:48)
Хочу дополнить. У кого стеклоподъёмники механические, сначала нужно ручку снять. Делается это очень просто: тонкой отвёрткой отжимаем металлический фиксатор в виде хомута, дабы расфиксировать ручку у основания и вытаскиваем её.
k5b19g11.png ( 9.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146

Вот что то у меня ничего не получилось(( и тряпочкой пробывал, даже ездил к знакомым сервисменам и у них ничего не получилось((( Может фиксатор этот стоит за обшивкой?

Источник

Снятие дверной карты Yaris P1

Причины для снятия дверной карты могут быть разные, в нашем случае была поставлена задача обесшумить дверь, найти причину продувания через блок стеклоподъемников и посмотреть на возможность подключения подогрева зеркал.

В отличии от снятия дверной карты на HONDA Civic 5d, Toyota разбирается куда проще.

Начнем! Дверь …

Нужно вынуть три пистона.

Откручиваем фигурной отверткой внутренний винт пистона и вынимаем его:

Откручиваем два самореза дверной ручки и ручки открытия двери:

Снимаем треугольник зеркала:

Поддеваем блок стеклоподъемника, вынимаем его и снимаем разъем:

Читайте также:  Что делать если попугая придавили дверью

Вынимаем дверную ручку:

Теперь снизу тянем дверную карту на себя:

Отщелкиваем ее по периметру и приподнимая вверх снимаем.

Карта имеет заводскую шумку:

А так выглядит дверь и не съемный динамик на заклепках:

Откручиваем кронштейн дверной ручки:

Снять ручку открытия двери просто, внизу фиксатор, который нужно поддеть и ручку после тянем вниз:

И голая дверь, без клеенки:

Источник

Toyota vitz как снять обшивку двери

В один прекрасный день обнаружил, что наружная ручка правой двери немного топорщится – не оседает вниз до упора. Толи от времени что-то случилось, толи кто-то пытался ломать ручку (машина стоит во дворе). Может это болезнь Ярисов (витцем) и других Тойот с такой конструкцией… Но надо устранять проблему в любом случае

Принято было решение снять обшивку двери и разобраться в чем дело. Фотографировал на телефон мало — по возможности – ибо только начал делать – пошел мелкий дождь.

Снимаем обшивку. Первым делом откручиваем и вынимаем два пистона по крестовую отвертку в левой верхней части обшивки. У меня вынулись легко.
ссылка
Далее откручиваем 2 самореза – один возле ручки открытия двери изнутри обшивки, другой внутри ручки захлопывания двери.

Снимаем ручку захлопывания – вынимаем просто вверх. Затем переходим к блоку управления стеклоподъемника. Я его слегка подковырнул плоской отверткой и снялся. Отсоединяем провод с фишкой с данного блока.

Далее переходим к нижней кромке обшивки – что смотрит на землю. Там есть небольшие пазики по краям – пальцами упираемся и тянем обшивку от двери. Пистоны обшивки начнут отщелкиваться. По кругу отщелкиваем все и снимаем обшивку, приподымая ее вверх. Можно отщелкнуть, чтоб было больше места декоративную черную крышку изнутри двери, что прячет провода зеркала. Там тоже пистоны. По ней все.

Аккуратно отрываем справой части защитный целлофан, чтобы был доступ к наружной ручке изнутри двери. Видим, что держится на трех болтах на десять. До одного левого доступ прекрасный и маленькой головкой и трещоткой его легкой откручиваем, а вот два правых – проблемно, места мало. Чтобы облегчить участь – отсоединяем тягу в правой части ручки. Вначале надо отверткой поддеть пластиковый фиксатор вверх с тяги, потом вытолкнуть тягу вправо по двери саму тягу. Отводим ее вглубь. Ключиком на 10 ослабляем болты и потом пальцами медленно но, но уверено, откручиваем оба. Вынимаем потихоньку ручку наружу.

Читайте также:  Как открыть заднюю дверь ниссан икстрейл

Итак, что мы видим. Пружина, что стоит почти по центру ручки сверху вышла из своего места. Я ее поставил обратно. Попробовал открыть ручку и она (пружина) опять выскочила. И тут я заметил, что верхняя пластиковая кромка ячейки, где стоит пружина на углу треснула. Соответственно пружина начинала под нагрузкой приподниматься и стенка ячейка из-за трещины ее не препятствовала. Она выскакивал и ручка топорщилась.
ссылка
Клеить или паять такое место и хрупкий пластик имхо бесполезно. На долго этого не хватит. Я решил укрепить стенки по-другому.
Среди всякой мелочевки был найден металлический треугольничек с дырочкой (далее заготовка) и в ней даже резьбой! Подобрал к ней болтик и шайбочку.
ссылка
Подогнул ровно под углом 90 градусов. Приложил к внешним стенкам ячейки пружины, отметил шилом, где должна быть дырочка – это правая стенка ячейки.
ссылка
Можно в качестве заготовки использовать треугольничек с детского советского конструктора, если сохранился (куча пластинок с дырочками и болтиков с гаечками – кто постарше поймет о чем речь).
Далее накалил гвоздик, держа его пассатижами, пробил в пластике, на отметке дырочку. Потом накалил до красна сам болтик (можно использовать даже зажигалку, увеличив ней пламя)и им уже пробил окончательную дырочку. Ввиду того, что шайба была немного больше места ее посадки один край сточил ровно, чтоб она влезла на болтике на внутреннюю часть ячейки.
ссылка
Берем болтик, одеваем на него шайбу и вставляем его в дырочку, подкрутив шайбу чтобы она сточенной частью смотрела вниз утапливаем болтик плотно к стенке. Потом берем нашу заготовку и под углом маленькой отверткой – не очень удобно, конечно – пытаем ловить болтиком резьбу заготовки. Как поймали закручиваем. Заготовка плотно прижала верхнюю стенку и теперь она ходить не будет и пружина не вылетит.
ссылка
ссылка
Все собираем все обратно. Конструкция жесткая и надежная. Боковая стенка имеет толстое основание и будет прекрасно держать заготовку и верхнюю стенку.
После сборки радуемся результату.
Кому помогло или понравился отчет — поставьте плюсик к репутации как указано ниже на картинке

Сообщение отредактировал Yarisby — 6.9.2011, 13:48

Источник

Toyota Vitz Компл-я: RS 1.5 MT (new) › Logbook › Устранение грязи в салоне.

Всем привет!
Взялся я на выходных, привести салон в порядок. Не просто в порядок, а в идеал! Как вы понимаете, потребовалось для этого, очень больших усилий.Так как, въевшиеся грязи на обивки пола было достаточно много, не говоря уже про сиденья! Чего в них только не впиталось…

Читайте также:  Какая лучше дверь подойдет для ванной комнаты

Vitz был разобран.
А именно: сняты сидушка, пластиковые элементы и обшивка пола.
Сняв обшивку, повесил её на стремянке и нанёс обильное количество автошампуня. Дал впитаться и сбил пену, с помощью Кёрхера (KARCHER K5.20).

Последовательность:
1. Снимаем передние сиденья. Водительское, легче вынимать через дверной проём пассажира, так как мешает руль. Снять сидения, это самое трудное и долгое, остальная работа происходит быстро. Не забудьте, перед тем как снять, отключить фишки под сидениями. Чтобы по запарке не оборвать провод, когда начнёте тянуть сиденье.
2. Снимаем пластик. Поддеваем все пластиковые детали специальной пластиковой лопаткой для снятия деталей салона. Это облегчит процесс снятия, убережёт детали салона и кузова от царапанья (есть в любом авто магазине, стоит не дорого). Но можно и варварски – плоской отверткой.
Я пластиковые изделия складываю в разные вёдра из под шпаклёвки. Например, все пластиковые изделия с левого борта, я складываю в одно ведро. Все пластиковые изделия с правого в другое. Это ускорит процесс сборки. Не потребуется время, чтобы вспоминать, бегать, прикладывать, с какой стороны было снята деталь. Плюс, все изделия будут находиться в вёдрах, не чего не потеряется и удобно наносить пену на них. Изделия будут находиться в мыльном растворе.
3. Снимаем пластиковую консоль, что между передними сиденьями. С одной стороны фиксируется шурупом, с другой на двух защёлках.
4. Снимаем заднее сиденье. Передняя часть подымается вверх, задняя зафиксирована по середине на крючке. Необходимо залезть рукой под спинку и снять с крючка.

Всё.
Обивка пола в свободном доступе. Аккуратно снимаем её с крючков, не рвя ушки. Вынимаем через дверной проём.

Я повесил обивку на стремянку, нанёс обильно пену, дал впитаться и хорошенько, не торопясь, выбивал грязь напором воды из мойки высокого давления. Заостряя внимания на проблемных местах, на которых была грязь.
Обивка сделана из водоотталкивающего материала, износостойкого. Пена легко смывается водой. А вода, мгновенно стекает с обивки и легко сушится. При солнечном свете высыхает в течение 30 минут.

Въевшиеся пятна на сиденьях, я вымывал моющим пылесосом. Хочу заметить, сливаю с пылесоса грязную воду, не за всю мойку, а только за одно сиденье!

Результат на фото. Процесс на видео.


Источник

Поделиться с друзьями