Тоуран как разобрать заднюю дверь

Дверь — снятие и установка (Touran)
Кузов. Двери и крышки. Фольксваген Гольф 5

Внимание! Порядок действий по снятию и установке задней боковой двери такой же, что у передней.

Снятие

1. Откройте дверь.

2. Нажмите на упорную защелку под защитным чехлом (см. стрелку А на иллюстрации) и отсоедините чехол 13 передней стойки.

3. Отведите собачку 14 вниз (см. стрелку В на иллюстрации 69.2) и отсоедините штекер 15 на передней стойке.

4. Отвинтите гайку 3 болта 4 крепления верхней петли (см. иллюстрацию).

5. Вывинтите нижний болт 9 на нижней дверной петле, воспользовавшись специальным ключом, например, HAZET 2597 с рукояткой HAZET 6396 (см. иллюстрацию).

Внимание! При снятии вывинчивайте только нижний болт 9 из нижней дверной петли (см. иллюстрацию 69.5).

6. Снимите дверь из петель и уложите её на мягкую подкладку.

Установка двери выполняется в последовательности, обратной снятию.

7. Ввинтите новый нижний болт 9 и затяните его с приложением усилия 20 Нм. После этого доверните гаечным ключом на 1/4 оборота (90°) (см. иллюстрацию 69.5).

8. Навинтите гайку 3 и затяните её с приложением усилия 14 Нм (см. иллюстрацию 69.4).

9. Закройте дверь и проверьте зазоры. При необходимости дверь пригоните.

Пригонка

10. Проверьте зазоры двери.

Дверь установлена правильно, если после закрытия её зазоры относительно рядом расположенных деталей кузова параллельны, а сама дверь не выступает или не западает, её контур совпадает с контуром рядом расположенных деталей.

Западание задней боковой двери относительно передней примерно на 1 мм допускается.

Ширина зазоров. Автомобили Touran:

  • Зазор между передней дверью и передним крылом — 3,0 + 1 мм
  • Зазор между передней и задней дверьми — 3,9 + 1 мм
  • Зазор между задней дверью и задним крылом — 3,0 + 1 мм
  • Зазор между дверью и порогом — 4,0 + 1 мм

В случае, если указанные номинальные размеры не выдержаны, то следует снять скобу замка с кузова и ослабить затяжку болтов крепления петель двери.

11. Ослабьте затяжку болтов 6 и 7 крепления верхней петли и болтов 11 и 12 — нижней петли двери (см. иллюстрации 69.4 и 69.5).

Внимание! Для обеспечения доступа к болту 6 необходимо снять панель приборов или же верхнюю часть облицовки центральной стойки, если пригоняется задняя боковая дверь.

Внимание! Для доступа к болту 11 следует снять нижнюю часть облицовки передней стойки или же нижнюю часть облицовки центральной стойки, если снимается задняя боковая дверь.

12. Пригоните дверь, сместив её в нужную сторону.

Внимание! Попытки пригнать дверь иным способом, например, сместив её вверх, будут безрезультатными, потому что дверь снова осядет.

13. Ослабьте для пригонки двери по контуру болты петель 2 , 8 и 9 и пригоните дверь(см. иллюстрации 69.4 и 69.5).

14. Затяните после выполнения пригонки двери болты петель с приложением усилия 20 Нм, а затем доверните их гаечным ключом на 1/4 оборота (90°).

Читайте также:  Задние двери открываются не так как обычно

15. Установите на место и закрепите болтами скобу замка, затянув болты рукой настолько, чтобы скобу можно было лишь сместить, приложив для этого достаточное усилие.

16. Закройте дверь. При этом скоба сместится и займет нужное положение. После этого дверь осторожно откройте и затяните болты крепления скобы с приложением усилия 20 Нм.

Источник

Как разобрать заднюю дверь Фольксваген Туран? (решено) — 1 ответ

Снятие обшивки задней двери — VW Touran 1.6i (интересный случай)


Пока есть силы и терпение!

Снять обшивку,панель,дверную карту с WV TURAN Как снять карту двери на Volkswagen Touareg СНЯТИЕ…

Хоть плачь… По-ходу, скоро сделаю подробный фотоотчет по разборке задней двери, там геморроя больше, чем с передними… Просто нет слов Сколько можно? Надо было воспользоваться моментом и заодно вибру и шумку положить, раз почти во все двери залез 3 года Метки: Сам я ездил чуть больше полугода с запертой правой дверью, не уследил немного, когда по лету год назад началась песня — то правую заклинит, то левую, то переднюю, то одна сторона правая вообще не открывалась — вот тогда бы мне спохватиться и отключить к хренам safe режим.

Много дерганий и мата и ррррраз!

Карта остается висеть только на клипсах, а они у нас гемморойные, нужно расклинивать. Не найдя быстро недорогой клипсосъемник — сварганил его сам из куска толстого пластика. Расклинить нужно 6 клипс, предварительно немного поддев карту чем-то нецарапаюшим краску, я использовал плоскую отвертку, обернутую изолентой. С внешней стороны попасть импровизированным съемником легко, а вот со стороны салона — труднее, глазом туда не подлезешь.

Поэтому прилагаю фото с обозначенными местами клипс для понимания куда тыркаться Места крепления клипс — зеленые кружки Кстати, заранее советую запастись клипсами, не всегда получается расклинить ее и извлечь без повреждения.

Снимаем карту, предварительно отсоединив тросик ручки и разъем стеклоподьемника. И тут мы думаем что почти добрались до замка!

Дверной щит прикрученый хреновой тьмой болтов! И мы такие, ха, ща окрутим все эти болты и откинем дверной щит в сторону и вот он замок! К дверному щиту прикручен стеклоподъемник к которому, в свою очередь, прикручено стекло.

ПОЭТОМУ не тратьте свое время и нервы, не повторяйте чужих ошибок, не пытайтесь ничего открутить пока не выполните следующую операцию! Теперь можно откручивать цит по периметру и снимать его аккуратно вместе со всем механизмом стеклоподъемника. Не забудьте отсоединить разъем управления зеркала!

Будет еще одна беда, кое-как отковыряв щит, столкнетесь с тем, что снять щит полностью мешает разъем управления замком, а снять его нереально без демонтажа замка. Замок демонтируется просто, если есть необходимый инструмент. Находите в торце двери резиновою заглушку на уровне внешней ручки, там болт торкс, ослабляете его не окручивайте! Вам откроется на обозрение крепление тросика замка к ручке, поддеваете отверткой и освобождаете тросс.

Сорвете зубцы, болты сильно прикручены и посажены на фиксатор резьбы. Не пожалейте времени и 20 рублей за биту. Найти ее правда сложно, у нас в Орле есть магазин, специализирующийся на проф. Откручиваете замок и вытаскиваете все вместе со щитом. Освобождаете замок от тросиков, крышечек и разъемов, наидите свободное место типо стола, ибо по незнанию могут при разборке детали повылетать. Фотографий особо нет ибо личного фотографа не держу, скажу только, что замок состоит из механической сверху и электрической снизу части.

Читайте также:  Как правильно рекламировать двери

Они крепятся между собой двумя болтиками и стоят перпендикулярно друг к другу. А вот когда разъединили — выкручивайте на электрической части болтики по периметру, Аккуратно снимайте крышку с противоположной от красного рычажка стороны и ничего не должно высыпаться первый раз я этого не знал и собирал неизвестный мне механизм по всей кухне Раз уж вы добрались до внутренностей, рекомендую все проинспектировать, плату пропаять, механизм промазать, особенно в указанных зонах.

Продолжаем сдергивать, попутно отсоединяя разъемы и тросы, и самое страшное — выдернуть тот самый саморез вместе с чопиком.

First generation (2003–2007)

Все обшивка в руках, ура! И даже ничего не сломано, за исключением пары клипс, но это в любом случае расходник, и нужно ими запастись.

Но это только начало, рано радоваться. Далее стандартно — опускаем стекло, в отверстии щита видим фиксатор стекла, с помощью разнообразных болтиков и саморезов вытаскиваем цилиндрические распорки указанные стрелками.

VW touran. Замена замка багажника.

Поднимаем стекло и фиксируем скотчем. Можно откручивать дверной щит. Но и тут все не слава богу, открутить то открутим, а вот снять его не получится, ибо дверь закрыта и опустить его достаточно нельзя, съему мешает механизм стеклоподъемника. Черт с ним, максимально отодвигаем и отгибаем слегка в районе замка. И тут самое интересное! Я такой думаю, ну ща, залезу рукой, пошурудю, найду рычажок и все будет ОК!

А вот хрен там! И вот что дальше? Сижу как дурак, щелкаю брелком открывание двери, другой рукой под риском порезать вены пытаюсь хоть что нибудь сдвинуть на замке. Почитал опыт одноклубников и нашел интересный ход.

Нужно с помощью опять-таки Г-образного торкса скрутить два самореза с электронной части замка, это опять долго и нудно в час по чайной ложке, ибо дико неудобно. Далее взял отвертку, расклинил крышку и нажал на брелке «открыть». И вместо двойного щелчка заклинившего мотора я услышал один сочный и дверь открылась.

Видимо мотору поддался ослабленный механизм направляющих после снятия крышки.

как разобрать переднюю водительскую дверь

Это непередаваемые ощущения и эмоции! Я думаю такие бывают у космонавтов, после удачного возвращения на землю Ну а дальше легче — открываем дверь, нормально снимаем щит, снимаем замок, располовиниваем на механическую и электрическую части, открутив два указанных болта. Разбираем часть с моторами, видим ту самую гниду, что клинит, разбирать его не стал, как многие делают, работать ему больше не придется, пропаял все, промазал и собрал все в обратном порядке.

У меня на прошлых машинах такой хрени не было и не надо. Боже мой, нельзя дверь открыть изнутри, когда машина на сигналке, но это не помешает никому разбить мне стекло, вытащить что нибудь или, если понадобиться, угнать через окно под вой сирены.

Читайте также:  Как смазать петли двери пандора

Источник

обшивка багажника

Опции темы
Отображение

обшивка багажника

Доброго время суток! Нужна помощь не могу найти нужной инфо по снятию обшивки задней двери багажника. Обломило болт крепления номера. Теперь ломаю голову как правильно снять обшивку ,а потом отремонтировать крепление.

в нише под аварийный знак есть саморезы крепящие ремни-их откручиваешь а вся обшивка держится на клипсах(сами клипсы железные но вставлены в обшивку)аккуратненько дергаешь обшивку на себя,где поддеваеш чем нибудь под клипсы и все,она у вас в руках.

Доброго времени суток! Кто подскажет как снять обшивку с левой стороны багажника, не могу найти подробной информации.

Потом пол багажника вытащить, там всё видно.

Спасибо, на левой стороне аналогично будет? Не понятно как снять облицовку стойки в которой подушка безопасности. Можно дополнить?

Последний раз редактировалось Leha Veter; 20.12.2019 в 16:56 .

Ага. Левая даже проще, ибо нет крючка и розетки.

Стесняюсь спросить. Что затеял слева?

Леха, у тебя уникальный Туран . В средних и задних стойках подушек нет! Если ты про заглушки с надписью «аэрбэг», то за ними просто саморез, который крепит вертикальную обшивку (при освобождении обшивки не забудь открутить этот саморез). Объясню по памяти, как сам снимал обшивки. Сдергиваем заднюю накладку потолка, потом задние боковые накладки (картинку выше давал), потом самая засада- это накладка на заднюю панель. Обычно народ при попытке ее снять ломает крепления этой накладки. А все потому, что начинает тянуть ее вверх. А нужно как в Эльзе написано, то есть начинать снизу (низ накладки тянуть в сторону лобового стекла). Как клипсы отщелкнутся, то потом накладку тянем вверх. Потом я пол багажника вытаскивал, там все крепления на виду. Ну и потом к боковушкам приступаем. Касаемо накладок у задней двери, которые будут мешать снятию боковушек, то я их полностью не снимал, только освободил фиксаторы из гнезд, и вытащил боковушки.

Ага. Левая даже проще, ибо нет крючка и розетки.

Стесняюсь спросить. Что затеял слева?

Спасибо Антон) Я понял немцы развели меня с подушками безопасности, может их ни где нет!? ������Сэкономили на мне, тем более в кризис 2014 года.

[QUOTE=Leha Veter;600323]Спасибо Антон) Я понял немцы развели меня с подушками безопасности, может их ни где нет!? Сэкономили на мне, тем более в кризис 2014 года. Я не залил во время, незамерзайку и видимо прорвало шланг на омыватель заднего стекла, теперь незамерзайка бежит прямо под запаску, сегодня увидел лужу и начал действовать, ты прав сломать можно, я не стал тоже снимать крайнию вставку, она у меня цельная идёт на потолок и по краям, я их оттопырил и всё, чудом не сломал крайнюю, которая цепляется за боковину багажника, назад я так понял тоже не просто будет ставить, но это уже завтра))) На фото где ножницы лежат на крыле, там пробоина шланга.
Заглушки аэрбэг, побоялся сломать, попытался но не стал, они слабые совсем.

Источник

Поделиться с друзьями