Техосмотр не открываются двери

5 неисправностей, с которыми нельзя пройти в России техосмотр по новым правилам 2018 г.

Многие российские водители думают, что там у них заграницей все намного жестче и серьезней в плане обслуживания авто. Но, прожив много лет в Германии, я вам скажу, что в России законы, касающиеся эксплуатации ТС нисколько не мягче.

Например, это касается того же техосмотра. Несмотря на известные сложности с контролем фактического прохождения ТО автолюбителями, сам перечень пунктов, которым должен соответствовать исправный авто в России очень внушителен и содержит действительно важные моменты.

Так есть неисправности, прямо запрещающие использование транспортного средства и если сотрудник СТО обнаружит их в вашем автомобиле, диагностическую карту вы не получите. Учитывая вступившие в силу в мае 2018 года поправки, знать перечень поломок, закрывающих путь к честному прохождению техосмотра, сейчас очень актуально. Рассмотрим подробнее.

Какие неполадки не позволят вам пройти ТО?

1. Неисправности рулевого механизма. К серьезным проблемам, не позволяющим пройти ТО, относятся следующие дефекты: протекающий гидроусилитель руля; неработающий электро усилитель руля; изношенность трубок, пробоины и вмятины на корпусе насоса ГУР и других составляющих рулевой системы. Пока все недочеты не будут устранены — в прохождении ТО вам откажут.

2. Дефекты или полное отсутствие рассеивателей фар. К неполадкам этих элементов должно быть особое внимание, так как сломанный, заляпанный грязью или совсем отсутствующий рассеиватель послужит причиной отказа в выдаче вам диагностической карты. Кроме того, не допускается размещать любые внешние навороты на приборах оптики автомобиля. К таким наворотам «хач-тюнинга» относятся: тонировка фар, реснички и наклейка любых пленок.

3. Отсутствие стеклоочистителей, предусмотренных конструкцией автомобиля. Этот пункт касается любителей снимать «дворники» с задних стекол авто в кузове хэтчбек, например, если они вышли из строя. Если стеклоочиститель должен быть согласно паспорту завода-изготовителя — будь добр вернуть его на место и убедиться в работоспособности.

4. Разный тип зимней резины на одном или более колесе. Это требование относится к нюансам прохождения ТО в зимнее время года. Не допускается ставить разную резину. Если хотя бы одно колесо будет на «шиповке», а остальные на «липучке», вас попросят установить одинаковый тип резины на все колеса.

5. Полная сертификация газобаллонного оборудования. Нововведение применимо если ГБО установлено в вашем авто. Узаконить внесенные изменения в конструкцию машины можно оформив все необходимых документы в госавтоинспекции. Отныне самопальные установки, смонтированные в гараже «у дяди Васи», принесут вас больше проблем, а не экономии на топливе.

В завершении напомню, что помимо названных пунктов, есть несколько мелких требований, про которые даже матерые водители забывают и узнают о этом только на пункте ТО. Это относится к наличию в автомобиле сертифицированного набора аптечных средств, знака аварийной остановки и огнетушителя. Без проблемного прохождения техосмотра вам и удачи! Не забывайте подписываться на мой канал и поставить лайк статье.

Источник

Неисправности, наличие которых не позволит пройти техосмотр автомобиля.

Любой автомобиль, зарегистрированный на территории РФ, должен проходить ежегодный технический контроль. Для того чтобы без проблем пройти техосмотр автомобиля, он должен соответствовать всем техническим нормативам, действующим на территории РФ.

Читайте также:  Как работает доводчик двери регулировка

Любой автомобиль, зарегистрированный на территории РФ, должен проходить ежегодный технический контроль. Для того чтобы без проблем пройти техосмотр автомобиля, он должен соответствовать всем техническим нормативам, действующим на территории РФ.

Неисправности, наличие которых не позволитпройти техосмотр автомобиля:

  • Тормозная система.

Транспортное средство должно не просто неплохо тормозить. Вы должны быть уверены, что в нужный момент автомобиль вовремя остановится. Для этого все четыре колеса должны одновременно и с одинаковым усилием блокироваться тормозными колодками во избежание заносов (особенно на скользкой дороге). Перед поездкой на техосмотр надо произвести компьютерную диагностику тормозной системы и, в случае необходимости, поменять тормозные колодки.

Во время остановки или стоянки автомобиль должен быть зафиксирован ручным тормозом. Чтобы автомобиль случайно не покатился, его всегда надо ставить на «ручник». Трос ручника необходимо отрегулировать или заменить перед техосмотром.

  • Рулевое управление.

Это весьма важный узел в автомобиле. Неисправное рулевое управление нередко приводит к аварийным ситуациям на дороге. Эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением запрещена. Если появился рулевой люфт, это первый сигнал, что надо обратить внимание на рулевые тяги или отрегулировать рулевую колонку.

Рулевое управление и тормозная система – это два важнейших узла. От их исправной работы зависит безопасность движения. Получение талона техосмотра станет проблематичным, если хоть один из этих узлов будет в нерабочем состоянии.

  • Внешний вид автомобиля.

Все детали кузова автомобиля должны быть одного цвета. Если вы заменили, например, крыло или крышку багажника, перед техосмотром нужно обязательно покрасить их в цвет автомобиля. Если на машине разбит бампер или есть крупные вмятины на кузове, техосмотр вы не пройдете. Также не допускаются трещины на лобовом стекле. Если на автомобиль нанесена наружная реклама, на это нужно иметь документальное разрешение.

  • Наружные световые приборы.

Все лампочки в фарах и подфарниках должны гореть во всех требуемых режимах. Сами фары должны быть отрегулированы таким образом, чтобы не слепить своим светом встречных водителей. Неработающие тормозные сигналы или поворотники могут стать причиной различных аварийных ситуаций на дороге.

  • Содержание СО и дымность выхлопных газов.

Если из выхлопной трубы идет черный дым, значит, у вас проблемы с двигателем. Вполне вероятно, что пришла пора делать двигателю капитальный ремонт. Повышенное содержание CO в выхлопных газах – следствие неправильной регулировки карбюратора или зажигания. При этом расход топлива значительно повышается. Электрик в автосервисе быстро устранит эту неисправность.

  • Аптечка и огнетушитель.

Это обязательные атрибуты, которые должны находиться в каждом автомобиле. Аптечку постарайтесь полностью укомплектовать и следите, чтобы лекарственные средства не были просрочены. Огнетушитель должен быть заправлен и иметь отметку, что он не просрочен. Если не будет аптечки или огнетушителя, получить талон техосмотра вам вряд ли удастся.

  • Резина и тонировка.

Резина на одной оси автомобиля должна быть одинаковой, минимальная глубина протектора шин, допустимых к эксплуатации, составляет 1,6 миллиметра. Рекомендуемые требования: чтобы все четыре колеса были с одинаковым протектором. Автомобильная покрышка – не просто кусок резины, одетый на диск колеса, а сложная конструкция, имеющая многофункциональное назначение. Основная задача покрышки – обеспечивать надежное сцепление колеса с дорогой, смягчать удары и толчки, передаваемые на подвеску машины. От качества автомобильных шин зависит расход топлива и шумовой фон, создаваемый автомобилем при движении. Резина бывает летняя и зимняя. Для безопасного движения по скользкой дороге в зимний период автомобиль должен быть вовремя «переобут» в зимнюю резину.

Читайте также:  Входной дверь каким цветом должен быть по фэн шуй

Тонировка стекол автомобилей очень популярна среди автолюбителей. Но если стекла автомобиля имеют затемнение свыше положенных нормативов, благополучное прохождение техосмотра автомобиля ставится под вопрос. Процент затемнения на лобовом стекле не должен превышать 25%, а на передних боковых стеклах – 30%. Светозащитная полоса на лобовом стекле не должна быть шире 15 см. На остальных стеклах тонировка не регламентируется, но если задние стекла имеют затемнение, автомобиль должен быть оборудован двумя наружными боковыми зеркалами. Измерение прозрачности стекол должно проводиться только специальными приборами. Пройти техосмотр автомобиля можно только в случае, если затемнение стекол не будет превышать предельно допустимых значений.

Сроки прохождения техосмотра 2012.

Каждый водитель после техосмотра должен получить талон техосмотра. На верхней кромке талона обозначены двенадцать месяцев года. Метка, пробитая компостером напротив определенного месяца, говорит о том, что это последний месяц, в течение которого водитель должен пройти техосмотр автомобиля в текущем году.

Какие документы нужны для прохождения техосмотра 2012?

Во-первых, это документ, который может удостоверить личность водителя.

Во-вторых, водительское удостоверение и технический паспорт автомобиля.

И, в-третьих, все оплаченные квитанции за техосмотр.

Источник

С какими неисправностями невозможно пройти техосмотр

Отметим для начала, что вопрос определения технического «здоровья» автомобиля очень важен для дорожной безопасности. Очевидно, что у автомобиля могут быть опасные поломки и не опасные. При этом некоторые поломки и дефекты можно увидеть и рассмотреть, а другие можно выявить только, используя сложное диагностическое оборудование.

Нюансов много, а потому техосмотр сосредотачивается в основном на двух аспектах эксплуатации — безопасность дорожного движения и защита экологии. То есть если у машины есть поломки и дефекты, которые могут стать причиной ДТП или чрезмерного вреда окружающей природе, то для того, чтобы пройти техосмотр, автовладелец должен их устранить.

Все эти неисправности собраны в «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В этом документе семь глав: «Тормозные системы», «Рулевое управление», «Внешние световые приборы», «Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла», «Колеса и шины», «Двигатель», «Прочие элементы конструкции».

Если у автомобиля неисправная тормозная система, то он не сможет вовремя остановиться в опасной ситуации на дороге. Поэтому проверка тормозов — важнейший этап техосмотра. Такую проверку проводят на специальном диагностическом стенде. Кроме того, об эффективности работы тормозной системы можно отчасти судить и по тормозному пути автомобиля. Для этого необходимо имитировать экстренное торможение и изменить тормозной путь. По стандартам тормозной путь не должен быть больше 15,8 м для автомобиля, скорость начала торможения у которого составляет 40 км/ч.

Неисправности в работе системы рулевого управления — это еще один серьезный повод отказать автовладельцу в выдаче диагностической карты. К таким дефектам относятся: «не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, незатянутые или незафиксированные установленным способом резьбовые соединения, а также неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки». Кстати, такие признаки неисправностей в работе рулевой системы, как люфт, стуки или поскрипывания могут стать причиной отказа в прохождении техосмотра.

Есть требования и в отношении работы и состояния внешних световых приборов. Изначально они должны соответствовать требованиям конструкции автомобиля и иметь рассеивали и лампы, которые также соответствуют типу и типу самого светового прибора. Кроме того, требуется, чтобы фары были отрегулированы по ГОСТу. Также автомобиль не пройдет техосмотр, если на нем спереди установлены световые приборы с красными огнями, а сзади — светоприборы белого цвета. Это требование, кстати, не касается фонарей заднего хода или освещения регистрационного знака.

Читайте также:  Как оформить крашеную дверь

Еще одна причина получить отказ на техосмотре — неработающие стеклоочистители. Также не получиться пройти проверку на автомобиле, у которого не функционирует стеклоомыватели (если они, конечное же, предусмотрены конструкцией).

В регламенте осмотра есть проверка и для двигателя. Если специальный прибор покажет, что в отработанных газах мотора содержатся много вредных веществ или их дымность превышает установленные стандарты, автомобилист не сможет получить диагностическую карту.

Поводом для отказа могут стать и такие неисправности, как нарушение герметичности системы питания, неисправности в работе системы выпуска отработанных газов и в системе вентиляции картера.

В процессе техосмотра у автомобиля проверяют также и состояние шин. Важными параметрами оценки являются допустимая остаточная высота протектора (менее 1,6 мм для легковушек), а также отсутствие внешних повреждений самой шины и ее каркаса и соответствие типа шины транспортному средству.

Существует еще много пунктов, по которым автомобиль должен пройти обязательную проверку. Например, наличие аптечки и огнетушителя, а также работающий звуковой сигнал, правильное расположение зеркал заднего вида, работающие замки дверей, исправное тягово-сцепное устройство и многое другое, вплоть до отсутствия глубоких царапин и трещин на лобовом стекле.

Источник

С какими неисправностями невозможно пройти ТО

Если сколы, вмятины и царапины на кузове не влияют на техосмотр, то отсутствие каких-либо элементов — повод отказать в получении диагностической карты, будь то бампер или решетка радиатора. Битые фары и перегоревшие лампы входят в этот список: машина должна быть полностью исправной и комплектной, пишет aif.ru. Более того, если детали кузова были заменены — их обязательно нужно покрасить в один цвет.

Большие трещины на лобовом стекле повышают риск не пройти ТО. Допустимы лишь маленькие сколы. Тонировка разрешается заводская: она должна быть отражена в документах на автомобиль и соответствовать установленному нормативу пропускной способности. Стеклоочистители должны быть рабочими.

Исправная тормозная система крайне важна. На специальном стенде мастер измерит работу электроники, ход педали, усилия на колодках, оценит способность ручного тормоза удерживать автомобиль при стоянке под уклон.

Любой стук в рулевой рейке — это противопоказание к прохождению ТО. Заранее стоит озаботиться ремонтом, если появился люфт, поскрипывания. На техосмотре проверят не только целостность фар, но и способность корректора менять направление пучка света. Должны быть исправны стоп-сигналы, аварийная сигнализация.

Дымность двигателя — важный индикатор его состояния. Неисправный мотор, который выбрасывает в атмосферу большое количество вредных веществ — повод отправить машину в ремонт без выдачи диагностической карты.

Перед ТО нужно установить шины по сезону. Техники осмотрят глубину протектора, минимальный ее размер — 1,6 мм. На резине не должно быть порезов, грыж, на одной оси должны стоять шины одной модели.

Не забудьте перед диагностикой проверить аптечку и огнетушитель. Срок годности первой — 4,5 года. Второй рассчитан на 10 лет. Но работоспособность его нужно проверять по встроенному манометру. Стрелка давления в красной зоне — повод его заменить.

Источник

Поделиться с друзьями