Субару форестер как снимать обшивку двери багажника

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Как разобрать панели двери багажника (ФОТО)

Как разобрать панели двери багажника (ФОТО)

Повідомлення Жук » 07 березня 2014, 11:49

Re: Как снять панель на задней двери?

Повідомлення Oleg B » 07 березня 2014, 20:06

Re: Как снять панель на задней двери?

Повідомлення Жук » 08 березня 2014, 19:17

Re: Как снять панель на задней двери?

Повідомлення Жук » 09 березня 2014, 13:07

Re: Как снять панель на задней двери?

Повідомлення RIDDIK » 09 березня 2014, 16:27

Re: Как снять панель на задней двери?

Повідомлення Gengzu » 09 березня 2014, 17:01

Re: Как снять панель на задней двери?

Повідомлення Жук » 09 березня 2014, 21:28

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Кто-нить разбирал обшивку багажника?

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме
Читайте также:  Лагерь с нефтяными насосами хаос не открывается дверь

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 октября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Активный отдых, лыжи/сноуборд, путешествия
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 октября 08
  • На счете: 0 рублей
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Активный отдых, лыжи/сноуборд, путешествия
  • Статус: Оффлайн

Сообщение отредактировал TRIxs: 10 декабря 2008 — 19:37

Источник

Subaru Forester Green Frog › Logbook › 34. ШВИ (арки и стойки)

Процесс шумовиброизоляции понемногу движется к логическому завершению, после дверей и сборки потолка обрабатываем все стойки и очень важную область, дающую значительную часть шума — колёсные арки.

Собственно, стойки и багажник разбираются довольно просто:
— обшивка передних стоек на 1 пистоне, просто сдёргивается вверх и немного к центру салона;
— обшивка средних стоек, нижняя чёрная часть на 4 ОЧЕНЬ жестких и неохотно выходящих из кузова пистонах (отличаются от всех остальных, но об этом ниже), верхние белые элементы — отщелкиваем крышечку петли ремня безопасности, под ней болт + ещё один болт в нижней части, доступен после снятия нижней черной части обшивки + 1 пистон;

С багажником повозиться придется, но лишь из-за обилия элементов. Снимаем боковые пенопластовые куски органайзера — на клипсах:

…аккуратно поддеваем справа и отщелкиваем недо-светильник:

…и откручиваем карго-скобы, по 2 на каждую панель:

Снимаем задние пороги и начинаем снимать панели снизу вверх — лишь пара болтов и пистоны.

Кстати, в процессе сей обработки я, кажется, наконец-то нашёл «сверчка», долгое время трепавшего нервы в средней водительской стойке, прямо над ухом! Что только не проверял, и резинки, ездил без них, и обшивку дверей, и пороги, и механизм ремня безопасности, а оказалось все проще — верхняя белая пластиковая панель средних стоек трёт по кузову, вытирая ЛКП до металла, и издавая тошнотворные громкие сухие щелчки, такое ощущение, что кузов вот-вот треснет пополам:

Читайте также:  Как сделать дверь руками для парника

Поскольку на противоположной стойке абсолютно идентичные отметины в том же месте — думаю, можно говорить об эпидемиологическом характере «сверчка»:

Нехитрый ремонт, обезжириваем, подкрашиваем, заклеиваем акриловой плёнкой во избежание. В процессе сборки как следует обклеил низ белых панелей маделином, так что будем надеяться завалил насекомое навсегда!

Для виброизоляции задних колёсных арок с прошлого автомобиля остался листок классического Бимаста Бомбы (по ту сторону ребра жесткости, серебристый) + докупил лист Бимаста Бомбы Премиум (черно-золотое тиснение, на «лицевой» стороне арок) — материал очень тяжёлый, 4,2 мм толщины и 6 кг веса на квадратный метр, однако обладающий очень высоким КМП. Непрост в монтаже, неохотно гнётся и ещё более неохотно прикатывается, нагрев в помощь.

Уже оговаривался, что не считаю нужным заворачивать 100% кузова в вибропоглотитель, это избыточно и вредно, поэтому следуем рекомендациям производителя материалов, и кладём Бимаст на «звенящие» плоские участки по обе стороны от ребра жесткости:

По правому борту далеко залезть мешает лючок бензобака. В этом вопросе стараюсь клеить лишь туда, где гарантированно смогу качественно прикатать материал, иначе можно сделать только хуже:

Изначально планировал закрыть арки толстым Акцентом-пятнашкой (благо тут сколь-нибудь значительной влаги не ожидается), однако в процессе передумал — слишком рельефная поверхность, Акцент отвалится, плавали-знаем. Вообще, в процессе обклейки Форика все больше стал отдавать предпочтение Бипласту в качестве основного шумопоглотителя — очень уж удобный и классный материал!

Акцентом в итоге оклеены лишь плоские внешние поверхности крыльев поверх Вибропласта Silver — вот там очень к месту пришёлся!

По металлу стоек и арок вроде все, переходим к обшивке:

На верхах средних стоек, наверное, шумопоглотитель как таковой и не нужен, здесь проклеил чисто в качестве антискрипа:

Читайте также:  Как перевернуть замок межкомнатной двери

А вот крупные и гулкие панели багажника требуют к себе побольше внимания. Избавившись от штатной «ватки», простукиваем и разгружаем панели Вибропластом Silver:

Любопытный момент! В том, что иной раз постичь логику FHI представляется абсолютно нереальным я уже убеждался не раз, и вот лишнее тому подтверждение — на самых больших нижних черных панелях обшивки багажника есть 2 (слева) и 1 (справа) неиспользуемых посадочных места под пистоны, для этих пистонов есть отверстия в кузове, однако на самой обшивке просто не прорезаны отверстия для их установки (хотя есть «разметка»):

Поскольку обшивка у нас теперь встает гораздо плотнее да ещё и потяжелела от вибропоглотителя — используем все имеющиеся возможности по надежной фиксации панелей. Раскалённым ножом прорезаем необходимые отверстия и ставим недостающие пистоны:

Из тех же соображений решил дополнить шайбами болты фиксации верхних белых панелей:

К слову о пистонах — в салоне Форика встречал 2 различных вида пистонов — белые, вытянутые, самые распространённые, самые хлипкие и склонные к поломкам, и более округлые, очень сильно смахивающие на те, что встречал в корейском автопроме. Последние стоят в задних дверях (по одному (!) на дверь), держат обшивку средних стоек (очень здорово держат!):

Посмотрев на все на это докупил пару десятков корейских пистонов и пробы ради посадил 2 панели обшивки багажника целиком на них — встали прекрасно, и держат на ура!

Ну и в качестве бонуса, когда сдергивал обшивку передних стоек, слегка уплотнил решётки передних «пищалок»:

Впервые выгнав машину на ходовые испытания после крыши и вот этих работ был осчастливлен тишиной и спокойствием в салоне, заднюю подвеску перестал слышать вообще, а эффект заклеенного потолка — такое ощущение, что машину накрыли сверху толстым пледом!)

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector