Снять обшивку двери опель астр gtc

Как снять обшивку передней двери на Opel Astra J

Инструкция по снятию дверной карты передней двери на Opel Astra J

Снимаем заглушку [1] (поддев ее в верхнем углу острым предметом).

Аккуратно снимаем накладку дверной ручки, поддев ее сверху и внизу, стараясь не поцарапать (отщелкивается туго).

Снимаем площадку с кнопками [5], потянув вверх рукой за край, затем отсоединяем разъем питания

Откручиваем саморезы (TORX) [1-6], затем, начиная снизу, оттягиваем всю панель обшивки на себя, отщелкивая пистоны [7].

Теперь приподнимаем всю панель обшивки, высвобождая ее верхний край из оконной рамы. Все, панель снята

Снимаем тросик внутренней ручки открывания двери — для этого необходимо защелку [1] потянуть вверх и освободить ее, затем вынуть тросик [2] с шариком на конце из внутренней ручки открывания двери Снимаем дверную обшивку… …часть пистонов осталось в двери, поэтому аккуратно подцепляем и снимаем их, и устанавливаем обратно на обшивку Дышеописанный пример показан на Opel Astra J GTC, но снятие дверной карты на Opel Astra J 5 дв. аналогичен, за исключением процесса снятия накладки дверной ручки — на фото указано место, с которого надо начинать процесс разборки С обшивкой задней двери (на Opel Astra J 5 дв.) проблем особых нет, в целом все аналогично Для снятие обшивки вам очень может пригодиться такой набор. Он универсальный, можно приобрести в магазинах
Метки: как снять обшивку двери на Opel Astra J, как снять дверную карту на Opel Astra J

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Снятие и установка обивки передней двери

Для снятия и установки обивки передней двери автомобиля Opel Astra вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ TORX Т25.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подцепите отверткой декоративную угловую накладку в местах расположения пистонов.

3. . и отведите накладку в сторону.

Примечание

Декоративная угловая накладка крепится к панели двери тремя пластмассовыми пистонами.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

4. Снимите с накладки уплотнитель.

5. . и отсоедините от динамика колодку жгута проводов.

6. Выверните два нижних.

7. . и два боковых винта крепления обивки к панели двери.

8. Отожмите отверткой фиксатор крепления блока управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами к обивке двери.

9. . и отведите блок в сторону.

10. Переместите фиксатор колодки жгута проводов блока управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами до упора назад.

11. . и отсоедините от блока колодку жгута проводов.

12. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери.

13. . и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.

Полезный совет

Для того чтобы не поцарапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.

14. Если необходимо, снимите внутреннюю накладку ручки двери, преодолевая сопротивление фиксаторов.

15. Выверните два винта крепления обивки к панели двери.

16. Поддев отверткой.

17. . снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери.

Читайте также:  Как можно сделать входную дверь своими руками

18. . и выверните винт.

19. Преодолевая сопротивление пластмассовых пистонов, отведите обивку в сторону.

20. Отсоедините от кронштейна оболочку тяги внутренней ручки замка.

21. . отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери тягу и снимите полностью обивку двери.

Примечание

Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

22. Поддев отверткой.

23. . извлеките фиксатор нижнего держателя обивки двери.

24. . и извлеките держатель из отверстия в панели двери.

25. Аналогичным способом извлеките из отверстия в панели двери верхний держатель обивки двери.

26. Подцепите отверткой.

27. . и извлеките держатель крепления жгута проводов к внутренней панели двери.

28. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку.

29. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Dimaszds › Blog › Шумоизоляция дверей Opel Astra H

Итак, несмотря на неспокойную ситуацию в нашем регионе автомобилисты продолжают добиваться тишины в своих авто… в этот раз ко мне приехало авто — Opel Astra H…

такое авто ко мне еще не приезжало. поэтому пришлось поискать мануалы по разборке… одно из самых полезных и доступных видео —

но несмотря на это решил все-таки выложить свой небольшой мануальчик…
итак список всего необходимого:
— ключ-звездочка (Torx) 20
— фен
— материалы (Шумофф М2 (виброизоляция) — 40 листов, шумопоглотитель Герметон 7 — 3 листа)

1) чем-то тонким оттягиваем на себя заглушку чашки ручки двери, под ней выкручиваем ключом-звездочкой саморез
2) тянем вверх декоративную заглушку ручки двери… кто-то ее поддевает, я просто большими пальцами потянул вверх и все…
3) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза фиксирующие ручку
4) снимаем уголок двери, в нем находится твиттер… просто тянем на себя, он крепится на 3-х клипсах… отключаем разъем с динамика
5) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза сбоку двери
6) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза снизу двери
7) после снятия карты откручиваем ключом-звездочкой три самореза крепящие динамик

1) тянем вверх декоративную заглушку ручки двери… кто-то ее поддевает, я просто большими пальцами потянул вверх и все… выкручиваем ключом-звездочкой два самореза фиксирующие ручку
2) чем-то тонким оттягиваем на себя заглушку чашки ручки двери, под ней выкручиваем ключом-звездочкой саморез
3) снимаем ручку стеклоподъемника и выкручиваем саморез под динамиком
4) после снятия карты откручиваем ключом-звездочкой три самореза крепящие динамик

теперь по нюансам —
— после откручивания саморезов внизу, дверная карта немного отходит в районе динамика, аккуратно ее оттягиваем и отщелкиваем клипсы по периметру; все клисы на удивление остались живы 🙂
— панель стеклоподъемника я сразу не снимал, оттянул карту и вытолкнул ее изнутри, потом отсоединил разъем
— тросик снимается без проблем, вытягивается фиксатор и вынимается крючок
— самое «прикольное» снимать дверную карту сверху…такую конструкцию увидел впервые — на мой взгляд надежно, но для разборки очень неудобно… пытался просто тянуть, но понял что нужно идти другим путем… отверткой выталкиваем вверх металлические скобы и снимаем карты вместе с уплотнителем стекла… потом снимаем скобы, ставим на дверь, одеваем на них уплотнитель и затем ставим карту… как по мне только в такой последовательности — одевать на место очень неудобно…
— по съему ручки стеклоподъемника на задней двери увидел вот такое видео

по разборке вроде никаких «багов» не возникло…

Читайте также:  Как выбрать стеклянную дверь для сауны

после разбора двери видно, что никакой виброизоляции или шумоизоляции в дверях нет в принципе, кроме штатного полиэтилена…

теперь для проклейки все готово… двери вытираюся от пыли, просушиваются и обезжириваются…
приступаем к наклейке виброизоляции Шумофф М2 на внутреннюю «скорлупу» двери…

заклеиваем Шумофф М2 наружную «филенку» двери

с помощью виброизоляции Шумофф М2 были максимально проклеены дверные карты

Обшивки сели достаточно плотно, все клипсы сели на место…
В итоге, что самое интересное, динамики заиграли намного приятнее, появился басс… намного приятнее закрытие двери — глухое захлопывание, а не как консервная банка… по ощущению владельца стало намного тише в салоне…

по финансам вылилась в 100$(80$ — материалы и 20$ — работа)

Буду рад, если кому-то данный отчет принесет пользу, по всем возникнувшим вопросам обращайтесь — чем смогу — помогу…

Источник

Opel Astra GTC

› Logbook › Разбор задней части салона GTC

Может кому-нибудь будет полезно. Делал давно, выкладываю сейчас)

Сначала надо снять сиденье. Начинаем с подушки (где попы сидят): тянем до характерного щелчка сначала за одну, потом за вторую резиновую петлю, торчащую из под подушки (красные стрелки на фото). Затем методом надавливания вниз и в сторону «от движка» стаскиваем подушку сначала с одной, потом другой задней петли (зеленые стрелки на фото)

Далее спинка сиденья. Держется на шести болтах (см. фото), 3 из которых — еще и крепления замков ремней безопасности задних пассажиров. Все болты откручиваем, вынимаем.

Спинка остается закрепленной на двух петлях по бокам (примерное расположение петель на фото). Просто вытягиваем спинку вверх из одной, потом из другой петли с приличным усилием.

Далее Боковые обшивки. Начинаем со средней стойки. Вытаскиваем прямоугольную заглушку с помощью отвертки в изоленте. Усилия лучше прилогать в центр заглушки, чтобы не сломать крепления:

Далее откручиваем крепление ремня. Двумя пальцами нажимаем за декоративной накладкой (места обозначены стрелками) и тянем от стойки:

Далее снимаем боковую панель (где динамик).
Вытаскиваем крепление ремня безопасности (в ногах задних пассажиров). Для этого откручиваем винт с одной стороны. Другая сторона уходит в порог, прокручиваем крепление в стороны, обозначенны стрелками:

В выкрученном виде крепление имеет вид:

Далее отверткой в изоленте вытаскиваем пластиковую заглушку (зеленый круг на фото), под ней саморез; еще два самореза видны на фото под красными стрелками:

Все саморезы выкручиваем. Панель осталась на пистонах (их премерное расположение на фото красным) и на пазах внизу (примерное расположение зеленым), аккуратно сдергиваем панель «на себя» с пистонов, затем вынимаем вверх (таким образом вытаскивая нижние пазы).

Далее пластик задней стойки. Откручиваем винт крепления ремня безопасности, снимаем его. Срываем пластик с пистонов (зеленым цветом на фото):

Далее пластик борта багажника. Держется только на пистонах (красные стрелки). Аккуратно срываем.

Далее стенка багажника держется на трех саморезах (красные стрелки на фото) и 2-3 пистонах со стороны двери багажника. Откручиваем саморезы, срываем с пистонов и снимаем с железных крючков, торчащих из нее (сначала с боковых, потом с переднего). Не забываем отсоединить разъем плафона освещения багажника!

Все. Противоположная сторона разбирается по аналогии. Собираем все в обратном порядке и не забываем воткнуть разъем плафона освещения багажника.

Источник

Dimaszds › Blog › Шумоизоляция дверей Opel Astra H

Итак, несмотря на неспокойную ситуацию в нашем регионе автомобилисты продолжают добиваться тишины в своих авто… в этот раз ко мне приехало авто — Opel Astra H…

Читайте также:  Противопожарные правила при установке металлической двери

такое авто ко мне еще не приезжало. поэтому пришлось поискать мануалы по разборке… одно из самых полезных и доступных видео —

но несмотря на это решил все-таки выложить свой небольшой мануальчик…
итак список всего необходимого:
— ключ-звездочка (Torx) 20
— фен
— материалы (Шумофф М2 (виброизоляция) — 40 листов, шумопоглотитель Герметон 7 — 3 листа)

1) чем-то тонким оттягиваем на себя заглушку чашки ручки двери, под ней выкручиваем ключом-звездочкой саморез
2) тянем вверх декоративную заглушку ручки двери… кто-то ее поддевает, я просто большими пальцами потянул вверх и все…
3) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза фиксирующие ручку
4) снимаем уголок двери, в нем находится твиттер… просто тянем на себя, он крепится на 3-х клипсах… отключаем разъем с динамика
5) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза сбоку двери
6) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза снизу двери
7) после снятия карты откручиваем ключом-звездочкой три самореза крепящие динамик

1) тянем вверх декоративную заглушку ручки двери… кто-то ее поддевает, я просто большими пальцами потянул вверх и все… выкручиваем ключом-звездочкой два самореза фиксирующие ручку
2) чем-то тонким оттягиваем на себя заглушку чашки ручки двери, под ней выкручиваем ключом-звездочкой саморез
3) снимаем ручку стеклоподъемника и выкручиваем саморез под динамиком
4) после снятия карты откручиваем ключом-звездочкой три самореза крепящие динамик

теперь по нюансам —
— после откручивания саморезов внизу, дверная карта немного отходит в районе динамика, аккуратно ее оттягиваем и отщелкиваем клипсы по периметру; все клисы на удивление остались живы 🙂
— панель стеклоподъемника я сразу не снимал, оттянул карту и вытолкнул ее изнутри, потом отсоединил разъем
— тросик снимается без проблем, вытягивается фиксатор и вынимается крючок
— самое «прикольное» снимать дверную карту сверху…такую конструкцию увидел впервые — на мой взгляд надежно, но для разборки очень неудобно… пытался просто тянуть, но понял что нужно идти другим путем… отверткой выталкиваем вверх металлические скобы и снимаем карты вместе с уплотнителем стекла… потом снимаем скобы, ставим на дверь, одеваем на них уплотнитель и затем ставим карту… как по мне только в такой последовательности — одевать на место очень неудобно…
— по съему ручки стеклоподъемника на задней двери увидел вот такое видео

по разборке вроде никаких «багов» не возникло…

после разбора двери видно, что никакой виброизоляции или шумоизоляции в дверях нет в принципе, кроме штатного полиэтилена…

теперь для проклейки все готово… двери вытираюся от пыли, просушиваются и обезжириваются…
приступаем к наклейке виброизоляции Шумофф М2 на внутреннюю «скорлупу» двери…

заклеиваем Шумофф М2 наружную «филенку» двери

с помощью виброизоляции Шумофф М2 были максимально проклеены дверные карты

Обшивки сели достаточно плотно, все клипсы сели на место…
В итоге, что самое интересное, динамики заиграли намного приятнее, появился басс… намного приятнее закрытие двери — глухое захлопывание, а не как консервная банка… по ощущению владельца стало намного тише в салоне…

по финансам вылилась в 100$(80$ — материалы и 20$ — работа)

Буду рад, если кому-то данный отчет принесет пользу, по всем возникнувшим вопросам обращайтесь — чем смогу — помогу…

Источник

Поделиться с друзьями