Снять обшивку двери ignis

Снять обшивку двери ignis

Обшивка передней двери на Suzuki Ignis (На Suzuki Swift тоже самое)

Под номерами 1,2,3,4 — болты и клёпка которые были обнаруженны и освобожденны
5 — кнопка замка — закрыта и выкрученна
7,8,9,10,11 — предположительное местонахождение внутрених защёлок , которые с лёгкостью были освобожденны небольшим усилием.

Далее пластмасску из-под ручки открывания двери изнутри надо снять. Вся панель снимается поднятием и покачиванием вверх, чтобы освободить пластину, заходящую под стекло.
Надо потянуть на себя ручку(открыть) и сдвигать пластмасску влево.
Дверь открытой не останется. Там тяга металлическая, с загнутым хвостиком.

Откручиваем саморезы фиксации обшивки двери багажника (крестовая отвертка, желательно с хорошей ручкой и не сбитыми шлицами, т.к.
возможно приложение больших усилий для срыва самореза в первый раз после японцев :-)) .

Аккуратно (. ) отгибаем один край обшивки до момента отщелкивания клипсы.

Дальше также аккуратно отсоединяем все клипсы по периметру.

Вид снятой обшивки со стороны клипс.

Вид двери багажника со снятой обшивкой.

ЗЫ: Обшивку пришлось снимать для того, чтоб поменять лампочку в подсветке заднего номерного знака. Какая связь? 🙂 А чтоб снять колпачок данной лампочки подсветки, нужно отгибать (а можно и сломать) планку под которой находится лампочка. Поэтому для ослабления гаек крепления планки приходится снимать обшивку двери. В принципе это не шибко муторная операция, как кажется на первый взгляд.

Источник

Снять обшивку двери ignis

Шумо и виброизоляция автомобиля.

Началось все с того, что стало что-то дребезжать в пасажирской передней двери. После вскрытия и детального осмотра внутренностей дверей, я понял что нужно снимать стеклоподьемник, т.к. стучало у меня крепление ролика, которое держится на клёпке и подлезть к нему мне неудобно. У друга в гараже был небольшой кусочек сплена, как раз на мою дверь. После обклеивания обшивки, ситуация изменилась, дребезжание пропало и стеклоподьемник я решил не снимать.

Дальше я решил проклеить почти весь пластик в авто. Купил сплен 4 квадратных метра, сразу скажу, хватило на всю машину, кроме потолка. Также купил виброфильтр, но пока его не клеил, погода не позволяет.

Цена сплена за 1 кв.м 172 руб. Цена виброфильтра за 1 м Х 0,5 м 250 руб.

СПЛЭН – звуко, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 15 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С. Используется в качестве прокладки, уплотнителя, тепло и звукоизолятора.

ВИБРОФИЛЬТР. Материал разработан специально для транспортных средств и сельхоз. техники.
Применяется для эффективного снижения вибрации и улучшению шумо и гидроизоляции.
Неогнеопасен, самозатухающий.

Читайте также:  Что делать если повело железную дверь

Далее снял всю обшивку отнес домой и постепенно начал клеить.

Небольшой лючок в сплене для разъема стеклоподьемника

Затем задние двери

Далее пластик с багажника и боковые стойки

Далее задний пластик с задними колонками

Остается нижний задний пластик и самое главное виброфильтр, для этого нужен или теплый гараж или дождаться тепла на улице.

Опубликовано 13.10.2009 г.

Потеплело. Значит можно клеить виброизоляцию, пока только на двери.

В самом начале открываем родной полиэтилен от дверей и обезжириваем ацетоном весь метал, к которому клеим шумку. Растварителем обезжиривать нельзя, краску может снять.

Далее проклеиваем наружнуюю часть двери изнутри. Материал клеится сам без проблем, но для надежности я его нагревал строительным феном.

Далее внутреннюю часть двери: т ехнологические отверстия, а затем и все остальное. Но предварительно на металлические тяги надел пластиковую гофру, чтобы двери открывались без проблем.

После обклейки виброй, решил все края общивки обклеить оконным утеплителем.

На все двери и стойки ушло 6, 5 листов размером 1 м х 0,5 м, стоимость листа 250 руб.

Временные затраты на дверь в среднем 50 минут.

Стоимость утеплителя 10 руб. за 1 м.

Результат: двери потяжелели и стали лучше закрываться, пропали скрипы и шумы в дверях и в обшивке.

Т.к. на даче и материал кончился, то в пол и багажник сделать не успел.

В ближайшее время будет продолжение.

Опубликовано 19.05.2010 г.

Сломал ногу, появилось время. Решил попробовать проклеить пол.

Со сломанной ногой не очень удобно снимать сиденья, поэтому пока проклеил только пол впереди.

Родной шумки вприницпе и нет, ниже фото.

Опубликовано 14.07.2010 г.

Снова появилось время.

Сразу напишу, половое покрытие снимал по частям, в тех местах где клал шумку, потом ставил все все на место.

Чтобы снять передние сидения нужно снять кожух между сидений, тот где переключатель передачь и ручник.

Как его снимать описано в разделе «Ручник»

Далее снимаем накладки с крепления сидения, просто поддев отверткой, под ними болты под 14 головку.

Теперь передние болты, один под накладкой, второй под кожухом.

Затем снимаем заднее сидение, чтобы снять половое покрытие, там 2 болта на 14.

Далее снимаем накладку с боковой стойки, накладки на пороги и откручиваем крепление ремня (один пол на 14).

Затем кладем листы шумки на пол под сидением, на пол под центральным кожухом и на пороги, укатываем ручкой отвертки, как валиком шумку. Я положил на пол шумку в 2 слоя.

Не забываем сделать отверстие в шумке под крепление сидения и крепление ремня.

Далее, ставим передние сидения на место и проклеиваем пол в местах ног задних пассажиров.

Затем откручиваем крепления задних ремней, болты на 14 и проклеиваем поверхность под задним сидением, в начале одна сторона, затем другая.

Читайте также:  Способ установки деревянных дверей

Под задним сидением есть разъем, на всякий случай отметил маркером на шумке его.

Затем центр.

Не забываем про отверстия под крепления сидений и под крепления ремней.

Ну вот, как-то так это выглядит

Затем ставим сидения.

Ну вот пока и все, остается зашумить задние арки, передние арки и возможно весь багажник.

Опубликовано 12.10.2010 г.

Источник

Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция

Как снять обшивку передней двери необходимо знать людям, использующим отечественные автомобили и временами сталкивающимся с данными проблемами. Потребность в данной процедуре возникает если:

  • Необходимо утеплить дверь.
  • Сделать тюнинг разнообразного рода.
  • Устранить неисправность стеклоподъёмника или ручки открывания двери.
  • Починить заклинившее стекло.

Дело в том, что не всегда автолюбитель может направиться в автосервис, когда возникла поломка. Обстоятельства бывают разные и зачастую кое-какие ремонтные работы человеку приходится выполнять самостоятельно. Снятие обшивки передней двери входит в число подобных операций.

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали. Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.

Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  1. Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  2. Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  3. Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  4. После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  5. Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  6. Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  7. Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.


Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Читайте также:  Ширина установки двери купе

Ремонт обшивки передней двери

Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию. Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.

Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах.

Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.

Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.

Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:

  • В ситуации, когда крепление осталось целым его можно попросту приклеить на старое место. В большинстве случаев для этой цели применяется специальный термический пистолет. Однако перед нанесением клея необходимо с особой тщательностью зачистить крепёжные места от грязи и мусора. Таким образом, можно очень надёжно зафиксировать клипсовые крепления на будущее.
  • Если термического пистолета вдруг не оказалось под рукой, то можно прибегнуть к помощи обычного паяльника. Необходимо немного подплавить основания клипсовых креплений из пластика.

Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки. Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.

Бывают случаи, когда починить клипсовые крепления не удаётся. В такой ситуации можно просто прикрутить обивку дверей на саморезы. Однако можно легко и просто избежать всех этих непростых ремонтных операций, если снимать элемент двери, о котором идёт речь с особой осторожностью. Дело в том, что при неаккуратном обращении с обивкой можно получить в итоге гораздо более серьёзные поломки, устранить которые смогут только на станции технического обслуживания. За свои услуги специалисты, несомненно, попросят немалую плату. Таким образом, можно сделать вывод что, работая с особой аккуратностью можно сэкономить некоторую сумму.

Источник

Поделиться с друзьями