Снять обивку двери хонда срв



Как снять обшивку двери Хонда СРВ 3?

Можно начать снимать со снятия накладки бокового зеркала. Поддеваем отвёрткой или просто выдёргиваем руками.

Следующим этапом в нише ручки открывания двери поддеваем декоративную накладку отвёрткой. Примерно в точке верхней защёлки.

Открывается доступ к двум винтам, которые необходимо выкрутить крестообразной отвёрткой(или битой как в примере).

В нише, возле управления стеклоподъёмника поддёргиваем крышечку закрывающую болтик.

На ручке двери открываем крышку болта.

Выворачиваем открывшийся болт.

В нижней части этой же ручки также открываем крышечку и выворачиваем второй болт. Болты разной длины, запомните где какой стоял.

Снизу, между обшивкой и дверью вставляем отвёртку, как можно дальше, примерно по центру двери.

Одновременно захватываем обшивку за пластиковый карман. Дёргаем за карман и отжимаем отвёрткой как рычагом.

Обшивка при этом остаётся висеть в верхней части. Достаточно немного приподнять её и снять.

При снятии понадобится отсоединить разъём.

Нажимаете на язычок фиксатора и выдёргиваете.

Источник

Honda CR-V С характером! › Logbook › Шумка задней калитки honda CR-V RD1.Или устранение мелких сверчков.

Привет ма на всем! Закончив сначала шумку задних дверей, я перешел на ремонт и замену замков передних дверей. А потом сделал и шумку передних дверей замострячил ))) и, конечно же, между делом зафигарил панель приборов.
И осталось из запланированного последнее — закатать шумкой весь багажник и поставить проставки и под сиденьями закатать…но как то времени не было и погода незапогодилась. И тут укусил меня какой-то гад в одно место и сделал я то, что не планировал ВООООБЩЕ делать…До сих пор не знаю почему это сделал. ))))
В общем закатал заднюю калитку.

Читайте также:  Как разобрать двери у форд фокус один

Буду максимально краток.
Снимаем заднюю обшивку (для этого снимаем крючок и дверку бардачка двери. Всего находим 4 шурупа. выкручиваем нах…). Берем руками снизу обшивку и со словами «ДАВАААААЙ БЛ.Ь» срываем обшивку с клипс (внимание:некоторые из клипс могут остаться на двери). Я помыл как следует обшивку дома в ванной с щеткой и Profoam 2000.

Дальше моем как следует железо и обезжириваем:

У задней калитки есть один момент: если стоять к тыльной стороне открытой двери лицом, то верхнюю левую часть двери с внутренней стороны не зашумит никак (если только вы не человек-резина и ваши руки эластичны как угодно). В общем шумим там где можно. ПРИ ЭТОМ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИБРОДЕМПФЕР С НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЕЕ 2,6 КГ/М2. Калитка CR-V длинная и узкая, поэтому не стоит нагружать петли тяжелыми материалами, иначе бед не оберешься… Берем легкие материалы вибропласта. Я взял классику- Вибропласт М1 (толщина 1,8 мм, нагрузка 2,2 кг/м2). В общем закатал без фанатизма, но старался целостно:

Следом взял оставшиеся от шумки передних дверей обрезки СПЛЕН 8 мм и закатал поверх вибры :

Швы разумеется проклеиваем металлическим скотчем. Это уже должны знать как отче наш…

Вообще зачем шумить заднюю калитку?
1.Если вы лютый миломан и любите раскачивать сабвуфер так, чтобы у вас стекла выдавливало, а из ушей кровь лилась, то тогда ДААААА — шумьте калитку, ибо без шумки она как колокольчик будет брымчать.
2. Если вы живете в машине .Шумьте, ибо зимой будет слегка теплее спать.)))
3. Если просто маньяк как я…
4. Если вам нечем заняться, как мне…
5. если вы решили делать всё как надо и доделать до конца…
6. Если вас одолел сверчок в двери…
7.Если на природе вам нравится разбегаться и биться головой о багажник…и так далее.

Читайте также:  Как расслабить ручку у двери

После шумке внутренней поверхности заклеиваем виброй внешние тех.отверстия. Как-то так:

Отверстие вверху заклеивать не стал, так как там доступ к замку и замене лампы освещения номера.
После всего закатываем максимальную площадь спленом 4 мм:

После подгоняем обшивку, подрезаем и т.д. процесс творческий так сказать…
Кстати. Обшивку изнутри затягивать битопластом не стал полностью, а проклеил лиш все ребра и возможные места соприкосновения, чтобы исключить скрипы:

А теперь ПРО СВЕРЧКА:
У почти всех есть легких скрип-свист в багажнике при прохождении неровностей. ЭТо сверкает контакт верхнего стекла и калитки, а именно место, еде они труться друг об друга и в результате деформации корпуса при прохождении неровностей начинают нозить водителя…

Соприкасаются они так:

Теперь меня эта пара не беспокоит своими савокуплениями. Спасибо тем, кто читал до конца.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector