Сигнализация starline при автозапуске не открываются двери

Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

Читайте также:  Что такое скоба входной двери

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Читайте также:  Как открыть дверь багажника опель астра h

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

Источник

S96 не открывает после автозапуска

Здравствуйте. Проблема длится уже 6 месяцев. Утром и вечером (иду на работу и с работы). Запускаю двигатель с приложения, подхожу к машине, открываю — замки щёлкают сирены нет, так несколько раз, если открываю дверь то включается сирена бывает сразу, бывает через несколько секунд. Всю зиму так мучаюсь, стою «глажу» ручку по раз 10-20.

Сегодня ситуация немного другая, также запуск с приложения, но открыть за ручку так и не смог. Открыл с приложения, сел поехал, через секунд 30, машина заглохла, сигнализация прислала смс « Тревога: Попытка движения при запрете движения».

Машина Рав4 2106, кнопка, сенсорные ручки. Обращался к установщикам, сказали плохой интернет. Подскажите в чем проблема, спасибо

Ответы 18

Обращался к установщикам, сказали плохой интернет.

Интернет не влияет на авторизацию и на функцию Запрета поездки.

Прошу предоставить доступ к настройкам системы и сообщить об этом

Спасибо за сообщение.

Открыл с приложения, сел поехал, через секунд 30, машина заглохла, сигнализация прислала смс « Тревога: Попытка движения при запрете движения».

При этом где находилась метка от сигнализации? Судя по настройкам без нее невозможно снять систему с охраны и поехать.

в сумке со мной, метка и телефон тоже настроен как метка

Судя по описанию, система не видит метку.

Сигнализация настроена таким образом, что поиск метки начинается либо после открытия двери, либо после снятия с охраны штатным ключом, либо после открытия звонком на номер сигнализации. Также метка снова перепроверяется при включении зажигания.

Рекомендую перепроверить работу системы с другой меткой.

Всю зиму так мучаюсь, стою «глажу» ручку по раз 10-20.

Также прошу проверить без нескольких снятий с охраны. Просто снять с охраны и открыть дверь. Что делает система? Должна перейти в поиск метки, а не в тревогу.

Читайте также:  Как снять замок двери тойота камри

несколько снятий это уже выяснил опытным путём

Когда все нормально, то тяну за ручку — пикает сирена «пик пик»-открываются замки — сел поехал

Когда не нормально, тяну за ручку — сирены нет и слышно что замки открылись — открываю дверь включается сирена «тревога» бывает сразу бывает через несколько секунд (успеваю сесть в машину). Такое ощущение что замок открывается а сигнализация ещё в охране

Я изменил настройки системы.

Когда не нормально, тяну за ручку — сирены нет и слышно что замки открылись — открываю дверь включается сирена

Сейчас начнется поиск метки, а не сирена. Прошу проверить и сообщить результат.

Спасибо! Буду проверять. Результат сообщу

Здравствуйте. Проблема повторилась, но немного по другому.
Утром, подхожу к машине тяну за ручку- ни какой реакции, замки не открываются сигнализация не реагирует. Открыл с приложения Старлайн2 (сирена пикнула 2 раза, замки открылись), сел начал движение, машина заглохла, пришло смс «тревога, попытка движения при запрете движения».
Смог поехать только когда открыл с приложения Старлайн1.

Рекомендую проверить батарейку в метке.

Батарейка в метке действительно была разряжена. После замены «тревога, попытка движения при запрете движения» не возникала, если дело в батарейке возникает 2 вопроса:

1) почему система не предупредила о низком заряде метки

2) у меня прописан телефон как метка, почему сигнализация когда не видит метку не видела телефон как метку

Проблема с открыванием машины полностью не ушла, образно 1 раз из 50 при попытке открыть машину не происходит не какой реакции, приходиться дергать за ручку 1-2 минуты или открывать с приложения

1) почему система не предупредила о низком заряде метки

Многое зависит от самой батарейки. Зачастую они выдают нормальное напряжение, но не имеют достаточной емкости. В Версии ПО 2.19 будут внесены изменения в определение заряда метки.

2) у меня прописан телефон как метка, почему сигнализация когда не видит метку не видела телефон как метку

Многое зависит от телефона и внешних факторов. В режиме Запрет Поездки метка должна ответить на запрос системы после включения зажигания и перед началом движения. Зачастую телефон не успевает ответить системе за это время.

1 раз из 50 при попытке открыть машину не происходит не какой реакции, приходиться дергать за ручку 1-2 минуты или открывать с приложения

Что происходит если не дергать за ручку, а открыть дверь?

Что происходит если не дергать за ручку, а открыть дверь?

если под открыть дверь понимается — ключем открыть, то не проверял, но 99% думаю что сработает тревога открытых дверей

Спасибо за ответ.

Проблема с открыванием машины полностью не ушла, образно 1 раз из 50 при попытке открыть машину не происходит не какой реакции

В этот 1 из 50 раз. Вы взялись за ручку. Машина открыла замки. Сирена StarLine молчит. В приложении автомобиль под охраной. Рекомендую в этот момент не закрывать машину обратно, не снимать с охраны приложением, а открыть дверь.

Что произойдет в этот момент?

нет, сейчас не так. Подхожу к машине, тяну за ручку и ни чего не происходит ( замок не открывается, сигнализация молчит). Ручка на мое прикосновение не реагирует. Так происходит не всегда. Пробовал открыть с пассажирской двери- тоже самое. Как будто сенсор на ручке двери перестаёт работать

Здравствуйте. У Вас используется блокировка штатного доступа в отсутствии метки? Если при себе нет метки StarLine , то бесключевой доступ работает? Кнопки на штатном ключе работают?

Источник

Поделиться с друзьями