Sigerous mod не открываются двери



Sigerous mod не открываются двери

Сюда пишем о проблемах и багах, которые обнаружили во время прохождения модификации. Быстрого решения проблем не обещаем и не гарантируем, однако постараемся помочь, чем сможем.

Перед тем, как написать сюда, рекомендуем ознакомиться со следующими темами:

Если имеем вылет, пишем такую информацию:
1. Версия игры, патч, лицензионная игра или пиратская версия;
2. Версия мода/модов, порядок установки.
3. Какие настройки выставлялись (особенно это касается графики).
4. Лог вылета, стабилен он или рандомный (то есть выкидывает в определенной ситуации или в любой момент) и условия его появления: место, время, при каких действиях и т. д.
5. Сам лог вылета.

Где искать лог вылета?

В WinXP — C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\logs .
В Win7 — C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\logs .

Можно сразу после вылета нажать Ctrl+V, открыть блокнот и нажать Ctrl+C, ну или пункт «Вставить» в контекстном меню при вызове через ПКМ.

Не нашли? Вбивайте в поиске по своему ПК слово logs и ищем необходимую нам папку.

Это тоже не помогло? Открываем в папке с игрой файл fsgame.ltx и смотрим строчку $app_data_root$ — в её конце прописан путь к сохранениям и логам.

В папке logs открываете первый файл в формате .txt и в нем отбираете последние 25 строчек.

Источник

Sigerous mod не открываются двери

Писать только по форме:
1. Ошибка
2. Причина
3. Когда возникает
4. Лечение

[cut noguest=Ошибка:]* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K [/cut]

[cut noguest=Причина: ]Нехватка оперативной памяти[/cut]

[cut noguest=Когда возникает: ]В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC (Скадовск, Янов и тд), . [/cut]

[cut noguest=Решение:]Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите «Сохранить как», имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить. » или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw «/3GB /userva=2500» /A /ID 1
где «1» — это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры «/3GB /userva=2500» можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export «C:\BCDBackup»
нажать «enter»
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать «enter».
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import «C:\BCDBackup» [/cut]

Авторы ценных постов будут премированы

ЗЫ: Если есть какие-то пожелания/вопросы по оформлению именно ЭТОЙ темы пишите в ЛС!

Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
Валерий Дата: Вс, 15.07.2012, 13:45 | Сообщение # 2

[cut noguest=Ошибка][error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. — Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.[/cut]
[cut noguest=Причина]«Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» — Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.[/cut]
[cut noguest=Когда возникает] На любой локации., При повторной загрузке игры., . [/cut]
[cut noguest=Решение]1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить. »)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
«PagedPoolSize»=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
«PoolUsageMaximum»=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
P.S Если нет строчки «PagedPoolSize» , то её нужно создать самому[/cut]

[cut noguest=Ошибка]
FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [protecta_reload]
[/cut]
[cut noguest=Причина][/cut]
[cut noguest=Когда возникает] В основном на локации Юпитер[/cut]
[cut noguest=Решение]
1. Ставим фикс — http://narod.ru/disk. ar.html (НИ обязательна)
2. Если фикс не помогает, то[cut noguest=ппробуем]Попробуй так: в файле gamedata\configs\weapons\weapons\w_protecta.ltx
строки:
anm_open = protecta_reload_start
anm_add_cartridge = protecta_reload
anm_close = protecta_reload_end
заменить на
anm_open = spas12_reload_start
anm_add_cartridge = spas12_reload
anm_close = spas12_reload_end
Должно помочь.[/cut][/cut]

raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . a.l.k.e.r. — Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local ‘file’ (a nil value)[/cut]
[cut noguest=Решение]Отключить автосохранения. Запустить игру от имени Администратора[/cut]

Читайте также:  Регулировка передней двери рено дастер
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение:
makdm Дата: Вс, 15.07.2012, 13:50 | Сообщение # 3

[cut=»Море» ошибок][cut=Ошибки]1. У меня на новых локациях нет выбросов. Чо делать?
2. У меня на новых локациях в аномалиях нет артефактов, перепробовал все детекторы. Чо делать?
3. А мне Медведев не выдал награду после взятия АТП. Чо делать?
4. У меня Люциан неубиваемый. Чо делать?
5. У меня Сёма на мосту стоит и смотрит в бинокль, а со мной не разговаривает. Чо делать?
6. Иду от домика Лесника к воротам в Рыжем Лесу и вылетает. Чо делать?
7. Нету флэшек Вано и Бродяги. Где взять?
8. А у меня «Алкашей» нет на Затоне. Прихожу, а там только два обреза валяется. Чо делать?
9. Не могу собрать 12 GPS-проводников на Скадовске и Затоне. Чо делать?
10. После квеста «Психо» вернулся в Рыжий Лес, подхожу к поваленному бревну и сразу вылет. Чо делать?
11. Не могу найти артефакт в квесте «Неизвестная порода». Чо делать?
12. Выполняю квест Азота, подхожу к наемникам, а они враги. Поговорить не могу. Квест зависает. Чо делать?
13. А у меня тело Глухаря пропало, флэшку получить не могу. Чо делать?
14. А у меня Киборг КПК Касилова не забирает. Болтается в рюкзаке. Чо делать?
15. Прихожу на точку в Припяти , а тел нету. Где взять взрывчатку? Квест повис. Спааасите. Чо делать? [/cut]
[cut=Причина]Ошибки скриптов и конфигурационных файлов игры.[/cut]
[cut=Когда возникают]В зависимости от прохождения.[/cut]
[cut=Решение]
http://sigerous.ru/forum/15-221-697632-16-1333906013
[/cut]
[/cut]
Терпение.
И все получится!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение:
Миротворец Дата: Вт, 31.07.2012, 11:03 | Сообщение # 4

[cut noguest=Пропала статистика]1. Ошибка
Пропала статистика,не грузятся сохранения.
2. Причина
Автор изменил метод сохранения переменных.
3. Когда возникает
После переустановки игры.
4. Лечение
Перед переустановкой надо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место.Вероятность 75%.[/cut]

Добавлено (31.07.2012, 11:03)
———————————————
[cut noguest=Данные обнулились]1. Ошибка
Данные в mod_parametres обнулились.
2. Причина
Автор изменил метод сохранения переменных.
3. Когда возникает
Когда удалил ненужное сохранение через игру.
4. Лечение
Просто зайти в папку savegames и вручную удалить ненужные сохранения.[/cut]


Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64

Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
DrLivsy Дата: Ср, 15.08.2012, 21:45 | Сообщение # 5

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor(«pri_a25_explosive_charge_item»)
give_info(«pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad»)
give_info(«pri_a22_scene_done»)

4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC).
5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест «Обыскать тело солдата». Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий суб-квест + проиграется ролик на движке игры). [/cut]

Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
Flastor Дата: Чт, 16.08.2012, 13:45 | Сообщение # 6

Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение:
Миротворец Дата: Вт, 21.08.2012, 10:31 | Сообщение # 7

[cut noguest=Вылет у церкви на Болотах][cut noguest=Ошибка]1.При захвате церкви на Болотах происходит вылет[/cut]
[cut noguest=Лечение]2.Не подходите близко к церкви,стркляйте издалека.Сталкеры сами управятся.И осторожнее при обыске бандитов.[/cut][/cut]


Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Валерий Дата: Ср, 29.08.2012, 19:14 | Сообщение # 8

[cut noguest=Не могу вылезти из подвальчика на Кардоне]
Ошибка
ГГ не может вылезти из подвала взяв взрывчатку
Решение от IGOR
Нужно ГГ потоньше сделать в файле actor изменить параметры ph_box0 (1,2)_size с 0.35 на 0.30 и из подвальчиков будет удобнее выбираться.[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение:
Kawai Дата: Пн, 11.03.2013, 19:41 | Сообщение # 9

[tt]Вылет при загрузке, даже если начать новую игру.[/tt]

[cut noguest=Ошибка]* phase time: 116 ms
* phase cmem: 386549 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 386549 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 386565 K
* t-report — base: 819, 184854 K
* t-report — lmap: 14, 14337 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 5650 ms
* phase cmem: 408005 K
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 408005 K
* [win32]: free[946100 K], reserved[120560 K], committed[1030428 K]
* [ D3D ]: textures[232915 K]
* [x-ray]: crt heap[408005 K], process heap[374108 K], game lua[62379 K], render[216 K]
* [x-ray]: economy: strings[61823 K], smem[10192 K]

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : . \s.t.a.l.k.e.r. — sgm 2.2\gamedata\scripts\_g.script:4633: table index is nil

[cut noguest=Причина]Вся проблема в сохранении [/cut]
[cut noguest=Когда возникает]В определенном месте (до припяти) [/cut]
[cut noguest=Лечение]Проверьте в сохранении блокнот: (\gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm) в конце если текст обрывается и за ним следует большая куча пробелов, то удалите эти пробелы и текст который обрывался чтобы в самом низу текст начинался и заканчивался нормально, если не помогло то -> Переустановить игру.[/cut]

Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kawai за это полезное сообщение:
sergej5500 Дата: Пн, 01.04.2013, 13:08 | Сообщение # 10

Команда Бродяги валит вербовщиков.

[cut=Когда возникает]Возникает, если кто-то из монолитовцев убит или ранен. В логике Бродяги и его команды прописано игнорирование боя. При получении хита от кого угодно игнорирование отключается и группа Бродяги ведет себя согласно отношениям между группировками. «Монолит» враг «Долгу» и «Свободе», поэтому они и валят вербовщиков.[/cut]

[cut=Лечение]В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код:
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
Ниже него добавляем такие строки.
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
set_faction_to_faction_relation(«monolith»,»dolg»,»f»)
set_faction_to_faction_relation(«monolith»,»freedom»,»f»)
В игре нажимаем Esc-F7-Esc. После этого ведём вербовщиков.[/cut]
Данный способ пригоден для СГМ. Вероятно, он подойдёт для Геонезис-Аддон и Смерти Вопреки. На чистом Зове Припяти работать не будет.

Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
sapfir Дата: Вс, 07.04.2013, 14:38 | Сообщение # 11

[cut=Ошибка] Не выбраться из подвала с С4 на Кордоне.[/cut]
[cut=Причина] Из-за ранца ГГ не помещается в отверстие.[/cut]
[cut=Когда возникает] На Кордоне, в деревне, в подвале, когда достаешь оттуда С4 для взрыва двери. [/cut]
[cut noguest=Лечение]Нужно снять комбинезон. У ГГ есть ранец (от 3-его лица видно), поэтому он не может вылезти из подвала.[/cut]



КПК Сапфира

Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sapfir за это полезное сообщение:
sergej5500 Дата: Пт, 05.07.2013, 20:09 | Сообщение # 12

[cut=Краснота Бродяги]После присоединения к «Долгу» или «Свободе» Бродяга краснеет.[/cut]
[cut=Причина]Причины до конца не ясны. Иногда проблема возникает, если игрок вступает в какие-нибудь группировки.[/cut]
[cut=Лечение]В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код:
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
Если Бродяга в Долге, то ниже добавляем такие строки.
elseif db.actor

=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
local id, obj, kto
for 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == «dolg») then
obj:force_set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end
Если Бродяга в Свободе, то ниже добавляем такие строки.
elseif db.actor

=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
local id, obj, kto
for 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == «freedom») then
obj:force_set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end
В игре нажимаете Esc-F7-Esc. Изменения репутации ГГ, полученные таким образом, в сейвах не записываются. Поэтому процедуру примирения с Бродягой надо выполнять непосредственно перед визитом Бродяги к Зулусу. Данный способ сработает в SGM разных версий и в Geonezis Addon. Возможно, сработает и в Смерти Вопреки.[/cut]

Добавлено (29.05.2013, 14:55)
———————————————
[cut=Обнуление игровой статистики]Статистика мода хранится в файле gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data. При удалении сохранений через игровое меню, при сбоях в работе компьютера этот файл может быть повреждён. В этом случае статистика мода обнуляется или сохранения не загружаются.[/cut]

[cut=Лечение]Открываете файл gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_ulits блокнотом и удаляете его содержимое. Перед этим желательно сделать копию файла на всякий случай. Загружаете игру и делаете именное сохранение. Выходите из игры. Отыскиваете в файле записи с названием последнего сохранения. Редактируете их. Выставляете вместо 0 нужные Вам значения. О части параметов можно догадаться по названиям.

stat_taynikov|0|number — найдено СГМ-тайников.
zat_mechanic_stripping|3|number — число деталей у Кардана.
trader_supplies_stage|0|number — рейтинг у торговцев. Самый большой равен 20.
stat_headshots|0|number — число хедшотов.
stat_kvestov|0|number — выполнено СГМ квестов.
alfa_pda_collected|0|number — найдено КПК альфовцев.
jup_mechanic_stripping|5|number — число деталей у Азота
stat_medaley|0|number — получено СГМ медалей.
stat_guidebook|0|number — использовано Дж-Пи-эС проводников.
stat_help_wounded|0|number — вылечено раненых.
stat_ubil_bosov|0|number — убито лидеров группировок.
stat_deserves|0|number — найдено персональных тайников.
stat_books|0|number — изучено тактик.
actor_rank|0|number — ранг ГГ.
stat_s_trupov|0|number — снято денег с трупов.
stat_dostigeniy|0|number — получено СГМ-достижений.
shustriy_available_tasks|3|number — доступно квестов у Шустрого.
pri_mechanic_stripping|8|number — число деталей у механика в Припяти.

Значения прочих параметров я не знаю. Метод 100% гарантии не дает. Вероятность успеха -80-85%.[/cut]

Добавлено (05.07.2013, 20:09)
———————————————
[cut=Проблема с квестами Монолита]Киборг не выдаёт заданий и постоянно говорит: «Приходи завтра».
На следующий день ситуация повторяется.[/cut]
[cut=Причина]Данная ситуация может возникнуть примерно на 50-е игровые сутки. В квесты Монолита встроены суточные таймеры и продолжение квестов возможно только после отработки этих таймеров. Таймеры используют движковый измеритель времени, который переполняется один раз в 50 игровых суток. К этому времени игроки, как правило, выполняют квесты в Припяти. Если таймер ожидания квеста был запущен, а движковый измеритель времени переполнился, то таймер квеста зависает и Киборг постоянно говорит: «Приходи завтра».[/cut]

Источник

Поделиться с друзьями