Шумоизоляция дверей тигуан своими руками

AutoHiFi-Customs › Blog › Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan второго поколения

Новый городской кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения был пригнан к нам в студию прямо из салона для полной шумовиброизоляции. У его владельца автомобиль был не первым и он не питал иллюзий, насчет того, что если авто новый, то в нем все будет прекрасно. И как показала практика — не зря. Штатная шумоизоляция практически отсутствовала.

Работать традиционно начали с крыши автомобиля. В новых, белых перчатках демонтировали потолок и увидели за ним стандартный для Volkswagen Tiguan кусок плотного картона, приклеенный к металлу на стекольный герметик. У немцев этот картон видимо считается шумоизоляцией, но на самом деле, как шумоизолятор, он очень малоэффективен. Удаляем, чистим металл от герметика, обезжириваем и кладем слой качественной виброизоляции.

Вторым слоем клеим толстый и эффективный тепло- и шумоизолятор.

Далее мы разобрали двери Volkswagen Tiguan второго поколения. В отличие от предшественника, первого поколения модели, дверные щиты здесь отсутствуют — мировые тенденции к удешевлению налицо. Наружный металл обезжирили и виброизолировали.

Вторым слоем виброизоляции «прокатали» внутренний металл дверей.

Но дверные «карты» наклеили слой толстой и эффективной шумоизоляции. Таким образом обработали 4 двери салона, а крышку багажника «зашумили» в два слоя.

Салон Volkswagen Tiguan 2 аккуратно демонтировали, металл кузова обезжирили и виброизолировали качественным материалом с толщиной 4 мм.

Вторым слоем наклеили плотный, не впитывающий воду шумоизолятор, толщиной 4 мм. Штатную войлочную прокладку под полом тоже оставили, эффект от неё не большой, но имеется.

Багажник обработали аналогично полу салона автомобиля, постаравшись добраться до самых дальних уголков кузова за арками кроссовера.

Салон автомобиля аккуратно собрали. Дважды проверили стыки деталей и работу всех кнопок и выдали, ставший на порядок тише и комфортнее автомобиль, владельцу для долгой и счастливой эксплуатации.

Источник

Volkswagen Tiguan 1.4 › Logbook › Немецкий подход к мелочам (как устроены двери изнутри, резинки, проводка), шумоизоляция Tiguan своими руками

Для начала небольшой лайфхак:

Комплект шумки от Шумофф на 4 двери был куплен заранее, ещё 23го февраля, так как была скидка в 23% (по праздникам обычно устраивают скидки, я прикинул что на 9 мая будет 9%, на день города — 12 июня будет 12% и и.д., получается что на 23 февраля самая большая скидка за комплект😉).

Кому не интересен процесс шумоизоляции, прошу пролистать в конец записи, там есть и двоякие впечатления от шумки, и интересные наблюдения.

2765₽ — комплект шумки (цена комплекта материалов со скидкой), 100₽ — обезжириватель литровый, 450₽ — валик прикаточный.

Комплект состоит из 36-х листов виброизоляции М2 Ultra, 4-х листов шумо-теплоизоляции П4, 4-х рулонов ленты антискрипа Specific.

Далее процесс «шумоизолирования»:

Кстати на задних дверях фиксаторы спрятаны под отражателями

Теперь можно отщелкивать клипсы, начиная с нижних, перемещаемся вверх (клипсы оочень мощно держат дверную карту, поэтому лучше надеть перчатки, пальцам будет больно поддевать пластик).

Верхняя часть обшивки вставляется в паз, поэтому для полного снятия обшивки нужно потянуть её вверх.

Далее будет куча проводов (из блока двери идут к кнопкам стеклоподъемников, к эстетической подсветке, к пищалке и т.д.) которые нужно отстегнуть, поэтому нужен второй человек, который будет держать дверную карту (фото этого процесса не сделал, так как было не до этого).

Читайте также:  Как снять обшивку водительской двери ситроен ксантия

После всего проделанного наконец-то свободная от обшивки дверь.

Далее все собрано в обратном порядке. Двери делал по очереди, по одной штуке в день (если вдруг забуду что и куда подсоединять, то можно будет подсмотреть как все сделано на противоположной двери). Т.е. одну дверь утром полностью разобрали, потом все проклеил, вечером готовую дверь обратно собрали.

Верхняя мягкая часть дверной карты это просто обтянутый мягким материалом пластик.

Прошу отнестись с пониманием, первый раз делал шумоизоляцию дверей. Первый слой вибры укатан стык в стык по всей поверхности. Второй слой специально укладывал тоже плотно (не пытался экономить), просто было уже лень проклеивать кусочки под проводкой. Осталось еще много лишней виброизоляции (ее я просто отдал родственнику).
Все затевалось больше для улучшения музыки в авто (что бы при добавлении басса на эквалайзере звук был более плотным и что бы дверные карты не плясали в такт музыке, хотя небольшое дребезжание на высокой громкости имеется).

Ощущения от шумоизоляции:

Даже с завода было очень тихо в тигуане (предыдущий авто — VW Polo), шум был «общий», не напрягающий, на который не особо обращаешь внимания. Но после шумоизоляции дверей звук разделился, т.е.я четко слышу шум сквозь стекла, и слышу шум от колес, но при этом не слышу шума сквозь двери (возле дверных карт будто вакуум). Поэтому ощущения какие-то двоякие, типо вроде бы и тише стало, но при этом я стал больше обращать внимание на шум от стекол. Но все равно доволен результатом, музыка заиграла чуть лучше, четче что ли, плотнее, без лишних хрипов. А, и чуть не забыл очень важное наблюдение — задние двери стали закрываться с первого раза (всем известная особенность у тинуанов).

Источник

Подробно о шумоизоляции Тигуан

Tiguan — это кроссовер, оснащаемый бензиновыми и дизельными турбированными моторами. В зависимости от комплектации, может иметь полный или передний привод. Не сказать, что уровень заводской шумоизоляции настолько хромает, однако, дополнительная обработка этому автомобилю явно не помешает.

Тигуан представляет собой компактный кроссовер, вполне надёжный и не привередливый. Выпускается он с 2007 года, на территории РФ и стран бывшего СНГ модель достаточно распространена. Что касается шумоизоляции, то в авто имеется лишь штатный войлочный ковёр на полу, и немного тонкой шумки приходится на крышку капота. По причине сопутствующего шума и низкопробного звучания акустики требуется проведение дополнительной ШВИ.

Материалы

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Первоочерёдно следует определиться с шумоизоляционными материалами. Некоторые отдают предпочтение жидким современным составам, таким как Ноксудол 3100. Что касается стандартных листов, то большей частью выбор падает на SGM или STP.

Вот сколько, примерно, уходит материалов:

  • 10 квадратных метров вибро МЗФ 3-миллиметрового;
  • 8 квадратных метров Сплена или Изолона;
  • 1 рулон Антиксрипа.

Шумоизоляция в общих чертах

Алгоритм проведения в общих чертах.

  1. Проводится разборка салона — демонтируется всё, кроме дверей.
  2. Кладётся вибра и шумка на пол багажника и на потолок.
  3. Остальная часть салона Тигуан обрабатывается виброизоляцией.
  4. Осуществляется обратная сборка — на места ставятся тоннель и сиденья.
  5. Зашумливаются двери.

Примечательно, что одним из слабых мест Фольксвагена Тигуан являются двери. Именно отсюда часто начинается процесс ржавления, так как под обшивкой той или иной двери собирается влага.

Хотелось бы остановиться на полезных рекомендациях.

  1. В процессе установки материалов надо показать творческий подход. Всегда успешное завершение мероприятия связано с аккуратностью, прилежностью и внимательностью. Не будет лишним каждый раз проверять размеры, и лишь после этого резать, обязательно прикатывать материалы валиком, а при сборке прикручивать всё на место, ничего не забывая.
  2. Лучше самому провести шумоизоляцию, чем отдавать автомобиль в руки неизвестных мастеров в тюнинг ателье. К сожалению, сегодня в автомастерских работает немало дилетантов, у которых на уме только деньги. Если уж идти на такой вариант, то доверять следует, лишь проверенным сервисам, а за услуги платить хорошо, так как высокая цена станет своеобразной гарантией за надёжность.
  3. Стараться не расходовать в процессе самостоятельной шумки больше 25 тыс. рублей. Другими словами, осуществить стандартную шумоизоляцию в 2 слоя качественными, но не очень дорогими материалами.
Читайте также:  Очередность при ремонте установка дверей

Шумоизоляция в сервисе будет стоить порядка 30-40 тыс. рублей. Времени уйдёт около 14 часов.

Пол и задние арки

Обычно мероприятие по ШВИ начинается с внутренней разборки. Убирается всё оснащение, начиная с кресел, обивки, заводского коврика. Затем отделывается пол — уайт-спиртом или другим обезжиривателем удаляются различные отложения. Полная очистка увеличивает сцепные характеристики шумоматериалов и железных покрытий.

Первым слоем идёт виброизоляция, обязательно разогретая техническим феном. Лучше всего зарекомендовал себя для обработки днища 3-миллиметровый Комформат Дарк3. Материал отменно гасит вибрации, исходящие от кузова автомобиля и вызывающие резонансные отзвуки. Днище на Тигуане ровное, без сложных форм, здесь не так много впадин, это существенно облегчает дело.

Явным источником лишнего гула является задняя стучащая подвеска. По этой причине шумоизоляции данной зоны надо уделить максимум внимания. Надо положить сюда хороший виброизолятор. Что касается второго слоя, то лучше всего зарекомендовала себя 8-миллиметровая изоляция. К примеру, это может быть БиБиТон.

В процессе обработки нельзя закрывать дренажные отверстия, предназначенные для слива воды. Автомобиль эксплуатируется при разных условиях, и даже на стоящей машине собирается конденсат. Это надо всегда учитывать, оставляя место для испарения, как во время виброукладки, так и при установке шумоматериалов.

Багажная дверь

Конструкция задней двери Тигуан позволяет немного улучшить шумоизоляцию в целом. Отсюда проникает немало шума, ведь ровные участки между рёбрами жёсткости остаются необработанными. Наклеивать сюда лучше виброизоляцию Комфортмат Дарк3.

Что касается самой панели, то её желательно обработать БиБиТоном, а контур — Битопластом.

Пассажирские двери

Общая конструкция всех остальных дверей кроссовера идентична. Однако несоответствие между фронтальными и тыловыми дверьми все же есть, но оно затрагивает лишь форму.

Разборка дверей сводится к снятию карты и пластиковой панели стеклоподъёмника. Опять, поверхность голого металла рекомендуется тщательно обработать спиртом или другим обезжиривателем.

Далее оклеивается изнаночная зона дверей виброизолятором 2мм. Лучше всего подойдёт Комформат Дарк2. Материал проверенный, лёгкий. Слой Комформата легко поглотит вибрации, способные возникать при передвижении машины по неровным дорогам.

Очередной слой — толстая восьмовая шумка. Её обязательно надо клеить особым составом, невосприимчивым к влаге. Дело в том, что эта часть дверей в наибольшей степени подвержена воздействию конденсата.

Следующий этап: обработка дверных карт. Использовать желательно плотный акустический войлок. По краю желательно проклеить Битопласт, используемый в роли антискрипного материала. В завершении проводится обратная сборка дверей.

Капот автомобиля

Улучшение ШВИ капота поможет устранить гул мотора не только внутри, но и за окном. Желательно очистить эту часть кузова изнутри спиртом и проклеить 2-миллиметровым виброизолятором марки Комформат Дарк2 во всех доступных местах. Некоторые владельцы используют виброматериал 3-миллиметровый Сильвер 53х75 см. В дополнении можно сделать шумоизоляцию изолонтейпом.

Родная шумоизоляция капота Тигуан — это хилый, тоненький лист, закреплённый тремя клипсами.

В ходе ШВИ капота желательно использовать технический фен, которым легко греть вибру. Потребуется также растворитель для обезжиривания и малярный скотч.

Читайте также:  Сон мои двери открыли

Передние арки

Последним штрихом ШВИ Тигуан становится усовершенствование передних арок. Процедура в автосервисах, как правило, проводится специалистами за добавочную оплату. Однако важность изоляции данной части кузова недооценивается владельцами, но работа передней подвески становится причиной гула, влияющего на общий уровень шума в салоне. Поэтому ШВИ передних арок — это обязательная процедура, которая должна проводиться вместе с обработкой днища, потолка, дверей.

Чтобы осуществить шумоизоляцию, следует демонтировать все колёса и подкрылки. Металлические поверхности в обязательном порядке обезжирить. Затем положить разогретый 4-миллиметровый виброизолятор марки Комформат Дарк4.

Также дополнительно обрабатываются подкрылки. С внешней стороны устанавливается 8-миллиметровая шумка, после чего детали аккуратно ставятся под арками. Колёса водружаются на место после всего этого, обязательно тестируется грамотность проведения работ.

Полностью шумоизолированный Фольксваген Тигуан, в котором ездить максимально комфортно, станет итоговым результатом работы. Долгожданный эффект обеспечен после 2-слойной шумоизоляции ключевых кузовных панелей. Значительно снизится шум в салоне, совсем иначе заиграет медиасистема, двери станут запираться мягче и приятнее.

Отзывы по шумоизоляции Тигуан

Виталик Шумоизоляция хорошая, если и есть какие шумы то они приглушенные и не раздражают. Никаких сверчков и бренчаний. Двигатель тихий, на холостом ходу небольшое тракторное тарахтение, особенность работы TSI, не парит абсолютно. На трех-четырех тысячах, больше не раскручивал, звук приятный. Есть конечно мнение что приятно звучать может только V8, в крайнем случае V6).
Тигуанщик Честно в первые дни я глушил машину при включании первой передачи потому что ничего не слишно вообще только когда машина набирает 2000оборотв можно услышать как работает турбина. и когда мне на СТО ставили сигнализацию мне сказали что шумка на вышем уровне. хотя иза это го не удобно расбирать пласти).
Одноклубник От резины много зависит но когда резина норм то тишина и покой чесно я ехал около 1000км и я засыпал нужно постоянно включать музыку потому что реально шумака на выше уровне!! и когда закрываеш дверь слышен такой тихий гул как в бехах.
Майор03 100% она на вышайшем уровне.
Бывалый Когда пересаживаешься на Tiguan допустим с hyundai accent то сразу понимаешь разницу. Всё комфортно, на большой скорости тихо в салоне. Но мне удалось за один месяц покататься на Мерседес С180 blue efficiency (проехал 1000 км) и VW Passat CC (проехал 400км). И как говорится, смог сравнить шумоизоляцию. Есть куда расти.
Константинополь Я считаю что для трассы шумоизоляции достаточно, но для музыкального сопровождения, нужно еще вибро добавить, манитафон на пол громкости и при хорошем басе обшивки дверей уже брямкают..
Артём Тверской Послушал шумы при открытом капоте — сам движок не зашумить, а вот воздуховод на воздушный фильтр шумноват! Интересно, никто не пробовал оклеить шумкой корпус воздушного фильтра? Изнутри / или снаружи ? Этот рокот издает всасываемый воздух который вдобавок ещё и резонирует.
Серый Волк Не надо ничего на моторе оклеивать, там и температура высокая и вибрация. Все делается несколько по-другому, а именно шумоизолируется моторный щит (вот только с какой стороны салона или двигателя уже не помню), и капот (естественно изнутри).

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Источник

Поделиться с друзьями