Шкода октавия как снят обшивку двери

Снятие обшивки передних дверей Шкода Октавия А5

Очень часто перед владельцем Шкода Октавия А5 встает задача снять обшивку дверей. Демонтаж дверных карт требуется, например, для замены штатных динамиков или улучшения шумоизоляции.

В данной статье мы рассмотрим процедуру снятия обшивки передних дверей, для задних последовательность действий почти такая же. Сама операция довольно проста, а временные и трудовые затраты на ее выполнение минимальны. Работа может быть завершена максимально быстро, если четко следовать приведенной ниже пошаговой инструкции.

Для снятия обшивки двери Skoda Octavia A5 вам потребуется следующий инструмент:

  • Плоская отвертка (маленькая и большая);
  • Ключи TORX (звездочка) на 15/20/30;
  • Кусок ткани;
  • Клипсы для крепления обшивки (6 штук).

Помимо этого базового набора могут пригодиться плоскогубцы. Новые клипсы потребуются в том случае, если старые сломаются в ходе демонтажа. Код заказа клипс крепления обивки — 5J0 867 276.

Процедура будет расписана на примере водительской двери. Сначала с помощью ключа TORX 15 откручиваем два винта в нижней части обшивки.

Затем снимаем удерживаемую клипсами крышку подлокотника двери. Для этого поддеваем ее плоской отверткой, обернутой в кусок ткани (чтобы не поцарапать пластмассу). Если удастся оттянуть крышку достаточно сильно, то клипсы можно отщелкнуть отверткой. Далее отсоединяем разъем от кнопок управления стеклоподъемниками и выкручиваем три винта TORX 30.

Теперь, поддев отверткой, снимаем декоративную крышку с регулятором зеркал, находящуюся в верхней части обшивки. Отсоединяем штекер, идущий к регулятору, и отворачиваем винт Торкс 20 рядом с ручкой открывания двери.

Снимаем крышку вместе с ручкой, к которой идет трос привода замка. Трос можно не отсоединять, панель с ручкой будет просто висеть на нем.

Сейчас обшивку уже ничего не удерживает, кроме шести клипс. На фото указано их расположение, именно на эти зоны нужно воздействовать при демонтаже. Отщелкнуть клипсы можно той же отверткой или просто резким движением руки. После снятия дверной карты клипсы, оставшиеся в отверстиях двери, извлекаем с помощью отвертки. Если они будут повреждены, меняем их на новые.

Если вы планируете разбирать дверь дальше, то в таком случае потребуется дрель для высверливания заклепок. Но это уже отдельный разговор.

Установка обшивки передней двери Шкода Октавия А5 производится в последовательности, обратной снятию.

Источник

Как снять обшивку двери на шкода октавия а5

Фото и видео инструкция как разобрать водительскую дверь, как снять карты на шкоде и какие нужны инструменты. Здесь же, показано как снять динамик водительской двери на октавии а5.

В конце статьи видео «Как снимается обшивка на шкоде».
Мой подробный фото отчет как снять карты двери с пояснениями и нюансами смотрите далее.

Снимаем обшивку на передней двери:

Инструмент:

обычная отвертка с плоским лезвием, тряпочка и ключи звездочка разных диаметров TORX15/20/30.

Читайте также:  Протокол собрания жильцов многоквартирного дома по установке дверей

1. Отверткой поддеваем блок регулятора зеркалами.

Вот она выглядит в снятом виде.

2. Снимаем водительскую ручку, с силой тянем вверх в середине самой ручки.

Далее можно отверткой отщелкнуть клипсы.

3. Отсоединяем штекер.

4.Торкс -20 откручиваем саморез один здесь.

5. Торкс -20 откручиваем второй саморез в ручке.

6. Тридцаткой откручиваем 3 самореза.

7. Пятнашкой откручиваем два самореза снизу.

8. Далее, отверткой отщелкиваем клипсы в указанных стрелочками местах.

9. Под паролоном видим штекер — отсоединяем его.

10. Отсоединяем штекер лампочки двери.

11. Снимаем карту двери.

Дверная карта снята.

12. Внимательно осматриваем и видим клипсы оставшиеся в двери.
Аккуратно их выдергиваем отверткой что бы не сломать.
Собственно всё.

Устанавливаем обшивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Мануалы от буржуев на немецком с наглядными фотографиями скачать:

Источник

Как быстро и просто разобрать обшивку дверей на Skoda Octavia

Шкода Октавия – универсальный автомобиль с вместительным багажником, он зарекомендовал себя, как надежное, простое в управлении ТС. Как и любой другой автомобиль, он периодически требует ремонта. Для крепления новых материалов с целью повышения качества шумоизоляции или замены изношенного полотна вовсе необязательно обращаться в мастерскую. С такими работами сможет справиться даже неопытный водитель. Чтобы понять, как снять обшивку на двери на Шкода и установить новую, достаточно ознакомиться с нашей инструкцией.

Зачем нужна обивка двери

Обшивка skoda octavia комби и других моделей представляет из себя декоративную отделку дверных коробок. Она может быть выполнена из разных материалов. Основные причины демонтажа старого материала:

  • выход из строя электростеклоподъемника и, соответственно, необходимость его ремонта, замены;
  • проблемы с проводкой;
  • некорректная работа динамиков;
  • поломки ручек;
  • необходимость доработки шумоизоляции, повышения ее качества;
  • износ материала.

Демонтаж выполняется за 10–15 минут. Главное – избегать резких движений, чтобы не повредить важные детали.

Для работы потребуется плоская отвертка (лопатка-съемник), насадки Т30 и Т20.

Последовательность демонтажа

Пошаговая инструкция, как снять обшивку с дверей Шкода Октавия А5 и других моделей:

  1. От личинки аккумулятора ключом с диаметром головки 10 отделить массу клеммы.
  2. Отверткой Т20 скрутить винт фиксации внутренних ручек, им же демонтировать обивку на правой и левой дверях, фиксаторы не выламывать.
  3. Откинуть предохранительный гаечный колпак, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Работать рекомендуется ключом, не спеша.
  4. Снять накладку, колоду кабелей от очистителя стекол, высверлить заклепки дрелью, демонтировать дворник.
  5. Убрать все фиксаторы, стопоры дверных карт с наружной стороны, отделить приводные замковые тросы.
  6. Сменной головкой либо воротком снять накладки, открутить гайки с болтами, предварительно отделив от тумблера замка рабочую тягу.
  7. Разобрать дополнительный сигнал тормоза, отделив колодку, соединенную с кабелем, от отопительных элементов на заднем стекле.
  8. Убрать 4 болтовых крепления к кузову.
  9. Демонтировать уплотнитель, снять ручку ограничителя замка, гайки на болтах, ограничитель. Работы выполнять через специальный проем внутри.

Старые и сильно износившиеся детали лучше заменить на новые, чтобы в ближайшее время вновь не снимать обшивку.

Последовательность действий для передней (водительской) двери

В Шкоде Октавия Тур и других моделях снятие обшивки задней и передней двери проводится примерно по аналогичной схеме. С водительской работают следующим образом:

  1. Сначала извлекают встроенный динамик, лучше использовать для этого специальную лопатку.
  2. Насадкой Т20 вынимают 4 самореза, отсоединяют проводку.
  3. С применением насадки Т30 демонтируют ручки, накладки, убирают пару саморезов-фиксаторов: один будет с боковой части обшивки, а второй прямо под заглушкой.
  4. Осторожно демонтируют обшивку с пистонов.
Читайте также:  Чем лучше покрасить деревянную межкомнатную дверь краской или лаком

Работа с крышкой багажника

С крышки багажника Шкоды Октавия обшивку снимают при доработке шумоизоляции и утеплении кузова. Иногда под материалом заводятся сверчки, что тоже требует разборки, поскольку удалить их другими способами не выходит.

  1. Открутить поддерживающий винт с применением Торкс20 и поручня.
  2. Начиная от замка, отделить от корпуса на задней двери рабочую панель.
  3. Отсоединить панель монтажным клином, им же отщелкнуть клипсы около заднего стекла.
  4. На верхней части открутить пару винтов, снять панельные опоры, верхнюю часть самой панели.
  5. Сориентировать клипсы в оптимальное для фиксации положение.
  6. Проверить плотность контакта панелей с дверью багажника, при необходимости сделать простукивание областей фиксации.

Крепление нового материала

Монтаж новой ошибки проводится в обратном снятию порядке. Все трущиеся детали промазывают, аналогичные манипуляции проделывают с ограничителями открываний, поверхностями скольжения внутри замка, шарнирами тяг, петлями. До крепления обивки клемму провода массы крепят на батарею, проверяют корректность работы замка двери, выполняют регулировку, если она нужна.

Сразу нужно протестировать стеклоподъемник, поднять опускное стекло вверх. Может потребоваться замена герметика в торцевой части обивки. Зазор между дверью и сопрягаемыми панелями кузова должен быть одинаковым.

Особенности выполнения работ на разных поколениях Шкоды Октавии

Порядок разборки дверных карт от поколения Шкоды Октавии не зависит. Указанные выше рекомендации подходят для всех модификаций последних лет – А5, А4, А7, Тур и других. Если после изучения инструкции остались вопросы, то рекомендуется изучить техническое руководство по эксплуатации транспортного средства или обратиться к мастеру на СТО.

Источник

Снимаем обшивку дверей

Для снятия обшивки (карт) дверей на Октавии, к примеру, для замены штатных динамиков, необходимо открутить два самореза с головкой Torx, которые находятся в нижней части обшивки:

Далее необходимо снять верхнюю крышку дверного подлокотника, где находятся кнопки управления стеклоподъёмников. Для это лучше всего взять широкую отвёртку обернуть её в ткань, и поддеть верхнюю крышку, просунув отвёртку в щель в самом краю крышки:

Открутите ТРИ винта, с головкой торкс, в ручке подлокотника:

Теперь снимите декоративную крышку с регулятором зеркал, поддев её плоской тонкой отвёрткой, и отсоедините штекер, который идёт к регулятору.

И откручиваем один винт, с головокой Торкс:

Теперь необходимо снять крышку, и отсоединить тросик замка:

После этих манипуляций, обшивка двери держится только на клипсах, которые расположены по краям обшивки. Их надо сорвать резкими движения обшивки на себя. После снятия обшивки возможно понадобиться высверлить плиту, а также шумоизоляция дверей не помешает.

Рейтинг статьи:

Источник

Skoda Octavia ⚜️Пожиратель километров › Logbook › ШВИ дверей Октавия А7 мануал

Бесило что двери закрываются как у консервной банки, особенно с открытыми окнами. Что собственно и сподвигло сделать ШВИ дверей. Не сказать что я звукофил, поэтому делал без фанатизма, хотя шумка в октавии такое себе…, в планах заморочиться с арками.
И так начал с передних дверей, поехал в Bass Security (там где ставил саб) купил у них 5 листов виброизоряции (забегу вперед использовал только 3,5 на 2 двери, и один лист шумоизоляции на 2 карты дверей, валик и средство «рестовратор резины» фирмы Doctor Wax. Средство это, как читал неоднократно в отзывах, восстанавливает резину мембраны динамика и улучшает звучание, раз уж разбирать стал решил промазать, хуже не будет.

Читайте также:  Как выбрать компрессор для покраски дверей

И так погнали, инструмент:
— плоскогубцы (для снятия заглушек дверей)
— TORX T30
— рожковый ключ на 10
— съемники пластика салона (лопатки)
— фен строительный если прохладно
— обезжириватель
— валик для ШВИ
— ветошь
— плоская отвертка
— нож канцелярский для нарезки листов

1. Закрываем окно, выкл. зажигание, можно даже скинуть клемму «-» чтобы не было ошибок в БК после снятия ламп подсветки и т.д.
2. Снимаем боковую крышку рукоятки двери съемником.

3. Снимаем той же лопаткой блок стеклоподъемников и управление зеркалами, отключаем, убираем их.
4. Выкручиваем 2 болта TORX t30 один по середине, второй под блоком упр. зеркал.
5. Вынимаем плафон аварийной подсветки двери и отсоединяем проводку
6. Снизу есть пластиковый замок под рожковый ключ 10, поворачиваем его на 90 град. в любую сторону.
7. Сдергиваем карту двери с клипс, начинаем снизу, доходим до верха и тянем её вверх.

8. Отключаем разъемы светодиода сигналки (на водительской двери), снимаем трос салонной ручки двери Важно не забыть поставить его на место при сборке) как и все разъемы.
9. Плоскогубцами (как нарисовано на них) сдергиваем пластиковые черные заглушки технологических отверстий, предварительно снял блок с одной их них.

10. Клипсы динамика (по принципу обычных дюбелей для бетонных стен). Надо выбить внутрь штыри которые их распирают, я использовал биту TORX T15, важно их не забыть в двери. Выбив все 4 штыря, поддеваем динамик съемником вынимаем с клипсами.

11. Обезжириваем поверхность, проклеиваем вибру на двери и заглушки, промазываем динамик средством, шумим карты дверей
12. Далее всё в обратном порядке, важно не забыть про все клеммы/ разъемы/ замок двери. Посматривайте чаще на оставшиеся запчасти, не осталось ли лишних).

На 2 двери ушло: водительская 1,5 часа, пассажирская уже по привычке меньше часа.

Что в итоге. Вау-эффекта по звучанию не заметил, есть конечно разница, средние частоты заиграли по лучше. Будет разница когда закончу арки, задние двери и багажник. Самое главное передние двери теперь закрываются и открываются на много приятней, как будто авто стал классом выше.

UPD: Через несколько дней докупил 2 листа вибры и поклеил задние двери, особенностей никаких по сравнению с передними, разве что меньше возни. Почему только вибру без шумки, потому что разницы особо не услышал, а вот эффект дверей от девятки убрать хотелось. На задние двери ушло 3 листа вибры 2 мм.

UPD 2: Все таки двери задние почти так же брякают как и после виброизоляции, решил зашумить из тоже шумоизолцией (карты дверей) Сделал и разницы особо не почувствовал, видимо надо было вплоть до всех углов клеить вибру.

Верха и средние частоты заиграли, факт! Надо усиливать низкие, об этом в скоро.

Смета:
Вибра 2 мм 220 х 7
шумка 540 х 2
ролик 250
рестовратор резины 380
Итого: 3250 ₽ и 4 часа в гараже

Источник

Поделиться с друзьями