С сигналки открывается только водительская дверь гетц

Communities › Hyundai Getz › Blog › Проблема с центральным замком

Добрый день Гетцоводы!
Очень много было написано про проблемы с центральным замком.
Но так ничего и не помогло.

Проблема:
С ключа и с сигналки все двери открываются.
Но закрывается только водительская.
Иногда бывает что начинают и все закрываться. Но случается такое крайне редко. Уже и не помню когда было в последний раз

Что делал:
Дверь вскрывал. Проверял тяги. Актуатор менял. Предохранитель пробовал другой. Толку ноль.

Подскажите пожалуйста из своего личного опыта. Кто сталкивался? Что делали? Как победили в итоге?

FakeHeader

Comments 15

вот тебе на рассмотрение. я менял, все прошло. было тоже самое. проблема с ЦЗ. www.drive2.ru/l/465065382076481546/

Если есть мультиметр, надо замерить выходы 4 и 6 на разъеме. Судя по эл.схеме на них должна меняться полярность при запирании и отпирании. Т.к. отпирание срабатывает, а запирание нет, возможно на одном из них постоянная земля (коротыш) — тогда искать его.

У меня наоборот недавно было: закрывались все, а открывалась только водительская. Глюк сам прошёл после 1 поездки

С ключа тоже закрывается только водительская?

Да. Закрываю по кругу все двери вручную. А водительскую с ключа. При открытии водительской открываются все двери.

Я вскрывал актуатор и чистил контакты реле, но это не надолго, где-то через месяц снова такая же проблема. Итог заказал реле из китая и впоял, как работает пока не скажу, т.к. еще не поставил. Как вариант запитай все двери на сигналку в обход штатного актуатора.

Ты про электропривод замка? Который ниже на фото)

Именно про него. Если его разобрать, то там стоит реле на 2 контакта(реле не разборная), на радиорынках в Москве я такого реле не нашел, заказывал из Китая

Напиши потом сработало или нет) На будущее. Завтра поставлю другой активатор, отпишусь помогло или нет

Поменял электропривод водительской двери и в тот же день забыл о проблеме, единственное — у меня теперь правая начала дохнуть сразу же с замены, стоит так же как и водительская… Пока через раз срабатывает, позже заменю

Вот это не оно? Товарищ продает

Оно, главное чтобы работало, я свою так отдать могу только толку то с нее не много будет… Он целиком с тягами просто продает замок

Сегодня встречусь, приобрету если сомнений не возникнет. Завтра поставлю, отпишусь помогло или нет

Единственное отличие в новой у меня это цветом другой от родного и рожок который туда сюда ходит он тугой, на старом как сопля болтается. А так я не разбирал старый, ну говорят что пополам разбирается он

Читайте также:  Регулировка петель двери матиз

Ну смотри; если с ключа запирает только водительскую, а отпирает все, то проблема должна быть в двери. С сигналкой могут быть и др. варианты, но в данном случае не в ней дело. Я сам не вникал в устройство замка в двери, но надо смотреть проводку. Судя по всему, грубо говоря по одному проводу идет сигнал на отпирание от замка водительской двери к остальным замкам, а по другому — на запирание. Проблема в нем. Надо проверять наличие на нем сигнала и наличие обрывов. Это, конечно, при условии, что тяги в порядке.

Источник

Hyundai Getz Малыш ГетцБи › Logbook › Сезам откройся (Ремонт центрального замка (реле))

Приветствую!
Время от времени испытывал проблему с автоматическим открыванием пассажирских дверей и двери багажника. Открывалась только водительская. Почитав интернеты, понял, что проблема не нова. Нашёл где-то реле, которое нужно поменять, купил, но, забегая вперёд, скажу, что оно не подошло.

Далее, опишу максимально подробно всё, с чем мне пришлось справится. Опущу, разве что, снятие дверной карты.

1. Снял кронштейн карты под ручку. Хотя моя дверная плёнка уже и так порвана в лоскуты, но всё же.

2. Для удобства доступа открутил кронштейн рычага тяги флажка блокировки открывания и снял с рычага тягу идущую к замку.

3. Отстегнул от замка коннектор и тягу внутренней ручки открывания. Тяга на фото не попала, указал стрелкой место, где она пристёгнута. Так же отметил зелёным кругом коннектор, который отстёгивать не нужно (это просто удлинитель, решение мне не понятное, но имеющее место)

4. Отстегнул тягу от личинки наружного замка. (Добавлено после: Оказывается вторая тяга с жёлтым фиксатором тоже отстёгивается, просто несколько сложновато. И тогда замок можно вытащить не вытаскивая наружную ручку.)

5. (Добавлено после: Оказалось, что этого можно не делать.) Открутил 2 винта наружной ручки открывания.

6. Открутил 3 винта крепления замка.

7. (Добавлено после: Оказалось, что этого можно не делать.) Открутил гайку крепления направляющей стекла. С помощью крепких нервов и нецензурной брани вынул замок из двери. Наружную ручку протолкнул вовнутрь двери и, отгибая направляющую стекла, вынул замок и ручку по дуге в направлении стрелки.

Нужно отстегнуть тяги от наружной ручки открывания и вытащить замок станет гораздо проще.

8. Полюбовался на всё это великолепие и открутил винт крепления белого кожуха (на фото видно плохо, но он где-то там). Снял кожух с защёлок.

9. Запомнил места соединения тяг.

10. Открутил два винта крепления электронного блока замка.

11. Отстегнул коннектор удлинителя, отрезал от него нейлоновую стяжку, крепящую его к электронному блоку. Снял и протёр блок.

12. Аккуратно распилил блок по шву полотном от ножовки по металлу.

13. Открыл блок, убедился, что приобретённое ранее реле мне не подходит. Снял плату, срезав 3 пластиковые клёпки.

Читайте также:  Проемы для дверей мастер

14. Разогрел паяльник и выпаял коннектор, стоящий на реле.

15. Крайне аккуратно распилил корпус реле полотном от ножовки.

16. Аккуратно почистил контакты реле наждачной бумагой с зернистостью в 2000.

17. Замотал реле изолентой. Припаял реле на место. Припаял коннектор. Собрал электронный блок, замотав его изолентой. Запхнул замок на место. Закрутил всё как и было.

Вообщем то проделанную работу не могу назвать очень уж сложной, но довольно муторной точно. Сложно было достать замок с ручкой из двери, при том, что саму ручку отстегнуть мне не удалось. Сожалею, что не было реле на замену и думаю, что придётся приобрести новое и повторить операцию.
Будем посмотреть сколько продержится.

Источник

не работают три двери с ключа на закрытие Hyundai Getz

У меня такая проблемка : с ключа на закрытие и открытие работает только водительская дверь . Как решить эту проблему что-бы работали все двери . если закрыть водительскую дверь вручнуюто то все остальные остаются открытыми. Какие возможные причины и что делать и где смотреть?

to akrobat-67: Возможные причины — это окисление контактов центрального замка. Смотреть надо в водительской двери. Там есть фишка, которая подключена к контактам, которые замыкаются или размыкаются при повороте ключа.

Для начала проверьте предохранитель центрального замка, возможно все гораздо проще и дело в нем.

Потом провод на разъеме двери. И т.д.

И т.д. расшифруйте пожалуйста

Не будем торопиться. Сначала пред. Разъемы на замке не окисляются. Скорее самому замку кирдык.

Обратись к грамотному человеку, ответы на эти вопросы породят массу других.

была такая проблема ,купил контакт клинер разобрал дверь по проводу отыскал блок управления промыл все контакты и все заработало(у меня блок под рулем)

Всем доброго дня.

У меня практически такая же ситуация. Из салона каждая дверь по отдельности закрывается и открываться. Если использовать открытие с водительской двери, то остальные двери остаются без изменения. Нажимая на брелок сигнализации поворотники сигнализируют о том, что ТС на охране. Но замок на закрытие не срабатывает не у одной из дверей. Также когда открываешь, замки не срабатывают. Думал сигналка, почему ЦЗ не работает?((((

Почти было так же. Не закрывались с сигналки все двери. Обратился к специалисту, как он сказал «нужно перепрограммировать» и «перепрограммировал. Все заработало.

согналку програмировали? сколько отдал?

хочу также добавить, что попимо это когда открываешь/закрываешь флажок в районе панель приворов наблюдается какой-то звук типа срабатывания реле. что это?

Извините, был занят. Возможно реле от сигналки. У меня он лазил под панелью предохранителей в кабине, слева под панелью приборов. На все ушло 5 минут без каких-либо запчастей и усилий. Сигнализация StarLine Nwage A6 c двусторонней связью, установлена в 2008 году. Цену не знаю, делал еще замену датчика уровня топлива, защиту двигателя — все 1600р.

Читайте также:  Стандартная коробка дверь что это такое

Причины только личные догадки: 1. В Супермаркетах не раз попадал (да и Вы наверное под )»сканирование», 2. На пульте возможно случайно нажал какую-то комбинацию кнопок?! — так как не доходя до машины МАСТЕР что-то нажал на пульте и машина завизжала.

Вот как раз в области панели предохранителей в салоне и идет звук. Я снят панель приборов, но от туда не нашел реле.

Не знаешь где поточней она висит?

Снимать панель не надо было. Это снизу под. панелью предохранителей. Ничего не снимайте. Лучше обратитесь к спецу по сигналке. Желаю удачи.

Отпишите причину когда все будет в норме.

самаму интересно до всего этого достучаться. Панель уже собрана))) полезем снизу. Съездить к электрику — это самый простой способ)

Если никаких дополнительных сигналок не установлено, то так и есть.

Разбирай дверь водителя, регулируй тягу доп актуатора. И будет счастье..

astradele: Ребят,а у меня проблема в том, что с пульта двери только открываются, а закрывать приходится вручную или ключом. Проблема началась пару дней назад, может ЦЗ из-за холода гонит? #

ruslangetz: Разбирай дверь водителя, регулируй тягу доп актуатора. И будет счастье.. #

согласен с Русланом,надо разбирать дверь. Там на соленоиде ЦЗ тяга Г-образная на сгибе начинает ломаться и тогда,хорошо работает эта тяга лишь на открывание. А закрывается ЦЗ на 2-3 попытке. Решение простое: заменить тягу на сталистую (не алюминиевую!) проволоку диаметр 3,5 или 4 мм. Только с большим радиусом сгиба (20-25 мм),чтоб небыло этого сгиба. У меня уже два года работает.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector