17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.
Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.
Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Система открывания двери без ключа
Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.
Источник
Открытие и закрытие автомобиля
Открытие вручную снаружи автомобиля
Дверь водителя: откройте замок ключом 2. Возьмитесь снизу за ручку 1 и потяните ее на себя.
Открытие вручную изнутри
Поднимите кнопку блокировки замка двери 3 и потяните ручку двери 4.
Ответственность водителя
Выходя из автомобиля, не
— оставляйте ключ в салоне,
если в автомобиле остался ребенок (или животное), даже на короткое время.
Ребенок или животное могут причинить вред себе или другим людям, запустив двигатель, включив оборудование, например, стеклоподъемники или заблокировав двери.
Блокировка дверей от открытия детьми
Чтобы задние двери нельзя было открыть изнутри, переместите рычажок 5 на каждой двери, закройте двери и изнутри проверьте надежность их блокировки.
Звуковой сигнализатор невыключенного наружного освещения
Если Вы оставили включенными наружные осветительные приборы и выключили зажигание, при открытии двери водителя раздастся звуковой сигнал, предупреждающий о возможном разряде аккумуляторной батареи и т п.
Запирание/отпирание замков дверей вручную
Передние двери: снаружи используйте ключ для двери водителя, в салоне нажмите кнопку 1 на закрытой двери.
Задние двери: нажмите кнопку 1 каждой двери.
Центральный замок
Этот привод позволяет одновременно запирать замки боковых дверей и двери багажного отделения.
Заприте замки, нажав на красную точку выключателя 2.
Замок передней двери нельзя запереть, если дверь открыта.
Выходя из автомобиля, не оставляйте ключ в салоне.
Если Вы решили ехать с запертыми дверьми, помните,
что это может затруднить
доступ спасателей в салон снаружи в экстренной ситуации.
Прежде всего Вы должны решить, нужно ли Вам использовать эту функцию.
Включение функции
Включите зажигание, нажмите на выключатель центрального замка 1 со стороны запирания (красная точка) и удерживайте его нажатым в течение приблизительно 5 секунд до короткого звукового сигнала.
Отключение функции
Включите зажигание, нажмите на выключатель центрального замка 1 со стороны отпирания (напротив красной точки) и удерживайте его нажатым в течение приблизительно 5 секунд до короткого звукового сигнала.
Если Вы решили ехать с запертыми дверьми, помните,
_ что это может затруднить
доступ спасателей в салон снаружи в экстренной ситуации.
Когда автомобиль трогается с места, система автоматически запирает открывающиеся элементы кузова при достижении скорости 10 км/ч.
— при нажатии на кнопку 1 отпирания дверей;
— при остановке, если открыть любую дверь.
Примечание: незапертый замок задней двери снова автоматически закроется при достижении скорости приблизительно 10 км/ч.
Неисправности
Если Вы обнаружили нарушение работы, прежде всего проверьте, плотно ли закрыты все открывающиеся элементы кузова. Если они закрыты плотно, обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.
Убедитесь также, что функция автоматического запирания не отключена по ошибке. Если это случилось, включите функцию как описано выше.
Система делает невозможным запуск двигателя лицом, не владеющим кодированным ключом замка зажигания данного автомобиля.
Система электронной блокировки запуска двигателя включается автоматически через несколько секунд после извлечения ключа из замка зажигания.
Если код ключа зажигания не распознан системой электронной блокировки запуска двигателя, сигнальная лампа 1 мигает с большой частотой и запуск двигателя невозможен.
Операции с системой электронной блокировки запуска двигателя или внесение изменений в ее конструкцию (электронных блоков, электропроводки и т д.) могут представлять опасность. Работы должны выполняться квалифицированными специалистами сервисной станции компании-производителя.
Сигнальная лампа
Работа сигнальной лампы при включении зажигания
При включении зажигания сигнальная лампа 1 горит, не мигая, примерно три секунды, затем гаснет Автомобиль распознал код. Вы можете запускать двигатель.
Работа сигнальной лампы при включении системы
Через несколько секунд после выключения зажигания сигнальная лампа 1 начинает непрерывно мигать.
Система электронной блокировки запуска двигателя активизируется только после извлечения ключа из замка зажигания.
Работа сигнальной лампы в случае неисправности системы электронной блокировки запуска двигателя
Если после включения зажигания сигнальная лампа 1 продолжает мигать или горит постоянным светом, это указывает на неисправность системы.
При любых неисправностях следует обязательно обратиться на сервисную станцию компании-производителя, поскольку только работники этой станции уполномочены ремонтировать систему электронной блокировки запуска двигателя.
При неисправности кодированного ключа зажигания воспользуйтесь запасным ключом, который Вы получили при покупке автомобиля.
Источник
сломался замок двери рено симбол
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является закрытой.
Объявления на НН.РУ — Авто
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Источник
14.28 Единый замок — устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей
Единый замок — устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей
Схема расположения основных управляющих компонентов единого замка
1 — Модуль управления единого замка
2 — Выключатель защелки двери задка (модели Legacy Универсал/Outback)
3 — Выключатели дверных замков
Принципиальная схема единого замка
1 — Модуль управления
2 — Выходной сигнал блокировки замка
3 — Выходной сигнал отпирания замка
4 — Выключатель дверного замка
5 — Активатор замка водительской двери
6 — Активатор замка правой передней двери
7 — Активатор замка левой задней двери
8 — Активатор замка правой задней двери
9 — Активатор замка двери задка
10 — Масса
11 — Батарея
|
Общая информация
В число компонентов единого замка входят модуль управления, сборка выключателя/активатора водительской двери, а также активаторы замков пассажирских дверей и двери задка (модели Legacy Универсал/Outback).
Блокировка/отпирание водительской двери при помощи внутреннего выключателя замка приводит к блокировке/отпиранию всех прочих дверей автомобиля. Принципиальная схема единого замка представлена на иллюстрации.
В качестве подсистемы в состав единого замка входит система дистанционного управления, основными компонентами которой являются модуль управления единого замка, встроенный в головку ключа пульт дистанционного управления (трансмиттер), дверные выключатели, а также лампы аварийной сигнализации и салонных светильников.
Пульт ДУ функционирует на радиочастоте, что позволяет использовать трансмиттер с любых направлений.
Источник
19.36 Центральный замок
Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.
Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.
С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.
Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».
|
Проверка центрального замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Поиск неисправностей в электрике
Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.
Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка
1 – шланг;
2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;
3 – соединительная деталь;
4 – переключающий элемент двери справа сзади;
5 – деталь отвода под задним сиденьем;
6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;
7 – двойной нагнетательный насос;
8 – переключающий элемент крышки багажника;
9 – переключающий элемент двери слева сзади;
10 – переключающий элемент двери водителя.
Поиск неисправностей в пневматической системе
Источник