Ремонт замка двери дэу нексия своими руками

Как самостоятельно отремонтировать замки дверей на Daewoo Nexia

Замок передней левой двери Дэу Нексия – основное защитное устройство автомобиля. От его корректной работы зависит комфорт водителя и безопасность. Вся дверная конструкция и запирающий механизм требует ухода, регулировки и ремонта после длительной эксплуатации. Чтобы выполнить все самостоятельно, следует ознакомиться с инструкцией к каждой процедуре, подобрать инвентарь и изучить устройство механизма изнутри.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Стоимость замка и инструменты для ремонта

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Демонтаж обшивки двери самостоятельно

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.
Читайте также:  Как закрытая дверь открылась сама

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Замена замка

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

  1. Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
  2. Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
  3. Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
  4. Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
  5. Проверяется работоспособность фрагмента.

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

  1. Открутить болты на стойке машины.
  2. Поставить винты под ровным углом. Элементы не должны выпирать или находится в удалении.
  3. Ослабить болты или затянуть их. После каждого действия проверяется работа замка.

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена ручки

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

Источник

Дверные замки Део Нексия

19.27.1 Дверные замки
Запорный болт дверного замка 1. ЗАПОРНЫЙ БОЛТ 2. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 3. ПЛАВАЮЩАЯ ПЛАСТИНА С РЕЗЬБОВЫМ ОТВЕРСТИЕМ Запорный болт с шайбами ввернут в плавающую пластину, установленную на задней стойке проема двери. Плавающая пластина обеспечивает регулировку положения запорного .

19.27.2 Дверные замки передних и задних дверей
Дверной замок в сборе 1. КРЕПЕЖНЫЕ ВИНТЫ ДВЕРНОГО ЗАМКА 2. ДВЕРНОЙ 3AМОК В СБОРЕ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Соединительный стержень дверного замка. Отсоединить пластмассовые зажимы и вынуть стерж.

19.27.3 Внутренняя рукоятка замка – передние и задние двери
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Соединительный стержень дверного замка. 3. Внутреннюю рукоятку замка, сдвинув ее вперед. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Внутреннюю рукоятку замка, сдвинул ее назад д.

19.27.4 Тяга блокировки замка – передние и задние двери
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Соединительный стержень от дверного замка. 4. Кнопку, стержень и рычаг блокировки замка 5. Внутреннюю тягу блокировки замка. Установить или присоединить ПОРЯДОК В.

Читайте также:  Мазда 6 2004 год не открывается водительская дверь

19.27.5 Наружная рукоятка дверного замка – передние и задние двери
Наружная рукоятка дверного замка 1. НАРУЖНАЯ РУКОЯТКА ДВЕРНОГО ЗАМКА 2. ЦИЛИНДР ДВЕРНОГО ЗАМКА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Цилиндр дверного замка (только передние двери). 4. Тягу, соединяющую.

19.27.6 Цилиндр замка – передние и задние двери
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Тягу управления замком. 4. Зажим с цилиндра замка: сдвинуть по направлению к передку автомобиля. 5. Цилиндр замка через отверстие в двери. Установить или присоединить .

19.27.7 Сборка дверного замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать консистентной смазкой внутреннюю поверхность отверстия корпуса замка и вставить в него цилиндр с ключом. Предупреждение При сборке цилиндра с корпусом замка проверить правильность относительного расположения отверстий для удаления влаги, рис. Располож.

19.27.8 Замена цилиндра дверного замка
Цилиндр дверного замка 1. ВЕДУЩЕЕ КОЛЬЦО 2. КРОНШТЕЙН 3. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА 4. ЦИЛИНДР ЗАМКА 5. КОРПУС ЗАМКА 6. ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ Расположение возвратной пружины А. ЛАПКА ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНЫ 1. ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВЛАГИ Запорные пластины дверного замка .

19.27.9 Сборка цилиндра замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Начиная со второй позиции, вставить пружины пластин и запорные пластины в соответствующие отверстия и прорези цилиндра замка. При этом следует руководствоваться кодом ключа. Предупреждение Не устанавливать пружину и пластину в первую прорезь цилиндра. При м.

Источник

Как поменять и адаптировать личинку замка двери к старому ключу на Daewoo Nexia

Бывают ситуации, когда выходит из строя один из замков двери автомобиля Daewoo Nexia. Причиной тому могут стать авто вандалы или же механический износ механизма автозамка. Поменять неработающую личинку можно, но тогда вам придется носить два ключа (старый и новый), либо поменять все старые замки на новые. Второй вариант самый дорогостоящий, и наверное не самый оптимальный. В данной статье речь пойдет о том как адаптировать старый ключ к новой личинке замка автомобильной двери.Для начала нужно приобрести не работающую личинку замка Daewoo Nexia

  • Левая передняя дверь — S64 600 04
  • Правая передняя дверь — S64 600 05
  • Багажник — S64 600 06

С внутренней стороны подцепляем черную пластиковую накладку, снимаем ее. Под накладкой обнаруживаем уплотнительное кольцо, тоже убираем

С некоторыми усилиями убираем всю верхнюю часть личинки. Убираем не торопясь, равномерно с двух сторон, дабы не повредить детали

Сняв стопор и черный пластиковый рычаг, будьте аккуратны — не потеряйте пружинку (видно на фото)!

Вставляем в личинку ключ, который шел в комплекте с новой личинкой. Обратите внимание, все латунные язычки заподлицо с корпусом личинки

Если же старая личинка в более-менее работоспособном состоянии, поочередно переставляем все латунные язычки со старой личинки на новую.

Теперь вставляем в личинку старый ключ, к которому надо подогнать личинку. Видим такую картину — латунные язычки выпирают вразнобой. Берем напильник, и стачиваем все язычки (при вставленном в личинку ключе), чтобы они стали заподлицо с корпусом личинки. Щеткой убираем всю стружку с личинки, смазываем.

Источник

Дверные замки Део Нексия

18.27. Дверные замки

18.27.1. Запорный болт

Запорный болт дверного замка

Читайте также:  Чем помыть двери белого цвета

1. ЗАПОРНЫЙ БОЛТ
2. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА
3. ПЛАВАЮЩАЯ ПЛАСТИНА С РЕЗЬБОВЫМ ОТВЕРСТИЕМ

Запорный болт с шайбами ввернут в плавающую пластину, установленную на задней стойке проема двери. Плавающая пластина обеспечивает регулировку положения запорного болта как в вертикальном, так и в поперечном направлении. Запирание двери в закрытом положении происходит, когда вилка замка своей прорезью зацепляется с головкой запорного болта.

Продольная регулировка запорного болта

Для того чтобы выяснить необходимость продольной регулировки, следует выполнить описанные ниже операции.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедиться в том, что положение двери относительно кузова отрегулировано правильно.
2. Прикрыть частично дверь так, чтобы вилка замка коснулось запорного болта.
3. Нажимая и отпуская рукоятку дверного замка, несколько раз прикрыть и открыть дверь, каждый раз, только касаясь запорного болта. При этом можно легко проконтролировать взаимное положение запорного болта и вилки дверного замка. Плоскость вилки замка должна быть перпендикулярна оси запорного болта и находиться примерно посередине последнего (не ближе 4 мм от краев болта).
4. При необходимости продольной регулировки запорного болта следует ввернуть или вывернуть его на нужное расстояние с помощью гаечного ключа (шестигранного стержня) на 8 мм. При ввертывании болта следует предварительно снять регулировочные шайбы, а при вывертывании – добавить шайбы толщиной 2 мм в необходимом количестве.
5. Установить запорный болт. Затянуть запорный болт дверного замка моментом 53 Нм.

Вертикальная и поперечная регулировка запорного болта

Увеличение диаметра отверстия для запорного болта

Источник

Как поменять и адаптировать личинку замка двери к старому ключу на Daewoo Nexia

Бывают ситуации, когда выходит из строя один из замков двери автомобиля Daewoo Nexia. Причиной тому могут стать авто вандалы или же механический износ механизма автозамка. Поменять неработающую личинку можно, но тогда вам придется носить два ключа (старый и новый), либо поменять все старые замки на новые. Второй вариант самый дорогостоящий, и наверное не самый оптимальный. В данной статье речь пойдет о том как адаптировать старый ключ к новой личинке замка автомобильной двери.Для начала нужно приобрести не работающую личинку замка Daewoo Nexia

  • Левая передняя дверь — S64 600 04
  • Правая передняя дверь — S64 600 05
  • Багажник — S64 600 06

С внутренней стороны подцепляем черную пластиковую накладку, снимаем ее. Под накладкой обнаруживаем уплотнительное кольцо, тоже убираем

С некоторыми усилиями убираем всю верхнюю часть личинки. Убираем не торопясь, равномерно с двух сторон, дабы не повредить детали

Сняв стопор и черный пластиковый рычаг, будьте аккуратны — не потеряйте пружинку (видно на фото)!

Вставляем в личинку ключ, который шел в комплекте с новой личинкой. Обратите внимание, все латунные язычки заподлицо с корпусом личинки

Если же старая личинка в более-менее работоспособном состоянии, поочередно переставляем все латунные язычки со старой личинки на новую.

Теперь вставляем в личинку старый ключ, к которому надо подогнать личинку. Видим такую картину — латунные язычки выпирают вразнобой. Берем напильник, и стачиваем все язычки (при вставленном в личинку ключе), чтобы они стали заподлицо с корпусом личинки. Щеткой убираем всю стружку с личинки, смазываем.

Источник

Поделиться с друзьями