Ремонт фрилендер 2 своими руками не блокируются задние пассажирские двери

Все о проблемах сигнализации и замков Фрилендер 2

Из данной статьи Вы узнаете о сигнализации, постановке на охрану и о проблемах, с которыми Вы можете столкнуться, когда выполняете постановку на охрану автомобиля Фрилендер 2.

Первая, часто встречаемая проблема – это когда сигнализация самопроизвольно срабатывает или, когда владелец не может поставить автомобиль на сигнализацию, т.е. Вы нажимаете на брелоке кнопку «закрыть машину», а машина издала звуковой сигнал, либо другая ситуация, когда машина находится на стоянке, особенно неприятно, когда это происходит ночью, и вдруг самопроизвольно срабатывает сигнализация.

В 90% случаев виной всему этому – это датчик капота. Первые симптомы, которые Вы можете наблюдать – это когда Вы садитесь в машину, запускаете двигатель и после запуска двигателя, либо во время движения видите на панели надпись «капот открыт». Потом эта надпись может пропадать. Таким образом, это первые признаки и симптомы, что у Вас проблема с датчиком капота.

Концевик капота интегрирован в правый замок. Раньше он детализировался отдельно, сейчас нет, и идёт вместе с замком сборе. Что можно сделать? Самое простое, если вдруг Вы не можете поставить на охрану, из-за этого концевика постоянно происходят ложные срабатывания вытаскиваете разъем замка капота, который находится прямо под замком снизу и ставите перемычку для того чтобы он не срабатывал, т.е. поставив перемычку замкнув два контакта Вы имитируете, что замок капота закрыт всегда независимо от того закрыт он физически или нет. Но, таким образом этой перемычкой Вы оставляете лишнее уязвимое место для угонщиков, воров аккумуляторов и прочих плохих людей.

Есть еще одна очень полезная функция у концевика капота, не всегда владельцы полностью закрывают капот, т.е. закрывают капот только на один замок, а на второй нет. Таким образом, работающий концевик Вам об этом может сказать и предотвратить непреднамеренное открытие капота на ходу.

Любой открываемый элемент автомобиля, т.е. капот и все двери включая дверь багажника оснащены концевиками. Каждая дверь внутри замка содержит концевик открытой и закрытой двери. С ними также бывают проблемы, не сказать, что очень часто, но бывает, т.е. кроме того, что замок может выйти из строя по другим причинам – это не работающий центральный замок (актуатор), просто не закрывается, не открывается, заклинил, бывает еще и неисправность этого концевика. Также панель приборов при включении зажигания Вам будет писать, что дверь открыта, и Вы также не сможете поставить автомобиль на охрану. В этом случае правильный ремонт – это замена замка, либо попытаться его починить, иногда это удается сделать.

Подведем итог, у Вас имеется четыре двери и дверь багажника, и у Вас могут появляться следующие неисправности: Вы ставите машину на охрану, она становится и концевики вроде бы срабатывают, но фактически дверь открывается, либо наоборот Вы снимаете с охраны, а дверь не открывается. Бывает так, что она открывается только изнутри, а снаружи не открывается, либо наоборот снаружи открывается, а изнутри нет. Таким образом все эти перечисленные симптомы говорят о том, что надо банально менять замок двери, так называемую электронную защелку. В ней же интегрирован сам концевик, и центральный модуль понимает, когда она закрыта, а когда открыта, т.е. не как на жигулях где отдельно выделен датчик, который понимает, что дверь закрыта. В тех и в других случаях его надо менять, либо, например, в нашем сервисе мы его успешно ремонтируем, что в два раза дешевле, чем покупка нового замка.

Читайте также:  Как ставят арки двери

Таким образом, если у Вас не исправен какой-либо замок, мало того, что у Вас некорректно будет работать открывание/закрывание двери, еще из-за его неисправности Вы не сможете поставить автомобиль на охрану. Поэтому, если Вы на панели приборов при включении зажигания видите, что какая-либо дверь открыта, а на самом деле она закрыта, то это будет причиной того, что Вы не можете поставить автомобиль на охрану. Здесь необходимо еще добавить, что не в 100% случаев виноват будет замок, электрические провода и разъемы никто никогда не отменял. Всякие случаи бывают, бывает провода корродирует, бывает разъемы корродируют – это также необходимо проверять перед заменой замка.

С дверью багажника на автомобиле Фрилендер 2 тоже могут быть проблемы. Может случиться так, что Вы не сможете открыть дверь багажника ни с пульта, ни с кнопки на самой двери, более того, если включить зажигание, то на панели приборов может загореться надпись, что дверь багажника открыта, хотя фактически она закрыта. Просится вывод, что опять не исправен замок, либо опять неисправна проводка, да, такое может быть и этого никто не отменял, но, на данном автомобиле может быть еще одна причина – это неисправный предохранитель, который установлен в блоке кузова. На моделях до 2012 года – это предохранитель FS25 на 10 Ампер, он иногда перегорает.

Почему он дает эффект не открывающегося багажника? Дело в том, что он завязан в общей цепи с актуатором лючка бензобака. При постановке на охрану вылезает штырек закрывая тем самым лючок бензобака и этот штырек потребляет слишком много тока, в результате чего предохранитель сгорает. У производителя есть технический бюллетень, в котором говорится, что в данном случае необходимо предохранитель заменить на тот же 10-ти амперный, но актуатор также подлежит замене на модернизированный, потому что этот штырек работает неправильно/некорректно, и уже работать правильно не будет.

Хотим предупредить, что просто поменять предохранитель на 10 Ампер опять же можно для того чтобы доехать до сервиса, до магазина, чтобы купить запасную часть. Ставить предохранитель большего ампеража категорически не рекомендуем, потому что это приведет, либо к выходу из строя самого блока кузова (CJB), либо проводки, а еще не дай бог возгорания. Такие случаи были, нам приходилось ремонтировать такие электропроводки, потому что владельцы ставили 30-ти Амперный предохранитель вместо 10-ти Амперного. Таким образом, замена сгоревшего предохранителя не является проделанным ремонтом. Нужно устранить причину, потому что предохранители никогда не горят просто так – это очень важный момент. Данная неприятность относится именно к автомобилям до 2012 года выпуска, т.к. на более молодых моделях проблема с актуатором исправлена, она решена уже на производстве и не относится к свежим Freelander 2.

Читайте также:  Как взломать дверь при помощи скрепки

Ещё один маленький нюанс, достаточно распространенный отказ на автомобиле Фрилендер 2 – это когда Вы не можете открыть дверь багажника, а что еще более интересно, когда во время движения вдруг происходит срабатывание, что якобы бы открылась дверь багажника. В этом случае дело будет в микропереключателе кнопки открывания багажника, неисправность которой заключается в том, что внутри нее происходит коррозия в результате попадания воды, либо проблемы в электропроводке, который находится вблизи этого концевика. Производитель выпустил модернизированную кнопку, более герметичную.

Казалось бы, замок находится в двери, и кнопка находится здесь, но управление идет через центральный модуль кузова (CJB), т.е. проводка кнопки идет в модуль кузова, подает сигнал, что на него кто-то нажал, и только модуль кузова подает уже силовой сигнал на сам замок, чтобы ее открыть. То есть они пошли далеким путем, сигнал на открытие идет в модуль, а модуль уже управляет замком и таким образом когда эта кнопка неисправна Вы можете встретится с проблемой, что банально не можете открыть багажник.

В таком случае самый простой вариант – это воспользоваться ключом. У вас есть четвертая кнопка на пульте дистанционного управления, которая имеет пиктограмму автомобильчика с открытым багажником, при нажатии которой Вы его и откроете. Если случилось так, что у Вас не открывается ни с кнопки, ни с ключа, то получается проблема вообще не в кнопке, а скорее всего в том, о чем написано выше в данной статье, т.е. в предохранителе, который сгорел. Предохранитель на силовое исполнение замка багажника и актуатор лючка бензобака один, и поэтому, когда у Вас сгорает предохранитель производитель говорит, что эта проблема, как правило, несовершенного актуатора, который надо заменить на новый образец.

Все это владелец способен диагностировать, идентифицировать и понять причину самостоятельно, если будет пользоваться теми рекомендациями, которые описаны в данной статье.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 771
Регистрация: 1.4.2008
Из: Королев, МО
Пользователь №: 2 489

Марка машины:
Машина другой марки

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 619
Регистрация: 31.8.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 5 119

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 771
Регистрация: 1.4.2008
Из: Королев, МО
Пользователь №: 2 489

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 006
Регистрация: 28.2.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2 070
Номер машины:
*301**163

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

У меня при таких симптомах замок накрылся. менялся по гарантии.

Попробуйте вручную закрыть дверь(изнутри фиксатор задвинуть в положение закрыто) закрыть машину с брелка и открыть с брелка, если вод. дверь разблокировалась значит ещё не замок,а возможно слетел тросик привода. Если не разблокировало, значит механизму пора на отдых.

Источник

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Проблема с замками

Сообщений 1 страница 30 из 63

Поделиться12009-04-07 18:35:39

  • Автор: greesha
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2009-04-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-01-17]
  • Провел на форуме:
    23 часа 14 минут
  • Последний визит:
    2013-07-17 15:43:45

Здраствуйте проблема с центральным замком. Левая передная и задная двери не открываются, пробовал ключом но нет реакции. Центральный замок вообще не действует. Пробовал снять аккумулятор но не помогло.

Поделиться22009-04-07 18:53:29

«двойным» поворотом?
если нет, то все правильно, одним поворотом должна только водительская дверь.
Если двойным, все равно не факт, что что-то сдохло, данная функция программируется у ОД
(не факт что она была включена по умолчанию, в твоем случае).

Упс, сорри, не внимательно прочитал вопрос.
Предохранители? Питание приходит?

Отредактировано Tihomirov (2009-04-07 18:56:30)

Поделиться32009-04-07 18:59:36

  • Автор: greesha
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2009-04-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-01-17]
  • Провел на форуме:
    23 часа 14 минут
  • Последний визит:
    2013-07-17 15:43:45

Предохранители смотрел один был сгоревщый поменял, но реакции ноль.

Поделиться42009-04-07 19:06:13

Мне кажется, 2 варианта:
1. Проводка. судя по тому что сдохли сразу 2 двери, наверное проблемма где-то около БУ ЦЗ
2. непосредственно БУ ЦЗ

и то и другое проверяется прозвонкой.

Поделиться52009-04-07 19:08:32

  • Автор: greesha
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2009-04-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-01-17]
  • Провел на форуме:
    23 часа 14 минут
  • Последний визит:
    2013-07-17 15:43:45

Наврятле потому что это произошло после снятие аккумулятора.

Поделиться62009-04-07 19:21:04

может в БУ что съехало не нароком?
хотя прозвонку это все равно не отменяет. а какой пред выгорел? Подпись заполни, не видно машинка какая.

Отредактировано Tihomirov (2009-04-07 19:23:17)

Поделиться72009-04-07 20:31:25

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2007-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Никто не хочет пользовать поиск!
Электро моторчики замка двери

Поделиться82009-04-07 20:38:18

сразу 2? по факту снятия аккумулятора?

Поделиться92009-04-07 20:41:52

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2007-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

А кто его знает. Совпало.

А у меня 2 двери не открывались как раз.

Поделиться102009-04-07 21:10:35

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2007-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Но, чего-то там такое есть! И оно может глючить.

Защита электродвигателя замка
Для предотвращения повреждения замков дверей, CCU позволяет изменить состояние замков только
восемь раз в течение каждых шестнадцати секунд. Если в течении шестнадцати секунд произошло восемь
переключений, CCU прекращает последующие изменения на следующие шестнадцать секунд. CCU всегда
прекращает последующую работу только если электродвигатели замков находились в положение
отпирания. Если функция SPE была задействована, CCU блокирует работу функции SPE и отопрёт замки
всех дверей если превысится лимит в восемь изменений состояния замков в течении шестнадцати секунд.
Система сигнализации будет оставаться включеной в течении периода работы функции защиты
электродвигателя замка.

Источник

Поделиться с друзьями