Регулировка пятой двери приора

Lada Priora hatchback Сочи › Logbook › Плохо открываются двери(((

Приора получила в наследие такие же замки на дверях, которые устанавливовались и на двенашках и десятках(что не скажешь о Калине, где продумана система запирания дверей). Из четырех моих дверей без усилия можно было открыть только одну, да и ещё и багажник не хотел оставаться в открытом состояние, пытаясь придавить своего хозяина. Поэтому дождавшись теплых весенних деньков настала пора что-то менять. Забыл рассказать еще про одну вещь, может кто сталкивался. При открывание водительской двери срабатывает центральный замок и все двери самопроизвольно блокируются и если забывшись захлопнул водительскую дверь и оставил ключ в зажигание, придется идти за вторым комплектом.
Снять обшивку мне составило большого труда, эту процедуру я выполняю не в первый раз. Еще раз хочу отметить что обшивка дверей не сравнима с прежними моделями ВАЗ все четко и продумано, клипсы не ломаются, все плотничком. Хотя и добавили дегтя автовазовцы, для чего при снятие простой обшивки нобходимо запасатся ключом-звездочкой trox, которым нужно открутить два винта. Что мешало установить винт под крестообразную отверку. Так что друзья запасайтесь набором таких ключей, такой крепеж теперь у приоры повсюду.

Не могу понять почему со временем двери открываются все хуже и хуже. То ли тяги вытягиваются, то ли у механизма замка появляется свободный люфт, но так или иначе отрегулировать механизм открывания можно открутив по резьбе пластмаску и таким образом удлинив длинную тягу.

Источник

Замена и регулировка замка багажника — Приора — хэтчбек

Сайт по автомобилям и ремонту.

После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

  • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
  • Запирающее устройство.
  • Крепёжные петли.
  • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
  • Электропроводка.
  • Активатор электрический замка.
  • Уплотнитель.
Читайте также:  Где установить входную дверь

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора

Блок справа от педали тормоза: концевик капота (-) – белый/чёрный в среднем разъёме зажигание (+) – оранжевый в среднем разъёме открывание багажника (-) – синий/красный в маленьком разъёме концевик дверей (-) – белый/чёрный в маленьком разъёме концевик багажника (-) – жёлтый/красный в маленьком разъёме

родная сирена – серый/чёрный на блоке предохранителей

Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:

ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»

И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать? В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.

В процессе эксплуатации Лада Приора у многих автовладельцев возникает необходимость в регулировке замка багажника, однако многие, не имея прежде с этим дела, не знают, как осуществляется данный процесс.

Замена старого замка багажника

Первоначально следует выполнить ряд последовательных действий:

  1. Разъединить минусовой вывод аккумулятора и идущий на него провод;
  2. Воспользовавшись отверткой, поддеть пистоны, с помощью которых крепится облицовка замка, и снять ее;
  3. Отключить питание моторедуктора, отвечающего за блокировку замка;
  4. Демонтировать моторедуктор, для чего необходимо открутить два крепящих его винта и отсоединить от тяги привода замочного механизма его шток;
  5. Снять идущую от выключателя замка тягу, поддев ее наконечник отверткой;
  6. Сдвинуть влево скобу выключателя замочного механизма для ее снятия;
  7. Демонтировать из посадочного места в крышке багажника выключатель замка;
  8. Ослабить затяжку винта, которым крепится тяга, и пометить положение замка, находящегося на крышке багажника;
  9. Снять замок, открутив три гайки головкой на «10»;
  10. Снять рычаг привода замочного механизма, отвернув две крепящие его гайки.

Затем проводится смазка всех трущихся поверхностей и установка нового замка, сборка деталей осуществляется в обратном порядке.


Снимите облицовку, открутите моторедуктор


Отсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замка


Тягу отсоединяем от рычага привода замка


Затем тягу привода замка — от выключателя


Открутите крепления, снимите замок


Ослабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011

Замок зажигания: + 12V – коричневый Стартер – красный IGN – синий/чёрный

Приборка: Тахо сигнал – коричневый/красный Ручник – коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)

Разъём Х3 (См. рис 1) BCM: Концевик двери водителя – синий/чёрный Концевик правой передней двери – коричневый Концевики задних дверей – серый/красный Концевик багажника – жёлтый/красный Открытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) – синий/красный

Разъём Х1 (См. рис 1) BCM: Повороты – синий, синий/чёрный

Ц.З. – коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)

Концевик капота – белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.

Регулировка замка

Если вы не знаете, как отрегулировать замок на крышке багажника, то инструкция ниже вам в этом поможет:

  • ослабляется затяжка винта, с помощью которого крепится тяга (если ее конец загнут, обязательно выпрямите его);
  • снимается облицовка замочного механизма и ослабляется затяжка гаек, на которых он установлен;
  • замок передвигается в другое положение и затягивается винт, крепящий тягу, проверяется легкость запирания механизма, а в случае необходимости данная регулировка повторяется;
  • регулируется положение фиксатора, если для того, чтобы закрыть дверь багажного отсека требуется приложить большое усилие.
Читайте также:  Как опустить дверь межкомнатную

Видео

Способ регулировки замка багажника на Лада Гранта смотрите в следующем видеоматериале:


Откручиваем болты


Вынимаем рычажок


Надо хорошо смазать детали

Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:

  • багажник не закрывается должным образом (приходится хлопать крышкой багажника несколько раз);
  • багажник не открывается;
  • большие зазоры багажника;
  • не срабатывает датчик закрытия багажника (горит индикатор на панели приборов);
  • во время езды появляются посторонние шумы (дребезг, свист и т.д.).

: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.

Порядок регулировки замка багажника

  1. Снять пластиковую накладку, вывернув пару винтов крепления (на некоторых моделях, например, на Lada XRAY).
  2. Отметить положение петли для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  3. Ослабить затяжку двух болтов крепления петли замка.
  4. Перемещаем петлю (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия багажника.
  5. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления петли замка с моментом 22 Нм.

На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника седана (Гранты или Приоры) или универсала/хэтчбека открываться автоматически?

Смотрите также

Комментарии 29

провода в крышке стучат.

открути и отпусти петлю за которую цепляеца замок двери багажника и вкрути резиновые рожки которые побокам пятой двери. с первого раза не получиться пробуй по маленьку опуская петлю и вкручивая резинки. также проверь пластиковые херни которые прикручены к двери багажника и кузову побокам, увидишь что они сточены поэтому дверь и расхлябываеца либо купи новые и ничё не регулируй либо обклей их карпетом но это не надолго.

может стучать ещё упоры которые поднимают 5ю дверь в закрытом состоянии шток входит в трубку и гуляет там на морозе создавая неприятныйдребезг, и такое бывает

блин вот про шток… я тоже на него грешу. у меня универсал, грохот на морозе именно!

тоже самое по морозу и как мне кажется только с правой стороны

+1 — правая) вот когда с улицы заводишь и едешь — стучит. с гаража если выехать — то нет. а если около нуля то ваще вроде и нет звука)

откручу их нахрен — посмотрю)

я поборол эту проблему отцу на хэтче, следующим способом, протянул крепко накрепко навесы двери, отрегулировал замок закрываться стало туго + открывается со 2 сильного нажатия на кнопку!дребезг двери ушел! ну и на последок обклеил пласмаску на двери + разобрал все до заднего сиденья проклейл и собрал заново, пару саморезов на заводе забыли вкрутить, некоторые затянуть))))) после всех этих манипуляций в машине отца идеальная тишина! осталось с моим седаном тоже самое проделать, а то подкалывает меня типа у меня телега по сравнению с его))))

Регулировал сам механизм? (всмысле замка)

зайди ко мне .может поможет.

На дверце багажника есть пластиковый уплотнитель. Открутите на нем крепежный болт, отодвиньте этот уплотнитель в сторону улицы и закрутите болт. Все. Если не понравится, как открывается дверца, регулируйте дальше. Мне помогло.

Читайте также:  Трудно открываются задние двери калина

Вот так должно выглядеть название темы, поправил Вам, в следующий раз удалю.

Я вчера замок опустил вниз до конца и ограничители подрегулировал и ещё подголовники отпустил вниз, проводку в пятой двери где мог приклеил на скотч двухсторонний, шум прошел!

можешь выкрутить эти хрени резиновые которые на крышки(забыл как называются, ограничители или отбойники что ли)и тогда багажник плотно сядет, я себе так делал-вообще не гремел…но есть одно но, не всегда открывался с кнопки))то есть не отбрасывало его как надо.

лучше не надо ограничители убирать…

их убирать и не надо, а просто выкрутить сильнее.

можешь выкрутить эти хрени резиновые которые на крышки(забыл как называются, ограничители или отбойники что ли)и тогда багажник плотно сядет, я себе так делал-вообще не гремел…но есть одно но, не всегда открывался с кнопки))то есть не отбрасывало его как надо.

Да кстати мне тоже это помогло. Но вообще в сумме я сделал следующее:обклеил 5 дверь вибропластом STP gold в тех местах где можно, его же наклеил на обшивку пластмассовую, потом заклеил изолентой места для клипс, и натуго их засунул(отверткой помогал сбоку) чтобы не дребезжали потом, также подложил резинки, а точнее камеру камазовскую под эти черные пластмаски по бокам(не знаю как называются), ну и вот эти резиновые ограничители толи вкрутил, то ли выкрутил, там самому смотреть надо. В общем результат отличный. В салоне тихо) Осталось мне торпедо зашумить и будет почти как в ино)

В отличии от седана, задняя полка универсала и хэтчбека жестко не закреплена. Такое решение с одной стороны позволяет увеличить вместимость багажника, а с другой — полка становится дополнительным источником скрипа. А какие способы шумоизоляции задней полки самые практичные?

Инструкция будет полезной для владельцев:

  • лифтбек Lada Granta;
  • универсал/хэтчбек Lada Priora;
  • универсал Lada Vesta;
  • универсал/хэтчбек Lada Kalina;
  • внедорожник Lada 4×4;
  • универсал Лада Ларгус.

Чтобы избавиться от сверчков, которые появляются по вине задней полки, рекомендуется выполнить ряд действий. Начать стоит с антискрипа (маделин), который следует наклеить на места соприкосновения полки.

Далее нужно зафиксировать заднюю полку таким образом, чтобы она не болталась и не подпрыгивала во время езды. В тоже время, чтобы могла легко подниматься при открытии багажника. Рекомендуем установить кронштейн полки багажника, который применяется на иномарках. Каталожный номер: 965 677 80. Либо задействовать резиновый упор полки от ВАЗ 2111.

Есть и готовое решение, которое избавит от скрипов и дребезга — это акустическая полка. Как правило, они имеют достаточный вес, что не позволяет полке подпрыгивать на кочках. Кроме этого, акустическая полка обтянута материалом, который выполняет функции антискрипа.

Читать дальше: Toyota vitz platz 1999 2005

По статистике, около 30% владельцев хэтчбеков и универсалов Лада Приора/Калина решают проблему дребезга заменой штатной задней полки на акустическую. Около 20% используют антискрип, 10% утяжеляют штатную полку и столько же используют резиновый упор. 15% автолюбителей используя разные методы так и не смогли справится с недугом.

Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника универсала/хэтчбека открываться автоматически (см. эту доработку)?

Сайт по автомобилям и ремонту.

После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

Источник

Поделиться с друзьями