Регулировка дверей фольксваген мультивен

Регулировка дверей фольксваген мультивен

Регулировка задней двери Volkswagen Transporter T5 / Multivan.

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
Примечание: регулировка задней двери выполняется перемещением шарниров и запирающей скобы. Запирающий клин и упорные буферы по бокам служат топько для стабилизации и демпфирования задней двери. Замок задней двери не перемещается.

Снять облицовку у замыкающей части задка.
Вывернуть 2 винта -2- и снять с канта багажного отсека запирающую скобу -1-.

Снять с обеих сторон уголки, см. главу «Снятие и установка кожуха заднего бампера».
С обеих сторон отпустить болты -3/4- настолько, чтобы направляющие цапфы -1- стали подвижны.
Указание: направляющий клин -2-с обеих сторон задней двери после ее выравнивания должен без сопротивления входить в направляющие цапфы.

Снять потолочную замыкающую накладку.
Попросить помощника поддержать дверь.

Установить на заднюю дверь оба газонаполненных упора, см. соответствующую главу выше.
Потолочную обивку сзади отжать вниз. Отпустить, но не отворачивать 2 гайки каждого шарнира -2-

Заднюю дверь закрыть и проверить зазоры в стыках. Задняя дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями.

Предписанные значения зазоров в стыках:
Задняя дверь — задние боковые части кузова 4,0 мм
Задняя дверь — кожух бампера 5,0 мм
Перемещая заднюю дверь, обеспечить предписанные значения зазоров.
Гайки крепления шарниров затянуть моментом 20 Нм.
Запирающую скобу привернуть к канту багажного отсека так, чтобы она могла передвигаться в своих установочных отверстиях. Сдвинуть запирающую скобу в направлении стрелки и болты крепления -2- затянуть от руки, см. рисунок N55-10053.
Заднюю дверь закрыть и проверить правильность регулировки. После регулировки болты крепления запирающей скобы затянуть моментом 20 Нм.
Заднюю дверь закрыть и с обеих сторон направляющие цапфы -1- небольшим усилием нажать к направляющему клину -2- задней двери. В этом положении болты -3/4- крепления направляющих цапф подтянуть. Заднюю дверь открыть и болты затянуть моментом 20 Нм.
Шарниры-2- и гайки-1- смазать с целью защиты от коррозии.
Установить замыкающую накладку крыши.
Установить облицовку у замыкающей части задка.
Установить с обеих сторон уголки.

Ключом с наружным шестигранником отпустить стопорный болт -1- настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора -2- демпфирующего буфера.

Примечание: на рисунке показана задняя дверь не для автомобиля Т5.
Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать его на размер а = 12,5 мм. 1 — стопорный болт, 2 — демпфирующий буфер.
Заднюю дверь закрыть с небольшим усилием и потянуть за ручку для открывания. При этом движок фиксатора выдвигается на требуемую длину.
Заднюю дверь снова открыть и стопорный болт -1- ввернуть так, чтобы размер b был не более 25 мм. Это позволит избежать повреждения движка фиксатора.
Проверить безупречность прилегания двери по периметру и работу запирающего механизма. При необходимости регулировку повторить.

Читайте также:  Чем отличаются двери ваз 2109 от 2114

Источник

Регулировка дверей фольксваген мультивен

Регулировка сдвигаемой двери Volkswagen Transporter T5 / Multivan.

Регулировка проушины шарнира
Для регулировки сдвигаемой двери по высоте сзади и наружного контура двери по отношению к стойке С,
Сдвигаемую дверь -1- закрыть.
С помощью пластмассового клина, например HAZET1965-20, отжать крышку из облицовки двери на высоте проушины шарнира.
Отпустить 2 болта -2- крепления проушины шарнира.
Попросить помощника сдвигаемую дверь снаружи приподнять и прижать в правильной позиции.
Нажать проушину шарнира в направлении стойки С. Это позволяет избежать повреждений крышки направляющей шины.
В этом положении болты крепления -2- затянуть моментом 65 Нм.

Регулировка запирающей скобы
Для регулировки наружного контура двери по отношению к стойке С.
Отпустить 2 винта и запирающую скобу в границах отверстий для винтов крепления передвинуть так, чтобы замок двери располагался по центру скобы.
Указание: запирающая скоба не должна нажимать дверь ни вверх, ни вниз.
Винты крепления запирающей скобы затянуть моментом 20 Нм.

Регулировка нижнего кронштейна с роликом.
Для регулировки сдвигаемой двери по высоте спереди и наружного контура двери по отношению к передней двери.
Отпустить винты крепления верхней и нижней стопорных цапф.
Снять облицовку нижнего кронштейна с роликом
Отпустить болты-1-й отрегулировать сдвигаемую дверь по высоте.
Отпустить болты -2- и отрегулировать наружный контур сдвигаемой двери по отношению к передней двери.
После регулировки болты -1/2-крепления кронштейна с роликом -3- затянуть моментом 20 Нм.
Отрегулировать стопорные цапфы, см. эту главу далее.

Регулировка верхнего кронштейна с роликом.
Для регулировки наружного контура сдвигаемой двери по отношению к передней двери.
Отпустить винты крепления верхней и нижней стопорных цапф, см. эту главу далее.

Отпустить болты -2- у верхнего кронштейна с роликом -1-й отрегулировать наружный контур сдвигаемой двери по отношению к передней двери.

После регулировки болты -2- кронштейна с роликом затянуть моментом 20 Нм.
Внимание: Верхний кронштейн с роликом к кузову не притирать.

Отрегулировать стопорные цапфы, см. эту главу далее.

Регулировка стопорных цапф.
Отпустить винты -1- крепления верхней и нижней стопорных цапф -2-, чтобы цапфы можно было передвигать.

Примечание: цапфы направлены в сторону салона.

Сдвигаемую дверь медленно придвинуть и проверить положение стопорных цапф -2- по отношению к ограничительным пластинам -4-
Сдвигаемую дверь закрыть. При этом стопорные цапфы входят в ограничительные пластины и в результате этого центрируются по отношению к ним.

Примечание: на СТО поверх стопорных цапф -2- надевают дистанционные колпачки -3-, которые позволяют обеспечить одинаковые зазоры по всему периметру сопряжения цапф с ограничительными пластинами.

После регулировки винты -1- крепления верхней и нижней стопорных цапф затянуть моментом 20 Нм,
Указание: стопорные цапфы не должны нажимать сдвигаемую дверь ни вверх, ни вниз.

Источник

Регулировка дверей фольксваген мультивен

Снятие и установка/ регулировка передней двери Volkswagen Transporter T5 / Multivan.

Снятие
Снять наружную треугольную накладку у зеркала заднего вида.
Открыть дверь.
Нажать на защелку -2- и отсоединить гофрированный чехол -1- от стойки А.

Снять нижнюю облицовку приборной панели.
Отсоединить штекеры -стрелки- и провод массы от колодки соединения с массой и вытащить провода через отверстие в стойке А.
Удалить вверху и внизу с шарниров колпачки -3/5- и вывернуть болты -4/6-
Приподнять дверь с шарниров и уложить ее в стороне на мягкую подкладку.

Читайте также:  Славута как открыть дверь

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности. При этом болты -4/6- шарниров затянуть моментом 20 Нм.
Дверь закрыть и проверить правильность зазоров по периметру двери. При необходимости дверь отрегулировать.

Регулировка.
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
Указание: сначала регулировка выполняется у нижнего шарнира двери, а также перемещением запирающей скобы. Если необходимо, отпустить также крепление к стойке А верхнего шарнира. Для этого нужно снять облицовку приборной панели, поскольку крепление доступно только изнутри.

Проверить зазоры по периметру двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями кузова.

Предписанные значения зазоров в стыках:
Передняя дверь — переднее крыло 4,0 мм
Передняя дверь — задняя дверь/сдвигаемая дверь 4,0 мм
Дверь — порог двери 4,0 мм.

Рисунок 1.
1 — гофрированный чехол
2 — защелка
3 — колпачок
а — болт, 20 Нм
У верхнего шарнира.

5 — колпачок
6 — болт, 20 Нм
У нижнего шарнира.

1 — верхний шарнир .

2 — болт \ 20НМ + 90° Доступен только со стороны салона,

3 — болт \ 20 Нм + 90° Для крепления верхнего шарнира к двери.

4 — болт \ 20 Нм + 90° Для крепления верхнего шарнира к кузову.

5 — два болта \ 20 Нм + 90° Для крепления нижнего шарнира к двери.

6 — нижний шарнир.С ограничителем хода двери.

7- болт ,2ОНм + 90° Доступен только со стороны сапона.

8 — болт \ 20 Нм + 90° Для крепления нижнего шарнира к кузову.

Самоконтрящиеся. После каждого демонтажа заменять.

Если предписанные значения зазоров не обеспечены, отвернуть крепление запирающей скобы к кузову и отпустить крепление нижнего шарнира -6- к двери. Для этого с помощью специального ключа, например HAZET 2597 со шлицевой битой и держателем HAZET6396, отпустить болт-8- крепления шарнира.

Отпустить болт -7- крепления шарнира. Указание: для получения доступа к болту -7- нужно откинуть назад ковровое покрытие у стойки А,
Снять боковую крышку приборной панели.
Снять верхний кожух в нише для ног.

Снять рычаг отпирания замка капота моторного отсека, см. соответствующую глазу.
Вытащить напольное покрытие из-под уплотнения двери и отвести его в сторону.
Путем перемещения двери выровнять ее.

Если необходимо, отпустить крепление верхнего шарнира -1-, Для этого отпустить болты -2/4-. Указание: чтобы отпустить болт -2-, нужно снять сначала приборную панель.

Примечание прочие регулировки, например выравнивание двери вверху, не имеют смысла, поскольку дверь снова съедет вниз.
После регулировки новые болты крепления шарниров затянуть сначала моментом 20 Нм, а затем с помощью заблокированного ключа довернуть их в направлении затяжки еще на 1 /4 оборота

Технический раздел Volkswagen Transporter T5 / Multivan

Источник

Регулировка дверей фольксваген мультивен

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Вход
Читайте также:  Чем заделать стену после установки входной двери

Текущее время: 26.11.20, 01:01

Регулировка сдвижной двери Т-5

LEX2506 » 12.06.10, 20:05 Регулировка сдвижной двери Т-5

LEX2506 » 12.06.10, 22:11 Re: Регулировка сдвижной двери

Сергий » 12.06.10, 23:02 Re: Регулировка сдвижной двери

Злыдень » 22.08.10, 23:21 Re: Регулировка сдвижной двери

Сергей-М » 22.10.10, 21:42 Re: Регулировка сдвижной двери

Вот, вот. Тоже самое. Причем по всему периметру сдвижки, все зазоры одинаковые. Ни один из краев двери не выступает, и не утоплен.
А чуть приопустишь водительское и пассажирское стекла — закрывается легко.
Воздушные клапаны (около левого заднего колеса работают), но такое впечатление что их просто не хватает!

Лосик » 22.10.10, 22:29 Re: Регулировка сдвижной двери

Вот, вот. Тоже самое. Причем по всему периметру сдвижки, все зазоры одинаковые. Ни один из краев двери не выступает, и не утоплен.
А чуть приопустишь водительское и пассажирское стекла — закрывается легко.
Воздушные клапаны (около левого заднего колеса работают), но такое впечатление что их просто не хватает!

Т-4 ABL-1.9 9.8г.в. TD грузопассажир.
89092572641

denis BY » 22.10.10, 22:55 Re: Регулировка сдвижной двери

Лосик » 23.10.10, 12:40 Re: Регулировка сдвижной двери

Т-4 ABL-1.9 9.8г.в. TD грузопассажир.
89092572641

Владимир51 » 27.10.10, 13:06 Re: Регулировка сдвижной двери

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Регулировка дверей фольксваген мультивен

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Вход

Текущее время: 26.11.20, 01:01

Регулировка сдвижной двери Т-5

LEX2506 » 12.06.10, 20:05 Регулировка сдвижной двери Т-5

LEX2506 » 12.06.10, 22:11 Re: Регулировка сдвижной двери

Сергий » 12.06.10, 23:02 Re: Регулировка сдвижной двери

Злыдень » 22.08.10, 23:21 Re: Регулировка сдвижной двери

Сергей-М » 22.10.10, 21:42 Re: Регулировка сдвижной двери

Вот, вот. Тоже самое. Причем по всему периметру сдвижки, все зазоры одинаковые. Ни один из краев двери не выступает, и не утоплен.
А чуть приопустишь водительское и пассажирское стекла — закрывается легко.
Воздушные клапаны (около левого заднего колеса работают), но такое впечатление что их просто не хватает!

Лосик » 22.10.10, 22:29 Re: Регулировка сдвижной двери

Вот, вот. Тоже самое. Причем по всему периметру сдвижки, все зазоры одинаковые. Ни один из краев двери не выступает, и не утоплен.
А чуть приопустишь водительское и пассажирское стекла — закрывается легко.
Воздушные клапаны (около левого заднего колеса работают), но такое впечатление что их просто не хватает!

Т-4 ABL-1.9 9.8г.в. TD грузопассажир.
89092572641

denis BY » 22.10.10, 22:55 Re: Регулировка сдвижной двери

Лосик » 23.10.10, 12:40 Re: Регулировка сдвижной двери

Т-4 ABL-1.9 9.8г.в. TD грузопассажир.
89092572641

Владимир51 » 27.10.10, 13:06 Re: Регулировка сдвижной двери

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Поделиться с друзьями