Разобрать дверь мерседес 245

Разобрать дверь мерседес 245

Замок то нормально закрывает, то нет. Приходится проверять снаружи. Если не закрылся давлю кнопку и захлопываю.
Прочитал [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]. Сделал вывод, что проще всего вылечить, поставив активатор замка от китайской сигнализации, а запитать его с клеммы моторчика замка.
Но там речь о симптомах швейной машинки, а у меня симптомы другие.
Стоит ли заморачиваться и вскрывать замок? Дело в том, что для этого у меня надо рассверливать клепки шумоизоляции двери, что достаточно гиморно. Может проще поставить активатор замка между обшивкой и шумоизоляцией, а питание подать параллельно родному замку? Он ведь у меня не стучит, как швейная машинка?

Осталось найти дополнительному активатору свободное место. Есть электролобзик по металлу.

Проблему с нерабочим дверным замком решил , заменой пружинки, которая находиться в самом замке. из за неё та и моросит замок . трещит постоянно и не закрывает. Она просто лопнула.

Почти год ездил с открытой дверью, нигде не могли найти такую колёную пружинку, пока не наткнулся на объявление на [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Радость была не долгой. Замок опять стал не дожимать флажок. Снова вскрывать было лень, поэтому как на жигулях закрывал правую дверь вручную.

Но вот на днях начал прыгать замок водительской двери. Иногда останавливался в открытом положении. Пришлось вскрывать и эту дверь. Все разобрал. Пружинка в замке целая. Шестеренки тоже. Смазал и собрал назад. Замок начал работать нормально. Но через две недели иногда стал делать двойной щелчок, но редко. Теперь уже собрал не на заклепках, а на коротких толстых саморезах.

Зато вдруг обнаружил, что теперь и водительская дверь иногда не закрывает флажок до конца. Что делать, в чем причина, кто сталкивался?

Немного потеплеет попробую разобрать снова и сделать крупные фото механизма, может потом на мониторе смогу что-нибудь разглядеть.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] кстати работает с тех пор без проблем. Только почему то не работает сигнализация не закрытой двери.

Сегодня снова разобрал замок водительской двери до шестеренок.

Уже более тщательно все рассмотрев, я пришел к выводу, что причина неполного дожатия солдатика – выработка двух деталей механизма. Две пластиковых детали черного цвета имеют люфт в месте контакта. Одна (№1) приводится электромотором замка, вторая (№2) связана с флажком.
Почесав репу, я решил, что люфт можно попробовать устранить. Просто, сняв деталь №1 и нагрев ее на электро-тэне, я поджал «вилку» (место соприкосновения), тем самым уменьшив зазор. Правда, я немного переборщил, поэтому пришлось дорабатывать место контакта надфилем.
Расчет себя оправдал. Люфт пропал, и флажок стал утапливаться до нормального положения, а замок нормально закрываться.

Решил поделиться опытом ремонта замка двери W169/245. На прочих моделях, думаю все устроено примерно так же.
Проблема замок двери не всегда блокируется. При этом флажок немного недоутапливается. Ну и вариант, прыгает как швейная машинка тоже рассмотрим.
Для этого понадобится ключики (подлиннее) торкс Т20 и Т30, плоски, медицинский зажим и отвертка.

Снимаем обшивку.
Вскрываем защиту болтов под внутренней ручкой и откручиваем два болта Т30.

Поджимаем со стороны точки на головке стопор — скобу и выковыриваем ее.

Снимаем пластиковую защиту передней стойки двери, прижав и сдвинув ее вверх.

Теперь смело поддеваем обшивку двери под пластмассовый нижний край, помогая отодрать ее,
оттягиваем за карман двери. Услышите первый щелчок, и обшивка со щелчками начнет отделяться. Освободив ее по кругу, снимаем ее вверх. Останется отсоединить электроразъемы и тросик ручки двери.

На этом легкая часть разборки заканчивается.

Вскрываем шумоизоляцию.
Но прежде, делаем 9 маленьких (диаметром 3 мм) отверстий поближе к заводским заклепкам. При сборке в них вкрутим короткие саморезы, тогда в другой раз вскрыть шумку будет гораздо легче. Теперь смело по периметру высверливаем 9 шт заводских заклепок.

Далее выкручиваем 3 болта Т30 крепления замка.

Теперь снимаем ручку. Для этого снимаем заглушку с торца двери и откручиваем ключом Т20 болт крепления неподвижной половинки внешней ручки и снимаем ее.

Теперь можно сдвинув назад снять и подвижную часть ручки.

Далее надо отвернуть еще один винт Т20, спрятанный под резинкой окантовки переднего отверстия наружной ручки двери.

Снимаем большие заглушки на шумке и кнопкой с другой двери (или, подсоединив разъемы со снятой обшивки) опускаем стекло на четверть и получаем доступ к креплению стекла. Ослабляем два болта Т30 и, придерживая стекло рукой, опускаем механизм стеклоподъемника немного не до конца вниз. Повернув стекло наискосок, его теперь можно вынуть из двери.

Осталось отсоединить электроразъемы и снять шумку, оттянув ее вниз и вперед. Вместе с ней выйдет замок и механизм внешней ручки.

Теперь еще сложнее.
Надо разобрать это безобразие на три составные части.

Читайте также:  Открыть дверь подъезда с замком домофона

Внимательно все рассмотреть, можно сфотографировать и смело разобрать.
Если проблема в прыгании флажка (эффект швейной машинки), то виновата как правило эта маленькая пружинка.

Если ее нет, то она сломалась и куда-то вылетела. Не видя, как она крепилась, поставить на место ее очень сложно. Есть маленькая дырочка на пластмассовой детали к которой крепится флажок двери. Второй конец пружинки крепиться к крючку на металлической крышке механизма замка.
Если пружинка есть, то возможно она ослабла. Иногда помогает просто смазка механизма. Но это возможно, только если его полностью разобрать.

Если дефект как у меня (не полностью опускается флажок) и дверь иногда не блокируется, то все же придется вскрывать механизм.
Как открыть, можно понять, внимательно его рассмотрев. Описывать не буду, но скажу, что при этом выскочит только одна самая большая пружина. При сборке поставить ее на место достаточно трудно, но возможно.
Внутри изнашивается место контакта двух пластмассовых деталей (которое я отметил на фото), появляется люфт и флажок опускается не до конца.

С помощью паяльника и тонких полосок подходящей пластмассы можно нарастить место контакта и потом доработать его до нужного размера надфилями.

При сборке механизма замка, надо учесть, что замок должен быть закрыт, иначе можно повредить концевик (что и произошло у меня на одной двери), подающий сигнал незакрытой до конца двери. Кулачек, давящий на концевик, я тоже отметил.
Собирать все в обратной последовательности.

Источник

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes S class W140

13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей

Детали установки панели обивки передней двери

1 — Обшивка передней двери
2 — Треугольная крышка наружного зеркала заднего вида
3 — Лампа индикации открывания двери
4 — Деревянная панель
5, 7, 9 — Болты

6 — Крышка
8 — Крышка SRS
10 — Накладка
11 — Трос управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите ручку стеклоподъемника.
2. Снимите треугольную крышку (2) наружного зеркала заднего вида.
3. Отсоедините разъем проводки от лампочки (3) индикации открывания двери и снимите ее.
4. Снимите деревянную панель (4) (стрелка).
5. Отсоедините разъемы проводки от выключателей и регуляторов.
6. Отверните болты (5) по периметру ручки открывания двери.
7. Отсоедините крышку (6) на подлокотнике и отверните болт (7).
8. Снимите крышку SRS (8) и отверните болт (9).
9. Снимите накладку (10).
10. Нажмите обшивку (1) внутрь двери снизу, спереди и сзади.
11. Снимите обшивку (1) с фиксаторов с помощью отвертки и через некоторое время снимите ее с внутренней панели двери.
12. Отсоедините трос управления (11).
13. Снимите обшивку (1).
14. Проверьте пленку и фиксаторы на внутренней панели двери и, если необходимо, замените ее.
15. Проверьте фиксаторы на обшивке (1) и, если необходимо, замените ее.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Детали установки панели обивки задней двери

1 — Лампа индикации открывания двери
2, 3 — Болты
4 — Деревянная панель
5 — Обшивка задней двери

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

2. Отверните болты крепления блокировочной пластины (2) и снимите ее.

1. Снимите лампочку индикации открывания двери.
3. Отсоедините деревянную панель с помощью инструмента 140 589 16 63 00, вставив его между деревянной панелью и обивкой на панели двери.
4. Извлеките деревянную панель.
5. Снимите деревянную панель.
6. Отверните болты по периметру ручки открывания двери.
7. Выпрессуйте обивку двери из панели двери снизу, спереди и сзади с помощью пластиковой отвертки (имеется 9 фиксаторов).
8. Начиная с передней верхней (i) части, извлекайте панель обивки из канала таким образом, чтобы одновременно высвободилась из панели двери снизу.
9. Отсоедините разъемы проводки от обшивки.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Источник

Разобрать дверь мерседес 245

Облицовка передней стойки кузова

1 Снимите уплотнение двери с обеих сторон передней стойки кузова.

2 Потяните облицовку стойки на себя и отсоедините ее от трех фиксаторов. При необходимости воспользуйтесь плоским приспособлением или тонкой отверткой (рис. 2). Будьте аккуратны, чтобы не повредить и не оцарапать панель.

Рис. 2. Снятие облицовки передней стойки кузове

3 После отсоединения облицовки от фиксаторов сдвиньте облицовку вниз и отсоедините от верхнего крепления, затем выньте облицовку из автомобиля (рис. 3).

Рис. 3. Отсоедините верхнее крепление и снимите облицовку передней части кузова

4 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Облицовка центральной стойки кузова

5 Снимите уплотнение дверей с обеих сторон центральной стойки.

6 Снимите крышку внутреннего датчика системы сигнализации (если она имеется) (pис. 6).

Рис. 6. Снимите крышку датчика системы сигнализации

7 При помощи отвертки отсоедините фиксатора крепления облицовки центральной стойки (рис. 7). Поднимите верхнюю часть облицовки вверх и отсоедините ее от нижней секции.

Рис. 7. Отсоедините фиксаторы крепления верхней части облицовки центральной стойки

Рис. 8. Отверните винты крепления датчика системы сигнализации, отсоедините разъем электропроводки и выньте датчик из автомобиля

9 Осторожно отсоедините облицовку крепления ремня безопасности к переднему сиденью (рис. 9).

Рис. 9. Снимите облицовку крепления ремня безопасности к переднему сиденью

10 Отверните болт крепления ремня безопасности к переднему сиденью и снимите все шайбы, запомнив их расположение (рис. 10).

Рис. 10. Отверните болт крепления ремня безопасности

11 Проденьте конец ремня через облицовку и выньте верхнюю часть облицовки из автомобиля (рис. 11).

Рис. 11. Проденьте конец ремня безопасности через верхнюю часть облицовки центральной стойки

12 При необходимости отсоедините нижнюю секцию облицовки и сдвиньте ее вверх, чтобы отсоединить от облицовки порога (рис. 12).

Рис. 12. При необходимости отсоедините нижнюю честь облицовки центральной стойки и снимите ее с автомобиля

13 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Затяните болт крепления ремня безопасности требуемым моментом.

б) При установке облицовки совместите выступ механизма регулировки роста пассажира с рычагом регулировки. Установите датчик системы сигнализации и заверните винты его крепления (если он имеется) до установки облицовки.

Задняя стойка кузова

14 Снятие облицовки значительно облегчается, если сначала снять боковые подушки заднего сиденья.

15 Снимите уплотнение двери с передней кромки облицовки.

16 При помощи отвертки отсоедините три фиксатора переднего крепления облицовки. Будьте осторожны, чтобы не повредить облицовку.

17 Сдвиньте панель в сторону, к центру автомобиля, и отсоедините верхнее заднее крепление панели.

18 Поднимите панель вверх и отсоедините ее от нижнего крепления (рис. 18). Снимите звукоизоляционное покрытие, установленное под облицовкой.

Рис. 18. Снятие облицовки задней стойки кузова

19 Отверните болт нижнего крепления ремня безопасности и снимите все шайбы (рис. 19).

Рис. 19. Отверните и выньте болт нижнего крепления ремня безопасности

20 Проденьте ремень безопасности через облицовку и выньте облицовку из автомобиля (рис. 20).

Рис. 20. Проденьте ремень безопасности через облицовку задней стойки

21 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Затяните болт крепления ремня безопасности требуемым моментом.

22 Снимите заглушку болта верхнего крепления ремня безопасности, затем отверните и выньте болт, запомнив расположение всех шайб (рис. 22,а,б).

Рис. 22,а. Снимите заглушку болта верхнего крепления ремня безопасности.

Рис. 22,б. . затем отверните болт

23 Снимите с двери багажного отделения резиновое уплотнение в районе крепления облицовки задней стойки.

Рис. 24. Отсоедините и снимите облицовку задней стойки

25 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Затяните болт крепления ремня безопасности требуемым моментом.

Стойка двери багажного отделения (модель «универсал»)

26 Отверните торцевым ключом и выньте болт крепления зацепа крепления груза, затем снимите зацеп (рис. 26).

Рис. 26. Отверните болт крепления и снимите зацеп крепления груза

27 Снимите уплотнение с двери багажного отделения вокруг облицовки стойки.

28 При помощи плоского инструмента или тонкой отвертки отсоедините фиксаторы и снимите облицовку (рис. 28). Будьте аккуратны, чтобы не повредить облицовку. Если фиксаторы не отсоединяются, снимите облицовку задней стойки и боковую панель облицовки багажного отделения.

Рис. 28. Отсоедините фиксаторы н снимите облицовку стойки двери багажного отделения

29 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Нижняя часть лицевой панели

Со стороны водителя

30 Поднимите уплотнение порога двери и снимите уплотнение двери со стороны панели.

31 Поверните фиксатор вентиляционной решетки на 90° против часовой стрелки, выньте фиксатор и снимите вентиляционную решетку (рис. 31).

Рис. 31. Снимите вентиляционную решетку под лицевой панелью

32 В нижней части лицевой панели отверните пластмассовые крепления и выньте их.

33 Отверните винт крепления ручки открывания капота, затем снимите ручку и отцепите ее от троса (рис. 33,а,б).

Рис. 33,а. Отверните винт крепления ручки открывания капота.

Рис. 33,б. . затем снимите ручку и отцепите ее от троса

34 Отверните 6 винтов, расположенных под лицевой панелью (рис. 34).

Рис. 34. Отверните винты крепления облицовки

35 На моделях с регулируемой рулевой колонкой снимите кожух рычага регулировки и отверните винт, расположенный под ним.

36 Отсоедините фиксаторы нижней панели от приборной доски и выньте панель из автомобиля (рис. 36).

Рис. 36. Снятие нижней панели со стороны водителя (для наглядности рулевое колесо снято)

37 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Со стороны пассажира

38 Поверните фиксатор вентиляционной решетки на 90° против часовой стрелки, выньте фиксатор и снимите вентиляционную решетку (рис. 38).

Рис. 38. Снимите вентиляционную решетку под лицевой панелью

39 Отверните три винта, расположенных под лицевой панелью (рис. 39).

Рис. 39. Отверните три винта крепления .

40 Сдвиньте панель назад и отсоедините ее от двух фиксаторов, расположенных в передней части и выньте панель из автомобиля (рис. 40).

Рис. 40. . затем опустите панель и выньте ее

41 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Боковые панели облицовки багажного отделения

43 Поверните фиксаторы, расположенные в углах панели, на 90° и выньте их.

44 Отодвиньте панель в сторону и выньте ее из автомобиля (рис. 44).

Рис. 44. Снятие боковой панели облицовки багажного отделения — модель «седан»

45 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

46 Снимите боковые подушки заднего сиденья и выньте их из автомобиля.

47 Сдвиньте спинку заднего сиденья вперед.

48 Поднимите переднюю часть облицовки пола багажного отделения.

49 Снимите облицовку порога багажного отделения. Для этого поднимите вверх и выньте верхние крепления, затем отверните болты крепления нижних проушин крепления груза на внутренних углах. Снимите облицовку защелки замка двери багажного отделения (рис. 49,а-д).

Рис. 49,а. При помощи отвертки поднимите.

Рис. 49,б. . и выньте фиксаторы крепления облицовки порога двери багажного отделения

Рис. 49,в. Отверните болты крепления проушин крепления груза и снимите их

Рис. 49,г. Снимите облицовку защелки замка двери багажного отделения

Рис. 49,д. Снятие облицовки порога двери багажного отделения

Рис. 50,а. Отверните болты крепления передних проушин и снимите проушины с опорной пластиной

Рис. 50,б. Поднимите переднюю честь облицовки пола багажного отделения

51 Снимите с двери резиновое уплотнение в районе снимаемой панели облицовки.

52 Отверните и выньте болты крепления проушин к задней части панелей. Будьте аккуратны и не перепутайте проушины (рис. 52).

Рис. 52. Снимите проушины, расположенные в задней части боковых панелей

53 Поверните фиксаторы, расположенные по углам панели на 90° и выньте их.

54 Поднимите панель вверх и отсоедините от трех фиксаторов в верхней части панели. Выньте панель из автомобиля (рис. 54).

Рис. 54. Снятие боковой панели облицовки багажного отделения — модель «универсал»

55 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Задняя полка (модель «седан»)

56 Снимите заднее сиденье и подголовники заднего сиденья.

57 Снимите облицовку задней стойки кузова (см. выше).

58 Отверните винты, расположенные на переднем краю полки. Для поздних моделей полка крепится пластмассовыми заклепками. Для их снятия необходимо выдавить центральную часть заклепки пробойником. Выньте центральную часть заклепки, чтобы использовать ее при установке (рис. 58,а,б).

Рис. 58,а. Выдавите пробойником центральную часть заклепки

Рис. 58,б. Пластмассовая заклепка перед установкой

59 Поднимите переднюю часть полки и отсоедините ее от задних креплений (рис. 59). При необходимости отсоедините разъемы электропроводки задних динамиков, запомнив их расположение.

Рис. 59. Поднимите переднюю часть полки и выньте полку

60 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Облицовка двери багажного отделения — модель «универсал»

61 Отсоедините фиксаторы крепления крышки замка/ручки двери багажного отделения, затем при помощи отвертки отсоедините пластмассовые крепления внутри ручки (рис. 61,а,б). Снимите крышку замка/ручки.

Рис. 61,а. При помощи специального приспособления выньте фиксаторы

Рис. 61,б. Отсоедините пластмассовые крепления внутри ручки и снимите крышку

62 Отсоедините пластмассовые крепления по углам основной панели, затем немного приподнимите панель и отсоедините фиксаторы крепления верхней части панели (рис. 62,а-в).

Рис. 62,а. При помощи специального приспособления выньте фиксаторы.

Рис. 62,б. . затем извлеките фиксаторы, расположенные по периметру панели

Рис. 62,в. Отсоедините верхний торец панели и снимите ее

63 При необходимости снимите три секции облицовки стекла двери багажного отделения. Для этого отсоедините фиксаторы при помощи инструмента с широким лезвием (рис. 63,а,б).

Рис. 63,а. Снятие верхней секции облицовки стекла двери багажного отделения.

Рис. 63,б. . и одной из боковых панелей

64 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Остальные панели облицовки — основные сведения

65 Панели облицовки крепятся при помощи винтов и/или различных типов фиксаторов и креплений.

66 Убедитесь, что снятию панели не мешают другие компоненты облицовки. Соблюдайте требуемую последовательность снятия и установки панелей, поскольку правильность их установки можно проверить только после сборки.

67 Некоторые из панелей крепятся винтами, которые используются и для крепления других элементов интерьера, например, дополнительных ручек.

68 Отсоедините все видимые крепления, отверните винты. Имейте в виду, что винты обычно закрыты заглушками. Если после этого панель не снимается, значит, она держится на внутренних креплениях или фиксаторах Обычно эти крепления расположены по углам панели. Отсоедините крепления и панель снимется.

Помните, что крепления легко ломаются. В этом случае при установке панели Вам понадобятся новые. Наилучшим инструментом для отсоединения фиксаторов является отвертка с широким лезвием или аналогичное приспособление. Помните, что во многих случаях на обратной стороне панели нанесен слой герметика.

69 При снятии панели никогда не используйте чрезмерных усилий, поскольку это вызовет повреждение панели. Всегда необходимо убедиться, что все крепления отсоединены. Возможно, снятию панели мешают окружающие элементы, которые нужно снять.

70 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Вставьте все фиксаторы и убедитесь, что они встали на место. Убедитесь, что все компоненты установлены в требуемом порядке.

71 Ковровые покрытия снимаются и устанавливаются очень просто, однако, эта процедура требует очень много времени, поскольку, предварительно нужно снять все панели облицовки, имеющие контакт с ковровым покрытием. Кроме того, необходимо снять сиденья, центральную консоль, а также нижние крепления ремней безопасности.

72 Для снятия обивки потолка необходимо отсоединить ее крепление к люку, а также снять дополнительные ручки, противосолнечные козырьки, люк (если он имеется), неподвижные стекла, а также панели облицовки салона, контактирующие с обивкой потолка.

73 Имейте в виду, что снятие и установка обивки потолка требуют наличия опыта выполнения подобной работы, поэтому эту процедуру лучше поручить специалисту.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector