Разобрать дверь двери киа сид

Разборка дверей Киа Сид

Разборка дверей Киа Сид производится в случае необходимости замены установленного в ней оборудования, установки дополнительной шумоизоляции, покраски двери. В каждом отдельном случае степень разборки разная: от простого снятия обшивки до полного разбора всех элементов.

Передние двери

Разборка двери – дело нехитрое, но требующее внимательности. Итак, разбираем дверь Киа Сид следующим образом:

  1. Поднимаем резиновый коврик в ручке и выкручиваем саморез, расположенный под ним.
  2. Аккуратно поддеваем пластиковую заглушку под ручкой открывания двери и убираем её.
  3. Выкручиваем там ещё один саморез.
  4. Поддеваем отверткой пластиковую обшивку (серебристую) ручки. Она крепится на защелках.
  5. Выкручиваем саморезы, расположенные под ней.
  6. Снизу с усилием, но плавно тянем обивку на себя.
  7. После того, как отсоединили низ, убираем тросик открывания двери.
  8. Убираем серые заглушки.
  9. Опускаем стекло, пока на их месте не покажется болт.
  10. Правый болт выкручиваем полностью, левый – только ослабляем.
  11. Отсоединяем фишку, которая отвечает за работу электростеклоподъемников.
  12. По периметру обшивки выкручиваем болты её крепления.
  13. Уплотнитель с тросиком заталкиваем внутрь двери, фишку отсоединяем.
  14. Вытаскиваем стекло.
  15. Берем за ручки и аккуратно тянем панель на себя.
  16. Освобождаем проводку.
  17. Вытаскиваем обшивку.
  18. Отключаем оставшиеся фишки и убираем обшивку.

На Киа Сид разборка задней двери принципиально не отличается, разве что там меньше электроники, чем в водительской. Аналогично производится разборка дверей на автомобилях 2009 и 2013 годов. Если вы выполняете такую работу впервые, перед тем, как разобрать дверь на Киа Сид 2015 и любом другом автомобиле, внимательно изучите инструкции.

После снятия обшивки производим с автомобилем то, ради чего она затевалась: меняем запчасти, ставим лучшую «музыку» или клеим шумоизоляцию. Сборка элементов двери производится в порядке, обратном снятию. Будьте внимательны при подключении штекеров и установке стекла.

Шумоизоляция

На современных иномарках качество шумоизоляции салона устраивает среднестатистического водителя. Если же вы относите себя к большим любителям тишины, можно усилить эффект. Листы шумо- и виброизоляции наклеиваются непосредственно на поверхность двери, швы обычно проклеивают алюминиевой лентой. Рекомендуют обработать поверхность двери мовилем.

Источник

Снятие и установка внутренней отделки и модуля задней двери

1. Обшивка задней двери
Читайте также:  Дверные ручки для межкомнатных дверей apecs установка


Расположение пистонов (вид изнутри)

Снятие

1. Снимите внутреннюю треугольную крышку (А) задней двери с помощью отвертки или специального съемника.

2. Снимите крышку (A) внутренней ручки задней двери и крышку дверной ручки (B) с помощью отвертки или специального съемника.

3. Выверните винты крепления и снимите обшивку (A) задней двери.

4. Отсоедините тросик (A) от внутренней рукоятки открывания задней двери.

5. Отсоедините разъем (A) переключателя электростеклоподъемника.

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Внутренняя ручка задней двери

1. Снимите обивку задней двери

2. Выверните винты крепления и снимите внутреннюю ручку (A) задней двери.

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Модуль задней двери

1. Модуль задней двери


Расположение болтов крепления модуля

Снятие

1. Снимите стекло задней двери.

2. Снимите внешнюю ручку задней двери.

3. Выверните болты и гайки крепления канала задней двери.

4. Демонтировать держатель обивки задней двери (A).

5. Выверните болт (А) крепления основания внешней ручки.

6. Выверните винты крепления замка (B) задней двери.

7. Выверните болты крепления модуля (A) задней двери и снимите модуль.

8. Отсоедините монтажный зажим (B) модуля задней двери.

9. Отсоедините разъемы и жгут (A) проводки модуля задней двери.

10. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Источник

KIA Ceed › Logbook › Часть 2. Шумоизоляция дверей.

Двери, двери. Хорошо, что их нужно делать только один раз, намучился я с ними. По времени ушло дня полтора на них с 12:00 до 20:00. Самое проблемное в разборке/сборке, это пластмассовая картина, где еще динамик крепится. Долго разбирался, что нужно сделать с деталью белого цвета, которая крепится в ручке открывания двери, чтобы ее достать.

А оказалось все до банальности просто, нужно было всего лишь потянуть эту пластиковую панель в сторону салона, немного отогнув ее от металла двери. Ну да ладно, сделал, и забыл. Пока не соберусь менять колонки, хе-хе.

В общем поехали. В первый день работы решил разобраться, что меня ожидают за механизмы и все такое, начал разбирать заднюю левую дверь.

Для работы мне понадобилось:
— прикаточный валик;
— обезжириватель АРР W900;
— аналог мовили АРР F400 Profil = 1 баллон;
— ножницы;
— канцелярский нож;
— виброизоляция Noiko 15 = 4 листа;
— битопласт = 4 листа;
— акустическая линза = 1 лист;
— промышленный фен;
— набор инструмента для снятия обшивки салона и отвертки+ключи.

Перед тем, как снимать обшивку двери, нужно опускать все стекла до того уровня, пока в тех. отверстиях (они закрыты серой заглушкой) не появятся винты крепления стекла к подъемному механизму. На задних дверях винт откручивается полностью, а на передних — винт, который ближе к салону, выкручивается полностью, а который дальше от салона — только ослабляется, чтобы освободить стекло.

Когда проделали эту процедуру, можно «отрывать» обшивку двери. Сначала нужно снять пластиковую заглушку под ручкой открывания двери (там саморез) и резиновую заглушку в ручке (там тоже саморез). После можно начинать ее снимать снизу, там имеется специальное отверстие. Когда снимите обшивку, отключаем фишку подъемника стекла и вынимаем тросик, который идет на ручку. Потом отсоединил стекло и поднял его вверх и приклеил малярным скотчем (на рамку двери лучше подложить что-нибудь, а то скотч оставляет следы на резинках).

Когда закрепил стекло, открутил болты крепления пластиковой панели (они на 10 мм), отключил все фишки на ней и просунул провод во внутрь двери. После этого можно вынимать панель из двери, как я описывал выше (ну или тут — немного отогнуть ее двери и аккуратно тянуть ее вдоль двери в сторону салона и немного вниз, вроде бы так).

После этого я все хорошенько протер, просушил, обрезал ножом излишки резиновой фигни и приступил к обезжириванию (фото 2). После полного высыхания проклеил дверь вибропластом в один слой, потом напротив крепления динамика наклеил акустическую линзу (фото 4, 7). Затем прошелся по внутренностям двери средством против коррозии АРР F400 Profil (фото 3). Пока оно сохло, проклеил вибропластом панель двери, где крепится динамик (фото 5), и проклеил битопластом лицевую обшивку двери в качестве антискрипа (фото 6).

Источник

KIA Ceed SW › Logbook › Шумоизоляцие дверей Киа Сид — это просто. Основные моменты

У каждого производителя свои названия материала. Но принцип одинаков везде.

Основной Материал:
1) Вибропоглащающий материал.
Вибропласт — для снижения вибраций, клеится на внутреннюю часть двери на ровные поверхности. На ребра нет смысла клеить.
Примерная цена за лист фирмы «шумoff»: 60р х 3.5=210р (2мм) \ размер 0.27м х 0.37м
Примерная цена за лист фирмы «герметекс»: 130р (2мм) \ размер 0.4м х 0.75м
Примерная цена за лист фирмы «stp»: 150р (2мм) \ размер 0.45м х 0.75м

2) Звуко-теплоизоляционный материал.
Сплен П8 — теплоизоляция, клеится поверх виброизоляции.
Примерная цена за лист фирмы «шумoff»: 100-160р (4-8мм) \ размер 0.56м х 0.75м
Примерная цена за лист фирмы «герметекс»: 150-250р (4-8мм) \ размер 1.0м х 0.75м
Примерная цена за лист фирмы «stp»: 200-310р (4-8мм) \ размер 1.0м х 0.75м

3) Шумопоглащающий материал
Герметон (или бипласт) — шумопоглатитель, клеится на обшивку двери (на карту двери.)

4) Уплотнительно-декоративный материал
Маделин — антискрип, клеится на края карт дверей, и на всевозможные места трения пластиковых и металлических деталей.
В продаже нарезанный на тонкие полоски, либо бывает большими кусками.

Раскаточный валик не удалось купить (все разобрали), не было в наличии, а кататься по городу не было ни времени, ни желания. Решил собрать из подручных материалов.

Процесс в деталях

Снимаем обшивку двери. Для чего на обшивке двери разные клипсы? у всех так?

Внутри металлический щит крепится на болтах под ключ на 10. Откручиваем и тянем на себя.

само же стекло спереди крепится на двух болтах, которые достаточно приоткрутить.

Стекло не вынимал, его достаточно приклеить на малярный скотч или на изоленту примерно таким способом.

Как видно, сделано все как для людей. Доступ для проклейки отличный.

Вдоль усилителей остаются пятаки вспененного герметика, срезаем лишнее.

Из бумаги формата А1 вырезал шаблоны под ровные полости, и после уже накладывал на лист виброизоляции макет.

Поверх виброизоляции клеил сплен аналогичным способом.

Заодно промажем мовилем полости дверей изнутри снизу, предварительно заклеив дренажные отверстия в трех местах малярным скотчем или изолентой.

Саму обшивку двери (карту двери) изнутри проклеиваем шумопоглатителем.

Итого, Потрачено:
— виброизоляция шумофф м2 (на все двери, включая пятую) 25 листов
— сплен П8 — 4 листа
— герметон А15 — 3 листа
— маделин — 2 моточка

Важно
1) На ребра жесткости клеить вибропласт нет смысла, это будет лишняя трата материала, и дополнительное утяжеление авто. Вибропласт клеят на ровные поверхности от вибраций.
2) На обшивку двери, а уж тем более на карту двери сплен клеить нет смысла.
3) Вибропласт на пластиковую карту двери клеить нет смысла.

Вопрос: А вы чем руководствуетесь, когда ?
— клеите сплен на пластиковую карту двери
— клеите вибропласт на пластиковую карту двери
— обклеиваете все ребра жесткости вибропластом

Источник

Поделиться с друзьями