Прогнили двери как их сделать

Небольшая деформация двери: что делать с дверной коробкой?

Хоть межкомнатные двери и находятся постоянной в помещениях, это не значит, что они не могут деформироваться, особенно если это комнаты с определенным климатом (слишком влажным, слишком сухим или слишком жарким).

Все это прямо влияет на состояние двери, и даже если она была подобрана в соответствии с необходимыми требованиями, то это не гарантирует того что она не деформируется. В большинстве случаев дверь может рассыхаться, провисать или же деформируется сам дверной короб. В результате всех этих проблем появляются зазоры, которые значительно снижают практическую пользу и прочность самой двери и все ее необходимые функции вроде звуко, тепло и влагоизолирования.

При любых подобных проблемах, имеются наиболее эффективные способы их решения.

При появлении зазоров

Такие проблемы как зазоры, которые появляются в дверном проеме при рассыхании не редкость, но именно они могут доставлять определенные неудобства, в частность практически полностью пропадает звукоизоляция, что крайне неприятно.

Так же двери могут начать плохо закрываться, истираясь и деформируясь в определенных местах, или же и вовсе перестают закрываться, так как дверь не входит в дверную коробку.

Способы, которые могут помочь устранить или исправить проблему:

На кромочных частях дверной конструкции необходимо установить небольшие фиксирующие планки (главное чтобы они были не слишком толстые, иначе дверь не сможет закрываться). Такой метод поможет выровнять положение двери, и проблема исчезнет.

Можно изменить положение дверных петель. Это поможет либо выровнять ее положение, что избавит от зазора, либо же сформировать большой нижний зазор, который потом можно будет легко закрыть порогом или специальными подложками.

Стоит помнить, что при определенных работах (смене петель или установке дополнительных элементов) нужно обработать эти участи шпаклевкой. После этого место может зачищаться и обрабатываться защитным покрытием.

При провисании двери

Так же двери нередко могут провисать. Случается это по двум причинам: ослабли петлевые крепления или же место их фиксации пришло в негодность.

Способы, которые могут помочь устранить или исправить проблему:

Если проблема в расшатанности креплений, то дверь необходимо снять и тщательно подтянуть все крепления петель. Важно чтобы ничего не болталось. После тщательной проверки двери можно цеплять на место.

Если же пришло в негодность именно место крепления петель (выгнило или раскрошилось дерево под саморезами), то необходимо изменить место крепления, а поврежденные места очистить зашпаклевать и покрасить. Причем перемещать стоит и верхнее и нижнее крепление, чтобы весь двери распределялся между ними равномерно.

Кроме того не последнюю роль играют и сами крепления, которые обязательно должны быть рассчитаны на вес двери, в противном случае они будут достаточно быстро деформироваться сами и деформировать дверь.

В большинстве случаев провести ремонт намного дешевле и проще, нежели покупка и установка новых дверей.

Источник

Ремонт гнилой двери своими руками (фотоотчет)

Опции темы
Отображение

Ремонт гнилой двери своими руками (фотоотчет)

Всем привет,не секрет что проблема с дверьми на ксюхах была есть и скорее всего будет всегда,и я с это проблемой тоже столкнулся.моей машине уже 12 лет,двери начали гнить где то год на 4-5,но все было терпимо до поры до времени,зачищал,подкрашивал и так каждый год. Но вот год назад начали появляться сквозные дырки,затем в углах дверей просто начали отваливаться куски металла,изначально хотел отрезать низ двери и просто наварить новое железо,но обломался со сварочным и пришлось идти другим путем,в этой теме я покажу и расскажу что и как я делал. Кстати по поводу покупки новой или б/у двери почему то это оказалось проблемотично,нигде нет,а цена новой двери будет где то в районе 5-6 тыс.руб. а я потратил на 2 двери около 700-800 рублей и один день работы.И так начнем.
P.S. прошу прощения за качество фото,фоткал на телефон.

1. зачищаем места ржавчины ( я использовал балгарку) кое- где даже просто срезал металл.

Читайте также:  Ручки двери чем мыть

2. так как низвааааще сгнил, то у меня наружний лист двери просто оторвался от самой двери (снизу) надо было соединить эти две половины, для этого я использовал автомобильный пластилин(как герметик, замазывал стык из нутри, сняв обшивку),так же я замазал металлические пластины( можно использовать стальную проволку)чтобы сделать нижнюю грань двери, которые просто вставил между «половинок» для того что бы при работе они не вывалилисьэто выглядит примерно так:

3. Затем на всю эту историю наносим шпатлевку со стекловолокном

4. Зачищам (т.к. эта шпатлевка не очень податлива к обработе использовал опять же балгарку)

5. Потом наносим шпатлевку,но уже финишную

6. Зачищаем, уже наждачной бумагой
7.Красим. я красил не краской,а решил не заморачиваться и просто купил баллон антигравия и покрасил им все что ниже молдинга получилось довольно симпатично.

Две последние фотки сделаны после дождя,и визуально кажется что есть косяки,но на самом деле дверь получилась идеально ровной и с нормальными зазорами.

1. Шпатлевка со стекловолокном примерно 240 руб. (у меня еще осталось больше полоаины)
2. Шпатлевка финишная тоже где то 240 руб (так же осталось больше половины)
3. Набор резиновых шпателей 40 руб.
4. Антигравий около 250 руб (ушел весь)
5. По желанию преобразователь ржавчины около 300 руб.
6. Наждачка (халява) ;D

Если кому то помогу то буду рад,пишите если кому что непонятно.

Источник

Как отремонтировать сгнившие двери и другие части кузова машины

Статья о ремонте сгнившей двери, а также других частей кузова автомобиля: инструменты для ремонта, ход работы. В конце статьи — видео о ремонте сгнившей двери машины.

Содержание статьи:

  • Как изнашивается кузов
  • Обнаружение гнилых участков кузова
  • Ремонт сгнивших участков двери
  • Ремонт сгнивших порогов
  • Видео о ремонте сгнившей двери машины

Все мы знаем, что автомобили делают из металла. Еще мы знаем, что даже металлические части машины подвержены износу и старению. Некоторые детали или даже целые механизмы можно перебрать и заменить, если будет такая необходимость. Но при износе кузова и его элементов потребуется гораздо больше работы, особенно при наличии сгнивших частей.

Как изнашивается кузов

Расходы при ремонте кузове будут ощутимыми, если вы доверите работы специалистам на станции, которые обладают необходимым оборудованием и инструментами. Можно ли попробовать отремонтировать некоторые части кузова самостоятельно? Можно, но для этого потребуется больше времени и сил, поскольку в гаражных условиях получить доступ к затрудненным участкам остова сложнее.

Прежде всего, когда покупаете машину, бывшую в употреблении, уделите отдельное внимание повреждениям кузова:

  • износ кузова по причине возраста;
  • износ кузова из-за образований коррозии;
  • повреждения остова из-за участия машины в авариях.

Изнашивание металла по причине возраста остановить невозможно. Даже если хозяин машины тщательно следил, чтобы она постоянно блестела, остановить старение металлических частей он не в силах. Трещины, возникшие по причине усталости металла, приводят к провисанию дверей, к появлению сложностей при открытии-закрытии замков и т.д.

Если автомобиль побывал в аварии и на кузове остались ее отметины, может потребоваться замена поврежденных участков остова. Есть такая услуга — «бесконтактное удаление вмятин», которая по принципу вантуза позволяет избавиться от некоторых послеаварийных повреждений. Но если за дело взялась ржавчина, потребуется более серьезный подход к ремонту, чтобы предотвратить дальнейшее «съедание» автомобильного остова.

Обнаружение гнилых участков кузова

Некоторые сгнившие элементы остова обнаружить не составляет особого труда — вы открываете дверь автомобиля и видите, что она сгнила в нижней части вместе с порогом. Однако ржавчина имеет нехорошее свойство прятаться, и порой найти ее бывает сложно.

Обнаружить проржавевшие участки порога также не вызовет особого труда — проводится визуальный осмотр с целью поиска пятнышек ржавчины. И при обнаружении хотя бы малейших участков коррозии рекомендуется восстановление изношенного участка, иначе в противном случае ржавчина пойдет и дальше все съедать.

Читайте также:  Как убрать следы скотча с металлической двери

Иногда доступ к внутренностям порога скрыт молдингом — в этом случае его необходимо снять, и в ряде случаев вы увидите, что значительная металлическая часть уничтожена.

Ремонт сгнивших участков двери

Как мы уже выяснили, при появлении люфта в определенном месте двери, скорее всего, возникает коррозия. Туда практически не поступает воздух, поэтому гнить дверь начинает именно с этой части. Коррозия уничтожает металл изнутри, поэтому поначалу ее сложно заметить.

Принцип ремонта сгнивших дверных участков заключен в следующем порядке действий:

    Прежде всего, потребуется избавиться от того участка, который полностью сгнил. В этом пригодятся ножницы по металлу, которыми аккуратно удаляется сгнившая часть. Старайтесь, чтобы сколов образовалось как можно меньше.

Вырезанная часть сразу не выбрасывается, поскольку по ее размерам необходимо изготовить заплатку, желательно из того же металла. При этом заплатку лучше делать с некоторым запасом, чтобы потом приварить ее внахлест к целой части двери.

Далее потребуется избавиться от ржавчины на той части двери, к которой вы намереваетесь приваривать. Небольшие проржавшие сколы удаляются при помощи болгарки или напильника, а лишь тронутые коррозией участки зачищаются наждачной бумагой.

Когда цельная часть будет очищена от коррозии, заводим заплатку и привариваем ее внахлест с целью скрепления дверной конструкции.

Избавляемся от оставшихся после сварки швов и металлических сколов при помощи напильника, болгарки или шлифовального круга, стараясь придать более-менее гладкую поверхность.

Следом наносится грубая шпатлевка, приобрести которую можно в автомобильных магазинах.

Когда зашпатлеванный слой засохнет, его необходимо обработать наждачкой зернистостью 80. После чего слой дополнительно зачищается наждачкой с зернистостью 120. Для зачистки можно использовать и шлифовальный круг, существенно ускоряющий процесс обработки. Но ручная зачистка дает более качественное и равномерное покрытие.

Далее наносим финишную шпатлевку, после чего поверхность также обрабатывается наждачной бумагой, на этот раз с зерном на 220 и на 320.

  • Зачищенная поверхность грунтуется, и когда загрунтованный слой полностью высохнет, наносится краска.
  • Если дверь прогнила очень сильно, также можно попробовать восстановить сгнившие части. Однако это потребует гораздо больших финансовых и временных затрат, поэтому в ряде случаев целесообразнее будет заменить полностью сгнившие двери — тем более, если вы эксплуатируете машину отечественного производителя, ведь ценники на детали кузова у них не очень высоки.

    Ремонт сгнивших порогов

    Порог представляет собой конструкцию из трех компонентов:

    • наружная часть порога;
    • усилитель порога;
    • соединитель порога.

    Эти элементы соединяются между собой при помощи точечной сварки. И коррозии могут быть подвержены сразу все составляющие. По этой причине в начале ремонта порогов потребуется снять двери «железного коня» и только потом приступать к работе:

    1. Наружную часть гнилого порога также потребуется удалить. Сначала избавляемся от ржавых передних порогов, а уже потом беремся за задние. В последнюю очередь удаляем сгнившие участки между передним и задним порогом.

      Ржавый усилитель удаляется, но не полностью — оставляем небольшую часть, на которую будет привариваться новый. Рекомендуется оставлять и небольшую часть соединителя.

      Оставшиеся цельные части порога, а также потенциальные участки нанесения сварки зачищаются от коррозии.

      Первым производится приварка нового соединителя, впоследствии к которому приваривается свежий соединитель порога.

      После чего оставшиеся сварные швы необходимо удалить, чтобы порог равномерно прилегал к кузову.

      Наружная часть порога аккуратно приваривается встык с остальной частью в целях избежать образования неровностей или зазоров.

    2. Осталось только приваривать соединитель к нижней части кузова, обработать цельную конструкцию порога одним или двумя слоями грунтовки, после чего произвести его покраску.

    Ремонтировать сгнившие участки кузова не очень сложно при наличии сварочного аппарата, абразивных инструментов, а главное — желания и времени. Если же вы не располагаете свободным временем, целесообразнее будет обратиться на станцию за помощью, чтобы квалифицированные спецы смогли быстро и качественно произвести ремонт сгнившего кузова.

    Видео о ремонте сгнившей двери машины:

    Источник

    Неплотно закрывающаяся дверь, в чем причина проблемы и как ее исправить?

    Довольно часто, при длительном использовании двери, она начинает неплотно закрываться, оставляя значительный зазор, который не просто портит внешний вид, но и может служить серьезной точкой потери тепла в холодное время года. Разумеется, причин данной проблемы может быть несколько, и непрофессионалу бывает сложно узнать, какая из них влияет на неправильную работу двери. В этой статье, мы попробуем разложить по полочкам, все возможные причины и варианты их устранения, чтобы привести вашу дверь в полный порядок.

    Читайте также:  Как заменить личинку замка входной двери kale

    Основные причины неплотно закрывающейся двери и способы их устранения

    Для начала нужно провести небольшой ликбез, чтобы понять основные элементы из которых, собственно, и состоит дверь. В первую очередь это дверное полотно, или сама дверь, которая навешивается на петли. Они позволяют дверному полотну совершать движение, и закрепляются на так называемой коробке. Коробка это каркас, плотно вмонтированный в дверной проем. Его основная функция, обеспечивать дверному полотну надежную точку опоры, а так же пространство для плотного закрытия. Обычно все современные коробки закрываются наличником – декоративной вставкой, которая не несет функционального назначения. Так же в конструкцию двери входит фурнитура, а именно – замок, дверные ручки, накладки под них, а еще те же самые петли про которые мы говорили выше.

    Первой причиной неплотно закрывающейся двери, могут служит расшатанные петли, которые крепятся к коробке и со временем могут немного расхлябаться. Узнать это можно несильно покачав открытую дверь вверх и вниз, и понаблюдав за петлями. Если они недостаточно плотно прилегают как к самому дверному полотну, или к коробке, следует произвести их закрепление шурупами. Иногда достаточно просто подкрутить вышедшие из отверстий шурупы отверткой или шуруповертом, и дверь встанет на свое положенное место, однако проблема может вскоре повториться.

    Все потому что отверстия под шурупы перестали надежно удерживать петли на своем месте. Решением может служить удаление старых шурупов с заменой их на более длинные, которые прорежут в древесном полотне более глубокие и прочные удерживающие каналы. Второй вариант сложнее, но надежнее. Необходимо снять дверь с петель, просто приподняв ее в открытом положении с небольшим раскачиванием влево и вправо. После этого нужно открутить петли со штырями с коробки и прикрутить их снова, немного отступив от старого положения. Таким образом, шурупы нарежут новые каналы и будут действительно надежно удерживать дверь. Не забудьте так же переместить петли на самой двери, соотнеся их положение с новым расположением петель на коробке.

    Второй причиной может служить неверное расположение дверного полотна относительно коробки. Со временем, при использовании двери, может случится так что дверное полотно теряет свой уровень, и заваливается. Определить этот перекос можно обычным строительным уровнем, который прикладывается к торцовой стороне открытой двери. Либо верхняя, либо нижняя часть дверного полотна, отошла от изначального уровня, поэтому и появляется щель при закрытии двери, или же она закрывается, напротив, через чур плотно.

    Решать эту проблему можно путем утопление петель в дверное полотно или коробку. Нужно определить какая именно сторона двери тянет ее от уровня, верхняя или нижняя, и утопить именно ту петлю. Делается это следующим образом: дверь снимется с петель, после чего нужная петля очерчивается карандашом, и откручивается. Размеченную зону необходимо углубить стамеской на несколько миллиметров в зависимости от нужного вам зазора для восстановления уровня и необходимой плотности прилегания закрытой двери к коробке. Очерченные линии нужно пробить молотком, поставив лезвие стамески на черту, после чего аккуратно выстругать внутреннюю полость. Далее петля ставиться на место, немного утопая, и навешанная дверь закрывается, как положено. Будьте внимательны, потому что слишком глубокое утопление может нарушить открытие/закрытие двери.

    Третьей причиной, является слабость каркаса самой коробки, которая может заключаться в плохо скрепленных между собой брусьях, или отхождением их от дверного проема. В этом случае минимальным ремонтом обойтись не получится, и придется полностью переставлять коробку и с нуля регулировать ее уровень и положение дверного полотна. Как правило, такую работу лучше доверить профессионалам, которые смогут выполнить ее на более качественном уровне.

    Источник

    Поделиться с друзьями