Приора плохо открываются замки дверей

Лада Приора. Двери открываются с большим усилием

12 сентября 2013, 17:31 #1

Всем привет, стали туго открываться двери причем только передние, задние легче. Стоят евроручки. Смазал петли на всякий случай ВД 40, но не помогло, да и дело по моему не в них. Если дергать за одну только ручку кажется что она сейчас вылетит, приходится делать СИЛЬНЫЙ упор большим пальцем в обод ручки и как назло самая тугая именно передняя пассажирская. Сегодня брызнул ВД в щель самой ручки как показалось немного стало легче (и видимо не надолго). Проблема такая у многих но решений кроме как литола, масла и др. смазок я не встретил. Может еще что нибудь подскажите?

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 сентября 2013, 18:36 #2

моей приоре год.И у меня было на пассажирской двери после зимы. смазал петли маслом.помогло.

у тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает?если привод от ручки плохо отрегулирован-снимай обшивку и делай.если петли-пролей маслом и пооткрывай-закрывай.лишнее масло потом смоешь.

12 сентября 2013, 18:43 #3

валерий 21124, 12 сентября 2013, 18:36, #2

моей приоре год.И у меня было на пассажирской двери после зимы. смазал петли маслом.помогло.

у тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает?если привод от ручки плохо отрегулирован-снимай обшивку и делай.если петли-пролей маслом и пооткрывай-закрывай.лишнее масло потом смоешь.

сам затвор он снаружи,отверни и увидишь штырёк на пол диаметра скошен,это он проворачивается по оси и ручька плохо открывает!

12 сентября 2013, 21:45 #4

C181, 12 сентября 2013, 17:31, #1

Всем привет, стали туго открываться двери причем только передние, задние легче. Стоят евроручки. Смазал петли на всякий случай ВД 40, но не помогло, да и дело по моему не в них. Если дергать за одну только ручку кажется что она сейчас вылетит, приходится делать СИЛЬНЫЙ упор большим пальцем в обод ручки и как назло самая тугая именно передняя пассажирская. Сегодня брызнул ВД в щель самой ручки как показалось немного стало легче (и видимо не надолго). Проблема такая у многих но решений кроме как литола, масла и др. смазок я не встретил. Может еще что нибудь подскажите?

Ограничители смажь. Дело в них.

Источник

Lada Priora sedan › Logbook › Тугие евроручки на Приоре. Решение!

Всем привет, долго мучился с тугим открыванием дверей снаружи, хотя изнутри проблем не возникало вообще! Много читал тут, советуют удлинить тягу от ручки на замок, путем выкручивания пластмассовой штуки, снизу на фото (взял из интернета)

Читайте также:  Exanima как открывать двери

И типо надо силиконовой смазкой смазать… Фигня все это, пройденный этап!
Мое решение: снимаем наружный и внутренний замок. Они грязные пипец, особенно внутренние, особенно, если их мазать чем попало! Ни в коем случае нельзя смазывать замки солидолом и тому подобной смазкой, а тем более силиконовой смазкой!
Для смазки замков я использовал белую смазку с тефлоном, она водоотталкивающая и грязь к ней не липнет!

Короче, снимаем обшивку двери, отсоединяем тяги от внутреннего замка, откручиваем наружный замок и вынимаем внутренний из двери. Вот в каком состоянии мой водительский замок:

Покупаем любой очиститель тормозов или карбюратора, ну или просто какую нибудь отмывающую смазку химозу в баллоне под давлением, чтобы отмыть замок от старой грязе-смазки и вымываем всю старую грязе-смазки с замка

На фото видно мою «химозу» для промывки замка — такой баллон не берите, объема много, но давление очень низкое и отмывает так себе — еле хватило на 4 двери.

Отмываем внутренний и наружный замок (особенно там, где стоят пружинки). Кстати про наружный замок — ни в коем случае нельзя вынимать из него пружинку, можете потерять пассажира в повороте)))

После отмывания лёгким слоем кладём смазку на рабочие поверхности замка и ставим все на место.
Итог: идеально, затрат 382 рубля на ссмывку и смазку, и пару часов времени. Знал бы — сделал бы давно так и не мучился.

Ещё, сделал ТОшечку:

масло (как всегда лучок генезис), фильтр масляный салют, фильтр топливный и сеточка в баке. Боялся, что в баке будет много г**на, но нет, давольно таки мало мусора, но в стакане все таки мусор присутствовал — ржавчина

Ну и далее, выкладываю фоточки, сделанные для продажи данного чуда автомобиля, появилась возможность пересесть на более свежую машину, какую — пока не решил. Замечательно, когда желание совпадает с возможностью, ведь так?

Машина 11 года, я у нее третий. Норма плюс, работает все, кроме кондиционера((( утечку нашли, но устранять ее у меня нет ни времени ни желания (нужно поменять трубку, и поменять уплотнительные кольца. Пробега на данный момент около 63000. В общем, фотки на всеобщее обозрение. Спасибо за внимание, всем удачи!

Источник

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Тяжело открываются двери

Очень тяжело открываются двери, именно когда тянешь за ручку перед открытием замка, что бы произошло открытие двери приходится упираться большим пальцем в дверь. Подскажите может эта ручка или замок как то настраиваются, регулируются?

Comments 16

Поставь удлиненные евро ручки и забудешь об этой проблеме

отрегулируй ответную часть замка- та что на стойке, там все просто. Сам замок не регулируется. Покури на драйве регулировка замка приора, там много всего.

Виноват язычок замка, напильником чуть чуть стачивай верхнюю часть и все будет ок

Смазывать дверки надо периодически. И петли тоже- проблем не будет. Также советую небольшие кусочки поролона затолкать под язычки замка и смазать моторным маслом- двери будут закрываться тише, легче и смазка в поролоне будет держаться дольше.

Читайте также:  Чем обработать двери автомобиля чтобы не замерзали

Хорошо хоть открываются ;))

Замок, заводской теперь стоит?

я обшивку снимал и внутри механизмы маслом и солидолом смазал, теперь все очень легко открывается) замок тоже смазал солидолом.

литол получше солидола. У солидола малый срок службы, высыхает от времени быстро

Та же хрень, жена не может задние двери открыть))))

смазывать всё, болезнь идёт с 2108. Можно не снимая пробовать — снаружи где ручка в щель брызгать ведехой, выкрутить чопик на тяге в салоне и брызгать в щель в сторону замка. Пшикать ответную личинку снаружи. Если не смазано и не пользоваться дверью, то замок клинит махом

у меня задняя правая дверь так… иногда нормально, иногда плохо- зависит от вектора усилия

у меня так пассажирская очень сложно открывалась.
смазал замок WD40 и потом литола намазал и всё стало идеально работать)
попробуй сначала так сделать.

У меня в борт журлане глянь, может такой метод подойдет…

у меня тоже такое было, снимал карты дверей, литолом обильно смазывал весь механизм, а также регулировал тягу, идущую от замка к ручке, а именно подкручивал пластиковый наконечник на тяге с кулачком, крутил уменьшая длину тяги образно говоря, таким образом ручка находится как бы в заряженном положении, чуть потянул — дверь открылась, главное не переборщить, а то от любого шороха дверь будет открываться))

Источник

Почему не открывается водительская дверь на Лада Приора

В настоящее время немало автолюбителей задают вопрос: почему не открывается (невзирая на усилия) водительская дверь на новой или не очень Приоре? Стоит отметить в этой связи, что все проблемы в основном возникают по вине центрального замка. Ситуация усугубляется тем, что необходимой информации владельцы попросту не находят.

Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Приору, такие:

  • дверь не закрывается;
  • не открывается;
  • отпирается самостоятельно.

Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.

В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.

Устройство

Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те или иные электрические сети питающие привод. При этом распоряжение электропакет может воспринимать сразу по двум путям:

В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.

Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.

Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.

Читайте также:  Регулировка сдвижной двери тойота хайс

Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов. Кроме того, окислы имеют достаточно хорошую проводимость. В итоге проходящее напряжение воспринимается как приказ на отпирание или запирание дверей.

Избавиться от такой неисправности удается только после замены блокиратора, или непосредственно микропереключателя.

Другие наиболее часто случающиеся неприятности и пути их устранения описываются ниже.

Дверь не открывается в мороз

Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге.

Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.

Кроме того, поможет также:

  • включение автозапуска с непременным прогревом салона;
  • разборка двери и регулировка компонентов замка;
  • использование любой смазки на основе силикона.

Если дверь не открывается с брелока

Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.

Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.

Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.

В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.

Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.

Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.

Что делать, если не отпирается изнутри

Специалисты утверждают, что, вероятнее всего, такая неприятность случается из-за соскочившей тяги. Все дело в том, что на конце тросика, отпирающего замок, имеется пластиковый фиксатор белого цвета. Эта деталь очень ненадежная и часто ломается или просто соскакивает. Устранить неполадку легко – достаточно снять обшивку и заменить испорченный элемент или надеть тросик на тягу.

Дверь заблокировалась

Иногда бывает и так – при открытии ключом замок двери водительской не реагирует, и она остается заблокированной. Причем нередко остальные функционируют нормально. Как правило, проблема здесь кроется либо в электромоторчике замка или в заклинивании его механической части.

Помогут здесь регулировка и смазка. Если сломался мотор, то его потребуется заменить на новый.

Источник

Поделиться с друзьями