При включенной сигнализации открываются двери

Сигнализация срабатывала, но двери не закрывались. Решил проблему со «Starline A91»

Приветствую на своём канале дорогие гости и подписчики. Сегодня продолжу вещать вам о ремонте своего ЗАЗ Cance. Уж настолько я «запустил», что мелких проблем в автомобиле накопилась целая куча, поэтому мне есть что рассказать. На этот раз поговорим про сигнализацию. Присаживайтесь удобней, мы начинаем.

Напомню, что ремонт автомобиля я стараюсь всегда делать сам, так как сервисы берут просто немыслимые суммы за ту работу, которую можно сделать самому за несколько минут . Да и сложные ремонты тоже можно делать, так например недавно я сам менял переднюю стойку прямо у подъезда своего дома, можете прочесть статью здесь .

В чём заключалась проблема с сигнализацией.

Суть Вы наверное уловили из названия статьи, но расскажу немного предыстории. Такое уже было пару месяцев назад, вдруг перестал срабатывать замок на водительской двери при постановке на сигнализацию. Так как у меня центральный замок, все двери оставались открытыми. Но спустя пару дней проблема сама исчезла.

Очевидно, что дело было не в самом замке, а в плохом контакте, поэтому тогда я этому значения не придал. Но вот на днях, проблема появилась вновь и не проходила, пополнив список мелких неполадок моего автомобиля. Тогда то я и решил, что пора им наконец заняться.

Ремонт.

Вполне логично, что искать источник проблемы нужно было исключительно в проводке, поэтому я вооружился мультиметром для прозвонки проводов.

Но чтобы добраться до проводов, нужно было снять обшивку двери.

Источник

Вопрос к установщикам сигналок. Сейчас при снятии с охраны открывается только водительская дверь, а потом из салона с кнопки — все остальные. Как открывать сразу все?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

если два раза с охраны снять — все открываются?

это кстати не проблема, а весьма хороший алгоритм, на многих современых машинах довольно сложно реализуемый. оставь как есть)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Хороший вопрос. Проверю.
Но сдается мне, что с не штатной сигналкой это не прокатит.

Надоело бегать вокруг машины, если надо что то назад положить ))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Читайте также:  Снять ограничитель двери классика

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

какой кан на 30й камри, шутишь чтоль

ты передумал чиниться то?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Источник

Открываются двери, пока машина стоит на сигнализации

Добрый день! Недавно возникли следующие проблемы.

1) Выхожу из машины, ставлю на сигнализацию, все двери закрываются. Но когда прихожу позже к машине, все двери открыты. Хотя на брелке нарисован замок и брелок за этот период не пищал. Если попробовать открыть дверь, то срабатывает сигнализация. Почему могут автоматические открываться двери?

2) Еще около месяца назад машина иногда не заводится. При повороте ключа ничего не происходит, только начинает мигать индикатор. Нажимаю вторую кнопку, все двери блокируются или разблокируются (в зависимости от того закрыты были или открыты) и после этого машина нормально заводится.

Читайте также:  Как работает замок передней двери калины

Ответы 3

С чего вы взяли, что двери открывает именно сигнализация? Для чего ей это делать, если сами написали, что она остаётся в охране?

По автозапуску луче к установщикам, заодно проверите отпирание замка.

2) Еще около месяца назад машина иногда не заводится. При повороте ключа ничего не происходит, только начинает мигать индикатор. Нажимаю вторую кнопку, все двери блокируются или разблокируются (в зависимости от того закрыты были или открыты) и после этого машина нормально заводится.

Очевидно кто-то активировал иконку ИММО и блокировки сигналки стали автоматически включаться даже без активации ОХРАНЫ через 30 сек после выключения зажигания и открытия двери (имитируя работу штатного ИММОбилайзера — «обездвиживателя»). После нажатия кн.2 есть новые 30 сек для запуска мотора, если не успеть — блокировки снова включатся. Посмотрите на квадратик с надписью ИММО на экране брелока — если он ТЕМНЫЙ, то читайте про него в инструкции — как работает, как включить и как выключить, если не надо это Вам.

Почему могут автоматические открываться двери? то с вероятностью 99,9 против 0,1 это делает не сигнализация, а . сама машина. Ей уже сильно больше 15 лет, она — не японка, а еврОПейка, а эти маФынки любят подкидывать проблем своим владельцам. Во многих из них на дне кузова (что называется «ниже ватерлинии» — ибо в европе нет таких луж, как у нас) лежат электронные блоки, сборки разъемов, находятся точки крепления массы. По мере старения авто теряются заглушки на днище, проявляются дырки , проеденные «кариозными монстрами» и. под коврами начинает плескаться вода, заливая электрику и электронику машины. А электрика воду не любит. Грамотный автоэлектрик ждет Вас на осмотр того, что творится под коврами в первую очередь и в проводке вообще в целом по всему кузову (в практике встречал случаи с плохо вклеенными лобовыми стеклами, с некачественно проведенными кузовными ремонтами и дырами в кузове на стыке разошедшихся панелей. )

В конце концов — если случаи с отпиранием машины РЕГУЛЯРНЫЕ, то надо просто отключить провода сигнализации, отвечающие за управление ЦЗ (машину придется какое-то время запирать вручную) и понаблюдать — если так и будут повторяться ситуации с отпиранием — сигнализация уже точно будет ни при чем.

2) Да проблема была в этом, спасибо за совет. На брелке снизу трещина, не видно нижнюю часть экрана).

1) Попробую поискать где отключить эти провода. На машине нет механического замка, только с кнопки на брелке или на ключе. Когда закрываю с кнопки на ключе, не поставив на сигнализацию двери не открываются.

А при постановке на сигнализацию открываются, но не всегда (не могу понять в каких случаях), примерно 1 из 10

Источник

при постановке на охрану срабатывает сигнализация и на брелке показывает будто открыта дверь

здравствуйте у меня такая проблема. при постановке на охрану срабатывает сигнализация и на брелке показывает будто открыта дверь, концевики все рабочие. подскажите что может быть?

Ответы 15

Здравствуйте. Примерно такая же неисправность. Три недели назад началось. Только при холодной машине становится на охрану нормально. А после прогрева салона уже не поставишь без четырехкратного звукового сигнала. Пробовал полностью отключать концевики и багажник с помощью штатного разъема находящегося около средней стойки дверей. Но это не помогло. До этого мерил при снятом аккумуляторе сопротивление между проводами отключенного концевика двери. Показывало 240-270 кОм. Возможно конечно это сопротивление образуется в блоках авто. Может быть снять блок сигналки и просушить дома его. Подозреваю попадание влаги при резких перепадах температуры. В ноябре морозы были за 30 градусов.

Читайте также:  Как заменить обивку входной двери

Юрий подгорбунский, здравствуйте. Куда Вы произвели подключение сине-черного и оранжево-белого проводов сигнализации?

Если к проводке приборной доски, то ПРИДЕТСЯ отключить там и дотянуть провода до блока BCM слева от ног водителя. Там в квадратном разъеме с черной обечайкой и зеленой и коричневой вставками есть зеленый и оранжевый провода — передние двери и задние двери с багажником. Правильнее подключить туда, соединив сине-черный и оранжево-белый вместе и к ним подключить аноды двух диодов из комплекта сигнализации. Катод одного на оранжевый провод, катод другого — на зеленый провод. Нужные провода определяются вольтметром по имитации сработок концевиков — при «закрытых» дверях на проводах +12, при открытии — масса. Если посадили провода сигнализации на салонный фонарь,Ю а сам фонарь заменили на светодиодный, то тем более советую переделать так, как написал.

Подозреваю попадание влаги при резких перепадах температуры. В ноябре морозы были за 30 градусов.

Исключать этого тоже нельзя. Особенно, если подключения у Вас сделаны так, как я описал.

День добрый! Подключение производил около разъема к ВСМ: к зеленому припаял сине-черный, а к оранжевому оранжево-белый. Сегодня в разрыв черно-синего включил диод, но с прогревом салона ситуация повторилась. Появилась идея — попробовать после прогрева салона отключить разъем от блока ВСМ, тем самым отключив схемы автомобиля от цепей сигнализации. Этим займусь уже завтра, Логана поставил в гараж.

Сегодня в разрыв черно-синего включил диод

В этом нет глубокого смысла при Вашей схеме подключения. При ней задние двери отображаются на экране так же как багажник, так как на Logan при наличии штатных концевиков багажник объединен с задними дверями.

А вот если Вы добавляли в проемы задних дверей концевики, которых не было с завода и присоединили их к цепи концевика передней двери, то тогда Ваше предположение насчет влаги надо проверить в первую очередь — извлеките концевики в первую очередь задних дверей (вновь установленные) и осмотрите поверхность проводов и изоляторов концевиков на предмет влаги. Проверьте изоляцию всех мест соединений нештатной проводки. И только не обнаружив там криминала — извлекайте и штатные тоже. Блок сигнализации , надеюсь лежит высоко — в торпедо и его вскрывать преждевременно. Тем более — как только нарушите пломбу — потеряете гарантийные обязательства производителя.

После сегодняшних манипуляций пришел к выводу, что причина кроется на 99% в блоке сигнализации. Отключал сперва ранее упоминавшийся квадратный разъем от блока ВСМ (ЦЭКБС) — безрезультатно, затем повторно разъем R2 — также, в конце отключил сине-черный провод от блока сигнализации в месте, где вчера вставил в разрыв диод — та же история, Получается либо 1% , что сине-черный провод, и 99% это все-таки проблема с блоком сигнализации.

Источник

Поделиться с друзьями