- После установки евроручек не открываются двери
- После установки евроручек не открываются двери
- После установки евроручек не открываются двери
- После установки евроручек не открываются двери
- Как отремонтировать и заменить наружные и внутренние ручки двери на ВАЗ 2114
- Причины неисправности
- Установка тяги
- Подготовительный этап
- Дверные ручки
- Процесс замены внутренней ручки на ВАЗ-2114
- Евроручки на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115 «РЫСЬ»
- Смена наружной ручки
- Второй этап — сборка!
- Снятие и установка наружной ручки двери на ВАЗ 2113, 2114 и 2115
- Как разобрать дверь ВАЗ 2114 и снять обшивку? Переднюю и заднюю своими руками – ЛЕГКО
- Про инструмент
- Разбираем переднюю дверь
- Снимаем заднюю обшивку
- Небольшой совет от меня
- Осуществление замены любой ручки двери ВАЗ 2109: логика действий
- Выбор ручки
- Причины неисправности
После установки евроручек не открываются двери
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Или это у всех индивидульно на каждой двери?
Именно так,но желательно что бы тяга по максимуму была короткая,то бишь наконечник накрутить сильнее на тягу.
Если наоборот сильно её выкрутить,то замок ручкой открыватся будет,но пипку блокировочную,возможно опустить не получится,а в этом у вас как я понял и есть проблема!?
Если наоборот сильно её выкрутить,то замок ручкой открыватся будет,но пипку блокировочную,возможно опустить не получится,а в этом у вас как я понял и есть проблема!?
вот пипки эти блокировочные на задних дверях очень туго ходят. Может поэтому им не хватает силы закрыться? Регулировал на передней двери самую первую оучку. закрываться закрывается дверь, НО ручка тугая! Водительскую поставил не регулируя, открывается вообще замечательно!
Проверь не перепутал ли ты тяги. Там две длинных и две коротких, я перепутал в свое время, потом насилу разобрался.
Нет, длинные вперед, короткие назад. Перед установкой я прочитал на этом форуме как устанавилвали их и знал что да как делать. Но вот то, что у меня задние тяги одинаковые! Может из-за этого у меня проблемы? Т.е. они изогнуты в одну и ту же сторону. А должны быть в разную. По крайней мере на передних дверях так было.
Немного офф: Когда я снял крышечку в передних дверях и увидел как закреплен динамк, ужаснулся. Он болтался буквально. И при закрытии двери неприятно дребезжал. Сейчас все закрывается идеально! 😎 Так же стоят бесшумные замки. Результат отличнейший. Единственное указано выше
Источник
После установки евроручек не открываются двери
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
а я вроде что-то подпиливал.
ничего пилить не надо, все должно нормально встать если правильно ставить
все должно нормально встать если правильно ставить
У меня была подобная шляпа, когда ставил евроручки, только я Рысь ставил.
Дело в том, что в той части ручки, где личинка, там резиновая прокладка между кузовом и самой ручкой, а на самой ручке как бы такие зубцы, в которые заходит металл двери. Так вот, зазор там очень маленький а впихнуть металл двери в эти зубцы сложно. Короче, получается так, что ручка стоит под углом к кузову. Надо часть ручки, в которой личинка сдвинуть вперед, по ходу движения машины. Металл двери заскочит в эти штуки — и все встанет норм.
не очень понятно объяснил, не знаю как понятней. Была бы картинка ручки с внутренней стороны — показал бы.
У меня была подобная шляпа, когда ставил евроручки, только я Рысь ставил.
Дело в том, что в той части ручки, где личинка, там резиновая прокладка между кузовом и самой ручкой, а на самой ручке как бы такие зубцы, в которые заходит металл двери. Так вот, зазор там очень маленький а впихнуть металл двери в эти зубцы сложно. Короче, получается так, что ручка стоит под углом к кузову. Надо часть ручки, в которой личинка сдвинуть вперед, по ходу движения машины. Металл двери заскочит в эти штуки — и все встанет норм.
не очень понятно объяснил, не знаю как понятней. Была бы картинка ручки с внутренней стороны — показал бы.
Источник
После установки евроручек не открываются двери
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
ЦЗ на всех дверях.
ВАЗ 2115 2005г.в
Тяги ЦЗ посмотрю, благо на работе есть теплый гараж
1) Можно посмотреть и отрегулировать положение самого замка. Иногда болт на ответной части замка(на стойке) и замок на двери, состыкуются криво. И язычок в замке закусывает.
Закрыв дверь,в щель можно увидеть на сколько ровно входит болт в замок. Не задевает ли сам замок.
2) Отрегулировать тяги.
3) Смазать механизм замка (внутри дверей).
4)
. При установке еврейручек некоторые применяют большое усилие чтоб надеть пластиковый «регулировочный шарнирчик» и гнут (давя) механизм замка(тонкая, жестяная,площадка) на рисунке №15. Из-за чего его тоже закусывает. (надо выровнять).
Кстати, стершийся и ободранный «безшумный» болт(если есть) тоже может стать причиной закусывания. (про люфт молчу. )
Но имхо, причина все таки в неотрегулированности тяг. Надо с ними плясать.
_________________
Не люблю людей у которых нет вкуса. (ЛюдоЭД)
Источник
После установки евроручек не открываются двери
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
а я вроде что-то подпиливал.
ничего пилить не надо, все должно нормально встать если правильно ставить
все должно нормально встать если правильно ставить
У меня была подобная шляпа, когда ставил евроручки, только я Рысь ставил.
Дело в том, что в той части ручки, где личинка, там резиновая прокладка между кузовом и самой ручкой, а на самой ручке как бы такие зубцы, в которые заходит металл двери. Так вот, зазор там очень маленький а впихнуть металл двери в эти зубцы сложно. Короче, получается так, что ручка стоит под углом к кузову. Надо часть ручки, в которой личинка сдвинуть вперед, по ходу движения машины. Металл двери заскочит в эти штуки — и все встанет норм.
не очень понятно объяснил, не знаю как понятней. Была бы картинка ручки с внутренней стороны — показал бы.
У меня была подобная шляпа, когда ставил евроручки, только я Рысь ставил.
Дело в том, что в той части ручки, где личинка, там резиновая прокладка между кузовом и самой ручкой, а на самой ручке как бы такие зубцы, в которые заходит металл двери. Так вот, зазор там очень маленький а впихнуть металл двери в эти зубцы сложно. Короче, получается так, что ручка стоит под углом к кузову. Надо часть ручки, в которой личинка сдвинуть вперед, по ходу движения машины. Металл двери заскочит в эти штуки — и все встанет норм.
не очень понятно объяснил, не знаю как понятней. Была бы картинка ручки с внутренней стороны — показал бы.
Источник
Как отремонтировать и заменить наружные и внутренние ручки двери на ВАЗ 2114
Причины неисправности
Если изделие стало работать некорректно, то проводится ремонт или замена детали. Иногда достаточно провести профилактические действия, чтобы избежать неисправности. Автолюбители подтягивают болты внутреннего механизма, смазывают или регулируют отдельные элементы. В любом варианте предусмотрена разборка двери, чтобы был получен доступ к металлу кузова. Причины демонтажа:
- Обнаружены дефекты: царапины, потертости, сколы, микротрещины.
- Нужная подтяжка крепежей.
- Требуется усилие, чтобы открыть дверцу. Замечено недостаточное сцепление с кузовной частью.
- Необходима регулировка.
- Внутри произошла поломка: отошли метизы, появился зазор между дверью и ручкой и прибор стал шататься.
- Обнаружены механические повреждения.
- Автомобиль пытался вскрыть злоумышленник.
- Из-за неправильной работы ручки дверца плохо закрывается.
- Поврежден наружный манипулятор.
- Деформировался кузов в результате аварии.
Если причина поломки связана с ДТП, то профилактический ремонт не поможет. Ручка состоит преимущественно из пластика. Материал выносливый, но не настолько крепкий, чтобы выдержать удар большой силы.
При замене элемента лучше всего устанавливать евроручку. Когда-то их изготавливали только для иномарок, но теперь они доступны и для отечественного авто.
Установка тяги
Готовим тягу, которая служит для открывания двери. Для этого нужно отвернуть со старой ручки пластмассовый наконечник. Обратите внимание, что в комплекте идет две тяги: одна длинная, другая короткая. Мы устанавливаем сейчас длинную на переднюю дверь, короткая пойдет на зад. Полностью закрепляем ручку вторым винтом, и устанавливаем тягу в узел.
Все про автомобильные брызговики.
Подготовительный этап
Для починки приобретается ремкомплект, он обойдется в районе 800 руб. В него входят метизы, инструмент, ручка открывания двери внутренняя ВАЗ 2114, но цена может меняться, в основном она зависит от производителя. Дополнительно приобретаются тяги, проводится подготовка инвентаря и помещения. Инструменты:
- крестообразная отвертка;
- торцевой ключ;
- метизы;
- силиконовая смазка;
- ветошь.
Если требуются изделия поштучно, то лучше обратиться в небольшой автомобильный салон. Важно при покупке пояснить, на какую дверцу требуется деталь: задняя или передняя, левая или правая.
Дверные ручки
Евроручки на Ваз 2114 – отличное решение проблемы. Смотрятся они гораздо привлекательней, придают машине эстетичность, помогают открывать двери мягко. Кроме этого, изделия отличаются надежностью. Их механизм более совершенен, отличается прямым обхватом. Это помогает создать усиленное рычажное плечо, сохраняя сам механизм от поломок. Технология с успехом используется на машинах зарубежного производства.
На сегодняшний день авторынок представляет отечественных изготовителей евроручек под брендами «Рысь» и «Тюн-Авто». Они производят дверные ручки как покрашенные в цвет кузовной части, так и неокрашенные. Для производства используется пластиковый материал особой прочности.
Процесс замены внутренней ручки на ВАЗ-2114
Если проводится демонтаж водительской дверцы, то важно учесть наличие центрального замка. Внутренние фрагменты соединяются с наружной рукоятью. При поломке меняется фиксатор, процедура проводится из салона. Алгоритм:
- Снимаются заглушки.
- Откручиваются внешние болты.
- Демонтируется накладка.
- Отстегиваются клипсы панели.
- Выдвигается обшивка.
- Отключается электропроводка.
- Выдвигается ручка.
- Панель высвобождается.
- Откручивается внутренний винт под рукоятью.
- Снимается евроручка.
Теперь можно провести осмотр устройства, почистить внутренние детали, провести ремонт или замену. Даже новый механизм в обязательном порядке смазывается силиконом.
Сборка осуществляется по обратной схеме: крепление внутренним метизом, подключение проводов, возврат облицовки, закрутка внешних креплений.
Евроручки на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115 «РЫСЬ»
- Распродажа
- Зимний комфорт Предпусковые подогреватели
- Обогревы
- Отопители и комплектующие
- Меховые чехлы
- Утеплители радиатора
- Решетки радиатора «зима-лето»
- Автомобильные сиденья VS-AVTO на ВАЗ 2107, 2105, 2104
- Акустические полки
- Тюнинг Лада Веста
- Тонель пола
- Двигатель ВАЗ в сборе (ДВС)
- Запчасти на Лада Веста
- Решетки радиатора
- Защита двигателя, порогов и др на ВАЗ
- Двигатель
- Автомобильные акустические системы
- Aвтосигнализации
- Комбинация приборов
- Штатная оптика
- Органайзеры
- Разное
- Защита
- Полки, подиумы
- Citroen
Смена наружной ручки
Для демонтажа и установки нового прибора потребуется тот же комплект инструментов. Инструкция без сверления:
- Раскручивается евроручка салона. Демонтируется обшивочная панель.
- Снимается гайка рукояти, затем крепление, удерживающее внешний предмет.
- С замыкающего механизма снимаются упорные тяги, уплотнители.
- Происходит извлечение ручки из дверного отверстия. Для этого снимается гайка, рукоятка оттягивается в сторону.
- Ниша двери и отверстия очищаются от пыли, грязи. Металлические места обрабатываются антикоррозийным средством и силиконом.
Сборка осуществляется в обратном порядке: вставляется изделие, фиксируется гайка и болты. Важно убедиться, что метизы надежно закручены.
Перед тем как проводить сборку декоративной панели, рекомендуется проверть работоспособность устройства. Если есть недочеты, то проводится доработка и регулировка механизма.
Второй этап — сборка!
- Перед тем как установить евроручку в дверь ВАЗ 2115, необходимо извлечь из старой ручки замок вместе с личинкой. Для этого снимаем тягу, которая крепится к личинке, затем аккуратно извлекаем стопорное кольцо личинки вместе с пружинкой. Устанавливаем ключ в замочную скважину и тянем на себя вместе с личинкой.
- Производим очистку и смазку механизма, а также всех тяг и соединений, после чего устанавливаем резиновую прокладку, которая идет в комплекте с евроручкой и приступаем к сборке.
- Перед финишной сборкой проверяем как работает ручка и замок, убеждаемся в том, что все собрано правильно и работает как надо.
- Крепим ручку на болты и собираем все в обратной последовательности.
Как вы видите установка евроручек на «пятнашку» довольно простое занятие, которое под силу любому «домашнему» умельцу. Установив евроручки «Рысь» на ВАЗ 2115, позволяют улучшить внешний вид автомобиля, а также сделать открытие дверей более приятным.
Снятие и установка наружной ручки двери на ВАЗ 2113, 2114 и 2115
Первым делом необходимо снять обшивку двери. После этого открывается доступ к механизму замка и его тягам с внутренней стороны.
Теперь откручиваем изнутри одну гайку крепления ручки, что и показано на фото ниже.
Вторая гайка находится с наружной стороны:
С наружной стороны немного отводим ручку в сторону, как показано наглядно:
И далее необходимо с внутренней стороны отсоединить две тяги от механизма ручки ВАЗ 2114-2115. Сделать это можно при помощи плоской отвертки, и чем она будет короче, тем удобнее все это делается.
Тяги сидят на шарнирах, поэтому придется приложить среднее усилие, чтобы разъединить их с механизмом замка. После чего можно окончательно вынимать ручку и производить ее замену на новую
Стоит отметить, что цена новой заводской ручки для передних дверей составляет в районе 300 рублей, а вот задние можно купить немного подешевле — от 200 рублей за штуку. Установка происходит в порядке, обратном снятию.
Как разобрать дверь ВАЗ 2114 и снять обшивку? Переднюю и заднюю своими руками – ЛЕГКО
Так как в нашей стране очень популярны автомобили ВАЗ, то мне часто приходят вопросы от автомобилистов по обслуживанию. Особенно от владельцев 2114, 2115 бывает и 2113! Почему то молодежь выбирает именно эти варианты. И зачастую очень часто, владельцы интересуются таким вопросом – как разобрать дверь или снять обшивку? Например — поставить акустику, отремонтировать стеклоподъемник или просто проклеить для улучшения шумоизоляции. Так как у меня также был ВАЗ 2114, и также разбирал переднюю и заднюю дверь, сегодня я хочу «накидать» небольшую инструкцию, которая вам поможет в этом вопросе …
Постараюсь ответить сразу на все вопросы, то есть снятие и передней и задней обшивок дверей. По сути, тут нет ничего сложного, главное четко выполнять все инструкции.
Про инструмент
Что нам понадобиться – это отвертки, желательно одну крестообразную, другую – прямую. Также купите «пистоны» для обшивки, они универсальные и подходят для всего семейства ВАЗ. Многие их называют еще «елочками».
Стоят они копейки, но ломаются на раз при разборе. Поэтому желательно их иметь, иначе дверь будет греметь. Все больше нам ничего не понадобиться.
Предлагаю начать с передней части.
Разбираем переднюю дверь
1) Для начала нам нужно снять основную рукоять, при помощи которой закрывается дверь. Отжимаем декоративную накладку отверткой, только аккуратно, не повредите. Далее откручиваем болты, всего их два и снимаем ручку.
2) Затем снимаем декоративную накладку ручки отпирания, знаете такой черный пластик, также его подцепляем отверткой и вытаскиваем, там две защелки будьте аккуратны.
3) Затем нужно снять нижнюю полку, в которую установлены кнопки стеклоподъемников, там два – три болта. Полка выходит вместе со шлейфом стеклоподъемника, отключаем их и убираем.
4) Далее, как правило идет динамик, крепится он на 2 – 4 болтах, если честно, то я видел и на одном. Откручиваем, там с завода идут крестообразные болты. Убираем.
5) В верхней части, выкручиваем «шпингалет» запирания, он просто выкручивается как болт.
6) Все снято, теперь нам нужно отсоединить саму обивку, тут немного посложнее. Можно потянуть за углы, а можно подцепить отверткой и тянуть на себя – главное не сломать, аккуратненько стараемся отделить. Если какие-то заклепки сломались (а это будет 100%), не переживаем мы же купили новые
НА этом «разбор» закончен, как видите, ничего сложного и это еще считается, что передняя часть сложная. Смотрим видео.
Сзади все намного легче.
Снимаем заднюю обшивку
Повторять основные моменты нет смысла, они практически идентичные.
Также разбирается ручка и убирается заглушка, верхний запорный «шпингалет». Вот только тут нет – полки и динамика.
Как нет и стеклоподъемника, то есть — нет подводки проводов, которые нужно отключать. Зато здесь имеется обычная ручка для окна, как называют в народе – «весла» или привод на «мускульной силе». Для того чтобы ее разобрать, нужно отверткой немного отогнуть ее на себя – вытащить запорное нижнее кольцо. После чего ручка просто сойдет сама.
Все повторяем процедуру с обивкой также как на передней двери, просто аккуратно тянем. Помним про заклепки.
Сейчас небольшое видео.
Что еще хочется отметить, если прочитать инструкцию — то в ней рекомендуется полностью менять заклепки при каждом снятии обивки – они просто теряют свои характеристики, усики отваливаются, если мне не изменяет память их по 8 штук на каждой обшивке. Грозит это тем — что будет проявляться дребезжание на кочках, неровной дороге.
Небольшой совет от меня
Ребята если разбирали просто по поводу ремонта стеклоподъемника или устанавливали динамики. То мой вам совет, можно немного усовершенствовать конструкцию, а именно уменьшить ее продуваемость. Советую почитать вот эту статью.
Если для такого утепления вы не готовы, то на металл стоит нанести обычный плотный целлофан, хватит в 0,3 мм. Прям вырезаем по трафарету двери и приклеиваем его на металл (можно на двойной скотч), предварительно сделав отверстия для ручек и болтов. Подсмотрел я это на многих иномарках, у них это обязательно!
Что нам это дает:
1) Дверь не будет так быстро продуваться в холодный период времени, что даст нам немного больше тепла. Салон будет прогреваться быстрее.
2) Все же будет меньше сверчков, потому как эта прослойка, не даст напрямую взаимодействовать пластику и металлу.
Лично проверено на своей бывшей ВАЗ 2114, в салоне реально теплее зимой.
НА этом заканчиваю, думаю было вам полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.
Осуществление замены любой ручки двери ВАЗ 2109: логика действий
Смена внутренней рукоятки производится в следующей последовательности:
- открутить два винта крепления корпуса элемента к двери;
- снять дефектный элемент, при необходимости, отсоединив его от передающей тяги;
- изъять рукоятку через монтажное окно, предварительно опустив ее на низ внутренней полости дверцы;
- сообщить с тягой и установить новую ручку;
- закрепить элемент.
Внешняя дефектная рукоятка подлежит как менее затратной реанимации с применением восстановительного комплекта, так и более дорогой замене в сборе. Вне зависимости от приоритетного варианта ремонта, замена наружной ручки двери ВАЗ 2109 предусматривает демонтаж ее корпуса:
- отсоединить тяги замка от закрепленных на резьбе приводного штока рукоятки пластиковых кронштейнов, используя две плоских отвертки;
- открутить ключом/головкой на 8 две гайки крепления рукоятки к внутренней поверхности двери: одна находится внутри дверной конструкции, другая за пределами;
- изъять ручку в сборе с тягами, аккуратно потянув ее снаружи на себя.
Работая с передней рукояткой, дополнительно необходимо отсоединить тягу личинки замка и демонтировать последнюю из корпуса ручки:
- вытолкнуть шилом стопорный штифт;
- снять пластиковый поводок;
- демонтировать пружину личинки замка, предварительно поддев ее отверткой;
- вставив ключ от автомобиля в личинку, вынуть ее.
Реставрация рукоятки при помощи восстановительного комплекта осуществляется в такой последовательности:
- отсоединить усы пружины;
- выбить развальцованную ось бородком меньшего диаметра;
- вынуть язычок, при помощи которого открывается дверца;
- установить новый элемент;
- смонтировать ось и пружину;
- развальцевать ось подходящей втулкой.
Реанимационный комплект дополнительно располагает кронштейнами, преобразующими усилие нажатия в поступательное перемещение рабочих тяг. Замена данных деталей производится аналогичным образом: демонтировав ось, заменить элемент, вставить новую ось и развальцевать ее.
Установив личинку в новую ручку в последовательности, обратной демонтажу, поставить рукоятку на место. Пластиковые наконечники могут отвинчиваться/завинчиваться, определяя положение ручки, при котором наступает момент отпирания замком дверцы.
Выбор ручки
Общий вид наружных дверных ручек
Выбор ручки достаточно простой, если не брать евроручки. Все запасные части такого характера производятся только заводом изготовителем, а точнее АвтоВАЗом. Итак, рассмотрим артикулы:
- 2109-6105180 – оригинальный каталожный номер внутренней ручки двери.
- 2108-6105177 – артикул наружной ручки двери.
Причины неисправности
Причин неисправности ручки двери может быть несколько. Так, автомобилист может сам повредить элемент в процессе эксплуатации, или это могут сделать посторонние. Рассмотрим, основные причины, по которым изделие придется снимать:
- ДТП . Это, пожалуй, самая распространенная причина. Так, повреждение двери будет поводом для того, чтобы снять ручку двери. Также, повреждение наружного элемента может привести к таким действиям.
- Поломка ручки вследствие износа . Обычно, это поломка пластиковой части, обрыв вследствие частого открывания или чрезмерного давления с приложением грубой силы.
- Действия третьих лиц , которые привели к поломке элемента.
Источник