После мойки не открывается дверь рено флюенс

После мойки не открывается дверь рено флюенс

Bombila, cнял замок, решил проблему?

после мойки не закрывалась дверь, через силу закрыл, после проблема появилась, что с наружи не открывается, думал тепло придет и оттает, а фиг вам.
снял дверную карту, вскрыл белую заглушку и обомлел,


СКАЗ О НЕОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ ДВЕРИ
с прологом, эпилогом, и повествованием между оными
С хвалою Главного по мирозданию и надеждой, что кому-то пригодится.

Сегодня, на 12 день с момента начала страданий, наконец-то проблема решена. 12 дней назад перестала открываться водительская дверь.
Брождение по форумам полезного не дало, ибо замерзать в замке нечему, как никак лето, а сектантские советы, типа дерни одновременно наружную и внутреннюю ручки и нажми на пульт, ничего кроме ереси не несут.

Итак, первое что обнаружил, это распайки на плате ЭБУ двери. Поборол, запаял, особенно ножки под штекер.
Однако, проблема не решилась.
Второе, реле с 10-ю ножками, на этой же плате оказалось вздутое. Выписал у китайца. Китаец прислал сильно бэушное реле, которое, однако, работало.
Дверь по прежнему не открывалась. Кроме того, в процессе ожидания реле от китайца, после многочисленных нажатий на кнопку запирания-отпирания дверей, дверь перестала вообще реагировать на нажатие кнопки. 10 дней открывал-закрывал машину ключом.
Сегодня, от нечего делать, после 150-ти коньячку, решил понять, в чем-же дело.
Сразу скажу, описывать, как снимать облицовку, как вытаскивать плату ЭБУ, как снимать замок — я не буду, все это есть на форуме (форумах). Единственное, что могу сказать, так это то, что если кто-то что-то собрал, то другой может и разобрать. Главное при этом его не сломать с дуру, или же заглядывать в мануал.
Ну так вот. Снял замок, в сборе, весь напрочь запаянный в пластмассу. Прозвонил провода, штекеры, все нормально. Однако, электрозамок не открывает и не закрывает. Хотя, работа электродвигателя слышна.
С помощью пилки и сверла произвел трепанацию блока электрозамка. Там аккуратно линия на пластмассе имеется. Открылся элетродвижок, который проворачивал червячок всего на четверть оборота, соответственно этого не хватало для движения рычага отпирания-запирания.
Вскрыл это чудо вьетнамских электроуникумов.
А внутри копоть и сажа. Наждачком отшлифовал валик, то место, что является коллектором движка, почистил жалкое подобия щеток.
Вуаля.
Все заработало.
Собрал все хозяйство в обратной последовательности. Крышку блока замка клеить не стал, ибо синяя изолента наше Фсё.

Какие были проблемы.
Во-первых, достали разномастные штекера, каждый из которых защелкивается по своему.
Во-вторых, буржуи — суки, не хотят чтобы мы могли чинить своими руками, узлы и блоки, по сути, исполнены одноразовыми, все запаяно-заклеено, и по всякому затруднена разборка.
В-третьих, необходимость спецключей и прочих спец устройств. Решается через магазин. Или средней сообразительностью. Чтобы вытащить цилиндр замка я просверлил медную трубку на 4мм, вкрутил шуруп и обточил его. Получилась крестовина, которую применил по мануалу.

Читайте также:  Евро откосы для дверей

пролог.
С помощью русско-татарского мата, 150-ти коньяка и полпачки выкуренных сигарет, я с.г. сэкономил 12 тыр, это без работы. С учетом того, что перепаял на ЭБУ реле (200р у китайца + 50 паяльщику), сэкономил по кругу тыр 25-30.
Так шта, нехрен бояться. если же боязно, то имеются умелые мальчуганы в частных сервисах, которые клали на понятие «замена узлов», и разбирают, пилят, паяют, и обратно собирают, все что угодно. За каких-то 1.5-2 штуки рублев.
Всё. Надеюсь кому нибудь поможет.

И да, Флюенсу без недели 4 года, 120 кило км, менял стойку стабилизатора и правую шаровую. До сегодня руки не прикладывал особо. Разве что поборолся с новья с вибрацией рычага КПП.

Источник

После мойки не открывается дверь рено флюенс

Bombila, cнял замок, решил проблему?

после мойки не закрывалась дверь, через силу закрыл, после проблема появилась, что с наружи не открывается, думал тепло придет и оттает, а фиг вам.
снял дверную карту, вскрыл белую заглушку и обомлел,


СКАЗ О НЕОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ ДВЕРИ
с прологом, эпилогом, и повествованием между оными
С хвалою Главного по мирозданию и надеждой, что кому-то пригодится.

Сегодня, на 12 день с момента начала страданий, наконец-то проблема решена. 12 дней назад перестала открываться водительская дверь.
Брождение по форумам полезного не дало, ибо замерзать в замке нечему, как никак лето, а сектантские советы, типа дерни одновременно наружную и внутреннюю ручки и нажми на пульт, ничего кроме ереси не несут.

Итак, первое что обнаружил, это распайки на плате ЭБУ двери. Поборол, запаял, особенно ножки под штекер.
Однако, проблема не решилась.
Второе, реле с 10-ю ножками, на этой же плате оказалось вздутое. Выписал у китайца. Китаец прислал сильно бэушное реле, которое, однако, работало.
Дверь по прежнему не открывалась. Кроме того, в процессе ожидания реле от китайца, после многочисленных нажатий на кнопку запирания-отпирания дверей, дверь перестала вообще реагировать на нажатие кнопки. 10 дней открывал-закрывал машину ключом.
Сегодня, от нечего делать, после 150-ти коньячку, решил понять, в чем-же дело.
Сразу скажу, описывать, как снимать облицовку, как вытаскивать плату ЭБУ, как снимать замок — я не буду, все это есть на форуме (форумах). Единственное, что могу сказать, так это то, что если кто-то что-то собрал, то другой может и разобрать. Главное при этом его не сломать с дуру, или же заглядывать в мануал.
Ну так вот. Снял замок, в сборе, весь напрочь запаянный в пластмассу. Прозвонил провода, штекеры, все нормально. Однако, электрозамок не открывает и не закрывает. Хотя, работа электродвигателя слышна.
С помощью пилки и сверла произвел трепанацию блока электрозамка. Там аккуратно линия на пластмассе имеется. Открылся элетродвижок, который проворачивал червячок всего на четверть оборота, соответственно этого не хватало для движения рычага отпирания-запирания.
Вскрыл это чудо вьетнамских электроуникумов.
А внутри копоть и сажа. Наждачком отшлифовал валик, то место, что является коллектором движка, почистил жалкое подобия щеток.
Вуаля.
Все заработало.
Собрал все хозяйство в обратной последовательности. Крышку блока замка клеить не стал, ибо синяя изолента наше Фсё.

Читайте также:  Celica как снять обшивку дверей

Какие были проблемы.
Во-первых, достали разномастные штекера, каждый из которых защелкивается по своему.
Во-вторых, буржуи — суки, не хотят чтобы мы могли чинить своими руками, узлы и блоки, по сути, исполнены одноразовыми, все запаяно-заклеено, и по всякому затруднена разборка.
В-третьих, необходимость спецключей и прочих спец устройств. Решается через магазин. Или средней сообразительностью. Чтобы вытащить цилиндр замка я просверлил медную трубку на 4мм, вкрутил шуруп и обточил его. Получилась крестовина, которую применил по мануалу.

пролог.
С помощью русско-татарского мата, 150-ти коньяка и полпачки выкуренных сигарет, я с.г. сэкономил 12 тыр, это без работы. С учетом того, что перепаял на ЭБУ реле (200р у китайца + 50 паяльщику), сэкономил по кругу тыр 25-30.
Так шта, нехрен бояться. если же боязно, то имеются умелые мальчуганы в частных сервисах, которые клали на понятие «замена узлов», и разбирают, пилят, паяют, и обратно собирают, все что угодно. За каких-то 1.5-2 штуки рублев.
Всё. Надеюсь кому нибудь поможет.

И да, Флюенсу без недели 4 года, 120 кило км, менял стойку стабилизатора и правую шаровую. До сегодня руки не прикладывал особо. Разве что поборолся с новья с вибрацией рычага КПП.

Источник

После мойки не открывается дверь рено флюенс

Bombila, cнял замок, решил проблему?

после мойки не закрывалась дверь, через силу закрыл, после проблема появилась, что с наружи не открывается, думал тепло придет и оттает, а фиг вам.
снял дверную карту, вскрыл белую заглушку и обомлел,


СКАЗ О НЕОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ ДВЕРИ
с прологом, эпилогом, и повествованием между оными
С хвалою Главного по мирозданию и надеждой, что кому-то пригодится.

Сегодня, на 12 день с момента начала страданий, наконец-то проблема решена. 12 дней назад перестала открываться водительская дверь.
Брождение по форумам полезного не дало, ибо замерзать в замке нечему, как никак лето, а сектантские советы, типа дерни одновременно наружную и внутреннюю ручки и нажми на пульт, ничего кроме ереси не несут.

Итак, первое что обнаружил, это распайки на плате ЭБУ двери. Поборол, запаял, особенно ножки под штекер.
Однако, проблема не решилась.
Второе, реле с 10-ю ножками, на этой же плате оказалось вздутое. Выписал у китайца. Китаец прислал сильно бэушное реле, которое, однако, работало.
Дверь по прежнему не открывалась. Кроме того, в процессе ожидания реле от китайца, после многочисленных нажатий на кнопку запирания-отпирания дверей, дверь перестала вообще реагировать на нажатие кнопки. 10 дней открывал-закрывал машину ключом.
Сегодня, от нечего делать, после 150-ти коньячку, решил понять, в чем-же дело.
Сразу скажу, описывать, как снимать облицовку, как вытаскивать плату ЭБУ, как снимать замок — я не буду, все это есть на форуме (форумах). Единственное, что могу сказать, так это то, что если кто-то что-то собрал, то другой может и разобрать. Главное при этом его не сломать с дуру, или же заглядывать в мануал.
Ну так вот. Снял замок, в сборе, весь напрочь запаянный в пластмассу. Прозвонил провода, штекеры, все нормально. Однако, электрозамок не открывает и не закрывает. Хотя, работа электродвигателя слышна.
С помощью пилки и сверла произвел трепанацию блока электрозамка. Там аккуратно линия на пластмассе имеется. Открылся элетродвижок, который проворачивал червячок всего на четверть оборота, соответственно этого не хватало для движения рычага отпирания-запирания.
Вскрыл это чудо вьетнамских электроуникумов.
А внутри копоть и сажа. Наждачком отшлифовал валик, то место, что является коллектором движка, почистил жалкое подобия щеток.
Вуаля.
Все заработало.
Собрал все хозяйство в обратной последовательности. Крышку блока замка клеить не стал, ибо синяя изолента наше Фсё.

Читайте также:  Как перетяжка обивки дверей

Какие были проблемы.
Во-первых, достали разномастные штекера, каждый из которых защелкивается по своему.
Во-вторых, буржуи — суки, не хотят чтобы мы могли чинить своими руками, узлы и блоки, по сути, исполнены одноразовыми, все запаяно-заклеено, и по всякому затруднена разборка.
В-третьих, необходимость спецключей и прочих спец устройств. Решается через магазин. Или средней сообразительностью. Чтобы вытащить цилиндр замка я просверлил медную трубку на 4мм, вкрутил шуруп и обточил его. Получилась крестовина, которую применил по мануалу.

пролог.
С помощью русско-татарского мата, 150-ти коньяка и полпачки выкуренных сигарет, я с.г. сэкономил 12 тыр, это без работы. С учетом того, что перепаял на ЭБУ реле (200р у китайца + 50 паяльщику), сэкономил по кругу тыр 25-30.
Так шта, нехрен бояться. если же боязно, то имеются умелые мальчуганы в частных сервисах, которые клали на понятие «замена узлов», и разбирают, пилят, паяют, и обратно собирают, все что угодно. За каких-то 1.5-2 штуки рублев.
Всё. Надеюсь кому нибудь поможет.

И да, Флюенсу без недели 4 года, 120 кило км, менял стойку стабилизатора и правую шаровую. До сегодня руки не прикладывал особо. Разве что поборолся с новья с вибрацией рычага КПП.

Источник

Ремонт замка на Рено Флюенс и Megane 3! Не открывается водительская дверь с наружи .

Ремонт замка на Рено Флюенс. Не открывается водительская дверь с наружи . Подробнее

рено флюенс меган. В каком месте нужно смазат замок чтобы дверь открывалась не только изнутри Подробнее

Ремонт дверного замка Scenic 3 Megane 3 Laguna 3 замена моторчика Подробнее

Не запирается водительская дверь Renault Megane III Подробнее

Ремонт ручки двери на Рено Флюенс Подробнее

рено флюенс дверной замок,ручка двери Подробнее

Renault Megane рено .цз не всегда срабатывает Подробнее

Renault Fluence как проверить концевики дверей Подробнее

Снятие личинки замка водительской двери Рено Меган 3 Подробнее

Небольшое сравнение Внутренних замков Меган 3 и рено флюенс Подробнее

Закрываем заведенный меган 3, флюенс, сценик Подробнее

Renault Megane disassembly door — part I(Рено Меган разборка дверей) Подробнее

Рено меган, задняя дверь не закрывается Подробнее

Как снять ручку двери рено меган, флюенс и тп Подробнее

Меган-2 ДВЕРНАЯ карта, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ замок ремонт Подробнее

Ошибка Door open и check child safety device Renault Megane III, Fluence и Scenic 3 | Рено Меган 3 Подробнее

Как снять ручку двери рено меган3. Подробнее

Renault kangoo 2, лайфхак по ремонту концевика замка// Бюджетний ремонт замка// Подробнее

Меган2 устранение заедания наружной ручки двери Подробнее

Ремонт замка двери Renault Laguna II Подробнее

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector