Порше кайен как разобрать заднюю дверь

Как я снял обшивку передней двери с автомобиля Porsche Cayenne 14 года

В этой статье я расскажу как снять карту передней двери на автомобиле Porsche Cayenne 2014 года выпуска. Для снятия мне понадобится инструмент: плоская отвертка и ключ под тридцатый торкс.

Демонтаж передней карты правой двери на автомобиле Porsche Cayenne.

Обшивка двери держится при помощи шести винтов под торкс на 30 и внутренних клипс. Начинаю демонтаж с откручивания нижнего крепежа.

В нижней части карты двери, как это показано на фото выше и выделено зеленной стрелкой, расположен винт под ключ 30 торкс. Откручиваю винт и перехожу к верхней части.

Убираю декоративную пластиковую заглушку расположенную в ручке, подцепив ее с боку плоской отверткой, подковыряв на себя.

После того, как заглушка была убрана, перехожу к крепежу расположенному во внутренней части ручки.

Далее перехожу к верхней декоративной панели, расположенной в верхней части карты двери..

С помощью плоской отвертки подковыриваю панель с краю, расположенного ближе к дверному замку.

Отщелкнув панель со своего посадочного места, перехожу к откручиванию винта, расположенного за ней.

Ключем под тридцатый торкс откручиваю винт.

Снимаю верхнюю часть подлокотника карты двери. С помощью плоской отвертки подковыриваю его со своего посадочного места, стараясь не повредить внешний вид обшивки.

Теперь самое главное . После того, как подлокотник был отщелкнут со всех внутренних клипс и приподнять вверх его следует повернуть на себя и снять. Снимается он в одном положении из за расположенного винта внутренней его части.

На фото выше пальцем показан винт который требует к себе внимание при снятии подлокотника со своего посадочного места.

Винт установлен для создания дополнительной прочности верхней части подлокотника.

После снятия верхней части подлокотника перехожу к снятию боковой его части.

Отщелкиваю декоративную вставку со своего посадочного места и убираю в сторону.

Отщелкиваю с помощью плоской отвертки вставку-заглушку в ручке закрывания двери.

Откручиваю три винта под ключ на 30 торкс.

После освобождения всего крепежа, снимаю обшивку с двери. Держится она на внутренних клипсах. Следует подковырять ее в нижней части плоской отверткой и отщелкнуть ее с посадочного места.

После того, как обшивка была снята, отвожу ее от двери и отсоединяю привода, идущие на внутреннюю ручку двери и штекера электропроводки.

Карта двери автомобиля Porsche Cayenne 2014 демонтирована. Устанавливаю в обратной последовательности.

Источник

Как я снял обшивку передней двери с автомобиля Porsche Cayenne 14 года

В этой статье я расскажу как снять карту передней двери на автомобиле Porsche Cayenne 2014 года выпуска. Для снятия мне понадобится инструмент: плоская отвертка и ключ под тридцатый торкс.

Демонтаж передней карты правой двери на автомобиле Porsche Cayenne.

Обшивка двери держится при помощи шести винтов под торкс на 30 и внутренних клипс. Начинаю демонтаж с откручивания нижнего крепежа.

Читайте также:  Divine divinity как открыть дверь

В нижней части карты двери, как это показано на фото выше и выделено зеленной стрелкой, расположен винт под ключ 30 торкс. Откручиваю винт и перехожу к верхней части.

Убираю декоративную пластиковую заглушку расположенную в ручке, подцепив ее с боку плоской отверткой, подковыряв на себя.

После того, как заглушка была убрана, перехожу к крепежу расположенному во внутренней части ручки.

Далее перехожу к верхней декоративной панели, расположенной в верхней части карты двери..

С помощью плоской отвертки подковыриваю панель с краю, расположенного ближе к дверному замку.

Отщелкнув панель со своего посадочного места, перехожу к откручиванию винта, расположенного за ней.

Ключем под тридцатый торкс откручиваю винт.

Снимаю верхнюю часть подлокотника карты двери. С помощью плоской отвертки подковыриваю его со своего посадочного места, стараясь не повредить внешний вид обшивки.

Теперь самое главное . После того, как подлокотник был отщелкнут со всех внутренних клипс и приподнять вверх его следует повернуть на себя и снять. Снимается он в одном положении из за расположенного винта внутренней его части.

На фото выше пальцем показан винт который требует к себе внимание при снятии подлокотника со своего посадочного места.

Винт установлен для создания дополнительной прочности верхней части подлокотника.

После снятия верхней части подлокотника перехожу к снятию боковой его части.

Отщелкиваю декоративную вставку со своего посадочного места и убираю в сторону.

Отщелкиваю с помощью плоской отвертки вставку-заглушку в ручке закрывания двери.

Откручиваю три винта под ключ на 30 торкс.

После освобождения всего крепежа, снимаю обшивку с двери. Держится она на внутренних клипсах. Следует подковырять ее в нижней части плоской отверткой и отщелкнуть ее с посадочного места.

После того, как обшивка была снята, отвожу ее от двери и отсоединяю привода, идущие на внутреннюю ручку двери и штекера электропроводки.

Карта двери автомобиля Porsche Cayenne 2014 демонтирована. Устанавливаю в обратной последовательности.

Источник

Porsche Cayenne Аtmo-S › Logbook › Концевик двери. Замена замка двери.Стоп! А замена ли?

Существовала проблема, которую и проблемой-то сложно было назвать.
В один прекрасный день я понял, что не работает концевик левой водительской двери.
Она для автомобиля всегда была «закрыта».

Ввиду этого отсутствовал звуковой сигнал-напоминание о том, что нужно выключить свет у автомобиля.
Меня это не напрягало. (и так всегда на «автомате» свет гашу).
Но вот некорректная работа сигнализации- вот это опасность. Поэтому нужно было это все ремонтировать.
А так же утечка тока (кликабельно), которая убила мне аккумулятор. Я только потом понял в чем было дело!

При остановке автомобиля и вытаскивании ключа- подсветка в салоне (для ног) работает до того момента, пока Каен не поймет, что хозяин вышел из машины или авто не встало на сигнализацию.
Именно в ту злополучную ночь я решил что не стану ставить авто на сигналку, а концевик-то не сказал «Мозгам машины», что я ушел. Вот свет и горел всю ночь, пока не ухандокал аккум в ноль…
Эх. эсли-б я открыл еще какую нибудь дверь тогда, все было бы иначе. Спустя 20 секунд свет бы погас.

Читайте также:  Как разобрать обшивку двери гранта лифтбек

На драйв2 читал о том, что люди меняют замки:
кто-то ставит от туарега,
кто-то говорит – не ведитесь-они не подходят! Ставте от Джетты.

Вообщем не знаю.
Оригинальные замки выходили около 7000 рублей, но по моему вину пробивалось чуть ли не 6 видов замков…
Интуиция подсказывала, что дело вовсе не в замке, а в микрике… и что не стоит заказывать ничегошеньки, пока окончательно не установиться причина поломки.Замок-то работает. Закрыывает-открывает.

Для этого пришлось разбирать дверь. Хочу выразить благодарность Cayenne666 он дал мне моральную уверенность в том, что я не поуродую кожанную карту двери).

По поводу разбора двери:

Дверь разбирается туго и нужно быть терпеливым и аккуратным, чтобы не покоцать кожу и пластик…
Я потом уже после разборки глянул сколько это стоит, и понял, что лучшеб я не смотрел)
Порш интересный авто. что-то важное стоит копейки, а кусочек пластмасски снизу рукоятки стоит как комплект хороших ирридевых свечей на 8 цилиндров)

Кожанная карта держится на пластиковых пистонах грибках (зеленые) Код запчасти: 955.555.24300
И на 6-ти Торксах (красные) : 2 в вертикальной рукоятке, 2 в горизонтальной рукоятке, и 2 внизу двери.
Аналогичная схема сборки на Ауди Q7 и Туарегах.

С клепками возится не хотелось. Высверливать, потом клепать…
Так еще и со стеклоподъемником морочиться…

Решено было пойти по другому пути.
Спасибо Унификации! При осмотре двери было понятно, что технология компоновки схожа с аудюшной. Поэтому можно снять «наружную кожуру» и работать с внешней стороны. Кузовщики меня поймут!

Вот кратенький официальный мануал, для тех, кто хочет разобрать дверь, для замены замка/регулировки замка/работы с проводкой двери и т.д.

Да… Болтов больше. но на выходе все получается быстрее и качественней. Поверьте)

Источник

Porsche Cayenne Аtmo-S › Logbook › Концевик двери. Замена замка двери.Стоп! А замена ли?

Существовала проблема, которую и проблемой-то сложно было назвать.
В один прекрасный день я понял, что не работает концевик левой водительской двери.
Она для автомобиля всегда была «закрыта».

Ввиду этого отсутствовал звуковой сигнал-напоминание о том, что нужно выключить свет у автомобиля.
Меня это не напрягало. (и так всегда на «автомате» свет гашу).
Но вот некорректная работа сигнализации- вот это опасность. Поэтому нужно было это все ремонтировать.
А так же утечка тока (кликабельно), которая убила мне аккумулятор. Я только потом понял в чем было дело!

При остановке автомобиля и вытаскивании ключа- подсветка в салоне (для ног) работает до того момента, пока Каен не поймет, что хозяин вышел из машины или авто не встало на сигнализацию.
Именно в ту злополучную ночь я решил что не стану ставить авто на сигналку, а концевик-то не сказал «Мозгам машины», что я ушел. Вот свет и горел всю ночь, пока не ухандокал аккум в ноль…
Эх. эсли-б я открыл еще какую нибудь дверь тогда, все было бы иначе. Спустя 20 секунд свет бы погас.

На драйв2 читал о том, что люди меняют замки:
кто-то ставит от туарега,
кто-то говорит – не ведитесь-они не подходят! Ставте от Джетты.

Вообщем не знаю.
Оригинальные замки выходили около 7000 рублей, но по моему вину пробивалось чуть ли не 6 видов замков…
Интуиция подсказывала, что дело вовсе не в замке, а в микрике… и что не стоит заказывать ничегошеньки, пока окончательно не установиться причина поломки.Замок-то работает. Закрыывает-открывает.

Читайте также:  Шаблон для установки дверей сделать

Для этого пришлось разбирать дверь. Хочу выразить благодарность Cayenne666 он дал мне моральную уверенность в том, что я не поуродую кожанную карту двери).

По поводу разбора двери:

Дверь разбирается туго и нужно быть терпеливым и аккуратным, чтобы не покоцать кожу и пластик…
Я потом уже после разборки глянул сколько это стоит, и понял, что лучшеб я не смотрел)
Порш интересный авто. что-то важное стоит копейки, а кусочек пластмасски снизу рукоятки стоит как комплект хороших ирридевых свечей на 8 цилиндров)

Кожанная карта держится на пластиковых пистонах грибках (зеленые) Код запчасти: 955.555.24300
И на 6-ти Торксах (красные) : 2 в вертикальной рукоятке, 2 в горизонтальной рукоятке, и 2 внизу двери.
Аналогичная схема сборки на Ауди Q7 и Туарегах.

С клепками возится не хотелось. Высверливать, потом клепать…
Так еще и со стеклоподъемником морочиться…

Решено было пойти по другому пути.
Спасибо Унификации! При осмотре двери было понятно, что технология компоновки схожа с аудюшной. Поэтому можно снять «наружную кожуру» и работать с внешней стороны. Кузовщики меня поймут!

Вот кратенький официальный мануал, для тех, кто хочет разобрать дверь, для замены замка/регулировки замка/работы с проводкой двери и т.д.

Да… Болтов больше. но на выходе все получается быстрее и качественней. Поверьте)

Источник

Porsche Cayenne Лягушенок › Logbook › Ремонт стекла крышки багажника

Добрый день, была у меня в машине еще одна бесячая мелочь, которая не работала с момента покупки- не открывалось стекло на крышке багажника.
Почитав форумы, понял, что чаще всего выходит из строя сама кнопка на поводке дворника, хотел заказать, но что то внутри меня заставило сначала снять ее и проверить мультиметром. Сняв кнопку, и проверив, понял — с кнопкой все в порядке.

Так, задача становится интереснее, копаем дальше.
Снимаем обшивку крышки багажника, видим механизм.

Начал с прозвонки проводов — все молчат, странно. Далее я понял почему, блок управления считывает информацию с микрика нижнего замка багажника, и с верхнего, если они закрыты- он посылает немного электричества на кнопку. Так что там звонить нет смысла. Я так же бессмысленно кидал провода от нижнего замка на верхний. В итоге решил снять сам механизм, и кинуть на активатор напрямую 12 вольт…, ииии он молчит!
Интересно, нужно разобрать. Разобрал, моторчик мертв, ладно думаю, в радиодеталях такой стоит 45 рублей. Но покупать его не пришлось, сожрана шестеренка в активаторе…

Хм… Ищем активатор, новый на заказ, б/у есть в наличии в евроавто — 900 рублей.
Беру вторую машину, собираюсь ехать покупать, и вот черт дернул, думаю мало ли у меня и микрик там мертвый, нужно посмотреть сколько замок б/у с микриком стоит… ииииии… В сборе с микриком и активатором — 350 рублей))))

Ломаем систему, покупаем новый замок в сборе за 350 рублей, собираем, и радуемся результату!)
По итогу, понадобилось, пара отверток, крест и торкс, ключик на 24, 12 и 10, мультиметр для проверки кнопки, 320 рублей с моей скидкой в евроавто денег, и обязательно нужен съемник для дворника, и час времени с перекуром)

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector