Под окном мотоцикл что делать

Имеет ли право собственник ставить мотоцикл у подъезда под окнами жилого дома, а не на стоянке.

Я живу на первом этаже и шум очень хорошо слышу, а при открытом окне еще и запах выхлопных газов.

Лишь в месте, где нет запрета на стоянку и/или остановку транспортного средства. Напишите заявление участковому, чтобы он профилактическую беседу.

Имеет ли право сосед припарковывать свой мотоцикл у меня под окнами. ЖИВЕМ НА 1 ЭТАЖЕ?

Если у Вас под окном зеленая зона и не оборудована стоянка, то не имеет такого права.

Имеют ли право собственники многоэтажного дома оставлять вои машины у подъезда на ночь.

Да, имеют права оставлять.

Имеют полное право.

Скажите пожалуйста. Имеет ли право собственник. Живущий на 1 этаже продать свою квартиру под нежилое помещение без согласия других собственников многоквартирного дома?

Согласие требуется только в том случае если квартира эта находится в долевой собственности ст 246 ГК РФ если же квартира не находится в долевой собственности то ее можно продать и без согласия других собственников. Вопрос здесь в другом, новому собственнику придется получать согласование на перевод в нежилое помещение с собственниками примыкающих квартир.

Источник

Как избавиться от машин под окном?

Парковка автомобилей под окнами — вечная тема для конфликтов между соседями. Одни жалуются на то, что устали дышать выхлопными газами, которые проникают в квартиру, а другим просто негде ставить автомобиль.

Давайте разберёмся в этой ситуации и выясним, кто и как должен парковаться.

Где по закону должна находиться постоянная парковка?

В СанПиН есть отдельный раздел о правилах парковки автомобилей. Например, если стоянка рассчитана на 10 машин, её нужно оборудовать в 10 метрах от стен дома с окнами. Чем больше вместимость стоянки, тем дальше нужно её размещать от дома.

Максимальный штраф за парковку под окнами жилого дома — 1000 рублей (при условии, что нарушение зафиксируют и докажут в суде).

Если стоянка самовольная и, что ещё хуже, находится прямо у вас под окнами — это повод для штрафа. Накажут ТСЖ или УК на сумму до 20 тысяч рублей при условии, что есть доказательства вины этих организаций: например, ТСЖ не пыталось запретить жильцам парковаться на детской площадке (это, как правило, тоже сложно доказать).

Гостевые парковки — лазейка для парковщиков?

По правилам СанПиН, во дворе могут быть гостевые автостоянки, на которых разрешается временно оставлять автомобили под окнами жилых домов.

Гостевые парковки во дворах не нарушают права граждан на благоприятную окружающую среду, но если жильцы используют такие стоянки на постоянной основе, то это незаконно. Штраф за нарушение — от 500 до 1000 рублей (статья 6.4 КоАП РФ).

Отчаянные меры жильцов

Особо отчаявшиеся жители первых этажей иногда незаконно устанавливают столбики под окнами своей квартиры или размещают массивные клумбы с цветами, чтобы у соседей не было возможности парковаться.

Законной установка барьерных ограждений может быть только, если на общедомовом собрании больше половины собственников согласились с этим.

Источник

Город засыпает, «просыпаются» байкеры: можно ли избавиться от рёва моторов под окнами дома

«Спасите нас от байкеров. Шумные мотоциклисты не дают спать по ночам. Из-за рёва моторов в такую жару окна даже не откроешь», — сетуют горожане. За последний месяц в редакцию прислали более десятка подобных сообщений.

Читайте также:  Как восстановить размер окон проводника

Больше всего от громких байков страдают жители центральных улиц, где дорога широкая и прямая: Магистральной, Горького, Ольги Соломовой, Советских Пограничников, Дубко, Дарвина (старый мост), проспектов Лебедева и Клецкова.

ГАИ патрулирует улицы до глубокой ночи

— Обращались в ГАИ по поводу байкеров, но безрезультатно. Написали, мол, ограничений на постановку мотоциклов с различными техническими характеристиками нет, а при регистрации байка сотрудник ГАИ лишь идентифицирует транспортное средство, а уровень шума не проверяется, — сетует жительница улицы Дарвина Анна.

В ГАИ говорят: делают всё возможное. Каждый день до глубокой ночи центральные улицы, где наибольшая вероятность появления мотоциклистов, патрулируют наряды ГАИ на мотоциклах.

— У байкеров проверяют документы, всё ли в порядке с техосмотром. Но громкость звучания мотора мы не измеряем: во-первых, у нас нет специальных приборов, во-вторых, это технически нельзя сделать на улице. Если на дороге вдруг появится лихач, информацию о нарушителе передаём наряду, который дежурит по ходу движения дальше, он его и задержит. Других методов борьбы с недобросовестными мотоциклистами пока нет, — рассказал старший инспектор отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД облисполкома Олег Дук.

Каждый десятый мотоцикл шумит громче нормы

Три года назад начали действовать новые технические нормы по шуму. Согласно документу, транспорту, который громче, чем, к примеру, бензопила, запретили ездить по дорогам.

По новым правилам, мотоцикл или легковой автомобиль может издавать звуки не громче 96 децибелов (шум в вагоне метро во время его движения), а грузовики и автобусы — 100 Дб (стук отбойного молотка, выступление оркестра, раскаты грома или визг бензопилы). Если мотоцикл «звучит» громче этих пределов, то техосмотр не пройдёт. Проверяют громкость байка с помощью специального прибора с микрофоном, который определяет уровень шума в децибелах. Шумомеры, как рассказал заместитель начальника филиала УП «Белтехосмотр» по Гродненской области Андрей Игнатович, есть на каждой станции диагностики. Однако новые правила ситуацию не спасают.

— Из общего количества мотоциклов, которые проходят техосмотр на нашей станции, примерно 5–10 процентов не укладываются в нормы по шуму. Громкость звука моторов у них превышает норму на 2–5 процентов. Особенно это касается спортивных байков. Мотоциклисты или возвращают глушитель на место на время прохождения техосмотра, или вовсе не проходят ТО, — поясняет начальник диагностической станции № 53 «Гродноавтосервис» Анатолий Чернюк.

По его словам, звучать громче, чем положено, могут только те мотоциклы, у которых громкость определена заводом-изготовителем. Как правило, децибелы указывают на глушителе или раме байка.

Что говорят байкеры

Представители гродненского мотоклуба «Носороги» уверяют, что нарушают не они, а молодёжь. Единственный метод борьбы с ней, считают настоящие мотоциклисты, пропагандировать соблюдение ПДД и личный пример.

— Все наши мотоциклы проходят техосмотр, в том числе и по уровню звука. Мы стараемся не ездить по ночам. Мы живём мотоциклами, с утра до вечера ездим на байках по делам, а не собираемся для того, чтобы «пролететь» по городу. В данном случае, на мой взгляд, уместны только пропаганда, что не надо лихачить, и собственный пример. Своё мастерство и трюки можно показать за городом, там представители нашего клуба часто организуют мастер-классы по такому движению, как мотоджимхана (скоростное маневрирование на мотоциклах). Настоящие байкеры — адекватные люди, они не нарушают ПДД. Мы не одобряем поведение шумных байкеров, но и не готовы начинать против них борьбу. Более того, я считаю, что не нужно делить лихачей на автомобилистов и мотоциклистов. Стиль вождения не зависит от выбранной техники. У нас много автомобилистов, которые носятся по городским улицам, играют в «шашечки», подрезают, — объясняет казначей байк-клуба Nashorn Free Riders Павел (Матвей) Матвеев.

Читайте также:  Чем лучше всего мыть окна пвх

В тему

По данным ГАИ Гродно, за пять месяцев этого года в области по вине мотоциклистов произошло 9 аварий, из них 4 — в Гродно. В них один человек погиб, ещё 10 получили различные травмы. К слову, в прошлом году за такой же период случилось 4 ДТП, в которых один погиб, 5 получили ранения.

Что делать, если байкеры шумят под окнами

Если мотоциклисты нарушают ПДД: лихачат или шумят по ночам, можно обратиться в дежурную часть УГАИ УВД облисполкома по телефонам 79-75-04 или 79-75-05.

Каждый четвёртый ездит без ТО

По состоянию на середину июня более 600 мотоциклистов привлекли к ответственности за нарушение ПДД. Примерно четвёртая часть нарушителей ездили без техосмотра, более 10 байкеров попались в пьяном виде, более 50 были без водительских прав. На штрафстоянку забрали около 40 мотоциклов.

Мотоциклистов становится больше

На 1 января 2018 года в области зарегистрировано более 52 400 мотоциклов, мопедов и мотороллеров, это почти на 340 больше, чем на 1 января 2017 года. Больше всего «двухколёсных» прибавилось в Гродно и Гродненском районе, а также в Волковыском и Щучинском районах.

— Мотоцикл доступнее, чем автомобиль: техосмотр проходишь раз в два года, утилизационный сбор платить не нужно, госпошлина небольшая, — объясняет старший инспектор по особым поручениям УГАИ УВД облисполкома Вячеслав Сечко.

К слову, техосмотр мотоцикла плюс наклейка стоят около 18,50 рубля. Госпошлина для мотоциклов всего 2 базовые, или 49 рублей.

Кстати

В сентябре 2014 года Генпрокуратура решила взяться за байкеров и предложила свои варианты. Одно из предложений — выдавать водительские права категории А после учёбы в автошколе. При этом неважно, есть ли у будущего мотоциклиста другие категории, к примеру В или С. Предложили организовать отдельные площадки для тех, кто любит гонять по городским улицам. В Гродно, например, такую возможность рассматривали — обсуждался участок между гипермаркетом на Космонавтов и Курганом Cлавы.

Кроме того, в Правилах дорожного движения, наконец, должны были прописать, что ездить на одном колесе, стоя на сиденье или другим экстремальным способом и перевозить на мотоциклах пьяных пассажиров нельзя. Правда, пока эти предложения остались на бумаге.

Источник

Что делать с громкими мотоциклистами, которые мешают спать по ночам

Традиционно в летний период на улицах больших городов появляется много мотоциклистов. Они вызывают немало претензий и возмущений со стороны автолюбителей и обычных жителей. Но в жару, когда трудно спать с закрытыми окнами, люди активно обсуждают любителей ночных пакатушак, чьи моторы слышно за несколько кварталов.

«Зла пост. Пусть в аду мотоциклисты укачивают двойню, которая плачет, разбуженная ими несколько раз в течение дня. А ещё пусть задыхаются от жары из-за того, что нельзя открыть окна в детской комнате из-за их колымаг», ― написала на своей странице известная журналистка Катя Пытлева, которая сейчас находится в декрете и воспитывает двоих 6-месячных близнецов.

Пост собрал много комментариев. Возмущённые жители Минска убеждены, что мотрлюбители намеренно переделывают глушители, чтобы их было слышно издалека, так как это для них показатель крутизны. Кто-то предлагает сделать в городе часы тишины, либо вообще запретить большим группам мотоциклистов собираться вместе и выезжать по ночам. Сами владельцы мотоциклов апеллируют к тому, что это город, где ездить по дорогам можно в любое время, а если кому-то это не нравится, то предлагают перебираться в деревню, где «тихо и поют птицы«.

Но существует ли какая-то шумовая норма для транспортных средств, могут ли пройти техосмотр мотоциклы с изменёнными глушителями, знает об этой проблеме ГАИ и кто на самом деле прав: обычные горожане или мотолюбители?

Читайте также:  Появилось окно с установкой windows 10

«А давайте поставим вопрос по-другому, ― предлагает эксперт по ПДД, ДТП и байкер с многолетним стажем Александр Коноплицкий. ― Если вы покупали квартиры рядом с дорогой, вы же понимали, что это дополнительный шум? Поэтому это претензия из разряда «уберите дорогу, она мешает спать». Но транспортное средство предназначено для передвижения по дороге и, если я его приобрёл законно и если по конструкции завода мотоцикл такой, то что тут делать? Это официальные глушители! Вы просто не видели мотоцикл без глушителя, потому что рядом с ним вообще стоять невозможно».

Александр возмущён тем, что всех мотолюбителей уравнивают. Мол, люди же разные. Например, он правила не нарушает, хотя технически его байк позволяет многое:

«Пока вы будете только передачу переключать, я для вас превращусь в точку на горизонте, но я этого не делаю!»

Александр добавляет, что раньше, когда байкеры собирались на Немиге, к ним часто приезжала молодёжь на спортивных мотоциклах. Они разговаривали, делились опытом, учили, что можно делать, а что нет. Теперь же, когда Верхний город сделали пешеходным, собираться негде, а соответственно, и повлиять на молодёжь невозможно. Что же касается громкости двигателей, то по убеждениям эксперта, многие спортивные мотоциклы просто не могут тихо ездить, потому что так сконструированы. А это уже проблема, которую так просто не решишь.

«Чтобы что-то изменить, нужно менять правила, ― продолжает эксперт. ― Приведу вам пример. Движение на велосипедах разрешено по дороге только с зеркалом заднего вида. Много ли вы видели моделей велосипедов, которые комплектуются заводом изготовителем таким зеркалом? Но вы приобрели зеркало и поставили. Снова идём в правила, а там написано, что изменение конструкции транспортного средства, то есть изменение его массогабаритных характеристик, запрещено без разрешения завода-изготовителя. Вы зеркало поставили ― габариты изменились? Значит, штраф. Вот и получается, что без зеркала едете ― штраф, и с зеркалом едете ― тоже штраф».

С 2015 года в Беларуси установлен шумовой норматив для мотоциклов. Громкость выброса отработанных газов двигателя не может превышать 96 децибел. Для сравнения, уровень шума от работающей бензопилы ― в среднем 100 децибел. Но действительно есть случаи, когда мотоцикл может пройти техосмотр даже с превышением этого предела.

«По границе в 96 Дб замер происходит, если на глушителе нет таблички с шумовыми характеристиками от завода-производителя, ― говорит инженер одной из столичных станций техобслуживания. ― Если табличка есть, то мы просто сверяем её показатели с данными шумомера. Но обычно характеристики завода изготовителя не превышают 96 децибел».

По информации ГАИ, с начала сезона на мотоциклистов с громкими байками составлено около ста протоколов. Правда, шумные двигатели ― лишь повод для правоохранителей проверить документы, так как штрафуют обычно за другое.

«Есть мотоциклы спортивные, а есть трековые, ― говорит пресс-секретарь минской ГАИ Сергей Зараник. ― Обычно они переделывают трековые и начинают портить людям нервы. То есть они намеренно нарушают закон, так как при этом не проходят техосмотр. Естественно, что ГАИ их ловит и штрафует. Но какая средняя сумма штрафа, сказать не могу. Потому что это индивидуально по каждому мотоциклу, там может быть много разных критериев ― где-то переделал, где-то техосмотр не прошёл, где-то повторно в течение года, невыполнение предписания ― это разные цифры, но в целом выходит немалая сумма».

Жителям домов, возле которых мотоциклисты регулярно соревнуются в скорости и громкости, Сергей Зараник советует просто обращаться в ГАИ. Правда, как это поможет в условиях, когда мотоцикл движется, непонятно.

Источник

Поделиться с друзьями